Our perfomance
методическая разработка (иностранный язык, 2 класс) по теме

Батыршина Рина Фаритовна

разработка урока к учебнику Биболетовой 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesson_9.docx21 КБ
Office presentation icon 17_the_abc.ppt2.37 МБ

Предварительный просмотр:

Lesson 9
i am glad to meet you

Цели деятельности педагога: обеспечить усвоение учащимися графического отображения буквы Hh и знаков транскрипции, развитие фонетических навыков и навыков аудирования; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки [f], [v], [j], [æ], [ʌ], [ı], [ɑ:], [ʊ], [ɒ], [e], [h]; воспроизводят наизусть песенный материал прошлых уроков; составляют диалогические и монологические высказывания, используя грамматические модели; понимают на слух диалог, опираясь на иллюстрации учебника.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, чтó он знает и видит, а чтó нет.

Образовательные ресурсы: куклы: Mr Tongue, Mr Rule, мальчик; карточки с транскрипционными значками [f], [v], [j], [æ], [ʌ].

Сценарий урока

I. Оргмомент.

Teacher. Good morning, pupils! (Good morning, dear teacher!)

– I am glad to see you! (We are glad to see you, too!)

– Who is duty today? (Mike is on duty today.)

– Who is absent today? (All pupils are present.)

II. Постановка  темы  и  формулирование  учебно-познавательной задачи.

III. Обобщение  и  систематизация  знаний  (игра с мячом «Вопросы и ответы»).

Teacher. How are you?

Pupil 1. I’m fine, thanks. What is your name?

Pupil 2. My name is Misha. How old are you?

Pupil 3. I’m eight. Can you run?

Pupil 4. Yes, I can. I can run. Can you fly?

Pupil 5. No, I cannot.

IV. Основной этап урока.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher. Meet Mr Tongue.

– Mr Tongue решил пойти погулять, он радуется: [ı], [ı], [ı].

– Mr Tongue раскачивается на качалке: [ɑ:] – [ʌ], [ɑ:] – [ʌ].

– Заболело горло: [ʊ], [ʊ], [ʊ].

– Mr Tongue показывает горло врачу: [æ], [æ], [æ].

– Mr Tongue тяжело дышит: [f], [f], [f].

– Доктор сделал укол и Mr Tongue выздоровел: [v], [v], [v].

– Доктор удивился: [ɒ], [ɒ], [ɒ].

– Доктор еще раз посмотрел горло Mr Tongue: [e], [e], [e] и разрешил ему снова идти гулять.

2. Повторение изученных звуков и введение новых.

Teacher. Let’s review the sounds.

Teacher. [f].

Pupil 1. [f] – five, fun.

Teacher. [v].

Pupil 2. [v] – voice, violet.

Teacher. [j].

Pupil 3. [j] – yes, yellow.

Teacher. [æ].

Pupil 4. [æ] – man, map, stamp.

Teacher. [ʌ].

Pupil 5. [ʌ] – run, jump.

Teacher. А сейчас Mr Tongue расскажет вам о новых звуках.

Mr Tongue.                [ı] – sit, six.

                                [ʊ] – put, look, book.

                                [ɒ] – hot, not, pot.

                                [ɑ:] – car, park.

3. Динамическая пауза.

Давайте выступим с цирковым номером «Run, please!»

4. Работа с лексикой.

Teacher. Ребята давайте  представим артистов нашего цирка. (слайды с 1-10)

А теперь посчитайте сколько их.

А что каждый из них умеет делать. Мы как артисты цирка тоже многое умеем. Расскажите мне об этом. (слайд 12)

5. Говорение.

 Монологическая речь.

Пусть каждый из вас представит нам номер. С рассказом о себе. (слайд 13)

Диалогическая речь.

После представления у каждого артиста обычно берут интервью. (слайд 14)

6. Письмо.

Упр. 4, с. 19.

Teacher. Будем выполнять упражнение вместе с Энн. Она поможет нам вспомнить названия букв.

Ann. Aa [eı], Bb [bi:], Cc [si:], Dd [di:], Ee [i:], Ff [ef], Gg [ʤi:].

Учащиеся повторяют названия букв английского алфавита. Затем считают, сколько букв они знают, и записывают их в рабочие тетради.

Pupils. Seven letters.

Teacher. Let’s review the letters A, B, C, D, E, F, G. (слайд 15)

Соедени заглавные буквы со строчными. (слайд 16)

Name the numbers (слайд 17)

Изучение новой буквы

Teacher. Познакомимся с согласной буквой Hh. Нам поможет Mr Rule. Он расскажет об особенностях чтения этой буквы.

На доске:                           H h   [eıʧ]

Mr Rule. Согласная буква Hh читается не так, как она называется в алфавите. Послушайте и повторите ее в словах: [h] – he, hello, hat, horse.

V. Рефлексия.

Teacher. Thank you for your work. That’s all for today. Well done! Our lesson is over. Goodbye!

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 8 рабочей тетради.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: