Методическая разработка урока по теме" Who lives in a fairy tale?" для 3 класса
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Эта методическая разработка  для 3 класса  УМК М.З.Биболетовой . По структуре -это комбинированный урок с применением современных компьюторный технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon who_lives_in_fairy_tales.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: "Who lives in fairy - land

Тип урока: комбинированный с применением современных компьютерных технологий.

Формы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах

Оборудование:

  • мультимедийное устройство
  • экран

Цель урока:

•        развитие самостоятельности, творческих способностей,
воображения;

Задачи урока:

1.        образовательные

•        активизировать, закрепить лексический материал; развивать умение
выражать свое мнение; контролировать усвоение нового
грамматического материала;

2.        развивающие

•        развивать лингвистические способности учащихся; развитие желаний
общаться на английском языке.

3.        воспитательные

  • воспитание потребности к творчеству, самостоятельности;
  • развитие познавательного интереса к предмету; развитие ответственности и самостоятельности при выполнения заданий, логического мышления, формирование коммутативной культуры.

I .Организационный момент

II Who lives in fairy land? / Let's practice our tongues! Listen and repeat!

2.        Cross out the odd word

Breakfast        dinner    supper        polite

Sweets        cakes      bread        bananas

Pipe        tooth     animal        jokes

Hospitable        to forget  polite        busy

3.        Make up word- combinations

To do

for a walk

Togo

homework

To have

hands

To wash

dinner

To play

at 7 o'clock

To clean

tennis

To get up

teeth

4.        Let's help Mougly. What time is it?

3.00        12.35

8.15        10.45

5.50        16.55

5        Let's have some group work

GROUP 1

Choose and insert the necessary words (wash, feed birds, get up, teeth, twice, write, music, please, jokes)

Dear Malvina.

I like my holidays. I                at 10 a.m. and         my face, and ears. I don't forget about my        .

/ have many friends here. After breakfast we ski, skate and                in the park. We  watch TV  ---a day. In the evening my friends and I listen to------        and -

                letters. Sometimes we play         .        Malvina, I miss you. Come and see   me,        .

Your Buratino.

GROUP 2 –Fill in prepositions  where necessary

1.He has dinner ---his father.

2.I go to bed … 10 o'clock.

     GROUP 3     Insert articles where necessary

1        He has dinner         her father.

2        I go to bed         10 o'clock.

  1. Mary likes to listen        music.
  2. She must get up        7 o'clock.
  3. Take your letter and go          the post office.

6         breakfast he goes to school

7         the shop Hobbit usually buys a lot of sweets.

8          the morning she is very busy.

6        Use neither .... nor (P1-P2)

  1. / Красная Шапочка/        Does she have a computer or a walkman?
  2. /Золушка/        Does she go to school in the morning or in the evening?
  3. /Дюймовочка/        Does she have a dog or a cat?
  4. / Микки Маус/        Does she play tennis or football?
  5. /Чебурашка/        Does he like apples or bananas?
  6. / Незнайка/        Does he ski or skate?

7        Итак, мы говорили о Красной Шапочке, Дюймовочке, Незнайке. А дома вы
приготовили рассказ о Хоббите. Когда он встает, что делает утром, днем,
вечером....

So, your story  about Hobbit.

8        Ребята, чем бы вы не занимались мы всегда должны помнить о своем здоровье.
И в этом нам помогает Доктор Айболит. Давайте вспомним его наказы — о
чем мы не должны забывать.

Don't  forget to  get up at 7 o'clock .Clean teeth wash hands have breakfast. Молодцы, ребята, а самое главное, что мы должны делать каждый день? Ученики - Зарядку Учитель - Let's do it

Ученик -  Head and shoulders , knees and toes knees and toes

And eyes and ears and mouth and nose Head and shoulders , knees and toes knees and toes

9        Ролевая игра

Учитель -   К нам в гости пришел сказочный гномик и он хочет задать вам несколько

вопросов.

Гномик   - When do you get up?

Do you have breakfast at home?

Do you wash your hands?

Do you go to school in the afternoon?

Do you water flowers?

Do you feed birds?

Do you watch TV?

Do you help your mother?


10 Spring - cleaning / инсценировка/

Учитель - Молодцы, ребята. Надеюсь,вы все помогаете своим родителям. Английская поэтесса Розмари написала прекрасное стихотворение "Spring cleaning" Мы сейчас посмотрим как английские дети помогают своим родителям.

III Изучение нового материала.

1.        Множественное число существительных / исключения/

Учитель - Ребята, давайте вспомним, как образуется множественное число имен существительных./повторение правила, чтение существительных по слайдам/

2.        Учитель - Ребята, посмотрите на эту таблицу. Всегда ли по правилу
образуется множественное число существительных? Бывают, что есть
слова- исключения и как вы думаете, какой новый материал мы сегодня будем
изучать?

Let's read and remember them. Будьте внимательны, после работы с этими словами я вам дам небольшой тест ,чтобы проверить как вы усвоили этот материал.

A    MOUSE

MICE

A CHILD

CHILDREN

A MAN

MEN

A WOMAN

WOMEN

A WOLF

WOLVES

A SHELF

SHELVES

  1. Учитель - Now let's revise these words. Read them, /чтение слов по слайдам.
  2. Учитель-Л сейчас я хочу посмотреть как вы запомнили эти слова. Заполните таблицу, а затем проверите сами себя.

5

A    MOUSE

CHILDREN

A MAN

A WOMAN

A SHELF

5. Релаксация.

Учитель - На столе перед вами лежат солнышки, которые помогут мне узнать, какое у каждого из вас настроение. Если у вас все получилось, то солнышко улыбнется; если не все вам удалось или что - то осталось непонятным, то, скорее всего, ваше солнышко загрустит. (Дети показывают свои солнышки.)

 6 Подведение итогов урока. Запись домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока математики с интерактивным тестом и презентацией. 2 класс.

Цель урока:подготовить учащихся к контрольной работе.Задачи к уроку :совершенствовать умения решать составные задачи; формировать вычислительные навыки; развивать умения рассуждать и обобщать.Инструкц...

Методическая разработка урока по математике тема "Закрепление изученного материала" (2 класс)

Урок математики по теме "Закрепление изученного материала" (2 класс)...

Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс

Открытый урок с  применением мультимедийного оборудования  по теме "Решение задач на движение" в 4 классе  был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100») 1 класс Тема урока: «Путешествие Колобка»

Урок относится к проблемно - развивающему типу. В содержательном плане он знакомит учащихся с профессиональной деятельностью людей. На примере колобка (хлебобулочного изделия) в обратном порядке просл...

Методическая разработка урока предмет: иностранный язык УМК "Enjoy English" 3 класс Тема урока «Дни недели»

Учебные пособия:Учебник: Enjoy English/ Английский с удовольствием: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. – 144с.: илЦель урока: развитие коммуникативных навыков...

Методические разработки уроков. «Русский язык» авт. В.П.Канакина 1 класс (50часов, 5 уроков в неделю) НАША РЕЧЬ (2ч.)

Методические разработки уроков.«Русский язык» авт. В.П.Канакина1 класс(50часов, 5 уроков в неделю)НАША РЕЧЬ (2ч.)...

Методическая разработка урока по письму и развитию речи в смешанном классе (2-3 классы) на тему «Названия предметов, отвечающие на вопросы кто? что?».

В ходе урока совершенствуются  знания детей по заявленной теме, развивается  умение оценивать результаты своей деятельности, создаются условия для формирования умений применять знания  ...