Урок - соревнование "Зов джунглей"
материал по иностранному языку (2 класс) по теме

Обобщение изученного материала по теме «Животные». тренировка монологической и диалогической речи, развитие интересов учащихся к изучению английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_zov_dzhungluy.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-соревнование

«Зов джунглей»

( 2класс)

Провела:

учитель английского

языка

Тураева В. Н.

школа №1914

г. Москва

  Цели: обобщение изученного материала по теме «Животные». тренировка монологической и диалогической речи, развитие интересов учащихся к изучению английского языка.

   Оборудование: Таблицы , картинки, игрушки(животные).

 В классе создали атмосферу джунглей: на стену развесили картинки с изображением пальм, цветов , бабочек, различных животных.

На доске поместили опорные лексические и грамматические таблицы.

   Путем жеребьевки определились две команды: «Хищники»(Team1) и травоядные «Team2». Было решено, за каждый выигранный конкурс команда-победительница получает очко («кость» дается хищникам (нарисованная), «банан» - травоядным).

Teacher 1: The first competition is for the captains. Sergey and Oleg, come here. Greet each other.

Captain 1: Good morning!

Captain 2: Good morning!

C.1: I am glad to see you.

C.2: I am glad to see you too.

C.1: How are you?

C.2: Fine, thanks. And you?

C.1: I`m fine, thank you.

T.1:  Now ask each other questions.

C.1: What is your name?

C.2: My name is Sergey. What is your name?

C.1: My name is Oleg. How old are you?

C.2: I`m 9. And you?

C.1: I`m 9 too. What are you?

C.2: I`m a pupil. And you?

C.1: I`m a schoolboy.  Where are you from?

C.2: I`m from Moscow. And you?

C.1: I live in Moscow, too. What street do you live in?

C.2: I live in October street. And you?

C.1: I live in Veselovskaya street.

C.2: I have a father,  a mother and  a sister. And you?

C.1: I have a father and a mothe.r

T.1:  Very nice. That will do. Now, captains, introduce your team to us.

C.1: This is Olya. This is Inna. His name is Dima etc.

C.2:Her name is Katya. His name is Sasha etc.

T.2: Thank you. The captains are very good. They are strong, brave and clever.The captains may sit down.

T.1:  Now, children, the second competition. It is called «What is this»?

(Каждый ученик первой и второй команды достает из пакета игрушку, показывает ее своим соперникам и просит назвать животное.)

P1:  What`s this?

P2:This is a lion.

P3: What`s this?

P4: This is a fox. etc

T.2: Thanks. Now let`s sing all together the song « Clap, Clap, Clap your hands…»

T.1: The third competition. We have some riddles for you, children. Guess what it is. Listen.

T.2: I am green. I can run. I cannot jump.

T.1: What is it?

P1: It is  a crocodile.

T.2: Good. Come here, Olya. Go to the table and take the crocodile. What can your crocodile do? 

P1:  My crocodile can run, swim and sleep.

T.2: What can`t your crocodile do?

P1:My crocodile cannot jump, sing and count.

T.1: It is grey. It can jump. It can`t swim.

T.2: What is it?

P2: It is a rabbit.

T.1: Good. Come here, Dima. Go to the table and take the rabbit. What can your rabbit do?

P2: My rabbit can run, jump.

T.1: What can`t your rabbit do?

P.2: My rabbit can`t swim, sing and count.

T.1:Competition 4 for young artists. An artist from Team1, come here! An artist from Team2, come here! Look at pictures.

(Каждый из художников смотрит на  свою картинку)

T.2: Childern. count from 1 to 30.

Pupils: One, two. three, four, five, …thirty.

T.1: Artists, sit down at the tables and draw.

T.2: ( обращаясь к болельщикам ) Let1s sing the ABC Song.

T.1: ( обращаясь к художникам )  Are you ready?

Yes, you are ready. Show us your pictures. Childern, look at this picture. What is this?

Pupil of Team 1:  This is a mouse.

T.1:  Yes, that`s right. And what1s this?

Pupil of Team 2: This is a cat.

T.1: No, you are wrong. It`s a fox.

T.2: Now, let`s  rest a lillte.Team1 will sing the song “ How is your mother?” And Team2 will recite and act the poem” A Cat and a Mouse”.

T.1: Thanks. The song is fine. the poem is very nice.

T.2: Competition 5. Tt`s our last competition. Guess what I have in my bag.

(Команды задают вопросы по очереди. Если  члены команд не могут догадаться, что находится в сумке учителя, на помощь приходят болельщики)

P1: Is it big?

T.1: No? it is not.

P2: is it small?

T.2: Yes, it is.

P3: Is it yellow?

T.1: No, it is not.

P4: Is it white?

T.2: Yes, it is.

P5: Is it a mouse.

T.1: Yes, it is.

( Ведущие подсчитывают количество «костей» у команды «Хищников» и количество «бананов» у команды «травоядных».)

T.2: Team1 has 6 bones, Team2 has 5 bananas. Clap your hands, children.

T.1: The game is over. But our animals are hungry. Let`s feed them.

(  Выбираются по одному участнику от каждой команды и по два участника от болельщиков.  Дети образуют круг, держась за руки. Им связывают глаза, дают в левую руку по банану, и каждый ребенок должен съесть банан, который держит в руке его сосед)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок- викторина «Зов джунглей» в рамках недели английского языка.

К учебнику Верещагина.План урока:1. Организационный момент.2. Повторение букв и звуков английского алфавита.3. Повторение лексики по теме « Игрушки» в лексико- грамматической конструкции “Whati...

Конспект открытого урока "Путешествие в джунгли" 2 класс (ФГОС НОО)

Конспект урока разработан в соответствии с новыми стандартами ФГОС НОО для 2 класс. Данный урок был разработан и показан при участии в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года". г. Дзержинс...

Урок-игра Зов Джунглей

Обощающий урок - игра во втором классе Зов джунглей...

Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «путешествие в джунгли»

Открытый урок по физической культуре для учащихся 2-х классов «путешествие в джунгли»...

Урок-Презентация по информатике "Путешествие в джунгли"

Презентация к уроку-игре "Путешествие в джунгли" в 3 классе по теме "Закономерности"...

урок-конкурс "Зов джунглей"

урок -конкурс для начальных классов, поторение основных тем...

Интегрированный урок "Книга джунглей" - чья она?" в 4 класс Литературное чтение + английский язык +технология

Тема: «Книга джунглей» - чья она?Цели и задачи:Знакомство с произведением Р. Киплинга «Маугли»;Повторение английских слов, обозначающие предметы (названия животных), глаголы и ...