Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

Власова Жанна Александровна

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа   по курсу «Английский язык» для 3 класса  составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом (2004г.), с учётом приказа Министерства образования Московской области от 07.06.2012 года №2604, с учётом примерной программы начального общего образования по иностранным языкам, авторской программы  Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа   рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 70 часов в год (включая резервное время) согласно  учебному плану МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» на 2012- 2013 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 3класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год, который состоит из следующих компонентов:

учебника

книги для учителя

рабочей тетради

аудиоприложения (аудиокассеты, CD MP3)

сборника песен «Game Songs» с аудиоприложением CD MP3

обучающих компьютерных программ «Enjoy the ABC», «Enjoy English», «Интерактивные плакаты»

Рабочая программа  данного года обучения является продолжением курса уроков во 2 классе и с учетом преемственности имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:

 формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;

  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

 обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

 освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

 приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся обще-учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом; опираться на языковую догадку в процессе чтения;

наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений);

умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Задачи курса:

развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;

познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Требования к уровню подготовки учащихся

После третьего года обучения учащиеся должны:

 знать/понимать:

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

 наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)

уметь:

в области аудирования:

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексическом и грамматическом материале;

понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей;

в области говорения:

рассказывать о себе, своей семье, своём друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать отношение (нравится / не нравится);

рассказывать о школе (о занятиях на уроке и переменах);

описывать свой дом, квартиру, комнату;

воспроизводить выученные стихи и песни;

вести элементарный этикетный диалог или диалог-расспрос на знакомую тематику;

в области чтения:

соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

читать про себя и понимать полностью учебные тексты, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения объёмом до 120 слов;

в области письма:

списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

писать краткое поздравление с опорой на образец.

заполнять таблицу по образцу;

заполнять простую анкету;

отвечать на письмо, дописывая предложения;

Критерии оценивания знаний и умений учащихся

Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое или диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются грамотно и уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объем высказывания не менее 4-5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое или диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Допускаются отдельные лексические или  грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию, не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания не менее 4-5 фраз.

3

Учащийся строит монологическое или диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании, но не всегда логично, имеются повторы. Допускаются некоторые фонематические ошибки, нарушения в использовании лексики или отдельные грубые грамматические ошибки, которые затрудняют понимание и общение. Объем высказывания – менее 3 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить монологическое и диалогическое высказывание, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и  грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок, не соблюдается правильная интонация.

        

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов

Количество

часов по плану

Контрольные и диагностические материалы

1

Добро пожаловать в Лесную школу!

18ч

Проверочная работа + проект

2

Счастливых уроков!

14ч

Проверочная работа + проект

3

Поговорим о новых друзьях

20ч

Проверочная работа + проект

4

Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям

16ч

Проверочная работа + проект

5

Итоговый урок

6

Резервный урок

ИТОГО:

70ч

8

Поурочное планирование

№ п/п

Тема урока

Примечание

I Добро пожаловать в Лесную школу!

1

Знакомство с учениками лесной школы

2

Анкета ученика

3

Анкета ученика

4

Еда

5

Любимые блюда

6

За завтраком

7

Школьный огород

8

Приглашение в гости

9

Анкета вкусов

10

Угощение для гостей

11

Мой школьный друг

12

Меню на завтрак, обед и ужин

13

Дни недели

14

Домашний питомец

15

В магазине

16

Повторение. Подготовка к проверочной работе

17

Проверочная работа по разделу 1

18

Проект «Меню»

II Счастливых уроков!

19

Хорошие манеры

20

Любопытный слонёнок

21

Рассказ о себе

22

Урок здоровья

23

Собираемся на пикник

24

Домашнее животное твоего друга

25

Восемь друзей

26

Увлечения моих друзей

27

Утром

28

Рождество в Англии

29

Рождество в Англии

30

Повторение. Подготовка к проверочной работе

31

Проверочная работа по разделу 2

32

Проект «Новогодняя игрушка»

III Поговорим о новых друзьях

33

Новый ученик лесной школы

34

Дни недели

35

Любимое время года

36

Любимое время года

37

Любимые занятия и любимые времена года

38

Приглашение на день рождения

39

День рождения

40

Подарок на день рождения

41

Песенка «День рождения»

42

Что ты можешь купить на почте?

43

Как написать и послать письмо

44

Адрес на конверте

45

Сказка о волшебном почтовом ящике

46

Письма друзей из других стран

47

Вопроситльные слова

48

Вопросительные слова

49

Праздники, которые мы любим

50

 Повторение. Подготовка к проверочной работе

51

Проверочная работа по разделу 3

52

Проект «Открытка ко дню рождения»

IV Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям

53

Описание человека

54

Описание человека

55

Рассказ мамы о Тайни

56

Сколько времени? (Который час?)

57

Распорядок дня

58

Кто хочет быть здоровым?

59

Описание инопланетянина

60

Режим дня Тайни

61

Распорядок дня Тайни

62

Я умею/ не умею

63

Юфо и его друзья

64

Юфо и его друзья

65

Повторение. Подготовка к проверочной работе

66

Проверочная работа по разделу 4

67

Проект «Выставка писем»

68

Урок обобщения и закрепления изученного материала

69

Резервный урок

70

Резервный урок

Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу

Дата

Содержание

Причина

Подпись

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику М. З. Биболетовой

Предлагаемая программа предназначена для учителя английского языка, работающего в начальной школе по учебнику "Enjoy  English" М. З. Биболетовой....

Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.

Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З.

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2 класса  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английс...

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс

Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс + тематическое и календарно-тематическое планирования...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК М.З.Биболетовой в соответствии с ФГОС (новая редакция)

Разработанная мною рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК М.З.Биболетовой содержит в себе пояснительную записку (формируемые УУД), содержательную часть, календарно-тематическое пла...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по М. З Биболетовой

Рабочая программа  по английскому языку для 4  класса  по М. З. Биболетовой....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой по ФГОС

Данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС, прописана деятельность учащихся и домашние задания...