Конспект проведения дополнительного занятия по английскому языку в 1-м классе.Тема урока "Букет для мам!"
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс) по теме

Разработка урока по английскому языку в 1 классе "Букет для мамы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                    Конспект проведения дополнительного занятия

                              по английскому языку  в 1-м классе.

Учитель: Головко В.В.

Класс: 1 «А»

УМК под ред.Верещагиной И.Н, Притыкиной Т.А.

Учебный предмет: английский язык.

Авторы учебника, учебных пособий, тетрадей -И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина.

Тема урока: «Букет для мам!»

Цели:  -  Активизация лексических навыков по теме «Семья», «Цвет».
             - Отработка грамматических структур «I have got… », « My

               mother is….»

            -Обучение описанию людей по характеру.

               - Развитие умений работать с материалом, для составления

                 картинки.

               -Совершенствование навыков монологической речи.

               -Формирование пространственной ориентировки.

               -Развитие зрительного внимания, тактильного восприятия,

                моторики.

               -Воспитание уважительного отношения к старшим и к маме.

Тип урока: интегрированный

Оборудование:  техническое оборудование, аудиозапись песен,

                                картинки, цветок, заготовки к аппликации.

                                                           Ход занятия.

I. Организационный момент.

1)Приветствие

-Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Let’s sing a song “Good morning”!(звучит аудиозапись).

2)Введение в иноязычную атмосферу.

-How are you children?  -We are fine, thank you!

-How do you go?             -Quickly! (дети выполняют действия, показывая, как они ходят, прыгают, танцуют..)

-How do you jump?               -Highly!

-How do you play?                -Merrily!

-How do you dance?              -Beautifully!

-How do you long English?   - With pleasure!

3)Сообщение целей урока.

-Today we have unusual lesson. We shall prepare presents for your mothers. And as usual we shall sing and play.

4)Фонетическая разминка

Today we’ll talk about your mums. Say it right.

[m]-[m]-[m]-Mummy!

[d]-[d]-[d]-dearest!

[p]-[p]-[p]-person!

Mummy, Mummy, so kind you are.

The dearest person my Mummy you are! (слайд №1)

II Основная часть урока.

1)Совершенствование навыков монологической речи по теме «Семья»

-Children, you prepared the photos of your family! Show us your photo and tell about your family. At first, let’s repeat the poem. It can help you.

I have got a mother.

I have got a father.

I have got a sister.

I have got a brother.

(Дети рассказывают о семье и показывают фотографии.)

Например: I have got a mother. Her name is Natalia.

2)Введение новой лексики.

-Soon, we’ll celebrate Mother’s Day. Let’s prepare to this holiday! What can you say about your mothers? Learn new words, please! They can help you to describe your Mum.

(Показ слайдов, введение новых слов) 

3)Первичное закрепление новой лексики в речи.

-Try to describe your mothers!(Дети описывают маму)

Пример:-My mother is kind. She is cute.

4)Физкультминутка.

This is my Mother.

 Clap, clap, clap.

This is my father.

Step, step, step.

This is my sister.

Turn to the left.

This is my brother.

Nod your head.

5)Активизация лексики по теме «Цвета»

Игра «Цветик - Семи цветик»

-Do you like to think of your wishes? Let's make the magical flower!

- Polina, will make the flower on the black board. You must put petals in the
right order. And we shall sing а song " I have white ... "

6) Работа с аппликацией.

-Now, let's make the bunches of flowers for your mothers. It will be your
presents for them. Look at your tables! You can see flowers. Please, show
me 
your right hands. Show me your left hands. And now, take your red flower
and put it on the right side. Take the b
lue flower and put it on the left side.
Take the yellow flower and glue it in the middle of the flowers. Take the
brown butterfly and put it on the red flower. Please, show your bunches!

They are very beautiful. I think, your mothers will be very glad. (звучит мелодия №1)

III Заключительный этап урока.

1)Релаксация.

-Close your eyes and think of your desire. (Звучит, спокойная музыка.)

-Open your eyes and say аll together:

- Fly, petal, fly

Like the butterfly

From the East to the West

From the West to the East

One-two

Our wish come true!

2)Подведение итогов

-Your work was good! You are nice, kind, clever boys and girls! Good luck!

 -Our lesson is over.Good  bye!

Список использованной литературы.

1.Открытые уроки и праздники на английском языке в детском саду и школе/авт.-сост.В.Г.Миронова.-Ростов н/Д:Феникс,2008.

2.Кулинич Г.Г.Предметные недели и открытые уроки английского языка:2-4 классы.-М.:ВАКО,2009. 

Самоанализ  урока

Класс:1 «А»

Тема урока: «Букет для мам!»

Тип урока : Интегрированный (английский язык и технология).

Структура урока: Совокупность различных видов взаимодействия между элементами работы.

Содержание урока  соответствует программному материалу. Урок продолжает учебную тему «Семья»,  связан с предыдущим уроком, так как идёт закрепление изученного материала по теме. Введение новой лексики, подготовка к празднику – работает на последующий урок.

  В классе преобладают сильные обучающиеся. Дети хорошо выполняют цели  учебных действий.

Дидактические цели урока были достигнуты. Урок ориентирован на формирование, развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения(монологической, диалогической речи);на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой). Урок преследует  комплексные цели (обучение общению на иностранном языке, обучение познавательной деятельности  с использованием иностранного языка). Воспитательная цель урока (уважительное отношение к близким)  и общеобразовательная цель(познавательная, развивающая) были реализованы.

  В ходе урока соблюдались и реализовывались следующие основные и дидактические принципы последовательности, систематичности, воспитывающего обучения, наглядности, доступности, активности  школьника, а также дидактические задачи : привить любовь и уважение к близким, развить лексические, фонетические, грамматические навыки, стремиться преодолевать коммуникативный барьер у учащихся.

Методические принципы: коммуникативной направленности.

Введение нового  учебного материала происходило в коммуникативной форме. Для его введения использовалась доска, ТСО. Семантизация осуществлялась с помощью наглядности, комментария, перевода. Выбор способа семантизации соответствовал данной ступени обучения, целей его усвоения. Введение нового материала обеспечило овладение учащимися ориентировочной основой действий, усвоение знаний.

Я стараюсь, чтобы мои уроки соответствовали нормам здоровьесбережения. Конкретно на этом уроке я использовала физкультминутку , выполняя упражнения, дети закрепляют и лексический материал. На мой взгляд, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят. На уроке были использованы электронные образовательные ресурсы, такие, как мультимедийная презентация, аудиозапись с песней на английском языке. Современные технические средства обучения помогают поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

Я думаю, урок способствовал формированию коммуникативных навыков, был насыщен игровыми моментами, заданиями с большим количеством наглядности. Учащиеся стремились пользоваться изучаемым языком, не боялись допускать ошибок, охотно выполняли учебные задания, а это и есть главный результат для учителя. Ведь для учителя важно, чтобы детям нравилось то,что они делают, шли на урок с удовольствием, и уходили  в хорошем настроении.

В целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы.
Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании монологической речи учащихся, умения работать в парах и группах.

 

 

                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительных занятий по английскому языку для 1 класса

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПРОГРАММА по английскому языку для 1 класса «Познай мир английского языка»...

Конспект проведения открытого занятия по лепке на тему: «Львы стерегут наш город»

Конспект проведения открытого занятия по лепке на тему:«Львы стерегут наш город» Цель:  формирование  знаний по истории города, воспитание патриотических чувств у детей младшего ш...

Сценарий внеклассного занятия по предмету "Окружающий мир" 4 класс, тема: "Приручение огня" Дополнительный материал для любознательных: Невидимая сила. Чудо волны (звук и свет). Что чувствуют приборы? Проект: Человек проникает в тайны природы.

Сценарий внеклассного занятия (работа с одаренными детьми)Образовательная программа: Школа 2100Предмет: Окружающий мирАвтор учебника: А.А. ВахрушевКласс: 4Учитель: Кулешова С.П.§ 23,  тема:...

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Аракелян Л.Н., Аракелян А.Н....

Рабочая программа для проведения дополнительных занятий по английскому языку с низкомотивированными учащимися (2-4 классы)

Данная программа работы с отстающими детьми направлена на повторение пройденных тем за предыдущий год обучения. На изучение материала по рабочей программе с отстающими детьми отводится восемнадцать ча...

Конспект проведения логопедического занятия в 1 классе Тема: Звук и буква У, у.

Предлагаю конспект прведения занятия в 1 классе  для детей с ФФНР. Занятие построено в занимательной  игровой форме, направлено на коррекцию всех психических процессов....