уроки для 2-4 классов
план-конспект урока иностранного языка (1,2,3,4 класс) по теме

Швецова Алена Михайловна

в данном документе размещено несколько планов урока по различным темам, по УМК Биболетова "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plany_provedennyh_urokov.doc171 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Тема: Местоимения множественного числа. Изучение союза but и and.

Дата: 16.11.2009                                                        

Класс: 5 класс

Цель: учебная: обучение грамматики (сложные предложения с союзами and и  but)

          развивающая: развитие устной и письменной речи на английском языке с использованием союзов;

          воспитательная: развить интерес учащихся по данной теме.

Задачи: 1) научить учащихся выражать в речи противопоставление и однородную информацию с помощью союзов but и and;

              2) развивать произносительные навыки: озвончение r перед гласной при слитном чтении соответствующих словосочетаний.

Оборудование: наглядные пособия: картинки, предложения, союзы and и  but

                                                             

Ход урока

п/п

Время

Этап урока

Учитель

Учащиеся

1

1-2 мин

Организационный

- “Good morning, children.”

 - Sit down, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

- Cl:“Good  morning, Татьяна Сергеевна»

Pl.1. I am on duty today.

Pl.2. Today is the … of…

Pl.3. N . is absent today.

2

1 мин

Целеполагание

-  Сегодня мы с вами вспомним местоимения множественного числа и союз and. И изучим союз but

Слушают учителя

3

8 мин

Речевая зарядка

- We start with pronouns:

they [ð] [ði]; we [w] [wi:]; you [j]  [ju:]

- Do exercise 5 on page 88

- Сейчас посмотрите на доску. Здесь вы видите картинки и фразы из упр.5. Сейчас ваша задача сопоставить фразы с картинкам.

- А сейчас мы вспомним, как образуются отрицательные предложения с  глаголом  to be.

- Молодцы. А сейчас выполним упр. 10W из рабочей тетради письменно.

Учащиеся по очереди называют местоимения

Учащиеся открыли страницу 88 и прочитали задание в упр.5

Учащиеся слушают задание внимательно.

Один учащийся вышел к доске и сопоставил фразы с картинками, прочитал и перевел.

Учащиеся ответили, как  образуются отрицательные предложения с  глаголом  to be.

Учащиеся выполняют упр.

4

15 – 20 мин

Объяснение нового материала

- А сейчас мы познакомимся с новым союзом but. Союз but переводится но и участвует в построении сложных предложений.

- Do exercise 7 on page 88 in writing

- Выполним упражнения из рабочей тетради под номерами 11W и 12W по 2 предложения из каждого упражнения.

Учащиеся выполняют упражнение.

Учащиеся выполняют упражнения.

5

9 мин

Рефлексия

- Now I want you to write down your homework: ex.А, Б, В on page 89 в учебнике and ex. 11W and 12W (доделать) on page 33 в рабочей тетради.

Учитель объясняет домашнее задание.

-  The lesson is over Good bye, children!

Учащиеся записали домашнее задание в дневники.

План урока

Тема:  Притяжательные местоимения множественного числа.

Дата: 17.11.2009                                                        

Класс: 5 класс

Цель: учебная: обучение всем видам речевой деятельности: чтению, письму, говорению и  аудированию с использованием притяжательных местоимений;

          развивающая: развитие навыков произношения притяжательных местоимений     множественного числа в речи;

          воспитательная: развитие интереса учащихся по данной теме.

Задачи: 1) изучить новую лексику по теме: «Числительные»;

              2) активизировать лексику по теме «Семья» на основе текста «A Mission»

Оборудование: наглядные пособия: притяжательные местоимения единственного и множественного числа, картинки с членами семьи, учебник, аудиокассета №2 (Happy English.ru)

                                                                                                   

Ход урока

п/п

Время

Этап урока

Учитель

Учащиеся

1

1 мин

Организационный

- “Good morning, children.”

 - Sit down, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

- Cl:“Good  morning, Татьяна Сергеевна»

Pl.1. I am on duty today.

Pl.2. Today is the … of…

Pl.3. N . is absent today.

2

1 мин

Целеполагание

Сегодня мы с вами познакомимся с новым правилом чтения и притяжательными местоимениями множественного числа. Ознакомимся с чтением текста « A Mission».

Слушают учителя

3

5 мин

Речевая разминка

- А для начала проверим домашнее задание.

- Ok, we are good pupil.

Сейчас потренируем звук [ð] и [a:] при помощи фраз.

- А сейчас мы познакомимся с новым правилом чтения буквосочетания ph [f].

А для того чтобы правильно произносить  do exercise 1 on page 90.

Учащиеся отвечают по желанию.

Учащиеся хором, а затем по очереди читают фразы написанные на доске.

Учащиеся слушают учителя и выполняют упр.1

4

10 мин

Объяснение нового материала

- Для начала вспомним местоимения  .

- We are good pupils.

- А  сейчас обратите внимание на доску. На доске представлены притяжательные местоимения множественного числа.

Притяжательные местоимения множественного числа являются определением к существительному и отвечают на вопрос чей?

А сейчас прочитаем данные местоимения и выполним упр. 2 и 3.

 

 

- А сейчас посмотрите на доску и соотнесите местоимения из трех колонок в правильном порядке.

Слушают учителя.

Ответили на поставленный вопрос.

Списывают местоимения в тетрадь.

Затем читаю слова хором и по цепочке. И выполнили упр. 2 устно.

Выполняют упр.3 в виде игры.

5

18 мин

Обучение чтению

- Сейчас прочитаем новые слова, на доске которые, понадобятся при чтении текста, и послушаем слова из упр.5.

 

- А сейчас выполним упр.6 на стр.91.

Семья Маквизардов ничего не знает о своем сыне, который уехал в гости к другу и поэтому обращается за помощью к агенту Кьюту.

 

- Сейчас заполним табличку о семье Ининых, которая нарисована на доске.

Учащиеся читают слова. Из упр. Повторяют слова за диктором.

Учащиеся читают  текст по цепочке с переводом.

Учащиеся зарисовывают табличку в тетрадь и заполняют.

6

5 мин

Рефлексия

- Open your diary and write down your homework. You should make ex. А on page 35. И выучить притяжательные местоимения.

-  The lesson is over Good bye, children!

Учащиеся записывают домашнее задание

- Good bye, Татьяна Сергеевна!

План урока

Тема: Оформление адреса  

Дата: 18.11.2009                                                        

Класс: 5 класс

Цель: учебная: обучению навыков письму адреса на английском языке

         развивающая: развитие общеучебных навыков (письмо);

        воспитательная: развитие интереса учащихся по данной теме.

Задачи: 1) научить учащихся использовать полученные знания в реальных ситуациях общения: записать номера телефона под диктовку, продиктовать свою фамилию, назвать адрес;

              2) использовать текст « A Mission» для развития фонетических навыков чтения вслух;

              3) ознакомить учащихся с правилами передачи букв русского алфавита средствами английского алфавита в соответствии с нормами международного общения (запись имен, фамилий и адресов);

             4) ознакомить с правилами написания адреса на конверте по-английски с целью подготовки учащихся с зарубежными друзьями.

Оборудование: учебник, наглядные пособия: числительные, письма, аудиокассета №2 (Happy English.ru)

                                                                                                   

Ход урока

п/п

Время

Этап урока

Учитель

Учащиеся

1

1 мин

Организационный

- “Good morning, children.”

 - Sit down, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

- Cl:“Good  morning, Татьяна Сергеевна»

Pl.1. I am on duty today.

Pl.2. Today is the … of…

Pl.3. N . is absent today.

2

1 мин

Целеполагание

- Сегодня мы с вами прослушаем и прочитаем текст « A Mission», ответим на вопросы к тексту и научимся как правильно писать адрес на английском языке.

Слушают учителя

3

10 мин

Речевая зарядка

- Сейчас я проверю, как вы выполнили домашнее задание. Проверим, как вы выучили притяжательные местоимения множественного числа.

- We are clever pupil.

Now we contention work with text “A mission”. Сейчас мы его прослушаем, прочитаем и ответим на вопросы.

Вопросы к тексту:

1) Where are they from?

2) What are their address?

3) What is Cute’s Russian partner?

4) What are Inins names?

Учащие отвечают и сопоставляют местоимения на доске.

Учащиеся слушают текст.

Отвечают на вопросы.

4

5 мин

Закрепление материала

- Сейчас вспомним числительные, для того чтобы перейти к теме нашего урока. Do ex.2 on page 93 and ex.6 on page 94.

Учащиеся выполнили упр. 2 и 6.

5

17 мин

Объяснение нового материала

- А сейчас мы с вами будем учиться, как правильно надо писать адрес на английском языке. А чтобы написать письмо в Англию  нужно заполнять конверт по правилу: сначала на конверте пишется имя и фамилию адресата, затем номер дома, название улицы, города и страны.(заполненный конверт на доске).

А сейчас выполним упр.8, но прежде обратимся к упр.4 где у нас написаны соответствия русских букв английскими буквами и буквосочетаниями.

В упр.8 вы должны написать свои данные: фамилию, имя и адрес где вы живете.

- Молодцы! А сейчас обратимся к упр.9 и выполним его письменно.

Учащие слушают учителя и смотрят на доску как правильно писать адрес.

Учащиеся внимательно слушают учителя, затем выполняют упр.8

Учащиеся выполняют упр.9

6

6 мин

Рефлексия

- Open your diary and write down your homework. You should make ex. А и Б on page 37.

- The lesson is over! Good bye, children!

Учащиеся записывают домашнее задание

- Good bye, Татьяна Сергеевна!

План урока

Тема:  Путешествие в страну DoDidDone

Дата: 23.11.2009                                                        

Класс: 5 класс

Цель: учебная: обобщение и закрепление глагола to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

          развивающая: выполнить различные упражнения на закрепления глагола to be;

          воспитательная: развить интерес учащихся по данной теме, при помощи игрового момента.

Задачи: 1)обобщить употребления глагола to be в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

              2) обеспечить отработку изученного грамматического материала через систему упражнений;

              3) подготовить учащихся к контрольной работе.

Оборудование: игра; местоимения глагола to be; рабочая тетрадь; учебник.

                                                                                                   

Ход урока

п/п

Время

Этап урока

Учитель

Учащиеся

1

1-2 мин

Организационный

- “Good morning, children.”

 - Sit down, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

- Cl:“Good  morning, Татьяна Сергеевна»

Pl.1. I am on duty today.

Pl.2. Today is the … of…

Pl.3. N . is absent today.

2

1 мин

Целеполагание

- Сегодня наша задача обобщить и закрепить употребление глагола  to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

Слушают учителя

3

 30мин

Обобщение материала

- Сегодня мы с вами побываем в грамматической стране DoDidDone, которая разделена на 3 графства: Прошедшее (Past), Настоящее (Present) и Будущее (Future) посмотрим на форзаце нашего учебника. Сегодня мы с вами посетим одно графство Present. И начнем наше путешествие с первого города   Present Simple, который разделен бурной рекой. Итак, отправимся на левый берег реки, где живут очень сильные и независимые глаголы must, be, can. А сейчас мы обратимся к самой крупной фирме левого берега Be и sons (Би и сыновья).  Сам глагол не работает, так как стар, но работают три его сына am,is, are. С ними вы уже знакомы. Сейчас выполним маленькое задание: ваша задача сопоставить данные местоимения и глаголом  to be.

- А сейчас вспомним, как образуются  глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

-  We are clever pupils.

- Now we play a game.

- Now we open your book on page 99 exercise 2.

-  Do ex.А и Б on page 100

 Внимательно слушают учителя.

Три ученика выполняют задание у доски.

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос правильно.

Учащиеся принимают активное участие в игре.

Учащиеся выполняют упражнения письменно.

4

7 мин

Рефлексия

- Что вам понравилось сегодня на уроке?

- Некоторые учащиеся получают оценки за урок.

- Now open your diary and write your home task. Вы должны приготовиться к самостоятельной работе. Повторите местоимения множественного и единственного числа; притяжательные местоимения; глагол  to be  в утвердительных и отрицательных предложениях.

- The lesson is over! Good bye, children!

Учащиеся отвечают.

Учащиеся очень внимательно слушают учителя.

- Good bye, Татьяна Сергеевна!

План урока

Тема:  Контрольная работа по теме: «Местоимения и глаголы to be в Present Simple»

Дата: 24.11.2009                                                        

Класс: 5 класс

Цель: учебная: контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела.

Задачи: 1)проверка среза знаний при помощи контрольной работы.

Оборудование: рабочая тетрадь.

                                                                                                   

Ход урока

п/п

Время

Этап урока

Учитель

Учащиеся

1

1-2 мин

Организационный

- “Good morning, children.”

 - Sit down, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

- Cl:“Good  morning, Татьяна Сергеевна»

Pl.1. I am on duty today.

Pl.2. Today is the … of…

Pl.3. N . is absent today.

2

1 мин

Целеполагание

- Сегодня вы пишите контрольную работу на тему: «Местоимения и глаголы to be в Present Simple»

Учащиеся внимательно слушают учителя.

3

37 мин

Проведение контрольной работы

- А сейчас откройте стр.39 в рабочей тетради просмотрим задания (разъяснение заданий)

Учащиеся внимательно слушают учителя.

4

1 мин

Рефлексия

- Сейчас сдайте свои тетради.

- The lesson is over! Good bye, children!

Учащиеся сдают тетради.

- Good bye, Татьяна Сергеевна!

План зачётного урока

Тема:  Конструкция There is/ There are

Дата: 25.11.2009                                                        

Класс: 5 класс

Цель: учебная: развитие навыка говорения по теме: «Flat» используя         конструкцию There is/ There are;

          развивающая: развитие навыков чтения и говорения по теме: «Flat»;

          воспитательная: развитие интереса учащихся по данной теме.

Задачи: 1) изучить новую лексику по теме: «Flat»;

              2) научить учащихся называть составные части квартиры употребляя конструкцию There is/ There are;

              3) активизировать лексику по теме «Flat» на основе текста «The best room»

Оборудование: учебник, наглядные пособия: конструкция There is/ There are,квартира, аудиокассета №2 (Happy English.ru)

                                                                                                   

Ход урока

п/п

Время

Этап урока

Учитель

Учащиеся

1

1-2 мин

Организационный

- “Good morning, children.”

 - Sit down, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

- Cl:“Good  morning, Татьяна Сергеевна»

Pl.1. I am on duty today.

Pl.2. Today is the … of…

Pl.3. N . is absent today.

2

1 мин

Целеполагание

- Сегодня мы с вами познакомимся с  конструкцией There is/ There are и с новыми словами

Слушают учителя

3

5 мин

Речевая разминка

- Но для начала потренируем звук [ə]который образуется в буквосочетании air.  Do ex.1 on page 101

Учащиеся выполняют упр.1

4

20 мин

Объяснение нового материала

- Сегодня вы познакомитесь с конструкцией There is/ There are и как данная конструкция образуется в утвердительных предложения и в общих вопросах. Утвердительное предложение, которое начинается с конструкции  There is/ There are (т.е. со слов, отвечающих на вопрос где?). Конструкция  There is используется если подлежащее стоит в ед.числе (схема на доске).  Конструкция There are  используется если подлежащее стоит во мн.числе (схема на доске) (объяснение примеров, которые написаны на доске).

А вот для того, чтобы задать общий вопрос, глагол  is (are) ставится на первое место, there – на второе место.

 

- А сейчас мы прочитаем новые слова по теме:«Flat».   Do ex.4 on page 103. Сейчас вы прослушаете, а затем повторите за диктором.

- It is very good.

- Now we do ex.6 on page 104. And then do ex.7.

Учащиеся внимательно слушают учителя.

Учащиеся выполняют упр.4.

Учащиеся выполняют упр.6,7

5

7 мин

Текстовый этап

- Now we listen and then read the text on page 103.

Учащиеся слушают и читают текст.

6

6 мин

Рефлексия

- Open your diary and write down your homework. You should make ex.А,Б and В  page 42.

- Что вы сегодня узнали на уроке?

 

-  The lesson is over Good bye, children!

Учащиеся записывают домашнее задание

Отвечают на поставленный вопрос.

- Good bye, Татьяна Сергеевна!

План урока

Тема:  Моя школа

Дата: 27.11.2009                                                        

Класс: 8 «А» и «Б»класс

Цель: учебная: обучение навыков чтения и говорения;

          развивающая: развитие лексических навыков говорения;

          воспитательная: развитие интереса учащихся по данной теме.

Задачи: 1) повторить и изучить лексику по теме: «School supplies»

Оборудование: учебник, наглядные пособия: картинки и пазл.

                                                                                                   

Ход урока

п/п

Время

Этап урока

Учитель

Учащиеся

1

1-2 мин

Организационный

- “Good morning, children.”

 - Sit down, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

- Cl:“Good  morning, Татьяна Сергеевна»

Pl.1. I am on duty today.

Pl.2. Today is the … of…

Pl.3. N . is absent today.

2

1 мин

Целеполагание

- Сегодня мы с вами повторим и изучим слова по теме «School supplies»

Слушают учителя

3

3 мин

Речевая разминка

- Но для начала потренируем звук th[ð]

The first wealth is health

-  We are clever pupils.

Учащиеся читаю пословицу вместе с учителем затем по цепочке

4

28 мин

Закрепление материала

-Now open your book on page 179 and do ex.1, 2. We have 5 min.

 Сейчас проверяем упр1,2

- Оk!  Now open your book on page 180 and do ex. 3.

Now open your book on page 181 and do ex.4, read the Rules about your health

Учащиеся выполняют упр.1,2.

Учащиеся читаю слова из упр.1.

Из упр. 2 учащиеся находят слова в пазле

Учащиеся читают слова вместе с учителем и затем вместе.

Учащиеся читают и переводят правила здоровья и выполняют  упр.4 самостотельно

5

6 мин

Рефлексия

- Open your diary and write down your homework. You should make ex.1 page 183.

- Что вы сегодня узнали на уроке?

 

-  The lesson is over Good bye, children!

Учащиеся записывают домашнее задание

Отвечают на поставленный вопрос.

- Good bye, Татьяна Сергеевна!

План урока

Тема:  Правила поведения за столом.

Дата: 27.11.2009                                                        

Класс: 9 класс

Цель: учебная: обучение чтению с полным пониманием текста;

          развивающая: развитие навыков чтения;

          воспитательная: обучение правильному поведению за столом.

Задачи: 1) научить новой лексике по теме;

              2) прочитать текст: «Do you have good tables manners»

Оборудование: учебник.

                                                                                                   

Ход урока

п/п

Время

Этап урока

Учитель

Учащиеся

1

1-2 мин

Организационный

- “Good morning, children.”

 - Sit down, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

- Cl:“Good  morning, Татьяна Сергеевна»

Pl.1. I am on duty today.

Pl.2. Today is the … of…

Pl.3. N . is absent today.

2

1 мин

Целеполагание

- Сегодня мы с вами прочитаем текст «Do you have good tables manners»

Слушают учителя

3

5 мин

Речевая разминка

- Но для начала потренируем звук th[ð]

The first wealth is health

-  We are clever pupils.

Учащиеся читаю пословицу вместе с учителем затем по цепочке

4

27 мин

Закрепление материала.

Предтекстовый этап.

Текстовый этап.

Now open your book on page 285.

Read the new words.

Now you read this text and then translate

Учащиеся читаю слова

Учащиеся читали текст по цепочке и затем переводили его

5

5 мин

Рефлексия

- Open your diary and write down your homework. You should make ex.on page 286.

 

-  The lesson is over Good bye, children!

Учащиеся записывают домашнее задание

- Good bye, Татьяна Сергеевна!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте. Тема урока: Речевой этикет (2 класс). Употребление в речи имен прилагательных. (3 класс)

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет.Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока:...

Открытый урок в 1-3 классах. 3 класс Тема урока "Свободный диктант. Маршал Жуков" 1 класс Тема урока "Наше отечество"

Урок русского языка  в 3 классе и урок чтения в 1 классе на близкие темы, посвященные защите Родины,своего отечества....

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок математики во 2 классе Учитель начальных классов МОАУ гимназия № 9 Л.А. Чернова Практико – ориентированный. Парковый урок. Тема урок: Сложение и вычитание круглых десятков

Цель: закреплять умения решать примеры на сложение и вычитание круглых десятковОборудование: листы с заданиямиХод урока:1.    Организация классаПрозвенел звонок и смолк-Начинается урок....