Главные вкладки

    Урок-игра Зов Джунглей
    методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

    Обощающий урок - игра во втором классе Зов джунглей

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 2_klass.doc43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок-игра "Зов джунглей"

    Итоговый урок во 2-м классе по УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English - 1”

    Учить английскому языку второклассников – это и трудно, и интересно. С одной стороны, семи-восьмилетние ученики - большие непоседы. Им трудно внимательно слушать более десяти минут, выполнять монотонные задания и просто усидеть сорок минут урока. Но в то же время именно эти дети подкупают своим огромным желанием учить новый язык и восторженно рассказывать о своих успехах. А еще это шанс для учителя – взрослого человека – вернуться в детство, так как без игр, стихов, песен (и даже танцев), рисунков и игрушек на уроке просто не обойтись.

    Я предлагаю вашему вниманию урок-игру “Зов Джунглей” для учащихся второго класса. Мы проводили его в конце учебного года, и на него были приглашены родители. У нас получился и праздник, и подведение итогов.

    Задачи урока:

    Практические: 

    Закрепить употребление в речи учащихся лексику по теме “Еда”, “Цвета”, “Внешность”, “Животные”.

    Развивать навыки монологической речи, чтение, аудирование и орфографические навыки.

    Развивающие: 

    Развивать творческие способности учащихся.

    Развивать внимание и память учащихся.

    Воспитательные: 

    Воспитывать личностные качества: чувство взаимопомощи, ответственности.

    Воспитывать умение работать в коллективе и принимать совместные решения.

    Познавательные: 

    Расширять общий кругозор учащихся.

    Оснащение:

    Маски животных, цветные мелки, картинки сказочных персонажей, карточки для чтения, цифры для магнитной доски, аудиозаписи, “кости” и “бананы” для подсчета очков.

    Подготовительный этап

    Создаются команды по шесть человек. Участники команд выбирают себе роль животного: хищника или травоядного. Болельщики готовят плакаты для оформления кабинета.

    Ход урока

    1. Оргмомент. Приветствие команд

    Teacher: Good morning, children. Nice to see you. Today we are playing “The Jungle’s Call”. We have two teams: “Meateaters” and “Grasseaters’. There are spectators, too.

    I have some tasks for you and some “bananas” and “bones” for every competition.

    T: The first task is to tell us about yourself. Участники команд рассказывают о своем животном. Например, Hello. I am a tiger. My name is Max. I am 8. I live in the jungle. I am yellow and black. I can jump and run. I like meat.

    Каждый участник получает по 1 “банану” или “кости” за ответ.

    2. Конкурс “Знатоки”

    T.: The next task for you is to name the food: fruit, vegetables, meat, drinks and so on. Take turns. Spectators may help. Команда, которая назвала слово последней, получает 2 очка. Вторая команда – 1 очко.

    3. Конкурс художников

    T.: Can you draw well? Let’s draw a clown. Listen to me and draw some part of a clown: a head, a nose or hair…

    Участники команд по одному подходят к доске и рисуют цветными мелками.

    Draw:

    a white hair;
    orange hair;
    a green nose;
    blue eyes;
    small ears;
    a big red mouth.

    Жюри оценивает правильность и творчество.

    4. Музыкальная пауза

    T.: Your clowns are very nice. Thank you. I think it’s time to have a rest. Let’s move and sing “Clap, clap”.

    Song “Clap, clap”

    Clap – 3 t. your hands

    Clap your hands together

    twice

    Stamp – 3 t. your feet

    Stamp your feet together

    twice

    Nod – 3 t. your head

    Nod your head together

    twice

    Dance – 3 t. and dance

    Dance and dance together

    twice

    5. Конкурс загадок

    T.: Look at the pictures. Who can you see? (Malvina, Karabas Barabas, Buratino, Little Red Riding Hood, Karlson, Cheburashka). Listen to the riddles about them.

    For team 1:

    a) He is big. He is cruel. He isn’t slim. He has a long beard.

    He has no friends. (Karabas Barabas)

    b) She is nice. She is kind. She has long blue hair. She has friends. (Malvina)

    For team 2:

    a) He is not big. He is friendly. He is clever. He has a long nose.

    He has many friends. (Buratino)

    b) She is nice. She is kind. She has a mother and a grandmother.

    ( Little Red Raiding Hood)

    6. Эстафета с цифрами.

    T.: Listen to my numbers and find them on your board.

    Учитель называет число, по одному участнику от команды выходят и ищут его на магнитной доске. Жюри учитывают правильность и скорость.

    7. Конкурс “Пропавшие слова”

    Участники получают карточки с текстом, в котором пропущены слова, и список этих слов.

    T.: Karlson has a letter for you. But some words are missed. Complete his letter.

    I am Karlson. I am not ______. But I am very ______. I live in the ______. I can _____ and run. I like ______ and ______. I have ______.

    Пропущенные слова: nice, sweets, friends, slim, jam, house, fly.

    Пока команды выполняют задание, болельщики участвуют в конкурсе пропущенных слов. Слова написаны на доске.

    T.: Dear spectators, this task is for you. Fill in the missing letters in the words:

    f…rm c…rn f…x

    d…ck p…n fr…end

    8. Музыкальная поляна

    T.: You are very good students. I have no more tasks. Let’s have a rest. We are on a music lawn. Sing your favourite songs.

    Команды исполняют по 1-2 песни, выученные в течении года. Жюри подсчитывает очки.

    9. Подведение итогов

    T.: And now let’s listen to the jury.

    Жюри вместе с детьми считает “кости” и “бананы” и подводит итог игры.

    T.: Our lesson is over. Thank you for your good work. Have a nice day. Good-bye.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок – игра по русскому языку по теме «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением. Обобщающий урок».

    Обобщающий урок по теме "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением" проводится в форме игры "Что? Где? Когда?". Урок разработан для проведения в 3 классе с учётом регионального компонент...

    Урок русского языка в 4 классе .Урок- игра " Клуб знатоков"

    На уроке в игровой форме обучающиеся обобщают знания по теме "Имя прилагательное". Работа организована в группах и парах....

    Урок – игра «На острове здоровья». Раздел «Подвижные игры.

    Цель: Развитие двигательных способностей учащихся посредствам подвижных игр.Задачи:Образовательные: -  совершенствовать упражнения  в равновесии;-  закрепить метание мяча в вертик...

    Урок-игра "Своя игра"

    Урок разработан к учебнику Матвеева Н.В. «Информатика и ИКТ»  4 класс.Это урок повторения и закрепления знаний по темам: «Компьютер», «Понятие», «Объект», «Информация».В содержание урока...

    КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России») Форма урока: урок – игра «В цирке».

    КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2-3 КЛАССЕ - КОМПЛЕКТЕ. (Система обучения «Школа России», авторы учебников: М. И. Моро, М. А. Бантова и др.  ...

    Урок литературного чтения УМК «Школа России» Класс 3 Тема урока М. Зощенко «Золотые слова». Урок-игра «В гостях у Лёли и Миньки».

    Урок литературного чтения УМК «Школа России» .Класс 3Тема урока М. Зощенко «Золотые слова». Урок-игра «В гостях у Лёли и Миньки». Игровая технология....

    УРОК – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Тема урока:УРОК – ИГРА «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ» Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 1000» 4 класс

    Конспект урока по математике в 3 классе на тему  «Сложение и вычитание в пределах 1000» УМК "Школа России"...