Разработка урока и презентации "The Place We Live in"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

 

Разработка урока на тему "The Place We Live in" с презентацией (к учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. "Английский для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка")

Цели урока:

  1. введение новой лексики и ее закрепление;
  2. развитие грамматических навыков;
  3. формирование лексических навыков говорения.

Задачи:

  1. познакомить с новой лексикой;
  2. учить делать вывод из прочитанного;
  3. учить логически завершать предложения;
  4. учить описывать комнату по картинке;
  5. научить использовать лексику по теме;
  6. тренировать в употребление глаголы в PastSimple, конструкцию thereis/thereare, предлоги местоположения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon the_place_we_live_in.ppt296 КБ
Microsoft Office document icon the_place_we_live_in.doc33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

MY FLAT There is no place like home.

Слайд 2

A FLAT

Слайд 3

upstairs/downstairs

Слайд 4

a sitting room

Слайд 5

a dining room

Слайд 6

a sofa an armchair

Слайд 7

a fireplace

Слайд 8

Choose the room for the things a sitting room a kitchen a bedroom a bathroom

Слайд 9

Choose the room for the things a bathroom a sitting room a dining room a bedroom

Слайд 10

Describe the room

Слайд 11

Автор: Зазян Татьяна Петровна, учитель английского языка ГОУ школы №83 г. Санкт-Петербурга



Предварительный просмотр:

The Place We Live in

Цели урока:

  1. введение новой лексики и ее закрепление;
  2. развитие грамматических навыков;
  3. формирование лексических навыков говорения.

Задачи:

  1. познакомить с новой лексикой;
  2. учить делать вывод из прочитанного;
  3. учить логически завершать предложения;
  4. учить описывать комнату по картинке;
  5. научить использовать лексику по теме;
  6. тренировать в употребление глаголы в Past Simple, конструкцию there is/there are, предлоги местоположения.

Ход урока

I. Организационный момент и приветствие.

-Good Morning, boys and girls! Glad to see you!

(Good Morning, teacher! Glad to see you too!)

Today you will learn some new words on the topic “The Place We Live in”, but first let’s listen to your retelling.

II. Проверка домашнего задания.

Пересказ текста ‘The Keys”.

III. Тренировка в употреблении глаголов в прошедшем неопределенном времени.

Цель: развитие грамматических навыков чтения;

Задача: тренировать использование прошедшего времени правильных и неправильных глаголов, учить делать вывод из прочитанного.

To read the story you should open the brackets. First find irregular verbs and remember the past forms. (pupils’ answers)

. Now read the story and say why John laughed at Robert.

№4 с109

IV. Написание слов под диктовку.

Цель: развитие лексических навыков.

Задача: научить логически завершать предложение проконтролировать умения.

I think you know the names of the rooms, Write them in your exercise books. Finish my sentences. ( Ученики произносят слова и записывают их в столбик, затем проверяют по учебнику.)

1. We cook in the…

2. We wash in the …

3. We sleep in the …

4. We watch TV in the …

5. We eat in the …

V. Введение новой лексики.

Цель: формирование лексических навыков.

Задача: познакомить с новыми лексическими единицами.

 На слайде картинки со словами:

A flat, a dining room, a sitting room, a sofa, an armchair, a fireplace, upstairs, downstairs.

Repeat words after me. ( Ученики хором повторяют слова за учителем.)

VI. Закрепление новой лексики.

Цель: формирование лексических  навыков говорения, развитие грамматических навыков.

Задача: научить использовать новые слова в речи, тренировать употребление структуры there is/ there are.

 На слайдах изображены предметы. (Ученики составляют предложения по картинкам с использованием новых слов, выбирая из списка название помещения.)

Look at the pictures, make up your own sentences using there is/ there are.

VII. Работа в парах: описание картинки.

Цель: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения.

Задача: учить описывать комнату, тренировать в употреблении структуры there is/ there are, предлогов местоположения.

На слайде изображена гостиная.

You can see a room. What room is it? (pupils’ answers)

What is there in the room? Discuss the picture in pairs. (Ученики составляют рассказы по картинке)

Now let’s check whose story is the longest.

VIII. Итоги урока

What new words do you know? Do you know how to describe a sitting room?

Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.

Describe the living room on page 109; learn how to write new words. Get ready for the dictation.

Домашнее задание: L19 ex8, 6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

4 класс, TEST "The place we live in"

тестовые задания...

Методическая разработка урока по теме" Who lives in a fairy tale?" для 3 класса

Эта методическая разработка  для 3 класса  УМК М.З.Биболетовой . По структуре -это комбинированный урок с применением современных компьюторный технологий...

Разработка урока английского языка в 4 классе "The place I live in"

Тема:    The place I live in. Мир, в котором мы живём.Учебно-методическое обеспечение: авторская работаКлассификация урока: урок-закреплениеМетоды: индивидуальная работаТехнологии: игро...

Разработка урока английского языка "Place we live in. Living room."

Цель урока: формирование лексических навыков говорения: автоматизация лексического материала, создание прочных лексических речевых связей в однотипных речевых ситуациях, презентация грамматическо...

Контрольная работа по теме "The place we live in"

В данной контрольной работе работе контролируется усвоение лексического и грамматического материала....

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...