Рабочая программа и КТП 2 класс к УМК Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З., Титул,2010г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_2_klass.docx | 26.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №25 ст. Должанской
муниципального образования Ейский район
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №____
от ______2011 года
Председатель педсовета
_____________ Барабаш О. Н.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Ступень обучения (класс) начальное общее, 2 класс
Количество часов - 68 Уровень - базовый
Учитель Иосифова Елена Александровна
Программа разработана на основе:
- примерной программы по иностранным языкам (английский язык);
- авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2- 11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- примерной программе по иностранным языкам (английский язык);
- авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2 -11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2010).
Программа рассчитана - на 68 часов (2 часа в неделю).
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Примерная или авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/не умею делать. | 7 | 7 |
2 | Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец, его имя, возраст, характер, что умеет делать. | 10 | 10 |
3 | Мои любимые занятия: что я умею/не умею ( учебные действия, спортивные игры ). | 10 | 10 |
4 | Проект «Алфавит». | 1 | 1 |
5 | Выходной день ( в цирке, зоопарке, на ферме ) | 7 | 7 |
6 | Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные. | 14 | 14 |
7 | Проект «Забавная загадка». | 1 | 1 |
8 | Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать. | 2 | 2 |
9 | Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. | 4 | 4 |
10 | Проект «Мой друг». | 1 | 1 |
Актуализация полученных знаний. | 10 | 10 |
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
1. знать/понимать:
- алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;
- правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ey, you, ck, th, ee);
- особенности интонаций основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
2. уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;
3. использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение курса:
- Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 классов/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008
- Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008
- Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008
- Биболетова М.З. Enjoy English: аудиокассета/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2008
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
протокол заседания МО Зам. дир. по УВР
учителей гуманитарного цикла _________ Е. Е. Виноградова
№____ от _____________ «_____» _________ 2011 г
Руководитель МО_______ И. Г. Болдырева
Согласовано
заместитель директора по УВР
____________ Виноградова Е. Е.
«___» __________ 2011 года
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 2 «А», «Б»
Учитель Иосифова Елена Александровна
Количество часов: всего 68 часа; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы:
учителя английского языка Иосифовой Елены Александровны, (решение педагогического совета протокол №1 от 31. 08. 2011 года)
№ | Тема. | Дата | Оборудование. | |
(по плану) | (по факту) | |||
Тема №1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. ( 7 часов ). | ||||
1 | Приветствие. | 01.09.11 | Мяч, Обезьянка | |
2 | Знакомство с одноклассниками, учителем. | 05.09.11 | Картинки предметные | |
3 | Знакомство с актерами театра. | 08.09.11 | ||
4 | Мое имя. | 12.09.11 | Опорная схема | |
5 | Мой возраст. | 15.09.11 | ||
6 | Что умею делать. | 19.09.11 | ||
7 | Что не умею делать. | 22.09.11 | ||
Тема №2. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец, его имя, возраст, характер, что умеет делать. ( 10 часов ). | ||||
8 | Я и моя семья. | 26.09.11 | Картинки членов семьи | |
9 | Члены моей семьи. | 29.09.11 | ||
10 | Имена членов моей семьи. | 03.10.11 | ||
11 | Мой питомец. | 06.10.11 | ||
12 | Возраст моего питомца. | 10.10.11 | Картинки с животными | |
13 | Характер моего питомца. | 13.10.11 | ||
14 | Что умеет делать мой питомец. | 17.10.11 | Модальные глаголы | |
15 | Мой питомец и моя семья. | 20.10.11 | Сюжетные картинки | |
16 | Что мы делаем вместе. | 24.10.11 | ||
17 | Расскажи одноклассникам о своем питомце. | 27.10.11 | ||
Тема №3. Мои любимые занятия. Спортивные игры. ( 10 часов ). | ||||
18 | Мои любимые занятия. | 31.10.11 | Глаголы движения-карточки | |
19 | Что я умею делать. | 10.11.11 | ||
20 | Что я не умею делать. | 14.11.11 | ||
21 | Занятия в школе. | 17.11.11 | Картинки животных | |
22 | Спортивные занятия. | 21.11.11 | Карточки –спортивные игры | |
23 | Спортивные игры. | 24.11.11 | ||
24 | Любимая игра моего друга. | 28.11.11 | ||
25 | Летние игры. | 02.12.11 | Картинки | |
26 | Проверочная работа по аудированию. | 05.12.11 | Рабочая тетрадь | |
27 | Зимние игры. | 08.12.11 | Картинки | |
Тема №4. Проект «Алфавит». ( 1 час ). | ||||
28 | Проектная работа «Алфавит». | 12.12.11 | Рабочая тетрадь | |
Тема №5. Выходной день. ( 7 часов ). | ||||
29 | Выходной день. | 15.12.11 | Сюжетные картинки | |
30 | В цирке. | 19.12.11 | Животные | |
31 | В зоопарке. | 22.12.11 | ||
32 | На ферме. | 26.12.12 | Рисунок фермы | |
33 | Проводим выходной день с семьей. | 12.01.12 | ||
34 | Проводим выходной день с друзьями. | 16.01.12 | Сюжетные картинки | |
35 | Проверочная работа по письму. | 19.01.12 | Рабочая тетрадь | |
Тема №6. Мои друзья. Любимые животные.( 14 часов ). | ||||
36 | Мои друзья. | 23.01.12 | ||
37 | Внешность моего друга. | 26.01.12 | Презентация | |
38 | Характер моего друга. | 30.01.12 | Опорные схемы | |
39 | Что умеют делать мои друзья. | 02.02.12 | ||
40 | Что не умеют делать мои друзья. | 06.02.12 | Опорные схемы | |
41 | Проводим время с друзьями. | 09.02.12 | ||
42 | Любимые животные. | 13.02.12 | Картинки животных | |
43 | Отработка навыков чтения. | 16.02.12 | Рабочая тетрадь | |
44 | Что умеют делать разные животные. | 20.02.12 | Опорные схемы | |
45 | Играем с домашним питомцем. | 27.02.12 | Мяч | |
46 | Описываем животных. | 03.03.12 | ||
47 | Отработка произношения звуков. | 05.03.12 | Карточки со звуками | |
48 | Где живут животные. | 12.03.12 | Картинки | |
49 | Проверочная работа по говорению. | 15.03.12 | ||
Тема №7. Проект «Забавная загадка». ( 1 час ). | ||||
50 | Проектная работа «Забавная загадка». | 19.03.12 | Рабочая тетрадь | |
Тема №8. Мои любимые персонажи детских произведений. ( 2 часа ). | ||||
51 | Внешность и характер моих любимых персонажей. | 22.03.12 | Презентация | |
52 | Что умеют делать мои любимые персонажи. | 02.04.12 | Карточки | |
Тема №9. Подготовка к школьному празднику. ( 4 часа ). | ||||
53 | Подготовка к школьному празднику. | 05.04.12 | Рисунки | |
54 | Инсценирование английских сказок. | 09.04.12 | Книги | |
55 | Инсценирование сказок зарубежных сверстников. | 12.04.12 | Учебник, рабочая тетрадь | |
56 | Сочиняем свою сказку. | 16.04.12 | Сюжетные картинки | |
Тема № 10. Проект «Мой друг». ( 1 час ). | ||||
57 | Проектная работа «Мой друг». | 19.04.12 | Рабочая тетрадь | |
58 | Развитие навыков говорения. | 23.04.12 | ||
59 | Развитие навыков письма. | 26.04.12 | Рабочая тетрадь | |
60 | Внеклассное чтение. | 30.04.12 | ||
61 | Развитие навыков аудирования. | 03.05.12 | ||
62 | Развитие навыков чтения. | 07.05.12 | ||
63 | Развитие грамматических навыков. | 10.05.12 | ||
64 | 14.05.12 | |||
65 | 17.05.12 | |||
66 | 21.05.12 | |||
67, 68 – праздничные дни ( 23.02, 08.03 ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 2 класса по учебнику Биболетовой (ФГОС)
Рабочая программа для 2 класса к учеюнику Биболетовой М.З., составлена с учетом требований ФГОС, рассчитана на 2 часа в неделю...
Рабочая программа 2-4 класс М.З. Биболетова
Модернизация школьного образования на современном этапе, обусловленная переходом общества на инновационный путь развития, предполагает пересмотр целей обучения и способов их реализации. Сегодня...
Рабочая программа для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З.
Биболетова М.З. Рабочая программа для 3-го класса....
Рабочая программа для 4 класса, по учебнику Биболетовой М.З.
Биболетова М.З Рабочая программа для 4-го класса....
Рабочая программа для 4 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Р.Р. Трубаневой для 2-4 классов
Программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями:- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273;- Федерального государстве...
Рабочая программа английский 2 класс по ФГОС (Биболетова)
Программа составлена в соответствии требований ФГОС начальной школы....
Рабочая программа для 2 класса М.З. Биболетова ФГОС в соответствии с Федеральным государственным стандартом от 8.04.2015 г.
Рабочая программа для 2 класса М.З. Биболетова ФГОС в соответствии с Федеральным государственным стандартом от 8.04.2015 г....