Исследовательская работа:"Эффективность игрового момента на уроке английского языка в начальной школе."
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Разработка открытого урока в 4 классе

интерактивная игра «Угадай-ка»

Тема: «Путешествие в волшебную страну»

Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, обобщить и систематизировать знания, полученные в ходе занятий.

Задачи:

·       повторить и закрепить грамматические временные структуры;

·       систематизировать и закрепить речевые конструкции вопросно-ответной формы;

·       активизировать лексические единицы;

·        развивать воображение, способности к распределению и переключению внимания, развивать память, внимание, мышление посредством игровых упражнений на уроке и использованием достаточного количества наглядного материала;

·       развивать навыки коммуникативной деятельности;

·       воспитывать интерес к изучению английского языка посредством применения мультимедийных устройств.

Тип урока: 

Урок обобщения  и  закрепления  знаний.

 

Используемые учебники и учебные пособия: "Английский с удовольствием" учебник для 4 класса Биболетова И.В.

Оборудование урока:компьютер, мультимедиа проектор, раздаточный материал (карточки).

Краткое описание: 

урок формирования коммуникативных умений и навыков через выполнение упражнений.

Ход урока.
I. Организационно - мотивационный этап урока.
Учитель: Good morning! I’m glad to see you! Today we’ll travel to Wonderland.
II. Введениевтемуурока.
So, children, it’s time for us to visit  Wonderland .

Работапопрезентации.

Слайд1: Расшифроватьпословицу. (There is no place like home.)

Слайд2: Speak about your clothes.

Слайд3: Подобратьцветкодежде: blouse   coat   dress   jacket    blouse   coat   dress   jacket     T-shirt    trousers scarf    mittens

Слайд 4: Составить словосочетания и рассказать что вы обычно делаете? Complete word combinations and say: What usually do you do at home?

Wash               my homework

Have                                     TV

Watch            face and hands

Go                            breakfast

Do                                 tobed

Слайд 5: Обозначить группы слов одним словом.

Rainy, sunny, warm, snowy, cloudy

Mum, grandma, grandpa, brother

Volleyball, table tennis, hockey

Winter, spring, summer, autumn

December, June, August, September

Слайд6:    Составитьизбуквслова:                                

                                           z u p z e s l

                                            s r w e l o f

                                             g n i p s p h o

                                              l a b t e

                                               teska

                                                ekib

Слайд 7: Составить из слов предложения:

                  1.

is, a, big, There, window, bedroom, my, in.

                  2.

  are, no, house, our, in,  parties, There.

                  3.

     a, with, shares, He,  room, friend, his.

Cлайд 8: Вставить пропущенные буквы:

      _hone, cl_ck,  hil_,

         fam_ly,   sis_er,

                bridg_

Слайд9: Answer gnome’s questions:

What animals do you know?

What do you need for school?

What do you need for school?

What will you do tomorrow?

Do you help your mumat home? Whatdoyoudo?

IV. Подведение итогов, рефлексия, оценки за работу.
Учитель: Well, you have travelled to Wonderland. Let’s summarize the information about it. Do you like our travelling? Youarewelldone!!!
 

V. Заключительный этап. Объяснение домашнего задания.
And now your homework. Remember all words which you learned during the 1st and 2d unit. Your marks today are: Now the lesson is over. Thank you.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rozhdestvo_6_klass.docx754.69 КБ
Файл rozhdestvo_6_klass.pptx822.48 КБ
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_4.doc156 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Бутурлиновская СОШ №1

Зерноградского района

Разработка урока

Тема урока: «Christmas».

6 класс

Учитель: Ермоленко Н.Ю.

Цели:   развитие коммуникативных навыков учащихся, расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с особенностями традиций празднования Рождества в Великобритании.
  2. Учить употреблять новый  грамматический материал в речи.
  3.  Активизировать имеющиеся знания учащихся по теме.
  4.  Учить воспринимать на слух рассказ учителя.

 Оборудование: доска, наглядный материал (картинки с изображением изученных лексических единиц), компьютер, экран, мультимедийная презентация, аудиозапись “Jingle Bells”

Оформление: классная комната украшена новогодней мишурой, гирляндами, рождественскими открытками.На доске написана тема: Christmas.  Под темой висит плакат с изображением рождественской елки, предметные картинки по теме на доске.

Познавательный аспект: учащиеся познакомятся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.

Развивающий аспект: целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух.

Учебный аспект: работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышения интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме .

Ход урока:

1.Организационный момент и приветствие.

Good morning children. I am glad to see you. Are you O.K?

2.Введение в атмосферу урока.

We start our lesson which is connected with such English holiday as Christmas. Today we’ll speak about Christmas and Christmas presents. Do you like Christmas? When do British people celebrate Christmas?

3.Фонетическая зарядка, отработка звуков в речи учащихся (слайд со словами) 

4. Речевая зарядка. Активизация лексических единиц в речи учащихся.

Let’s remember our words. Look and answer my questions. What’s this?   Is this a Christmas tree? Работа в режиме T-P1,T-P2  P1-Cl,P2-P3

5. Развитие навыков  чтения и письменной речи в упражнении

Fill in these sentences, умения правильно использовать изученные слова в письменной речи.( на доске предложения-дети должны их закончить)

1. The 25 th of December is called … Ch( Christmas)

2. A  c… is a special Christmas song (carol)

3. People give p… on Christmas Day (presents)

4. Children  leave s… near fireplace for presents (stockings)

5. The Christmas tree has a lot of d…. on it (decorations)

Let’s read a funny story about Rudolf.

6. Развитие навыков аудирования и говорения, активизация ЛЕ в речи учащихся.a. Now I want you to get some interesting information about Christmas.      

                                                                                                                                                                                                                        The first symbol of Christmas is …What is it? Yes, it’s Christmas tree.  How do British people usually decorate it? (With tinsel, toys, lights)Look at the blackboard. We have Christmas tree too. Let’s decorate it.                                                                      

Работа в режиме P1-P2-P3

 b. The next symbol is Christmas stockings. Why stockings? Согласно рождественской легенде, жил в давние времена один знатный, но очень бедный человек. У него умерла жена, и он остался один с тремя дочерьми. Девушки не могли выйти замуж, поскольку у них не было приданого. Однажды в канун рождества они выстирали чулки и развесили их перед камином. Санта Клаус решил помочь  бесприданницам и бросил в каждый чулок по золотому слитку, чтобы они смогли выйти замуж. С тех пор в рождественскую ночь дети в Англии развешивают чулки перед камином, а утром находят в них подарки.

c.    Traditional dishes of Christmas are Christmas pudding and a turkey. Что касается пудинга, он готовится из муки, засушенных фруктов и почечного сала. Сверху поливается Бренди, который красного цвета и как бы символизирует цвет крови Христа.

d. Candy cane. Родители  угощали детей на Рождество леденцовыми палочками форме трости (или пастушьего посоха). Леденец  напоминает букву J, с которой начинается имя Jesus  

What about Russia? When do Russian people celebrate Christmas? What are the symbols of Russian Christmas? What song do British people usually sing? (Jingle bells) Let’s sing it.

7. Развитие грамматических навыков устной речи

I  - my  This  is my book. Whose book is this? T-P1This is his pen. Whose pen is this? This is her bag. Whose bag is this?                                  

Is this his book? (показывать на девочку) No, it’s her book. Is this her pen? ( показывать на мальчика) No, it’s his pen.

Is this his exercise book? (показывать своё) No, it’s your exercise book.Слайд с грамматикой (My –mine, he-his…) It’s my book. The book is mine. It’s his pen. The pen is his (скажите чем отличаются эти формы?)

8. Отработка грамматического материала в речи учащихся

А. Заполни пропуски словами

Б. Работа в режиме P1- P2, P2- P3 и т.д.

(задай вопрос своему товарищу о том, чей это предмет)

9. Активизация ЛЕ в речи учащихся.

Do you like presents?  What present would you like to have for Christmas? Look what in Santa’s bag. Label the presents. Use the words from the box.

10. Домашнее задание.  Draw your own bag of presents. Label them in English

11. Рефлексия урока. Скажите ребята, что нового мы сегодня с вами узнали, с чем познакомились

12. Итог урока I’m satisfied with your work. Thank you very much. Your marks are … The lesson is over. Good buy.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКОУ Бутурлиновская СОШ №1 Christmas Ермоленко Н.Ю.

Слайд 5

Christmas tree Christmas tree is a part and parcel of the holiday. It is believed that it brings good luck. Let’s decorate Christmas Tree

Слайд 7

Рождественский Леденец (Candy c ane) Родители угощали детей на Рождество леденцовыми палочками форме трости (или пастушьего посоха). Леденец напоминает букву J, с которой начинается имя Jesus

Слайд 8

And what about Russia? In Russia Christmas isn’t too much popular, for example, like in the USA. In our country the main holiday is New Year. We celebrate it on the 31st of December. Children wait for Ded Moroz and Snegurochka, who bring presents for them.

Слайд 9

For people all over the world Christmas is a season of giving and receiving presents. People go from house to house to sing Christmas carols. Celebration

Слайд 10

Dashing through the snow In a one-horse open sleigh Over the fields we go Laughing all the way. Bells on bob-tail ring Making spirits bright, What fun it is to ride and sing A sleighing song tonight! Jingle bells, jingle bells! Jingle all the way Oh! What fun it is to ride In a one-horse open sleigh! Let’s sing a song! Jingle bells

Слайд 11

Pronouns My Your His Her Our Their This is my book Mine Yours His Hers Ours Theirs The book is mine

Слайд 12

Заполни пропуски словами mine,yours,his,hers,ours,theirs These are our crackers. This is Mary’s present. This is my parents’ room. These are your books. This is Paul's car. They are … It is ... It is … They are … It is … It is…

Слайд 13

Do you like presents? What presents would you like to have ? I would like to have...



Предварительный просмотр:

Конкурс

 

«Папа, мама,

я – читающая

семья»

Подготовила и провела учитель начальных классов

МОУ «СОш с.Нижняя Чернавка» Митрофанова Н.Ю.

2012г.

Конкурс «Папа, мама, я – читающая семья»

Подготовка к конкурсу:

  1. Написать пригласительные билеты для родителей.
  2. Приготовить оформление зала.
  3. Выставка «Круг семейного чтения»
  4. Подобрать пословицы о книге
  5. Приготовить приз зрительских симпатий.
  6. Собрать портреты детских писателей.

Ход конкурса.

  1. Открытие.

Песня «Голубой вагон»

     Сегодня мы отправляемся с вами в далёкое путешествие в мир книг.          И проведём конкурс «Папа, мама, я – читающая семья». Обратите внимание на эту пословицу «Кто много читает, тот много знает» Да, это действительно так, книги рассказывают нам о многом: о нашей Родине, о мире, в котором мы живём, о прошлом и будущем людей.

Стихи детей:

Сколько звёзд в небесах,

Сколько цвету в лесах,

Сколько книг на Земле!

Есть – с ладошку одни.

                                               Есть – большие тома

                                               Проживают они

Вместе с нами в домах.

Новых книг живые строки

Открывают путь широкий

Жить без книг мы не могли бы.

                                         Дорог нам их вечный свет

Книгам добрым, интересным

Шлём сердечный мы привет.

Книг заветные страницы

Помогают людям жить

И работать и учиться

И Отчизной дорожить.

Хорошая книга мой спутник,  мой друг

                                  С тобой интересным бывает досуг

                                  Мы время отлично проводим вдвоём

                                   И наш разговор потихоньку ведём.

Ты мне говоришь про дела смельчаков.

Про тайны земли и движенье планет

С тобой ничего непонятного нет.

Ты учишь правдивым и доблестным быть

                               Природу, людей понимать и любить.

                                    Тобой дорожу я, тебя берегу.

Без книги хорошей я жить не могу.

В конкурсе принимают участие 5семейных команд. Представление команд. Для самой активной семьи учреждён приз. И так начинаем.

     Мы все очень любим игры, песни, загадки и пляски,

      Но нет ничего интереснее,

      Чем наши волшебные сказки.

1.« Кто в викторине  - победит,

Конечно лучший эрудит.

У нас сомнений в этом нет.

Он самый лучший даст ответ»

а) Угадайте, из какой сказки эти строчки:

1.«Я очень хотел, чтобы мне подарили собаку – настоящего друга. Но мама была почему – то против. И всё – таки друг у меня появился, самый лучший друг в мире: в меру упитанный мужчина в расцвете сил, лучший в мире специалист по паровым машинам, лучший в мире поедатель сладких пирогов, лучшая в мире нянька» (Малыш и Карлсон, который живёт на крыше)

2.Кто говорил о себе так: «Это было тогда, когда на наших окнах зацвели прекрасные розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз попал осколок зеркала Эльфов и я всё стал видеть злым и безобразным»

( «Снежная королева» Г.Х.Андерсен.)

3.Кто это? « Появился на птичьем дворе маленький птенец – утёнок, и до того он был безобразный: с большой головой и длинной шеей. Что птицы не приняли его в свою семью» ( «Гадкий утёнок» Г.Х.Андерсен.)

4. В какой сказке девочка идёт в лес зимой за цветами? ((12 месяцев С.Я.Маршак)

5. «Это и точно был тюльпан, только в самой чашечке на зелёном стульчике сидела девочка, совсем крошечная» ( «Дюймовочка» Г.Х.Андерсен.)

2.Сейчас аукцион. Эту книгу купит семья, которая больше назовёт пословиц.

3.Конкурс для родителей «Продолжите стихотворение»

А) Муха, муха – Цокотуха,

Позолоченное брюхо…

Б) Одеяло убежало,

Убежала простыня…

В) У меня зазвонил телефон

     Кто говорит? Слон…

Г) Я сегодня сбилась с ног…

Д) Идёт бычок качается…

Музыкальная пауза: разминка – песенка «Про кошку»

4. Кто больше напишет фамилий детских писателей и поэтов?

5.Конкурс болельщиков «Угадай загадку»

6.Поэтический турнир: Кто удачней и быстрей сочинит стихи по заданным рифмам.

7. Проверка домашнего задания ( инсценировка)

8. собрать из букв героя произведения.( Карлсон, Шапокляк, Дюймовочка, Чебурашка, Мальвина )

Призы:

     1. Благодарственные открытки.

  1. Приз лучшей семье.
  2.  Призы за конкурсы.
  3. Книги на аукцион.

Музыкальная пауза: песня «Мы желаем счастья вам»

Итог: Вот наш конкурс подходит к концу. Хочется верить, что он удался. Мы учились общаться, помогая друг другу. Этот конкурс помог родителям лучше узнать своих детей, а ребятам – больше уважать и любить своих родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая технология на уроках английского языка в начальной школе

В данной работе рассмотрим, что игровая деятельность является важным фактором развития личности учащегося, остановимся на классификации игр, приведем примеры игр, которые учитель может использовать в ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школы

Данный доклад посвящен роли игры в обучении младших школьников английскому языку...

Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе

Использование игровых технологий на уроках английского языкаС детьми к предмету, а не с предметом к детям.Р. ШтейнерСоциально - политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего ...

Использование игровых приемов на уроках английского языка в начальной школе для детей с ОВЗ.

В данной статье приводится подборка игр, которые можно использовать на уроках английского языка в начальной школе или во время проведения кружков. Игры помогают легче запоминать лексический материал, ...

Эффективное использование ЦОР на уроках английского языка в начальной школе

Данное выступление посвящено использованию цифровых образовательных ресурсов на уроках. ЗА и ПРОТИВ!...

Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...