Обобщающий урок My first English book
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Заключительный обобщающий урок по учебнику И.Н Верещагиной 2 класс. Урок-игра-соревнование позволяет повторить и обощить весь пройденный материал за курс 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon my_first_english_book.ppt2.49 МБ
Microsoft Office document icon moya_pervaya_kniga.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

  1. Дорогие ребята! Сегодня мы празднуем День рождения нашей первой английской книги- нашего учебника. Мы пригласили на наш праздник наших гостей, чтобы рассказать и показать чему мы научились за этот год.

И так давайте вернемся в сказочную страну English Land  и вместе с ее героями пройдемся по страничкам нашего учебника.

  1. Чтобы пройти через сказочные ворота  нам необходимо выполнить 2 задания:

a) Расположите английские буквы по порядку, начиная с самой маленькой

(Glad to see you)

  1. Прочитайте правильно скороговорки

(Two tiny tigers take two taxies to town.

Elizabeth’s birthday is on the third Thursday of this month.)

Вот мы и в сказочной стране. Но что же случилось с днями недели?. По видимому они перепутали свои места. Помоги им, поставь их правильно и ты прочитаешь английскую пословицу.

     (East or West home is best)

       Такая же беда приключилась и с месяцами

    (An early riser is sure to be in luck)

  1. Настало время познакомиться с обитателями English Land  и рассказать о себе.

Послушайте рассказ Буратино.

My name is Buratino. I am from Russia.  I’m Russian. I’ve got a father. His name is Karlo.

I’ve got a book. I like to read. My friends are Malvina, Piero, Artamon and others. I like to play with my friends.

  1. What is his name?
  2. Where is he from?
  3. What is his nationality?
  4. Has he got a family”
  5. Has he got many friends?

Выберите понравившегося вам героя и расскажите о нем

  1. Все жители English Land любят играть с игрушками. А ты?

- С какими игрушками ты любишь играть и с какими не любишь?

- Задайте вопросы и получите на них ответ

Буратино предлагает вам угадать его любимую пословицу. Для этого поставь цвета радуги в нужном порядке

(It is never too late to learn)

А теперь Мальвина хотела бы услышать какие стихи об игрушках вы знаете.

  1. Как раз настало время сделать музыкальную паузу и спеть песенку об игрушках.
  2. Все хотят знать где же у нас обычно находятся игрушки.
  3. Гном-умник спрашивает не забыли ли вы местоимения
  4. Прочитайте правильно слова и найдите их рифмующуюся пару
  5. Мальвине очень интересно какие профессии вам нравится а какие нет

- В следующем задании  нам необходимо вспомнить кто были по профессии эти знаменитые люди и решить кроссворд. Кто первым выполнит это задание?

- А теперь игра на внимательность. Посмотри несколько минут на картинку и затем скажи что умеют делать мальчик и девочка и что не умеют.

  1. Белоснежка хочет услышать о ваших любимых спортивных играх.
  2.  Вот наш паровозик  покидает English Land. Давайте вместе с ним споем

Песенку “Blue train”

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка в 3 классе по программе "Гармония". Тема урока: "Комплексная работа с текстом предложения.Обобщающий урок."

Урок дан на семинаре учителей начальных классов. Тема семинара: " Рефлексивные технологии на уроке развития критического мышления"...

Конспект урока ИЗО 4 класс. Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок)

Изобразительное искусство. 4 класс.Программа и УМК  Б.М Неменского «Школа России».Тема урока:  «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.  Круглый японский веер» ...

Урок литературного чтения в 4 классе Тема урока: Обобщающий урок-проект по сказке Г. К. Андерсена «Снежная королева» Проблема добра и зла.

ПАСПОРТ ПРОЕКТААвторы проекта:учитель начальных классов Осипенкова Елена Викторовна, ученики 4 класса: Андросенко Александра, Антипов Сергей, Дроздов Никита, Кукушкина Дарья, Осипенков Даниил, Семёнов...

Открытый урок по литературному чтению. Тема урока: «Обобщающий урок по разделу «Я и мои друзья»

Конспект открытого урока по литературному чтению. На уроке дети составляют проекты по разделу "Я и мои друзья".  В ходе урока у учащихся формируются информационные, коммуникативные, кре...