Программа дополнительных занятий по английскому языку для 1 класса
рабочая программа по иностранному языку (1 класс) по теме


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА по английскому языку для 1 класса

 

«Познай мир английского языка»

Скачать:


Предварительный просмотр:

                             Муниципальное общеобразовательное учреждение

Начальная общеобразовательная школа № 40

РАССМОТРЕНО                                                                       УТВЕРЖДАЮ:

На Педагогическом совете                                                        Директор МБОУ НОШ № 40

Протокол №  от  _________________                                   ____________Ю.В Ситникова                                                  

                                                                                                      «___»___________2012г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА

«Познай мир английского языка»

Возраст обучающихся                 7 лет

Срок реализации программы      1 год

Количество детей в группе           12

Количество часов в год                 96

Автор исходной программы: Литвиненко Евгения

                                                   Александровна

                                                                   

                                           Педагог, реализующий программу: Литвиненко Евгения

                                                                                                         Александровна

СУРГУТ

2012 год


Пояснительная записка

Социально-экономические изменения, происшедшие в нашей стране в течение последних 5-10 лет, привели к решительному пересмотру места и роли иностранных языков в жизни общества. Это проявляется и в том, что иностранные  языки интенсивно изучаются взрослыми на самых различных краткосрочных и долгосрочных курсах, а также детьми, начиная с первого класса. Причем в последнем случае иностранные  языки изучаются нередко по желанию самих родителей и с ориентацией на достижение практических результатов. Следует подчеркнуть, что раннее обучение иностранных  языков в нашей стране не является чем-то новым. В разное время оно вызывало к себе разное отношение. Так еще в конце 19  века  раннее обучение иностранных  языков в России было обычным явлением, особенно в дворянских семьях. Широкомасштабные эксперименты, проведенные в нашей стране за последнее десятилетие, еще раз подтвердили наличие огромного развивающего потенциала раннего обучения иностранным  языкам. Основной целью обучения детей  английскому языку является формирование положительной мотивации для дальнейшего изучения иностранного языка. На данной ступени большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у младших школьников желания изучать иностранный язык, коммуникативной и познавательной потребности в общении с зарубежными ровесниками и открытии их мира.

Целенаправленность и эффективность обучения детей  общению на иностранном языке объясняются тем, что на данном отрезке своего развития дети менее замкнуты и застенчивы, чем более взрослые учащиеся. Им также легче добиться хорошего произношения. У них лучше развито чувство ритма и слухового восприятия. Иностранный язык создает условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации детей к другой культуре для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства коммуникации.

Общаясь на иностранном языке в классе, дети знакомятся с зарубежным детским песенным, сказочным и стихотворным фольклором и у них развивается интерес к участию в театрализованных представлениях на иностранном языке. Иностранный язык представляется как ключ в мир игр и приключений. При изучении иностранного языка у детей развиваются коммуникативно-игровые способности проигрывать различные ситуации общения с детьми и взрослыми на иностранном языке, и формируется представление об общих и отдельных чертах «Азбуки вежливости». На данном этапе создаются условия для билингвального развития детей.

Обучение аудированию и говорению на иностранном языке направлено не только на решение традиционных учебных задач, но и является способом введения ребенка в мир иностранного языка, знакомства с жизнью детей из других стран.

  Программа «Познай мир английского языка» представляет собой синтез программ и методических разработок (А.А.Колтавской, Е.В Костюк, И.В Крайневой, Н.Н Петровой, Р.Ю Поповой, Н.С Славщик, Л.Л Соколовой, Н.Ю. Шульгиной). Верджинии Эванс, Дианы Филипс, Хеберта Пухты, Также при составлении программы используются авторские разработки и опыт работы учителя английского языка  

Литвиненко Е. А.

Актуальность и новизна программы

Согласно федеральному базисному учебному плану обучение иностранному языку во 2-4-х классах общеобразовательной начальной школы является обязательным. В нашей школе английский язык преподаётся по УМК « Millie».В  Серию « Millie» входит факультативный подготовительный  уровень « Millie-Starter»( для 1-го класса).Таким образом предполагается обучение английскому языку с первого класса. Инновационность   программы достигается за счёт активного использования ИКТ-компонента  и новых современных эффективных технологий обучения, включающих систему методов, способов и приёмов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребёнка в настоящих социокультурных условиях.

При разработке программы учитывался личностно-ориентированный подход, то есть учитывались психологические и возрастные особенности детей. Все материалы программы соответствуют интересам учащихся этого возраста, повышают мотивацию, способствуют их личностному и социальному развитию.

Последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся.

 Для достижения указанных целей материал программы включает большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций. Основанных на песнях, рифмовках и историях, элементах ручной работы и др.

Деятельностный подход позволяет учащимся овладеть способами взаимодействия  с миром. Деятельностный аспект обучения выражается в том, что учащимся приходиться осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального самовыражения, то есть учебный процесс представляет собой взаимодействие и решение коммуникативных (проблемных) задач.

Развитие когнитивных способностей учащихся также является одним из основных принципов курса, нашедших воплощение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией.

Инновационной чертой является  реализация принципов  мультисенсорного подхода, в основе которого лежит задействование  в учебном процессе органов чувств. Предлагаются  задания с использованием различных звуков, шумов, музыки, изображений, объектов (поделки), мимики, жестов, движения и т.д. Цель этих заданий - активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать обучение максимально эффективным для всех учащихся. При отборе языкового материала, речевых ситуаций, иллюстративного и аудиоматериалов руководствовалась принципом аутентичности.

Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, принадлежащих к разным функциональным стилям, а также стихи, песни, географические карты.

Социокультурная направленность обеспечивается за счёт включения лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире.

В программе нашли  также отражение межпредметные связи: используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда музыки, географии и истории.

Концепция программы основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий, если, с одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя и дикторов и окружены примерами  письменной речи в наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения  посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.

Овладение общими умениями, навыками и способами деятельности является необходимым условием развития  и социализации школьников. Целенаправленное  и планомерное формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности - один из важнейших принципов, лежащих в основе данной программы.

Большое значение в современной международной методической практике преподавания английского языка придается тематическим творческим работам (Project work). Одним из видов творческих работ является театрализованная постановка. В данной программе драматизациям (театрализованным постановкам) уделяется огромное внимание. Учитывая, что ведущие методисты России и англоязычных стран рекомендуют использовать драматизации на всех уровнях обучения для максимального раскрепощения ребёнка, для устранения страха перед общением на иностранном языке, для раскрытия творческих способностей, театрализованные постановки используются на каждом этапе обучения.

Учебные пособия  содержат многочисленные творческие задания. Эти задания систематически даются в конце изучения каждой лексико- грамматической темы.

   На протяжении всего курса обучения за учащимися проводятся наблюдения за успехами учащихся посредством заполнения индивидуальных анкет учащихся, диагностики. Постоянный поиск новых форм и методов организации учебного и воспитательного процесса позволяет делать работу с детьми более разнообразной, эмоционально и информационно насыщенной.                          Данный курс рассчитан на учащихся первых классов, соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку и учитывает психологические и возрастные особенности детей.

      Цели и задачи обучения. 

Основной целью обучения английскому языку в первом классе является: пробуждение интереса и формирование положительного отношения к английскому языку как средству общения; развитие мотивации к дальнейшему  овладению иностранным языком; формирование элементарных навыков и умений устно-речевого общения на английском языке на уровне доступном детям, учитывая их речевой опыт на родном языке и их речевые потребности; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием  иностранного языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников , с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых,  познавательных, интеллектуальных и творческих способностей детей, их стремление к познанию окружающего мира посредством общения на иностранном языке, выражение своих мыслей на иностранном языке и воспитание гармонически развитой и образованной личности.

        Задачи программы:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на иностранном языке,  узнавать новое  через звучащие и письменные тексты;

-расширение  лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера  и использования иностранного языка как средства общения;

-развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрыванияна иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях ,типичных для семейного ,бытового, учебного общения;

-развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными учеными материалами ( учебниками, тетрадями, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умение работы в группе. Основой для достижения воспитательных, развивающих и образовательных целей является практическое овладение иностранным языком.

Программа «Познай мир английского»  рассчитана на 1 год обучения и предназначена для учащихся 7 лет, состав группы постоянный, свободный набор учащихся. Количество обучающихся в группе 10-12 человек. Учебная нагрузка предполагает занятия 3 раза в неделю по 40 минут.

Прогнозируемые результаты и контроль усвоения материала

В результате реализации данной программы  учащиеся должны будут уметь:

в области аудирования

понимать речь (учителя, диктора, одноклассников), произнесенную в замедленном темпе, содержащую фразы и выражения в пределах изученной тематики;

понимать основное содержание коротких, облегченных, произнесенных с четкой артикуляцией текстов (объявлений, историй, сообщений);

в области говорения:

рассказать о себе, описать людей, предметы, места и сообщить о действиях/событиях, используя короткие предложения;

пересказывать истории, основанные на 3-4 картинках;

выразить необходимость в чем-либо, попросить сделать что-то, выразить свое отношение к чему-либо;

вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос в рамках предложенных тем;

в области чтения:

читать про себя небольшие предложения в пределах изученной тематики с полным пониманием прочитанного;

понимать смысл коротких объявлений, указателей, инструкций, встречающихся в повседневной жизни (например, указатели направления движения, этикетки, т.д.);

находить необходимую информацию в тексте, содержащем незнакомые слова;

в области письма:

вписывать сведения о себе в небольшой текст (анкету, вопросник, т.д.);

      Для эффективного процесса обучения младших школьников в данной программе используются следующие формы обучения:

  1. интегрированные уроки
  2. уроки-путешествия
  3. игровые формы организации уроков уроки с применением технологии критического мышления
  4. уроки с применением проектной технологии
  5. урок-сказка
  6. уроки с использованием элементов технологии «Языковой портфель»

       формы воспитания:

  1. конкурсы;
  1. игры;
  2. тематические праздники;
  3. драматизация мини-спектаклей;

     Формы воспитания позволяют на практике осуществлять индивидуальный подход и учитывать личные интересы и амбиции каждого ребенка в отдельности.

Для реализации программы на занятиях используются следующие методы обучения:    

        Объяснительно-иллюстративный. Сообщение учебной информации с использованием различных дидактических средств: слова, различных пособий, демонстрация видеокурсов. Учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти полученные знания.

Репродуктивный. Суть его состоит в многократном повторении заданных педагогом образцов, а основное назначение - формирование навыков и умений использования и применения полученных знаний.

Частично-поисковый. Основное назначение метода - постепенная подготовка детей к самостоятельному решению проблем.

Креативный. Сущность метода - обеспечение организации поисковой творческой деятельности обучаемых по решению новых для них проблем.

Игровой. Используется при реализации программы в следующих случаях:

В качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);

           методы воспитания:

  1. Создание ситуации успеха;
  2. Убеждение и самоубеждение;
  3. Внушение и самовнушение;
  4. Стимулирование и мотивация;
  5. Метод коррекции и самокоррекции поведения;
  6. Воспитывающие ситуации и социальные пробы - испытания;
  7. Рефлексия

Календарно-перспективный план

Тема

Кол-
во
часов

    Формы и методы проведения .

Форма контроля

Ожидаемый
результат

1.Приветствие.

Великобритания-Родина английского языка.

8

Устно-речевая практика;

Проект «Великобритания»

Урок-путешествие. Ознакомление со странами и городами, просмотр видео фрагментов с достопримечательностями стран изучаемого языка.

 Диалог этикетного характера.

Лингвострановедческая викторина.

Расширение кругозора учащихся

Проект «Что я знаю о Великобритании»

2 Английский вокруг меня.

8

Прослушивание аудио записей, чтение методом целых слов и фраз.

Метод ассоциаций.

Монолог, обмен информацией

Умение воспринимать английскую речь на слух. Выполнение проекта «Английский вокруг меня».

 

3 Мои игрушки.

6

Рассказывание истории с помощью жестов и мимики

составление ребусов и кроссвордов по теме.

Монолог, обмен информацией.Диалог.

Выполнение проекта «Моя любимая игрушка»

4 Школьная жизнь.

8

Рассказывание истории с помощью жестов и мимики

Прослушивание аудио записей, чтение методом целых слов и фраз.

Контроль
монологической речи

Умение строить высказывание по образцу.

5. Хэллоуин.

6

 Чтение описательного текста об английских традициях празднования Хэллоуина , просмотр видео фрагментов.

Контроль
монологической речи.

Постановка мини-спектакля о добром приведении.

6. Еда и напитки

8

Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах. Ролевая игра «В кафе».

Монологическое высказывание. Диалог

Составление праздничного меню

7.Зима.

8

Рассказывание истории с помощью жестов и мимики, индивидуальная и парная работа

Контроль
диалогической речи.

Умение строить высказывание по образцу.

8. Рождество

4

Прослушивание текста и диалога. Чтение описательного текста об английских традициях празднования Рождества , просмотр видео фрагментов.

Монолог, диалог.

Постановка мини-спектакля о Санта Клаусе

9. Я люблю свою семью.

8

Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи.

просмотр видео фрагментов  знакомство с семьёй живущей в   Великобритании.

Составление интервью. Монолог, обмен информацией

Составление семейного древа.

10. Домашние питомцы.

8

Рассказывание истории с помощью жестов и мимики, индивидуальная и парная работа.

Метод контрольных вопросов.

Составление интервью. Монолог, обмен информацией

Выполнение проекта «Мой питомец»

11.Пасха.

8

Рассказывание истории с помощью жестов и мимики.Чтение описательного текста об английских традициях празднования Пасхи , просмотр видео фрагментов.

Монолог, обмен информацией

Составление кроссвордов и ребусов.

12. Одежда.

8

Рассказывание истории с помощью жестов и мимики. Ролевая игра «В магазине».

Составление интервью.

Выполнение проекта «Что сейчас в моде?»

13. Места   отдыха.

8

Рассказывание истории с помощью жестов и мимики, индивидуальная и парная работа

Монолог, обмен информацией

Постановка мини-спектакля « На пикнике».

                                             Содержание курса

1.Приветствие. Великобритания-Родина английского языка.

2. Английский вокруг меня.

3. Мои игрушки.

4. Школьная жизнь.

5. Хэллоуин.

6. Еда и напитки

7. Зима.

8. Рождество.

9. Я люблю свою семью.

10. Домашние питомцы.

11. Пасха.

12. Одежда.

13. Места   отдыха.

Учебно-тематический план

Количество

часов

Фонетический навык:

звукобуквенные

соответствия,

произношение

Новый языковой

 материал

Социокультурная информация

Учебник,

Учебное пособие

Использование

Аудио и видео материалов

1Приветствие.

Великобритания-Родина

Английс-

кого языка.

 6

Аа Bb Cc

Hello! Hi! What’s your name? I am …

 Goodbye! Bye!

Hоw are you? I am fine.

Диалог этикетного характера.

«Mr. Bugs

Phonics 1»,

«Millie-Starter»,

«Play Way1».

CD Tiny Talk,

DVD

Play Way 1,

Video Join in 1

DVD

Letter fun.

2 Английский вокруг меня.

6

Dd Ee Ff

Tennis, a pizza, foot

ball, a computer, stop.

America, Australia, the UK, the USA.

«Mr. Bugs

Phonics 1»

«Millie-Starter»,

Bravo 1

«Stepping Stones 1» Primary Pronunciation  Box

Video Get Set Go

Bravo 1

DVD

Letter fun

3 Мои игрушки.

6

Gg Hh Ii

I have got a…

It is ….

plane, car, train, doll, ball, red, blue, yellow, green.

«Mr. Bugs

Phonics 1»

«Millie-Starter»,

«Play way 1»

«Stepping Stones 1»

Video Set Sail 1

DVD

Play Way 1,

DVD

Letter fun

4 Школьная жизнь.

6

Jj Kk Ll

Book, pen, pencil, glue, ruler, schoolbag.

«Mr. Bugs

Phonics 1»

«Millie-Starter»,

«Play way 1»

«Stepping Stones 1»

«Join in 1»

DVD

Play Way 1,

Video Join in 1

DVD

Letter fun

5 Хэллоуин

6

Halloween, ghost, pumpkin, witch, apple peel.

Trick-or-treat

«Play way 1» Primary Reading Box

Magic time 2,

6 Еда и напитки.

8

Mm Nn Oo

I like…

Spaghetti, butter, ice-cream, chicken, apples, cheese, milk, tea.

Lunchbox

«Mr. Bugs

Phonics 1»

«Millie-Starter»,

«Play way 1» Primary Activity Box

Video Set Sail 1

DVD

Play Way 1,

DVD

Letter fun

7  Зима.

6

Pp Qq Rr

Let’s make a snowman, eyes, mouth, and nose.

«Mr. Bugs

Phonics 1»

«Play way 1» Primary Reading Box

DVD

Play Way 1,

DVD

Letter fun

 8 Рождество

8

Christmas, Santa Claus, presents, deer.

Традиции празднования Рождества в Англии.

«Play way 1»

DVD

Play Way 1,

9 Я люблю свою семью.

8

Ss Tt Uu

I have got a…

(A mother, a father, a sister, a brother).

Mum,Dad

традиционные английские имена.

«Millie-Starter»,

«Mr. Bugs

Phonics 1»

Primary Pronunciation  Box

DVD

Letter fun.

10 Домашние питомцы.

8

Vv Ww Xx

I have got a…

It is ….

Cat, dog, rabbit, mouse, hamster.

«Mr. Bugs

Phonics 1»

 «Play way 1»

«Stepping Stones 1»

Primary Activity Box

DVD

Play Way 1,

Video

English for Children 1 Video Join in 1 DVD

Letter fun.

11 Пасха.

5

Easter, Easter Bunny, eggs.

Традиции празднования Пасхи в Англии.

«Play way 1»

«Join in 1» Primary Reading Box

Video Join in 1

12. Одежда.

8

Yy Zz

Put on; take off, dress, jeans, socks, hat,  jumper.

«Mr. Bugs

Phonics 1»

 «Play way 2»

«Stepping Stones 1»

Primary Activity Box

DVD

Letter fun.

12. Места отдыха.

6

Beach, mountains, garden, jungle, city, farm.

«Mr. Bugs

Phonics 1»

 «Play way 1»,

DVD

Play Way 1,

DVD

Letter fun.

Условия реализации программы

  1. Материально-техническое и дидактическое обеспечение:
  2. Хорошо освещенный и просторный кабинет, соответствующий санитарно-гигиеническим нормам;
  3. Оборудование (компьютеры);
  4. Наглядные пособия;
  5. Дидактический материал  по темам программы;
  6. Подборка информационной и  страноведческой литературы;
  7. Грамоты, благодарственные письма, дипломы для награждения детей принимавших участия в создании проектов и в постановке мини-спектаклей.

        Методическое обеспечение

  1. Наличие утвержденной программы;
  2. Обучающая компьютерная программа к учебнику;
  3. Интерактивная доска;
  4. Методические разработки по темам программы;
  5. Специальная литература (постеры, словари, книги, пособия, справочная литература);
  6. Подбор дидактических игр.
  7. Организационное обеспечение
  8. Необходимый контингент учащихся;
  9. Соответствующее требованиям расписание занятий;

Психолого-педагогические условия

  1. Умелое использование педагогом наиболее эффективных форм работы по развитию личности обучающихся;
  2. Творческое отношение к образовательному процессу;
  3. Оценивание деятельности и качество результатов обучения;
  4. Создание каждому ребенку комфортной эмоциональной среды - «ситуации успеха», атмосферы доверия и поддержки;
  5. Сотрудничество педагога, учащихся и родителей.

      Диагностика результатов обучения

В целях контроля и оценки результативности программы применяются такие формы как:

Образовательный блок

  1. Практические задания;
  2. Презентация проекта по пройденным темам;
  3. Составление и разгадывание кроссвордов;
  4. Выполнение тестов;
  5. заполнения индивидуальных анкет учащихся;
  6. обучение приёмам самооценивания и рефлексии
  7. Выполнение творческих работ;
  8. Ведение языкового портфеля.

Воспитательный блок

  1. Тестирование
  2. Анкетирование

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1. Диалогическая речь.

Высокий творческий уровень: задает более 3х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы творческие, развернутые (сверх того, что требуется).

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2-х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

2. Монологическая речь.

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), речь корректная, количество фраз 5 и более. В высказывании необходимо реализовать коммуникативные умения говорящего, оно должно соответствовать ситуации и быть связным.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

3. Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы), отгадывает загадку.

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.

4. Лексические навыки

Высокий творческий уровень: ответ творческий (сверх того, что требуется), лексический запас превышает программные требования.

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

5. Грамматические навыки.

Высокий творческий уровень: имеет запас знаний сверх программы, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает творческие, развернутые (сверх того, что требуется), вопросы правильно сформулированы.

Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.

Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие, условно-правильные (содержащие грамматические ошибки), вопросы условно-правильные.

Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.

6. Фонетические навыки.

Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.

Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.

                       

Список литературы.

1.Millie  Программа курса английского языка для 1-4 классов общеобразовательных учреждений.  

    Изд. Титул 2010г.

2.Mr Bug’s Phonics 1,Catherine Yang Eisele, Richmond Hsieh

    Oxford University Press( c аудиoприложением)

3.Millie Starter, Изд. Титул 2010г.

4.Beginners’ Communication  Games, Jill Hardfield, Longman 2003

5.English course  for children in primary schools Stepping Stones,

     Longman 2003( c аудиoприложением).

6.«Давайте поиграем М.Паон, К.Грет. Изд. Каро 2007г.7. « Разработки авторских программ и  

      курсов» Е.Н Сосеева «Иностранный язык в школе»№ 4 2004г.

7.Letterfun, E.Gray, V.Evans, Express Publishing , 2001(c видеокурсом).

8.«Открытые уроки и праздники на английском языке». ИЗД. «Феникс» 2008г.

9. Tiny Talk Teacher’s Book, Oxford University Press( c аудиoприложением)

11 English course  for children in primary schools Play way , Gunter Gerngross,

       Herbert Puchta, Cambridge University Press, 2009(c аудио и видео курсами)

12.English course for children in primary schools Join in, Gunter Gerngross, Herbert  

      Puchta,    Cambridge University Press,2006(c аудио и видео курсами)

13.((Примерные программы начального общего образования». Изд. («Просвещение») 2009г.

14.«Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе»

        А.Г.Асмолов Изд. Просвещение 2008г.

15.«Сценарии школьных праздников на английском языке». М.А.Сухоросова, И.Н.Павленко,                

       Н.Н.Федотова. Изд. Аст.Астрель. Москва 2008г.

16.Primary Activity Box, Caroline Nixon and Michael Tomlinson, Cambridge University Press.

17.Primary Pronunciation  Box, Caroline Nixon and Michael Tomlinson, Cambridge University Press.

18.Primary Reading Box, Caroline Nixon and Michael Tomlinson, Cambridge University Press.

19.Pronunciation  Games, Mark Hancock, Cambridge University Press.

20.Ресурсы сети интернет: www. in Touch club.net