Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме

Ипполитова Любовь Петровна

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" .

 Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, усчебно-методическое обеспечение,критерии оценки, предполагаемые результаты и ким.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Чумбурская НОШ

Филиал МОУ Маргаритовская СОШ

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

______________/Скокова Т.М../

 «__»__________________   2013г.

«Утверждаю»

Директор

_________________/Красникова В.М../

 «__»____________   2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для учащихся 4 класса на 2013-2014 учебный год,

адаптированная по авторской программе М.З. Биболетовой  «Enjoy English»

(базовый уровень)

                                       

                                                         учитель Ипполитова Л.П.

                               

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

    Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
- Примерные программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык, 2004г.)

Основная идея программы:

Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.  

Актуальность, новизна, значимость.

Рабочая программа обеспечивает развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Расширяется спектр общеучебных умений, например, умение пользоваться словарем.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

Данный учебный предмет входит в филологическую образовательную область.  

Цели и задачи:

  • Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
  • Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных  младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных  лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).
  • Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
  • Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.
  • Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нём слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Сроки реализации программы

Программа реализуется в течение одного года (2013-2014 уч. год)

Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики, структуры программы.

В 4 классе предполагается изучение 7 тем, разделов. Формулировки названий разделов представлены в коммуникативном ключе и отражают коммуникативные задачи разделов: "Говорим о временах года и погоде", "Хорошо быть дома", "Быть счастливым в городе и селе", "Рассказываем истории", "Хорошо проводим время с семьёй", "Поход по магазинам", "Школа – это весело".

В качестве основных принципов отбора материала можно выделить следующие: доступность, последовательность, соответствие возрастным особенностям, и интересам обучающихся, коммуникативная направленность.

Сюжет строится на основе английских сказок и стихов, познавательных и поучительных рассказов. Учащиеся погружаются в мир интересных историй: про болтливую лягушку, грустного ослика, малыша Саймона и др. Они познакомятся с жизнью и бытом английских семей, побывают на школьном карнавале, совершат покупки в магазине.  

Общая характеристика учебного процесса

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в 4 классе по 2 часа в неделю. в том числе  3  промежуточные и 1 итоговую контрольные работы. В программу внесены изменения в связи с годовым учебным планом

Количество часов в четверти:

I четверть – 18 ч

II четверть – 14 ч

III четверть – 20 ч

IV четверть – 14ч

Итого:            66 часов  т.к 1мая, 9 мая – праздничные дни.

Коммуникативная методика обучения  английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.

При  обучении английскому языку в 4 классе основными формами работы являются парная, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:

- урок  защиты проектов;

- тестирование;

- урок с использованием ИКТ.

Логические связи с другими предметами образовательного плана

Английский язык тесно связан с русским языком, литературой. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей. Кроме того, в 4 классе при изучении темы «Счастливы в городе и селе» прослеживается связь с уроками окружающего мира (животные, среда их обитания, как люди и животные помогают друг другу).

Предполагаемые результаты

К концу обучения в 4 классе учащиеся должны

1) знать:

- все буквы английского алфавита, правила чтения различных буквосочетаний;

- овладеть лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в рамках тематики третьего года обучения языку;

- названия стран, говорящих на английском языке, столиц;

- соблюдать некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, в гостях, при разговоре по телефону, в магазине;

- распознавать правильные и неправильные глаголы, глагол-связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, may, must, would;

- знать местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределённые местоимения some и any;

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в т.ч. и исключения;

- знать некоторые формы безличных предложений;

- простые предлоги места, времени и направления (at, in, on, up, into, to, in the middle of, next to, under, behind, и др.)

- основные коммуникативные типы простого предложения – утвердительное, вопросительное, побудительное.

2) уметь:

- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

- воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- рассказывать о себе, своей семье (имя, возраст, место проживания, внешность, характер, увлечения), выражать своё отношение (нравится/ не нравится);

- рассказывать о школе (занятия на уроке и перемене);

- описывать свой дом/ квартиру/ комнату;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план.

- воспроизводить выученные песни, стихи, рифмовки;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

- читать «про себя» и понимать небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты,    включающие отдельные новые слова;

- находить в тексте необходимую информацию;

- пользоваться словарём (в т.ч. транскрипцией), справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника;

- выписывать из текста слова, словосочетания, предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- отвечать на письмо, дописывая предложения;

- писать короткое личное письмо;

- писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

3)  использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных четвероклассникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

  • коммуникативные (компетентности в общении): устном, письменном, диалог, монолог, порождение и восприятие текста; знание и соблюдение традиций,  этикета;
  • компетентности социального взаимодействия: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, сотрудничество, толерантность, уважение и принятие другого;
  • компетентности ценностно-смысловой ориентации в мире: ценности бытия, жизни; ценности культуры страны изучаемого языка;
  • компетентности познавательной деятельности: постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения,  проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность;
  • компетентности информационных технологий: прием, переработка, выдача информации; преобразование информации (чтение, конспектирование), компьютерная грамотность.

Система оценки достижений учащихся

Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.

В соответствии со стандартом  2004 года основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.

При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;  

- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение; 

- активность учащихся в учебной деятельности; 

- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем; 

- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий; 

- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи. 

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;
  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
  • или не более двух-трех негрубых ошибок;
  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Инструментарий для оценивания результатов

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)

Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 4 класса состоит из 7 разделов. В конце каждого раздела имеются задания, которые позволяют учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен языковой и речевой материал. Используются задания с выбором ответа, на завершение / окончание, на трансформацию, на восстановление пропущенных слов в связном тексте. После каждого задания указано максимальное количество баллов, которые можно набрать, выполнив задание правильно. В конце работы дана таблица, в которой соотнесено количество баллов, набранных за выполнение всех заданий, и получаемая оценка.

В конце каждой четверти имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении, письме и устной речи. Все задания построены на изученном материале.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе, или заполнить анкету. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.

Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.

Система условных обозначений

В календарно-тематическом плане в графе «Виды речевой деятельности» есть условные обозначения:

А - аудирование

Г – говорение

Ч – чтение

П – письмо.

В графе «Оборудование» принято следующее сокращение: ОКП – обучающая компьютерная программа для 4 класса.

Учебно-методическое обеспечение для учителя:

- методические и учебные пособия:

  1. Английский язык.2-4 классы: практическая лексика и грамматика в тестах и упражнениях / авт.-сост. Е.Л. Ткачева.– Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.
  2. Английский язык.2-4 классы: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. I Start to Love English. / авт.-сост. Е.Н. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 151 с.
  3. Английский язык. 4 класс. Поурочные планы по учебнику Биболетовой М.З./ Сост. Миронова О.С. – Волгоград: ИТД "Корифей", 2006. – 128 с.
  4. Английский язык. Учимся и играем на уроках английского языка. 2-4 кл.: Пособ. для учителя / Авт.-сост. Н.Г. Брюсова. – М.: Дрофа, 203. – 160 с.: ил.
  5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  6. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  7. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  8. Васильева Л.В. Английский язык 4 класс: поурочные планы по учебнику “Enjoy English – 2” М.З. Биболетовой.– Волгоград: Учитель, 2005. – 265 с.
  9. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 2”: 3-4 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 320 с.
  10. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с.
  11. Обучение детей 5-6 лет английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.
  12. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с.
  13. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.

- оборудование и приборы:

  1. Компьютер
  2. Интерактивная доска
  3. Мультимедийный проектор
  4. Аудиомагнитофон
  5. Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)

- дидактические материалы:

  1. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.

- электронные пособия:

  1. Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» (4 класс)
  2. Обучающая компьютерная программа «Enjoy English» (4 класс)
  3. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12)

Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы

№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Вид урока

Вид контроля

Оборудование

план

факт.

Лексика

Грамматика

I четверть (18 ч)

Unit 1. Speaking about seasons and the weather.

8

1

Любимые спортивные игры.

1

to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to dive

Глагол can. Общие и специальные вопросы.

Г: Рассказ о любимых занятиях летом и зимой.

Ч: Вопросы.

П: Кроссворд

Комбинированный

Текущий

ОКП, рис. видов спорта

2

Любимое время года.

1

warm, cold, hot, sunny, rainy, cloudy,  windy, snowy.

Структуры It is winter. It is cold. Сложноподч. предложения с because  

А: Лексика по теме "Погода"

Г: Описание погоды. Построение сложноподч. предложений

Ч: Сказка "Two Ducks and the Frog".

Комбинированный

Текущий

ОКП

3

Погода в родном крае.

1

warm, cold, hot, sunny, rainy, cloudy,  windy, snowy

Структуры It is winter. It is cold.

А: Стихотворение. Диалог мальчиков.

Г: Монологи по теме "Времена года и погода"

Ч: Стихотворение "Времена года"

Комбинированный

Текущий

ОКП

4

Знакомство с Future Simple.

1

tomorrow, next week, next month, next year

Конструкции I / he will…

А: Понять, где находится Тайни.

Г: Рассказ о своих планах на завтра.

Ч: "The Donkey's Favourite Season"

Комбинированный

Текущий

ОКП, презентация, таблица

“Future Simple”

5

Планы на будущее.

1

tomorrow, next week, next month, next year

Конструкции Will you…? What will…? I won,t…

Г: Рассказ о планах на будущее.

Ч: Страница из дневника Тайни.

Комбинированный

Текущий

ОКП, таблица

“Future Simple”

6

Входящий мониторинг.

1

Контрольный

Тестирование

Карточки с заданиями

7

Прогноз погоды.

1

holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

Future Simple.

А: Понять прогноз погоды.

Г: Рассказ о прогнозе погоды.

Ч: Письмо Джилл.

Комбинированный

Текущий

ОКП

8

Повторение  по теме "Времена года".

1

П: Выполнение заданий в РТ

Урок повторения

Мини-тест

Тесты

Unit 2. Enjoying your home.

9

9

Обороты There is…/ there are…

1

а hall, а living-room, а kitchen, а wall, а door, а window, а bedroom, а pantry, а bathroom, a toilet, a flat.

 Конструкции There is…/ there are…

А: Лексика урока

Г: Рассказ о доме с использованием There is…/ there are…

Ч: Текст "The Big Secret" (1 часть)

П: Перевод слов из звуковой записи в буквенную

Комбинированный

Текущий

ОКП,

презентация

10

Мой дом, квартира, комната.

1

a sofa, a picture, fire, a fireplace, a shelf, an armchair, a carpet, a chair, floor

Вопросы типа Is there…? / 

А: Лексика урока. Описание комнаты Саймона

Г: Рассказ о своей комнате. Диалоги с вопросами Are there…?

Ч: Чтение новых слов.

П: Упражнения в РТ

Комбинированный

Текущий

ОКП, рис. предметов мебели

11

Употребление предлогов.

1

 under, behind, above, between, in the middle of, next to, on, in the left/ right corner

Употребление предлогов

А: Лексика урока.

Г: Рассказ о своей комнате по плану.

Ч: Текст "The Big Secret" (2 часть)

П: Восстановить предложения.

Комбинированный

Текущий

ОКП, презентация

12

Дом, в котором я живу.

1

a desk, a wardrobe

Конструкции There is…/ there are…

А: Описание комнаты Джима.

Г: Описание комнаты по рисунку.

Ч: Восстановление текста (глаголами is и are)

Комбинированный

Текущий

ОКП

13

Письменная речь.

1

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

14

Повторение темы "Мой дом".

1

Лексика раздела "Enjoying your home".

Конструкции There is…/ there are…

Г: Диалоги по теме "Мой дом"

П: Задания в РТ.

Урок повторения

Лексич. диктант

Рис. предметов мебели

15

Проверочная работа по теме "Мой дом".

1

А: Найти комнату на рис. по описанию.

Г: Рассказ о своей комнате.

Ч: Текст в РТ.

П: Выполнение заданий в РТ.

Контрольный

Тематический

Магнитофон

16

Работа над ошибками.

1

Урок повторения

Текущий

17

Проект "Мы поедем в волшебную страну".

1

Г: Рассказ о путешествии в волшебную страну.

П: Заполнить таблицу.

Работа над проектом

Тематический

II четверть (14 ч)

Unit 3. Being happy in the country and in the city.

7

18

Город и село.

1

а field, an apple tree, a cow, a road, a river a garden, a bridge, a sheep, a horse

 Множ. число сущ-х (слова-искл.)

А: Лексика урока.

Г: Описание картинки с оборотами there is…/ there are…

Ч: Текст письма Светы.

П: Вписать в таблицу недостающие слова.

Комбинированный

Текущий

ОКП

19

Знакомство с Великобританией.

1

 a country,  a city, a capital, Great Britain

Глагол to be.

А: Разговор Светы и Алекса.

Г: Рассказ о своём крае.

Ч: Текст письма Алекса.

Комбинированный

Текущий

ОКП, виды Британии (слайд)

20

Образование степеней сравнения прилагательных.

1

to take off, a coat. Названия городов.

Сравнит. и превосх. степ.  сравн.

А: Диалог Тайни и сотрудника бюро погоды.

Г: Ответы на вопросы.

Ч: Сказка "The Sun and the Wind".

Комбинированный

Текущий

ОКП, таблица «Степени сравн. прил-х»

21

Слова-исключения из правила образования степеней прилагательных

1

better/ the best, worse/ the worst, more/ the most, less/ the least

Слова-искл.: good, bad, many, little.

А: Прилагательные в трёх степенях сравнения.

Г: Составление предложений с употреблением прилагательных.

П: Постановка прил. в нужную степень сравн.

Комбинированный

Текущий

ОКП, таблица «Степени сравн. прил-х»

22

Жизнь в городе и селе.

1

to become

Сравнит. и превосх. степ.  сравн.

А: Песня "Our little garden".

Г: Что можно делать в саду зимой и летом.

Ч: Текст "The Green Garden"

П: Прилаг. в трёх степ. сравн.

Комбинированный

Текущий

ОКП, таблица «Степени сравн. прил-х»

23

Степени сравнения многосложных прилагательных.

1

a mountain, a sea, an ocean, a whale, an eagle, a dolphin, a thing, to carry

Степ. сравнения многосложн. прилаг.

А: Диалог мальчика и девочки.

Г: Рассказ о себе от имени животного.

Ч: Предложения о животных.

П: Названия животных.

Комбинированный

Текущий

ОКП, таблица «Степени сравн. прил-х»

24

Как люди  и животные помогают друг другу.

1

Лексика прошлого урока.

А: Понять, какое животное хотел бы иметь Дима.

Г: Рассказ о любимом животном.

Ч: Соотнести текст с картинкой.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Мини-тест

ОКП

Unit 4. Telling stories.

7

25

Знакомство с Past Simple.

1

talk-talked, see-saw, go-went, have-had, say-said, fly-flew

Глаголы в Past Simple.

А: Неправильные глаголы.

Ч: Текст с неправ. глаголами.

Комбинированный

Текущий

ОКП, таблица “Past Simple”, неправ. глаголы

26

Слова-спутники в Past Simple.

1

yesterday, last, the day before yesterday, ago, once, catch-caught, make-made, be-was/were, come-came, draw-drew, meet-met, put-put, sing-sang, tell-told

Формы глагола to be в Past Simple.

А, Ч: Стихотворение "The Whale" (1 часть)

Г: Предложения в Past Simple.

Ч: Стихотворение "The Whale" (1 часть).

Комбинированный

Текущий

ОКП, неправ. глаголы

27

Вопросительные предложения в Past Simple.

1

bite-bit, read-read, write-wrote, think-thought, run-ran.

Общий и спец. вопросы в Past Simple.

 А: Стихотворение "The Whale" (2 часть)

Г: Вопросы в Past Simple.

Ч: Сказка "The Smart Little Bird"

П: Вопросы в Past Simple.

Комбинированный

Текущий

ОКП, презентация

28

Отрицательная форма в Past Simple.

1

cut-cut, let-let, shout-shouted, can-could

Глаголы в Past Simple

Г: Ответы на вопросы по сказке.

Ч: Сказка "The Wolf and the Sheep" Рассказ о Санта-Клаусе.

П: Предложения с глаголами во II форме.

Комбинированный

Текущий

ОКП, презентация

29

Закрепление по теме "Past Simple".

1

Лексика раздела

Глаголы в Past Simple Общий и спец. вопросы в Past Simple.

Комбинированный

Текущий

ОКП, презентация

30

Проверочная работа по теме "Past Simple".

1

А: Выбрать правильный вариант ответа.

Г: Диалог о домашних животных.

Ч: Письмо Димы.

Контрольный

Тематический

Магнитофон

31

Работа над ошибками.

1

Урок повторения

Текущий

III четверть (19 ч)

Unit 5. Having a good time with your family.

10

32

Увлечения членов моей семьи.

1

to watch the stars, to make a toy, to take a photo of, a daughter, a son

А: Рассказ Мэг о своей семье.

Г: Рассказ об увлечениях членов семьи.

Ч: Текст о семье Мэг.

П: Восстановление текста.

Комбинированный

Текущий

ОКП

33

Краткие отрицательные формы.

1

Краткие отриц. формы.

Г: Рассказ, что делали члены семьи Мэг в прошедшее воскресенье.

П: Задать вопросы к предложениям.

Комбинированный

Текущий

ОКП

34

Мои увлечения.

1

get-got, buy-bought

Спец. вопросы в Past Simple.

А: Интервью Алекса.

Г: Рассказ, что любят делать в выходные.

Ч: Текст о соседях Мэг.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

ОКП

35

Домашние обязанности.

1

to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to feed the pet

Неправильные глаголы.

А: Неправильные глаголы.

Г: Рассказ о своих домашних обязанностях.

Ч: Текст об обязанностях Мэг в своей семье.

П: Задания в РТ.

Комбинированный

Текущий

ОКП, рис. по теме «Домашние обязанности»

36

Помощь по дому.

1

bring-brought, to sweep, to wind up the clock, housewife

Present Simple

Past Simple: повторение

А: Стихотворение "One Busy Housewife"

Г: Диалог в Past Simple.

Ч: История про Джейн.

Комбинированный

Лексич. диктант

ОКП, рис. по теме «Домашние обязанности»

37

Вежливый телефонный разговор.

1

a quarter, half, past

Can I…? Can you…?

А: Диалог Мэг и мистера Вилсона

Г: Вежливый разговор по телефону.

П: Время на часах.

Комбинированный

Текущий

ОКП

38

Называем время.

1

begin-began

Present Simple

Past Simple: повторение

А: Телефонный разговор.

Г: Рассказ, как Мэг провела вчерашний день

Ч: Текст о птичке.

Комбинированный

Текущий

ОКП, циферблат

39

Правила этикета.

1

Наречия always, often, sometimes

А: Диалог мисс Четтер и Билла.

Г: Пересказ сказки в Past Simple.

Ч: Правила поведения в гостях.

Комбинированный

Текущий

ОКП

Будем вежливыми.

Глаголы в Past Simple

Г: Составление предложений.

Ч: Текст "День рождения".

П: Задания в РТ

Неправ. глаголы

40

Повторение темы "В кругу семьи".

1

ЛЕ  по теме "Домашние обязанности".

Present Simple

Past Simple

П: Выполнение заданий  в РТ.

Урок повторения

Текущий

41

Читаем сказки

1

Present Simple

Past Simple

П: Выполнение заданий  в РТ.

Урок повторения

Тексты

Unit 6. Shopping for everything.

9

42

Одежда.

1

clothes, an umbrella, a dress, trousers, a coat, a  raincoat, a scarf, boots, mittens, shoes, a T-shirt

А: Рассказ продавца о магазине.

Г: Диалог  "В магазине".

Ч: Диалог мисс Четтер и продавца.

П: Задания в РТ.

Комбинированный

Текущий

ОКП, рис. предметов одежды

43

Магазин одежды

1

Ед. и мн. число сущ-х.

А: Диалог Тима и продавца.

Г: Диалог "В магазине".

Ч: Сказка "Baby Elephant and His New Clothes"

(1 часть).

Комбинированный

Текущий

ОКП

44

Одежда в разное время года.

1

Вопросы в Past Simple.

Г: Рассказ о Слонёнке.

Ч: Сказка "Baby Elephant and His New Clothes"

(2 часть).

Комбинированный

Мини-тест

Презентация

45

Продуктовый магазин.

1

a glass of …, a cup of …, a bottle of ..., a bag of…, a box of…

Общие и спец. вопросы в Past Simple

А: Диалог продавца и Слонихи.

Г: Рассказ, как готовятся к своему дню рождения.

Ч: Текст о дне рождения Слонёнка.

Комбинированный

Текущий

ОКП

46

Употребление местоимений some и any.

1

Местоимения some и any.

А: Диалог мамы и мисс Четтер.

Г: Описание картинки.

Ч: Диалог Мэг и мамы.

Комбинированный

Текущий

ОКП

47

Повторение темы "В магазине"

1

Past Simple.

Ч: Текст о Слонёнке.

П: Задания в РТ.

Урок повторения

Текущий

48

Повторение темы "В кругу семьи".

1

ЛЕ  по теме "Домашние обязанности".

Present Simple

Past Simple

П: Выполнение заданий  в РТ.

Урок повторения

Текущий

49

Читаем сказки

1

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

50

Проверочная работа по темам "Моя семья" и "В магазине".

1

А: Диалоги Мэг и Софии. Рассказ Алекса о дне рождения.

Г: Рассказ об увлечениях членов семьи. Диалог "В магазине".

Ч: Текст "Субботний вечер".

Контрольный

Тематический

Магнитофон

51

Работа над ошибками.

1

Урок повторения

Текущий

IV четверть (14 ч)

Unit 7. School is fun.

9

52

Моя классная комната

1

a break, a classroom, a poster, a desk, a goldfish, to translate, to learn by heart, during

Оборот there is/ there are: повторение.

А: Рассказ Джима о его классной комнате.

Г: Описание классной комнаты.

Ч: Лексика урока.

П: Поставить глаголы в нужную форму.

Комбинированный

Текущий

ОКП

53

Занятия на уроке, перемене.

1

Лексика по теме "Школа".

Модальный глагол must: повторение.

Г: Рассказ о занятиях на уроке и перемене.

Ч: Текст "Jason and Becky at School".

П: Действия на уроках русского языка и английского.

Комбинированный

Текущий

Рис. классной комнаты (слайд)

54

Школьные принадлежности.

1

a ruler, a dictionary, a cassette, coloured pencils, a sharpener

Притяжат. падеж сущ-х.

А: Названия школьных принадлежностей.

Г: Расспросить, какие школьные принадлежности в портфеле.

Ч: Лексика по теме "Школа"

П: Названия школьных принадлежностей.

Комбинированный

Текущий

ОКП

55

Учебные предметы.

1

Reading, Art, PE, Music, Maths

Present Simple

Past Simple: повторение

А: Лексика по теме "Школа".

Г: Вежливое обращение с просьбой.

Ч: Текст "The Best Time for Apples".

П: Перевод с русского языка на английский.

Комбинированный

Текущий

ОКП

56

Указательные местоимения.

1

this, that, these, those

Употребление указательных местоимений

А: Диалог мамы и Джима.

Г: Описание классной комнаты.

Ч: Истории  про учеников и учителей.

П: Подписи под картинками.

Комбинированный

Текущий

ОКП

57

Любимый учебный предмет.

1

Лексика по теме "Школа".

Употребление указательных местоимений

А: Рассказ Мэг о любимом учеб. предмете.

Г: Рассказ о своём любимом предмете.

Ч: Сказка "The King and the Cheese" (1 ч.)

П: Составление расписания уроков.

Комбинированный

Лексич. диктант

ОКП

58

Повторение темы "Моя школа"

1

Лексика по теме "Школа"

Употребление указательных местоимений

Ч: Текст "Первый день летних каникул"

П: Задания в РТ.

Урок повторения

Текущий

ОКП

59

Повторение темы "Моя школа"

1

Лексика по теме "Школа"

Употребление указательных местоимений

Ч: Текст "Первый день летних каникул"

П: Задания в РТ.

Урок повторения

Текущий

ОКП

60

Итоговая контрольная работа.

1

А: Описание картинок.

Г: Рассказ о себе. Вежливое обращение с просьбой.

Ч: Текст "The first Day at School"

П: Заполнить анкету.

Контрольный

Тематический

Магнитофон

61

Работа над ошибками.

1

Урок повторения

Текущий

62

Читаем сказки

1

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

63

(резерв) Читаем сказки

1

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

4 класс

Рубежная контрольная работа за I четверть.

I вариант.

  1. Переведи на русский.

Ski –                                 summer -                                picture -

Toboggan –                         hot -                                         sofa -

Swim –                         tomorrow -                                 door -                        

Sunny -                         living room –                         TV -

cold -                                hall -                                         Lamp -         

  1. Вставь пропущенные  is или are.

There ____ one window in the kitchen.

There ____ two bathrooms in the house.

There ____ a pantry in the house.

There ____ a lot of doors in my flat.

  1. Выбери  will или won’t.

The forest _______ be green in spring.

Jill _________ have a picnic in winter.

The children _______ skate and play hockey in summer.

  1. Составь вопросы и запиши.

We will play basketball tomorrow.

__________________________________________________________________

They’ll come to Russia next year.

__________________________________________________________________

There is a piano in your house.

__________________________________________________________________

There are any armchairs in house.

__________________________________________________________________

  1. Прочитай текст, закончи предложения.

In summer Simon likes to visit his granny. She lives on a farm. She has got a big clean house. It is old but nice. There are three bedrooms, a living room, a pantry, a large kitchen and a hall in the house.

Every day Simon helps his granny clean the rooms and water the flowers.

When it's hot and sunny, Simon likes to swim and dive in the river. He likes to ride a horse, fly a kite and have a picnic with his granny.

In summer Simon _____________________________________________________________________________

There are three bedrooms, ______________________________________________________________________

When it is hot and sunny, Simon _________________________________________________________________

_________________________

Рубежная контрольная работа за I четверть.

II вариант.

  1. Прочитай текст, закончи предложения.

In summer Simon likes to visit his granny. She lives on a farm. She has got a big clean house. It is old but nice. There are three bedrooms, a living room, a pantry, a large kitchen and a hall in the house.

Every day Simon helps his granny clean the rooms and water the flowers.

When it's hot and sunny, Simon likes to swim and dive in the river. He likes to ride a horse, fly a kite and have a picnic with his granny.

In summer Simon ______________________________________________________________________________

There are three bedrooms, ________________________________________________________________________

When it is hot and sunny, Simon ________________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенные  is или are.

There ___ doors in the hall.

There ___ no windows in the hall.

There ___ a kitchen in the house.

There ___ a lot of windows in the house.

  1. Выбери  will или won’t.

The forest _______ be green in winter.

Jill _________ have a picnic in spring.

The children _______ swim and play volleyball in summer.

  1. Составь вопросы и запиши.

They’ll dance for you next week.

__________________________________________________________________

She will dive and swim in summer.

__________________________________________________________________

There is a TV in your house.

__________________________________________________________________

There are windows in house.

__________________________________________________________________

  1. Переведи на русский.

run –                                 winter -                                picture -

play snowballs –                 hot -                                         sofa -

dive –                         tomorrow -                                 door -                        

sunny -                         living room –                         TV -

cold -                                hall -                                         lamp -         

Рубежная контрольная работа за 2 четверть.

1 вариант

  1. Переведи на русский.

yesterday –                                                 an ocean -                         

a snake –                                                 go -

a camel –                                                 see -

a sea –                                                 a country -

a city –                                                 a river -

last summer -                                         ten days ago –

  1.  Распредели животных по группам:

A sheep, a  horses,  a camel, a fox, a crocodile, a bear, a dolphin.

а) live in the farm: ____________________________________________________________________

b) live in the zoo: _____________________________________________________________________

c) live in the sea or river: _______________________________________________________________

  1. Запиши сравнительную и превосходную степени прилагательных.

Warm -  _______________  -  __________________ .

Big -   _________________ -  __________________ .

Happy -   _______________  -  __________________ .

Good - _________________  -  __________________ .

  1. Запиши предложения в прошедшем времени.

I (see)_____________ my friend.

She (skate) _____________in the yard.

I (go)___________ for a walk and (play) _____________ with my friends.

I (like)_________ my holidays.

  1. Задай  вопросы к предложению.

He played  football  yesterday.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рубежная контрольная работа за 2 четверть.

II вариант

  1. Переведи на русский.

a country  –                                                   an ocean -                         

a farm  –                                                 a sea  -

a camel –                                                 see -

the best –                                                 a mountain -

a hill  –                                                 a river -

last winter  -                                         a bridge –

  1.  Распредели по группам:

A field, a cow, a horse, a garden, a tree, big house, zoo, small house.

Country ____________________________________________________

City _______________________________________________________

  1. Запиши сравнительную и превосходную степени прилагательных.

strong  -  _________________  -  ____________________ .

hot -      __________________ -  _____________________ .

dirty  -   _________________  -  _____________________ .

little  - __________________  -  _____________________ .

  1. Запиши предложения в прошедшем времени.

Last month I  (be)_____________ in the country.

We (live) _______________ in a small but nice room.

He  (have) ________________ a good time there.

I (help)_________ my granny to feed the animals and (water) ________the flowers.

  1. Задай  вопросы к предложению.

He played  football  yesterday.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________