Календарно-тематическое планирование по учебнику Биболетововй М.З. Enjoy English 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Шинкоренко Анна Валерьевна

Данный файл - календарный план для работы по программе Enjoy English Биболетовой М.З. для второго класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2_klass.doc146.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Е.Н. Ленской

2 класс

Дата

Неделя

Урок

Кол-во часов

Тема

Содержание

Лексика

Грамматика

Аудирование, фонетика

Домашнее задание

Формы контроля

1

1

1

Unit 1.

Hello, English!

Знакомство с новым учебным предметом.

What is your name?

My name is…

РТ с.3 №1

1

2

1

Ознакомление с названиями животных.

Cat, dog, elephant, crocodile, tiger, fox.

Who are you? I am…

Letter Aa

Sounds [ei], [æ]

РТ У2 с.4 №1, 2, ЛЕ

Устный контроль знания ЛЕ

2

3

1

Ознакомление с числительными

1 – 6

One, two, three, four, five, six.

How old are you? I am…

Letter Bb

Sounds [b]

РТ У3 с.4 №1, 2, ЛЕ

Устный контроль знания ЛЕ

2

4

1

Ознакомление с числительными

7 – 10

Seven, eight, nine, ten.

Letter Cc

Sounds [s], [k]

РТ У4 с.5 №1-3, ЛЕ

Устный контроль знания ЛЕ

3

5

1

Ознакомление с глаголом «уметь»  

Can, jump, skip, fly, sit, run, swim.

I can ….

Can в утвердительных предложениях

Letter Dd

Sounds [d]

РТ У5 с.5, 6 №1-4, ЛЕ

Устный контроль знания ЛЕ

3

6

1

Ознакомление с ЛЕ «Глаголы движения»

Can you …?

Yes, I can.

No, I can’t.

Can в вопросительных предложениях

Letter Ee

Sounds [i:], [e]

РТ У6 с.6 №1-4

Устный контроль знания ЛЕ

4

7

1

Закрепление употребления глагола «уметь» в речи

Fish, monkey, parrot, lion; sing, dance

Letter Ff

Sounds [f]

РТ У7 с.7 №1-4

4

8

1

Закрепление изученных лексических единиц

Can в отрицательных предложениях

Letter Gg

Sounds [g], [d3]

РТ У8 с.7-8 №1-4

5

9

1

Закрепление изученных грамматических структур

Letter Hh

Sounds [h]

РТ У9 с.8 №1-4

5

10

1

Ознакомление с ЛЕ «В школе»

Draw, count, read, write, go

Can в вопросах

Letter Ii

Sounds [ai], [i]

РТ У10 с.9 №1-3, ЛЕ

6

11

1

Обобщение изученных звуков и букв

Can в отрицательных предложениях

Letter Jj

Sounds [d3]

РТ У11 с.9-10 №1, 2

Устный контроль знания ЛЕ

6

12

1

Обобщение изученных глаголов движения

Can в утвердительных предложениях

Letter Kk

Sounds [k]

РТ У12 с.10 №1-3

7

13

1

Ознакомление с ЛЕ «Школьные принадлежности»

Bag, pen-case, pen, pencil, text-book, exercise-book, eraser [i’reize]; take, please.

Конструкция “I have got …”

Letter Ll

Sounds [l]

РТ У13 с.11 №1-3, ЛЕ

7

14

1

Закрепление структуры «Я имею»

Letter Mm

Sound [m]

РТ У14 с.12 №1-3

Устный контроль знания ЛЕ

8

15

1

Ознакомление с ЛЕ «Цвета»

Orange, yellow, blue, green, red

Letter Nn

Sound [n]

РТ У15 с.12-13 №1-4, ЛЕ

8

16

1

Обобщение изученных ЛЕ

Pink, purple, light blue

Letter Oo

Sound [ou], [o]

РТ У16 с.13-14 №1-3, ЛЕ

Устный контроль знания ЛЕ

9

17

1

Развитие навыков устной монологической речи

Letter Pp

Sound [p]

РТ У17 с.14 №1-3

Устный контроль знания ЛЕ

9

18

1

Ознакомление с ЛЕ «Семья»

Father, mother, brother, sister, grandmother, grandfather

Конструкция “Take a …”

Letter Qq

Sound [w]

РТ У18 с.15 №1-4, ЛЕ

10

19

1

Unit 2.

Welcome to our theatre!

Ознакомление с отрицательной структурой «иметь»

Конструкция “I have not got…”

Letter Rr

Sound [r]

РТ У19 с.16 №1-4

Устный контроль знания ЛЕ

10

20

1

Ознакомление с вопросительной структурой «иметь»

Конструкция “I have not got …”

Letter Ss

Sound [s]

РТ У20 с.17 №1-4

11

21

1

Обобщение изученных структур

Let’s …

Letter Tt

Sound [t]

РТ У21 с.18 №1-4

11

22

1

Ознакомление с множественным числом имен существительных

Множественное число имен сущ.

Letter Uu

Sound [ju], [^]

РТ У22 с.19 №1-3

12

23

1

Закрепление образования множественного числа ИС

Letter Vv

Sound [v]

РТ У23 с.19, 20 №1-3

12

24

1

Ознакомление с глаголом «имеет»

Спряжение глагола has got в 3 лице единственном числе

Letter Ww

Sound [w]

РТ У24 с.20 №1-3

13

25

1

Закрепление использования «имеет» в речи

Letter Xx

Sound [k], [s]

РТ У25 с.21, 22 №1-4

13

26

1

Ознакомление с ЛЕ «Виды спорта»

To play football, basketball, tennis, chess, badminton, table tennis, hockey.

Закрепление грамматических структур с глаголом can

Letter Yy

Sound [ai], [i]

РТ У26 с.22, 23 №1-4, ЛЕ

14

27

1

Закрепление ЛЕ «Виды спорта»

To ski, to skate, to ride a bike

Закрепление грамматической структуры с глаголом let

Letter Zz

Sound [z]

РТ У27 с.23 №1-3

Устный контроль знания ЛЕ

14

28

1

Закрепление изученного материала

The ABC

РТ У28 с.24, 25 №1-3

Устный контроль знания ЛЕ

15

29

1

Обобщение изученных структур

The ABC

РТ У29 с.25, 26 №1-4

Контроль знания алфавита

15

30

1

Обобщение изученных ЛЕ

The ABC

РТ У30 с.26 №1-3

Контроль знания алфавита

16

31

1

Проверочная работа

16

32

1

Проектная работа

Книга «Алфавит»

17

33

1

Unit 3.

Let’s read and speak English!

Ознакомление с обстоятельством места

House, zoo, forest, farm

Порядок слов в предложении

The ABC

РТ У33 с.29 №3

Контроль проектных работ

17

34

1

Ознакомление с простым настоящим временем

Спряжение глаголов в Present Simple

The ABC

РТ У34 с.30 №4

Контроль знания алфавита

18

35

1

Закрепление изученных ЛЕ

Закрепление использования глаголов в

Present Simple

The ABC

РТ У35 с.31 №3

18

36

1

Ознакомление с чтением Ii в закрытом слоге

Poem “A pig went …”

Ii [i]

РТ У36 с.32 №1, 4, У с.62 №2, 4

19

37

1

Ознакомление с конструкцией общего вопроса

Thin, fat, happy, sad

Конструкция общего вопроса с использованием глагола-связки

РТ У37 с.33 №4, У с.64 №5

Контроль стихотворения

19

38

1

Ознакомление с чтением Аа в закрытом слоге

Закрепление конструкции общего вопроса

Aa [æ]

РТ У38 с.34 №4, У с.66 №4, 5

20

39

1

Повторение образования множественного числа имен существительных

Окончание –s у существительных, стоящих во мн.ч.

РТ У39 с.35 №4, У с.67 №2, с.68 №5

20

40

1

Ознакомление с притяжательным падежом существительных

Poem “A cat went…”

Притяжательный падеж существительных

РТ У40 с.36 №3, 4, У с.70 №6

21

41

1

Развитие навыков аудирования

Ee [e]

Ey [ei]

РТ У41 с.37 №2,4, У с.72 №4, 5

Контроль стихотворения

21

42

1

Развитие навыков чтения

I think …

Общий вопрос с глаголом can

Ck [k]

РТ У42 с.38 №4, У с.74 №4

22

43

1

Ознакомление с конструкцией общего вопроса

Конструкция общего вопроса

РТ У43 с.39 №3, 4, У с.76 №6

22

44

1

Ознакомление с чтением Оо  в закрытом слоге

Poem “A dog went…”

Отрицательная форма вспомогательных глаголов: can, has got, is

Oo [o]

РТ У44 с.40 №5, У с.77 №4, с.78 №6

23

45

1

Развитие навыков чтения

Xx [ks]

Th [ð]

РТ У45 с.41 №3, У с.79 №3, с.80 №4

23

46

1

Ознакомление с артиклями

Определенный и неопределенный артикли

РТ У46 с.42 №3, 4

24

47

1

Ознакомление с чтением Uu  в закрытом слоге

Uu [^]

Yy [i]

РТ У47 с.43 №4, У с.84 №7

24

48

1

Ознакомление с личными местоимениями

He, she, it, I, we, you, they.

РТ У48 с.44 №4, У с.86 №7

25

49

1

Ознакомление с чтением Ее в открытом слоге

Повествовательное предложение с can

Ee [i:]

РТ У49 с.45 №4, У с.88 №3, 5

25

50

1

Развитие навыков чтения

РТ У50 с.46 №4, У с.89 №4

26

51

1

Обобщение изученных структур

Повествовательное предложение с can

РТ У51 с.47 №3, У с.92 №4

26

52

1

Проверочная работа

27

53

1

Проектная работа

РТ У53 с.50

27

54

1

Unit 4.

Meet my friends.

Ознакомление с чтением Ii  в открытом слоге

Множественное число существительных

РТ У54 с.51 №4, У с.96 №2, 4

28

55

1

Развитие навыков аудирования

РТ У55 с.52 №2, У с.98 №2

28

56

1

Развитие навыков чтения

Конструкция общего вопроса

Yy [ai]

РТ У56 с.53 №4, У с.101 №5

29

57

1

Ознакомление с чтением Аа  в открытом слоге

Aa [ei]

РТ У57 с.54 №2, У с.103 №5, 6

29

58

1

Ознакомление с чтением слов-исключений

Have got, has got, live, like

РТ У58 с.55 №1, У с.105 №6

30

59

1

Обобщение изученных ЛЕ

РТ У59 с.56 №3, У с.106 №2

30

60

1

Ознакомление с чтением Оо  в открытом слоге

Am, is, are

Использование вспомогательных глаголов в Present Simple

Oo [ou]

РТ У60 с.57 №4, У с.109 правило

31

61

1

Ознакомление с чтением Uu  в открытом слоге

Uu [ju:]

РТ У61 с.58 №3, 4, У с.110 №2, с.111 №5

31

62

1

Ознакомление с порядком слов в английском предложении

Слова-исключения: friend, to, with, why, what

РТ У62 с.59 №4, У с.112 №4

32

63

1

Обобщение изученного материала

РТ У63 с.60 №2, 3, У с.114 №4

32

64

1

Проверочная работа

33

65

1

Проектная работа

 РТ У65, 66, с.62, 63

33

66

1

34

67

1

Обобщающее повторение

34

68

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс.

Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК М. З. Биболетовой  "Enjoy English" - 4 класс....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классов из расчета 2 часа в неделю. Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3-х классовиз расчета 2 часа в неделю.Учебник М.З. Биболетова “Enjoy English”...

Планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English-2"ФГОС

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к УМК М.З Биболетовой "Enjoy English" 2 класс на 2013/14 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2 поколения с описанием УУД ...

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-4

Планирование расчитано на 2 часа в неделю (68 часов)...

Календарно-тематическое планирование к учебнику О.В. Афанасьевой "Rainbow English" 3 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику О.В. Афанасьевой "Rainbow English" 3 класс...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....