Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Хабибуллина Ряфида Мавлетовна

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2 класса  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass.docx56.44 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

      Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2 класса  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007) и соответствует учебному плану МБОУ СОШ №1 на 2012-2013 учебный год.

         Общая характеристика учебного предмета.

         Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную об-ласть «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого не-возможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникатив-ной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно- воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели первой ступени обучения:

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении второклассников:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений.

Задачи курса:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обо-гащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, рас-ширение кругозора учащихся;

 -  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

 - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.                                                                                                        

Принципы

         Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических прин-ципов:
–  природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных ли-ний;
–  преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и ре-ализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
–  интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому примене-нию, что определяет практическую направленность   программы , расходование значи-тельной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
–  коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представ-лений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных тер-минов и понятий, осознанное оперирование ими;
–  интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
                                                             

Функции

          Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного про-цесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспи-тания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного пред-мета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образо-вания.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направле-ние развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта началь-ного общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции пре-дусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качествен-ных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уро-вню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Общеучебные умения и навыки и способы деятельности

       В рабочей программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений);

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

     

Речевые умения

       Говорение. При обучении по УМК “Enjoy English” во 2-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курсе “Enjoy English”  взаимосвязан с другими видами речевой деятельности. Во 2-м классе процесс говорения в большей степени связан с аудированием и чтением.

        Умения в монологической и диалогической речи формируются параллельно и взаимосвязано. Как диалогическому. Так и монологическому высказыванию дети обучаются через прослушивание и имитацию образцов речи, задаваемых учителем или персонажами учебника – актёрами кукольного театра. Готовые монологи и диалоги уча-щиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем, воз-можно, самостоятельное или коллективное составление текста диалога или монолога по аналогии с этими образцами.

        При овладении монологической речью второклассники учатся:

-  описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количест
  во, принадлежность;

-  кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном,
  герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет де  
  лать;

-  воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

       Достаточный для первого года обучения объём монологического высказывания – до пяти фраз, соответствующих теме и правильно оформленных  в языковом отношении. Форма высказывания – описание, рассказ.

       При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения второкласссники учатся:

-  вести диалог этикетного  характера: приветствовать и отвечать на приветствие, про

   щаться, выражать благодарность;

-  вести диалог – расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Whe

   re do you live? Can you…? Have you got…? Has he / she got…? Is he / she…?;

-  вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, типа Count, please!;

   предлагать сделать что-либо вместе.

       Объём диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

       Слушание (аудирование).  В рамках курса английского языка “Enjoy English”

(2 класс) предусмотрена планомерная и интенсивная работа над развитием аудитивных

умений учащихся. Обучение аудированию строится так, чтобы поддержать уже сложившиеся у детей умения слушать на родном языке и постепенно развивать их.

        В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

-  различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-  различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-  воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогическо
  го общения на уроке;

-  полностью понимать на слух  с опорой на наглядность  (иллюстрации) набольшие
  сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

   Для обучения аудированию в учебнике используется три вида учебного материала:

тексты песен, стихов, рифмовок, которые учащиеся сначала слушают, а потом заучивают наизусть; упражнения, которые предназначены для работы над чтением , содержащие знакомые учащимся слова и словосочетания. Второклассники слушают запись и повторяют за диктором (в паузу) слова, а затем читают их вслух самостоятельно.

специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослушать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания. Проверка понимания содержания услышанного происходит в разных формах: учащимся предлагается ответить на вопрос, заполнить таблицу, найти героя на картинке и назвать его, рассказать о герое рассказа, исправить утверждения героя, закончить предложение и т. д. при выполнении  аудитивных упражнений второклассники часто используют иллюстрации в качестве опоры.  Объём текста для аудирования  5 – 10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов.

       Работа с аудитивными упражнениями включает несколько этапов:

-  ознакомление с заданием;

-  первое прослушивание текста;

-  выполнение учащимися задания, проверяющего понимание услышанного;

- повторное прослушивание текста;

-  завершение работы над заданием и внесение детьми исправлений (при необхо-

   димости),

-  проверка правильности выполнения задания.

      Чтение. Обучение чтению начинается фактически со второго урока, когда дети знакомятся с первой буквой английского алфавита, запоминают её название, осонают тот факт, что одна и та же буква может читаться по-разному. Знакомство с буквами происходит на протяжении всего первого полугодия. И для того чтобы этот достаточно монотонный процесс запоминания букв проходил в более занимательной форме, можно воспользоваться специальными приёмами, которые учитывают возрастные и психологические трудности, возникающие у учащихся младшего школьного возраста.        В начале второго полугодия с 36-го урока учащиеся приступают к овладению техникой чтения. Некоторые слова уже известны детям, так как они давались для списывания в рабочей тетради в процессе знакомства с буквами. Собственно обучение технике чтения происходит с опорой на правила-инструкции, которые «излагает» постоянный персонаж учебника Mr Rule.

       Поскольку в начальной школе необходимо сформировать у учащихся умение пользоваться англо-русским словарём, второклассники знакомятся со знаками международной транскрипции . в первом полугодии предусмотрено знакомство с некоторыми знаками транскрипции. Это звуки, которые английские  гласные могут давать при чтении в зависимости от того, какие буквы их окружают: [ei], [i:] и [e], [ai] и [i] и т. д., а также некоторые звуки согласных букв: [s], [k], [g] и т. д. остальные звуки транскрипции, передающие гласные и согласные звуки, вводятся в учебнике во втором полугодии по мере освоения той или иной орфограммы.

        Овладение умением чтения вслух и про себя проходит параллельно. Предусматриваются особые виды заданий для контроля этих умений.

       Последовательное овладение техникой чтения ведётся неразрывно с работой по развитию умения извлекать информацию из прочитанного. На это нацеливают

пред- и послетекстовые задания для чтения, которые очень важны для осознания детьми коммуникативной функции чтения. Обучение чтению происходит на каждом уроке, и работа над чтением обязательно завершается решением какой-либо коммуникативной задачи.

       При овладении чтением второклассники учатся:

-  технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-  читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

-  читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

        В конце второго класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объёмом до 60 слов (с учётом артиклей).

       Письмо и письменная речь.  На первом году обучения большое внимание уделяется обучению письменной речи.  Второклассники учатся:

-  писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

-  списывать текст;

-  выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-  заполнять таблицу по образцу;

-  подписывать картинки;

-  отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке

       

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

      Графика и орфография.  При овладении графической стороной английского языка учащиеся пишут полупечатным шрифтом ,что в дальнейшем значительно об-легчает процесс обучения чтению благодаря сходству начертания букв.

      Знакомство с буквами английского алфавита и обучение написанию букв происходит в занимательной форме с учётом психологических трудностей, возникающих

у учащихся восьми лет, когда они вступают в мир «абстрактных знаков», какими являются буквы.

      Знакомство с буквами английского алфавита происходит следующим образом: учитель

-  знакомит учащихся с буквой: показывает карточку, на которой изображены заглавная и строчная буквы (или рисует их на доске); называет букву; называет звуки, которые она может давать при чтении;

-  обращает внимание учащихся на название буквы и на звук(и), который(ые) она может давать при чтении;  показывает соответствующий(ие) знак(и) транскрипции; сообщает или напоминает детям слова, где есть эта буква (или просит учащихся сделать это);

-  предлагает второклассникам посмотреть на рисунок с образом буквы в рабочей тетради и / или в иллюстрированном алфавите (стр. 126-127), послушать в аудиозаписи рифмовку, в которой есть слова с данной буквой, и найти эту букву на рисунке. Рифмовки не обязательно заучивать наизусть;

-  знакомит учащихся с написанием буквы. Для этого учитель медленно пишет буквы (заглавную и строчную) на доске, комментируя, в какой последовательности и в каком направлении должна двигаться рука, чтобы буква получилась правильной. Желательно, чтобы учащиеся несколько раз написали буквы в воздухе, следуя ком-ментариям учителя;

-  предлагает детям обвести контуры заглавной и строчной букв в рабочей тетради, а затем написать несколько букв самостоятельно;

-  просит учащихся дописать дома строки с буквами.

     

     Фонетическая сторона речи     В УМК “Enjoy English” для  2-го класса используются наиболее эффективные приёмы формирования у младших школьников произносительных навыков на английском языке:

а) простая имитация, то есть копирование произношения учителя или диктора в аудиозаписи;

б) осознанная имитация на основе понятного и доступного учащимся этого возраста объяснения артикуляции звуков;

в) имитация, основанная на осознании различий в произношении звуков в самом английском языке и в сопоставлении их со звуками родного языка.

          Предполагается, что к  концу первого года обучения дети научатся:

-  адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

-  соблюдать долготу и краткость гласных;

-  не смягчать согласные перед гласными;

-  соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами, типа: I can jump, swim and play football well.

     Лексическая сторона речи. На первом году обучения лексика поступает через речь учителя, чаще в речевых образцах, которые сразу дают учащимся представление о том, как и где может быть использовано данное слово или словосочетание.

          Практически вся изучаемая лексика усваивается двусторонне: рецептивно (для понимания при чтении и на слух) и продуктивно (для использования в собственных устных и письменных высказываниях). Только небольшая часть лексики усваивается рецептивно – это отдельные слова и выражения, которые встречаются в песнях, стихах и рифмовках.

      Продуктивный лексический минимум составляет около 130 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас – около 160 ЛЕ, включая продуктивную лексику.

     Грамматическая сторона речи.  Существуют два принципиально отличающихся друг от друга пути обучения грамматической стороне речи (в раннем обучении часто отдаётся предпочтение первому):  

имитативный, подражательный, путь, при котором детям не объясняется суть

грамматического явления (без правил), а предлагаются готовые речевые образцы, включающие новое явление, с последующей тренировкой в употреблении образцов;  

сознательный путь, при котором детям раскрывается суть нового грамматического явления, даётся правило  его употребления с последующей автоматизацией.    

     В качестве компонентов модели используются знакомые детям геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг с разными дополнительными элементами), а также «живой» герой – одинокий жираф. Грамматические правила и модели в учебнике представляет Mr Rule.

     При обучении во втором классе учащиеся учатся распознавать и употреблять в речи:

-  артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;    

-  существительные в единственном и множественном числе, существительные в

Possessive case;

-  глагол-связку to be в Present Simple (am, is, are); модальный глагол  can; глаголы действительного залога в Present Simple;

-  местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);

-  качественные прилагательные в положительной степени;

-  количественные числительные (1-10);  

-  простые предлоги места и направления (at, in, on, up);

-  основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;  

-  предложения с простым глагольным сказуемым (The cat lives in the house.), составным именным сказуемым (He is brave and strong.) и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым (I can skate, swim and play badminton.).

     Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для аудирования / чтения (рецепции) и говорения / письма (продукции).                  

Требования к уровню подготовки учеников начальной школы, успешно освоивших рабочую программу

           В результате обучения иностранному языку  на конец 2 класса начальной школы ученик должен:

          знать/понимать:

*  алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;

*  основные правила чтения и орфографии английского языка;

*  наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

 

           уметь:

в области аудирования:

*  понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

*  участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

*  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

*  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

*  составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

*  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

*  читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов,  построенных  на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

*  списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

Контроль и оценка деятельности учащихся

      В УМК “Enjoy English” (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение проверочных заданий из раздела ”Progress check”, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том. Что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.                                                                
      Проверка коммуникативных умений в
аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.                                                                              
       Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося
читать вслух можно оценить по следующим параметрам:                                                            -  правильное произношение читаемых слов;                                                                               -  темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);                    

-  соблюдение ударения и  смысловой паузации;                                                               -  соблюдение правильной интонации;                                                                                                   -  понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который  позволит оценить его понимание прочитанного).                                                                
        Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.                                                                                        
       Для проверки
лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).              
       Чтобы оценить умения учащихся в  
устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией, например: рассказать о понравившемся артисте нашего театра, или убедить родителей купить домашнее животное рассказав о нём как можно больше, или разыграть с одноклассником знакомство в международном лагере отдыха.                                                              
          Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что второклассники сначала выполняют письменную часть проверочной работы:              
       - дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;                                                          
       - читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание про-читанного;              
       - выполняют задания, нацеленные на поверку лексико- грамматических навыков .                                                                                                                                      
         После того как второклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и своих друзьях, описывают любимых животных, разыгрывают диалоги и т. д.

         ЛИТЕРАТУРА

           У ч е б н и к: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева

«Enjoy English-2».-  Обнинск: Титул, 2011.

           Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

            П о с о б и я  д л я   у ч а щ и х с я:

            1.  М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева  «Enjoy English-2». Рабочая  тетрадь . -Обнинск: Титул, 2011.

            2 . Л. Ф. Иванова,  Ж. Н. Гарипова,  Ю. Ю. Калинина . Книга для чтения «Вол-шебный лес»  на английском языке на основе краеведческого материала. Уровень 1.- Казань: Издательство ТАИ, 2009.

             Допущено Министерством образования и науки Республики Татарстан.

            3 . Аудиоприложение (аудиокассета, CD MP3).

            4 . Сборник песен “Game-Songsс ” с аудиокассетой.

            Л и т е р а т у р а  д л я  у ч и т е л я:  М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English-2».-  Обнинск: Титул, 2011.

            Д о п о л н и т е л ь н ы е  с р е д с т в а  о б у ч е н и я:

            1 .  Мультимедийная обучающая  компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт. 2001.

            2 .  Видеобукварь  английского языка.

            3 .  Занимательный видеословарь «Мои игрушки».

Iчетверть

ПРИВЕТ, АНГЛИЙСКИЙ!

№ п/п

Тема урока

Кол-во чсов

Дата проведения

Примечание

По плану

Факт

1

Вводный урок

     1            

04/09

2

Английские имена. Буква Аа

1

06/09

3

Числительные 1-5

Буква Bb

1

11/09

4

Числительные 6-10. Буква Сс

1

13/09

5

Глаголы движения.  Буква Dd.

1

18/09

6

Схема вопросительного предложения. Can you…?

Буква Ee.

1

20/09

7

Команды подготовки к концерту. Буква Ff.

1

25/09

8

Схема отрицательного предложения. Диалогическая речь. Буква Gg.

1

27/09

9

Разучивание 1 куплета песни «What is your name?» Буква Hh.

1

02/10

10

Играем в «школу» (глаголы to write/read/draw/count).Буква Ii.

1

04/10

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

1

09/10

12

В гостях у Алисы. Буква Kk.

1

11/10

13

Мои школьные принадлежности. Буква Ll/

1

16/10

14

Тим и Том в зоопарке. Буква Mm.

1

18/10

15

Играем в магазин. Цвета. Буква Nn.

1

23/10

16

Праздник осени. Буква Oo.

1

25/10

17

Составление рассказа по картинкам и схемам.

 Буква Pp.

1

30/10

18

Проектная работа

01/11

II четверть

ДОБРОПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ТЕАТР!

19(1)

Моя семья

1

13/11

20(2)

Я рассказываю о свое семье. Буква Rr.

1

15/11

21(3)

Слонёнок Томас. Have you got…? Буква Ss.

1

20/11

22(4)

Разучивание песни о дружбе. Структура Let us…! Буква Tt.

1

22/11

23(5)

Составление П по схемам. Множественное число сущ. Буква Uu.

1

27/11

24(6)

Домашние животные. Буква Vv.

1

29/11

25(7)

Структура Has he got…? Краткие ответы. Буква Ww.

1

04/12

26(8)

Радиопередача Тима. Буква  Xx.

1

06/12

27(9)

Спортивные игры. Буква Yy.

1

11/12

28(10)

Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz.

1

13/12

29(11)

Спортивные увлечения.

1

18/12

30(12)

Контрольная работа

1

20/12

31(13)

Готовимся к новогоднему празднику

1

25/12

32(14)

Проектная работа

1

27/12

III четверть

ДАВАЙТЕ ЧИТАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИЙ

 32(1)

Где я живу?

1

15/01

33(2)

Где я живу? Введение Simple Present в 3 л.ед.ч.

1

17/01

 

34(3)

Где ты живёшь?

1

22/01

35(4)

Учимся читать Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig».

1

24/01

  36(5)

Моя внешность (slim, fat, marry, sad).

1

29/01

37(6)

Учимся читать  Aa в закрытом слоге.

1

31/01

  38(7)

Закрепление навыка чтения Ii, Aa в закрытом слоге. Повторяем множ.число существительных.

1

05/02

39(8)

Разучивание стихотворения «The Cat». Знакомство с притяжательным падежом существительных.

1

07/02

  40(9)

Учимся читать Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey.

1

12/02

41(10)

Читаем буквосочетание ck. Введение фразы I think.  

1

14/01

42(11)

Учимся описывать людей и животных.

1

19/02

43(12)

Читаем Оо в закрытом слоге. Разучиваем стихотворение «The Dog».

1

21/02

44(13)

Повторяем повелительное наклонение. Знакомимся с чтением th и x.  

1

26/02

45(14)

Артикли.

1

28/02

 46(15)

Рассказываем о друге. Читаем Гг в в закрытом слоге, y в конце слов.

1

05/03

47(16)

Личные местоимения.

1

07/03

48(17)

Читаем Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.

1

12/03

49(18)

Учимся выражать своё отношение, обосновывать его (I like.. ).

      1

14/03

50(19)

Читаем про себя (с пониманием содержания).

1

19/03

51(20)

Проверочная работа.

1

21/03

IV четверть

МОИ ДРУЗЬЯ

52(1)

Читаем  Ii в открытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом.

1

02/04

53(2)

Учимся вести диалог-расспрос.

1

04/04

 54(3)

Читаем Yy в открытом слоге.

1

09/04

 55(4)

Читаем Аа в открытом слоге.

1

11/04

 56(5)

Рассказываем о себе (используя все знакомые речевые образцы).

1

16/04

 57(6)

Рассказываем о спортивных занятиях артистов.

1

18/04

58(7)

Составляем описание с элементами рассуждения. Формы глагола to be.

1

23/04

59(8)

Читаем  Uu в открытом слоге.  

1

25/04

60(9)

Систематизация правил чтения гласных букв.

1

30/04

61(10)

Работаем над умением читать про себя.

1

02/05

62(11)

Проверочная работа.

1

07/05

63(12)

 

Работа над ошибками, допущенны-

ми  в проверочной работе.

1

09/05

64(13)

Проектная работа.

1

14/05

65(14)

Проектная работа.

1

16/05

66-68

(15-16)

Резервные уроки.

2

21/05

23/05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)

рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова

Рабочая программа расчитана на 68 часов, 2 часа в неделю....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова "Enjoy English"...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З.Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З. Биболетова "Enjoy English"...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс М.З.Биболетова

Рабочая программа для 4 класса по учебнику М.З Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)

Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематическое планирование....