Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Шульгина Елена Викторовна

 

Тип урока:Закрепление знаний

(рекомендация, советы  по режиму дня)

Цели:

      - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  аудировании (понимании на слух ) и письме.

Формирование общеучебных умений.

Задачи:

-обучающие:

- учить  понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение),

- учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы  When…? Where…?

-учить давать советы-рекомендации,

-работать над техникой чтения;

              - учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

             - учить восстанавливать текст, вставляя  в него пропущенные слова,

             - повторить порядок слов в вопросительном предложении,

- учить выполнять учебные задания, используя обучающие компьютерные программы.

-развивающие:

                 - развивать и образовывать учащихся средствами английского языка, а именно:

          а) развивать их познавательные  способности, интерес к учению,

б) развивать понимание важности изучения английского языка как  средства достижения взаимопонимания между людьми,

-воспитательные:

- участвовать  в совместной деятельности, правильно организовывать  свой досуг, следовать  правилам здорового образа жизни,

- знакомить  с миром зарубежных сверстников, воспитывать  уважительное отношение к представителям других стран.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_zdorovya_3_klass_aprel2012_dlya_interneta_2.docx353.68 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Всероссийский детский центр «Орлёнок»

Начальная школа - детский сад

Открытый урок,

проведённый в  рамках

«Дня открытых дверей»

 для родителей

по теме

«Урок здоровья»

«Be healthy, wealthy and wise!»

Советы, как быть здоровым и успешным

(с презентацией)

Подготовила преподаватель

Шульгина Елена Викторовна

2012

Тип урока: Закрепление знаний

(рекомендация, советы  по режиму дня)

Цели:

      - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  аудировании (понимании на слух ) и письме.

Формирование общеучебных умений.

Задачи:

-обучающие:

- учить  понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение),

- учить вести диалог-расспрос, задавая вопросы  When…? Where…?

-учить давать советы-рекомендации,

-работать над техникой чтения;

              - учить читать про себя текст и полностью понимать прочитанное;

             - учить восстанавливать текст, вставляя  в него пропущенные слова,

             - повторить порядок слов в вопросительном предложении,

- учить выполнять учебные задания, используя обучающие компьютерные программы.

-развивающие:

                 - развивать и образовывать учащихся средствами английского языка, а именно:

          а) развивать их познавательные  способности, интерес к учению,

б) развивать понимание важности изучения английского языка как  средства достижения взаимопонимания между людьми,

-воспитательные:

- участвовать  в совместной деятельности, правильно организовывать  свой досуг, следовать  правилам здорового образа жизни,

- знакомить  с миром зарубежных сверстников, воспитывать  уважительное отношение к представителям других стран.    

Оборудование: Компьютер, мультипроектор, раздаточный материал, учебники, тетради

Ход урока

1 Организационный момент

Good morning, children! I am glad to see  you! Today we shall have a talk about good  rules to be happy and cheerful .My question is : you are to name the theme of our lesson at thee nd of our meeting

II. Фонетическая зарядка.

-Мы давно не видели обезьянку. И вот она снова у нас в гостях:

-здороваемся: [hai – hai]

-улыбаемся: [е]

-дразним комариков : [z]

-качаемся на качелях: [i: - i]

-зовём друзей: [ei]

-болит голова у обезьянки: [m]

-просит не шуметь : [s]

-задувает свечку и ложится спать [w], [h],

а мы продолжим урок.

 III. Речевая разминка

(Появляется Мисс Чэттер- большая кукла)

Даём советы упр №2 стр 107

IV. Открытие нового знания.

 Разучивание пословицы. Тренировка навыков устной речи.

It’s time to learn a new English proverb. Look at the picture of exercise 1, page 107, please. Let’s listen to this poem. Read it all together, please. Who can translate the proverb? (упражнение  из компьютерной программе «Enjoy Listening and Playing» для 3 класса, Урок 58)

V. Физкультминутка

(дежурный ученик)

I can see you are tired. Will you stand up?

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap/

Two little feet go jump,  jump,  jump.

Two little hands go thump,  thump,  thump.

VI. Актуализация знаний.

 Активизация навыков письма и устной речи по теме «Распорядок дня»

- It’s time  to make  sentences (questions). Open   your  work-books:  ex. 2, p. 72  

 Let’s look at the example.

   Обратить внимание на роль и место вспомогательного глагола  в вопросительном предложении.

- 4 students (names…), let’s go to the blackboard  and write down sentences 1,2,3,4  from ex. 2, p. 72 on the board.

 - the others make questions, using the cards.( Раздаю карточки со словами на парты.)

1 . Do , wash, your, hands, you, face ?

2 . do, When, have,  you, breakfast  ?

3 . do, you, do, When, homework, your  ?

4 .    you, Do ,walk, park, the, in ?

5 . you,do, When, go, bed, to ?

Let’s read and check   your sentences and answer the questions.

 It’s time to write  down your sentence. Open your work-books, p.68, ex. 2. and write 1 sentence down.

VII.  Формирование навыков чтения вслух. Развитие лексических навыков.

-Let’s do the computer exercise   and read the words. (с помощью «мыши» ученики располагают слова в соответствии со звуками, читают их). (Обучающая компьютерная программа”Enjoy Listening and Playing”  для 3 класса)

- ex. 6, p. 108

Let’s take your dictionaries and write down the words from the table.

Let’s do it using the computer exercise and

VIII. Развитие навыков изучающего чтения

- ex.7 p.108.

Let’s read the text, put the words , check them and answer the question.

  1. Answer the   questions, using the text. Let’s check the answers.

IX  Подведение итогов урока

  1. So, what is the theme of our lesson? (Урок здоровья)
  2. Our lesson is over. Your marks are well.

Приложения

5 конвертов с карточками со словами для составления вопросительных предложений

1 . do, When, you, get up ?

2 . Do , wash, your, hands, you, face ?

3 . do, When, have,  you, breakfast  ?

4 . do, you, do, When, homework, your  ?

5 .    you, Do ,walk, park, the, in ?

6 . you,do, When, go, bed, to ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час Учись быть здоровым и успешным.

Материал для классного часа о вреде курения: повторение правил поведения с целью сохранения здоровья,  разговор о пагубной привычке человека - курении, научное обоснование вреда табака....

открытый урок по литературному чтению на региональном уровне на тему "Урок-обобщение по разделу "В семейном кругу мы с вами растём"

Здесь дан конспект урока по проведению урока-обобщения по литературному чтению во 2 классе. Авторы учебника С.Д.Корген-оол, О.О.Иргит.Разработка урока в соответствии по фгос....

Конспект открытого урока по русскому языку. 2 класс. УМК "Перспектива". Тема урока. Имя прилагательное как часть.

Конспект открытого урока по русскому языку. 2 класс. УМК "Перспектива". Учебник:Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Русский язык. Тема урока. Имя прилагательное как часть речи. Цель урока. Предметные. Дат...

Отзыв об открытом уроке, проведённом во 2"Б" классе МКОУ СОШ№1 учителем Старуновой З.В.

Для открытого урока выбрана актуальная тема "Великий могучий русский язык". Огромный и разнообразный объём материала подготовлен к уроку....

Открытый урок, проведённый во время единой методической недели по теме "Современные образовательные технологии: осознанный выбор".А. Плешаков. Окружающий мир. Тема урока: "На что похожа наша планета"

Тема: "На что похожа наша планета". Цели:научить доказывать выдвигаемые предположения о шарообразности Земли; продолжить обучение моделированию; развивать наблюдательность; воспитывать береж...

классный час Учись быть здоровым и успешным

Материал для классного часа о вреде курения: повторение правил поведения с целью сохранения здоровья,  разговор о пагубной привычке человека - курении, научное обоснование вреда табака....

Открытый урок, проведённый мной в первом классе.

Открытый урок в первом классе - это маленький итог того, чему мы научились за первые два месяца.  Но как оказалось. ребята справились, не подвели....