"LEGO - будущее умной молодежи!"
презентация к уроку по информатике (1 класс)

Петрова Елена Петровна

Презентация предназначена для ознакомления с  историей ЛЕГО на занятиях кружка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация кружка "LEGO"1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВИКТОРИНА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «ЛЕГОБУМ» ( Лего – будущее умной молодежи!)

Слайд 2

ЛЕГО - город О феномене LEGO периодически пишет Forbes и другие деловые издания. Пластиковые человечки с желтыми лицами незаметно вырвались из детских и пробрались на экраны компьютеров, телеэкраны, в социальные сети и в виде принтов на футболки и худи. При этом почти половину всех мировых запасов LEGO производит один завод в маленьком датском городе Биллунн . Туда и отправляемся.

Слайд 3

Иногда кажется, что город выстроен вокруг « Леголенда » — тут все напоминает о LEGO, а скульптуры из пупырчатых деталей иногда стоят просто на улице.

Слайд 4

Главный офис LEGO. Скучновато, одноэтажненько . Зато перед входом есть «ловушка для великана» из трех огромных деталей.

Слайд 5

То, что похоже на трансформаторную будку на ножках — колокольня. А вообще это самый центр Биллунна .

Слайд 6

Население Биллунна — чуть более 6 тысяч человек. Встретить кого-то на улице довольно трудно. Но если вам повезет, то это, скорее всего, окажется сотрудник LEGO.

Слайд 7

Слева за белым фургоном — дом основателя компании LEGO Оле Кирка Кристиансена . Сейчас здесь музей, «лаборатория идей» и подземный склад всех конструкторов, когда-либо поступавших в продажу.

Слайд 8

Музей LEGO рассказывает не самую, в общем, веселую историю Оле Кирка. Он придумал делать деревянные игрушки из обрезков своего мебельного производства. Машинки, животные на колесиках, все это горело аж четырежды, и каждый раз Оле восстанавливал свое дело с нуля. В 1947 году он все-таки решил полностью отказаться от дерева и перешел на пластмассовые игрушки.

Слайд 9

«Лаборатория идей» — небольшая комната, где вертятся, бегают, рисуют и ездят по веревкам механизмы из конструктора. Из LEGO можно сделать что угодно. А потом разобрать это и сделать что-то новое.

Слайд 10

Подземный склад всех конструкторов, когда-либо поступавших в продажу.

Слайд 11

Завод в Биллунне тоже похож больше похож на музей, чем на реальное предприятие, именно здесь делается 40 % всех деталей конструктора в мире. П ластик красят в любой нужный цвет. А на завод он поступает в гранулах.

Слайд 12

Сюда привозят гранулы пластика для изготовления деталей. И загружают в эти огромные цистерны . А это - формы, которые и выдавливают из горячего пластика детали.

Слайд 13

Работают роботы. Это вот эти синие вагоны, которые деловито разъезжают по помещению, собирают лотки с готовыми деталями и отвозят их к пункту сбора. Далее кубики отправятся в Чехию или Китай, там их рассортируют по наборам, упакуют и отправят в магазины. Роботы ездят довольно медленно, но пока ты ходишь и крутишь головой, могут подкрасться сзади и начать сигналить.

Слайд 14

ВИКТОРИНА

Слайд 15

Компания LEGO Group была основана в 1932 году . Её основателем стал датчанин … А) Оле Криг Б) Оле Лукое В) Оля Лего Г) Оле Кирк Кристиансен

Слайд 16

Как называется главный инструмент Лего – конструктора? А) Лего – кубик Б) Лего - брусок В) Лего - деталь Г) Лего - кирпич

Слайд 17

В какой стране придумали кубики Лего – кирпичик ? А) Дания Б) Англия В) США Г) Россия

Слайд 18

На картинке Лего – рыбы. Сколько рыб нужно еще сделать, что бы их стало 10? А) 1 Б) 0 В) 2 Г) 3

Слайд 19

На картинке Лего – рыба. Лего -кирпичики какого цвета преобладают в макете рыбы? А) жёлтых Б) синих В) красных Г) всех поровну

Слайд 20

Определи правда или ложь данное высказывание о компании Лего : «Существует тайное хранилище, в котором хранятся все конструкторы Лего , когда-то созданные ».

Слайд 21

На рисунке ты видишь Лего - модель. Как можно назвать эту модель? А) Лего – улитка Б) Лего – черепаха В) Лего – кузнечик Г) Лего - зайчик

Слайд 22

Реши математическую Лего -задачку : На картинке ты видишь модель из Лего – кирпичиков, если из суммы всех деталей вычесть только красные, сколько деталей останется? А) 4 Б) 6 В) 2 Г) 3

Слайд 23

Мальчик из Лего – кирпичиков сделал несколько объектов, они на рисунке. К какой группе названий предметов ты можешь эти объекты отнести? А) Лего – кустарник Б) Лего – дерево В) Лего – забор Г) Нет признака, который объединил бы эти объекты

Слайд 24

Перед тобой изображение предметов. У этих предметов есть объединяющее слово – признак. На какую букву это объединяющее слово – признак? А) В Б) С В) О Г) М

Слайд 25

На картинке представлена модель Лего – слона, а на каком континенте живут эти животные? А) Европа Б) Азия В) Африка Г) Слоны могут жить на любом континенте в Зоопарке

Слайд 26

Перед тобой модель Лего - часов . Который час они показывают? А) 14:35 Б) 2:30 В) 15:15 Г) 19:15

Слайд 27

Какие опасности подстерегают Лего -человечков у открытого бассейна? А) Хищные рыбы Б) Солнечный удар В) Ядовитые водоросли Г) Н ичего из выше перечисленного

Слайд 28

Перед тобой половина Лего модели. Что за Лего проект сделали ребята? А) это Лего башня и элемент Лего – замка средневековья Б) это Лего ракета и элемент Лего – космодрома В) это Лего нога и элемент Лего – робота Г) это Лего инопланетянин и элемент Лего – дома инопланетных существ

Слайд 29

Перед тобой картинка стандартного Лего - человечка . А на сколько деталей ты можешь его разобрать? А) 2 Б) 4 В) 6 Г) 18

Слайд 30

Перед тобой Лего – суши. А из какой страны к нам пришла эта еда? А) Китай Б) Япония В) Тайланд Г) Вьетнам

Слайд 31

Лего – математика: перед тобой Лего – картинка. Подсчитай сколько Лего кирпичиков зеленых и розовых на это картинке. А) 10 зеленых и 9 розовых Б) 16 зеленых и 17 розовых В) 12 зеленых и 7 розовых Г) 12 зеленых и 9 розовых

Слайд 32

В английском алфавите есть буква L , которая представлена на картинке. А на какую букву она похожа в русском алфавите, если её перевернуть? А) Р Б) Г В) Л Г) Д

Слайд 33

В какой стране стоит башня из данного Лего - макета? А) Англия Б) Италия В) Франция Г) Россия

Слайд 34

Компания Лего выпустила очень много конструкторов. А в какой серии встречается данный набор? А) Лего зоопарк Б) Лего космос В) Лего дом Г) Лего двор

Слайд 35

Компания Лего выпускает много спортивных серий. На картинке представитель одной из таких серий. А сколько игроков на поле одновременно могут находиться в этой групповой игре? А) 12 игроков Б ) 22 игрока В) 10 игроков Г) 18 игроков

Слайд 36

Из какой сказки может быть этот Лего - объект ? А) «Золушка » Б) «Морозко» Б) «Репка » Г) «По щучьему велению»

Слайд 37

Какого цвета деталей в данном проекте нет? А) Синего и белого Б) Желтого и синего В) Синего и красного Г) Синего и зеленого

Слайд 38

Из Лего кирпичиков можно собрать любые геометрические фигуры. А какая геометрическая фигура лежит в основании данной сборной модели ? А) Треугольник Б) Квадрат В) Прямоугольник Г) Нет верного ответа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СФЕРЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ

Эта статья опубликована  в книге: Духовно -нравственное воспитание в Тамбовской Области...

Интеллектуальная игра-презентация "Умнее умного"

Цель:часть материала может быть использована для закрепления употребления предлогов при описании пространственных взаимоотношений (соответственно, они могут быть использованы и на уроках математики), ...

Мастер-класс и презентация для учителей начальных классов «Развитие учащихся в процессе формирования УУД. Развитие мелкой моторики. Умные руки -умный ребенок. Лэпбук – интерактивная папка»

Мастер-класс и презентация для учителей начальных классов «Развитие учащихся в процессе формирования УУД. Развитие мелкой моторики. Умные руки -умный ребенок. Лэпбук – интерактивная папка»...

Будущее профсоюза за активной молодежью!

Статья о молодежном турне для педагогов Ставрополья...

Программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи «Мы – будущее Югры»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к культурным традициям своего народа, страны, пропаганда здорового образа жизни, профилактика правонарушений, предупреждение детского и подростковог...

"Умнее умного"

кружок "Умнее умного" для второго класса...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТ «УМНОЕ ЛЕТО» ИЛИ КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СВОЕВРЕМЕННО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ (из опыта реализации краткосрочных программ на базе МБУДО ЦДОиРД города Димитровграда Ульяновской области»

В методической разработке рассматривается опыт организации и проведения каникулярных смен «Умное лето» на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр...