Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З.Биболетова
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Старченкова Оксана Викторовна

Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З. Биболетова "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_m.z.biboletova.doc251 КБ

Предварительный просмотр:

                ОТДЕЛ   ОБРАЗОВАНИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ  ТАЛЬМЕНСКОГО  РАЙОНА

                                                   АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

        МКОУ  «ЛУГОВСКАЯ  СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА»

«Утверждаю»

Директор  школы         ________Н.Н.Галдак

     Приказ №__________

      от «__» __  2014 г.

«Принято»                                     «Согласовано»

Руководитель МО                          Заместитель директора

_________Л.А.Власова                 по УВР                                                                  

протокол  № ____                        ______О.А. Васильева

от «__»__2014 г.                            «___»__2014 г.
      рабочая   программа

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 3 класса

начального общего                                         образования

на

2014 - 2015 уч. год

Рабочая программа составлена на основе:

Авторской программы  по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов»  – Обнинск.: Титул,  2013 г.

Составитель: Старченкова Оксана Викторовна,

                Учитель английского языка

с Луговое -2014г.

Пояснительная записка

Рабочая  программа составлена на основе

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России)от 06.10.2009г. № 373)
  • Примерной программы начального общего образования по английскому языку
  • авторской программы  по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов»  – Обнинск.: Титул,  2013 г.

         Для реализации программы используется УМК: 

          1.Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник –   англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

          2.Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013 год.

УМК “Enjoy English” базируется на серьёзном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В УМК реализуется личностно-деятельностный, коммуникативно-когнетивный подход к обучению английскому языку.

Цель: освоение  элементарных  лингвистических  представлений, доступных  младшим  школьникам  и  необходимых  для  владения  устной  и  письменной  речью  на  английском  языке: формирование  универсальных  лингвистических  понятий (звук, буква, слово, предложение, части  речи, интонации  и  т.п.)

Задачи:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений.

В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья.

В учебном процессе российские школьники и дети стран изучаемого языка, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.

Таким образом, содержание обучения иностранному языку в начальной школе отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу — средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования.

Формы работы с учащимися:

  • фронтальная;
  • индивидуальная;
  • парная;
  • групповая. 

Методы работы:

  • словесный
  • объяснительно-иллюстративный
  • проблемно-поисковый;
  • стимулирования и мотивации;
  • самостоятельной познавательной деятельности;
  • контроля и самоконтроля.

             

Технологии:

  • системно-деятельностный подход;
  • игровые технологии;
  • технология уровневой дифференциации;
  • проектная деятельность. 

Формы контроля

1. проверочная работа;

2. словарный диктант;

3. фронтальный опрос;

4.проект.

В данном классе есть один обучающийся с диагнозом ЗПР. При организации обучения данной категории детей необходимо использовать следующие методы и приемы:

  • индивидуальный подход;
  • предотвращение наступления утомляемости;
  • активизация познавательной деятельности;
  • проявление педагогического такта;
  • выделение в каждой теме базового материала;
  • дифференцирование заданий в зависимости от коррекционных задач;
  • структурирование материала;
  • смена видов деятельности;
  • игровые ситуации;
  • чередование умственной и практической деятельности;
  • использование опорных сигналов, алгоритмов, образцов выполнения здания.

Срок реализации программы -1 год

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов по 2 часа в неделю, 34 учебных недели.

Рабочая программа     полностью  соответствует авторской программе. Авторская программа имеет в резерве 1 час, данный час добавлен на тему «Прием и угощение друзей», в связи с большим объёмом материала по этой теме.

Планируемые результаты

Программа обеспечивает достижение учащимися определенных личностных, метапредметных и предметных  результатов.

   К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

   Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:

- в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

- в развитии самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;

- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;

- в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

- в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

     К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

    Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” способствует достижению следующих метапредметных умений:

- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;

- анализировать, сравнивать, обобщать. Классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне, звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;

- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

  Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.

Коммуникативные умения

Говорение

      -участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, благодарность, прощание);

     -составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

·понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Чтение

·соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

·читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

·читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

·читать про себя и находить необходимую информацию.

Письмо

·выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

Языковые средства и навыки

оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

·списывать текст;

·восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

·отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

·различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·различать коммуникативные типы предложений по интонации;

·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

·узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

·употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

·восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

·распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

·распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные.

Содержание тем учебного курса

1.Знакомство(имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное) 5 часов

2.Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. 5 часов + 1 час

3.Проект «Меню» 1 час

4.Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Однажды занятым утром», «Восемь друзей» 9 часов

5.Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. 2 часа

6.Семейные праздники Рождество, Новый год. 2 часа

7.Проект «Новогодняя открытка» 1 час

8.Любимое время года.Занятия в разное время года. 5 часов

9.Мои друзья и я. День рождения друга(день, месяц)Подарок и поздравления для друга.  Английская сказка о двух подругах «Деревенская мышка и городская мышка»   9 часов

10.Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике «Умная Миранда»  9 часов

11.Проект «С днем рождения!»

12. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка «Юффо и его друзья» 12 часов

13. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. 5 часов

14.Проект «Письмо другу» 1 час

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Уметь вести:

* ритуализированные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

Школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться.

* диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Школьники учатся:

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?

* диалог-побуждение к действию

Школьники учатся:

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Монологическая речь

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи:

* описание

Школьники учатся:

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

*сообщение, рассказ

Школьники учатся:

- кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном: назвать имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом своё отношение к предмету высказывания (нравится/ не нравится);

- передать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

* характеристика (персонажей)

Школьники учатся:

- давать характеристику герою любимой сказки/ персонажу мультфильма, приводя известные о нём сведения и выражая отношение;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Аудирование

Уметь воспринимать на слух и понимать:

*речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

* небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Школьники учатся:

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимика) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

Чтение

Уметь:

* читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

* читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.)

Школьники учатся:

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;

Письмо и письменная речь

Умения письменной речи

* владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку учителя;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

                  Языковые средства и навыки оперирования ими

Фонетическая сторона речи. Графика, каллиграфия, орфография

Школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания ck, th, ee, ey, ee, ou, ow,ear, знать звукобуквенные соответствия;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге, основные правила орфографии, уметь писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;

- знать знаки транскрипции, апостроф;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов, не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение (в том числе отсутствие ударения на служебных словах: артиклях, союзах, предлогах), членение предложения на смысловые группы;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи

Школьники:

*овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуациями общения в пределах тематики:

- отдельными словами;

- простейшими устойчивыми словосочетаниями(look like, a lot of);

- оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

* знакомятся с интернациональными словами(football, doctor)

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное в утвердительной(Help me, please!) и отрицательной формах(Don t be late!); порядок слов в предложении;

- предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can, must, may) сказуемым;

- простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами;

- артикли в пределах наиболее распространённых случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж существительных;

- личные местоимения, притяжательные;

- количественные числительные до 100, порядковые до 30;

- сочинительные союзы and и but

 

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку учащиеся:

- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK, England, the USA), некоторых городов (London, Boston);

- знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Bob, John, Nick и др.);

- знакомятся с некоторыми праздниками (рождество, новый год);

- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры).

Специальные предметные учебные умения и навыки

В процессе обучения английскому языку школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

- пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

   Специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретается учащимися в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

       

Тематическое планирование

учебного предмета «Английский язык» 3 класс

(2 ч в неделю; 34 учебных недели – 68ч.)

           

№  урокап/п

 

№ Темы урока п/п

     

Наименование раздела и темы

Кол-во часов

Формы контроля

                                                   Характеристика деятельности учащихся

   

       ЭОР

I

Знакомство(имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное)

5

Здороваться и отвечать на приветствие. рассказывать о себе/друге, сообщая имя, возраст, что умеет делать

Знакомиться с собеседником

соотносить графический образ  с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога

 отвечать на вопросы анкеты, викторины

понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность

Отдавать распоряжение, выражать просьбу

Соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника

1

1.1

Знакомство.Притяжательные                                          местоимения. Числительные.

1

CD упр 1,4,5 к уроку1

2

1.2

Знакомство с новым учеником. Повелительные предложения.

1

CD упр 1,5 к уроку2

3

1.3

Знакомство с новой учительницей. Общие вопросы.

1

CD упр 1 к уроку3

4

1.4

Продукты питания. Построение

общих вопросов  и кратких ответов на них.

1

CD упр 1 к уроку 4

5

1.5

Мы за столом. Развитие диалогической речи.

1

Словарный диктант

CD упр 1 к уроку 5

II

Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

5+1

слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

Составить представление о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах и использовать их в диалогическом общении;

 читать гласные буквы в открытом и закрытом слоге,применять изученные правила при чтении новых слов

Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах: путем выбора нужной картинки, восприятия пропусков в тексте, выбора правильного ответа и предложенных вариаций

рассказывать о различных занятиях в разные дни недели

Расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить/отказаться от предложенного угощения

Вести диалог с продавцом в магазине, делая покупки

6

2.1

Приём и угощение друзей. Мы за столом. Развитие монологической речи

1

CD упр 2  к уроку 6

7

2.2

Поведение за столом.Оо и Аа в открытом и закрытом слогах; буквосочетаний ar, or

1

CD упр 1,3  к уроку 7

8

2.3

Урок аудирования. Мы за столом.

1

CD упр 1 к уроку 8

9

2.4

Любимая еда. Развитие монологической речи.

Контроль навыков устной речи.

1

CD упр 1,2 к уроку 9

10

2.5

Мы в столовой лесной школы. Построение общих и специальных вопросов.

1

П/р№1

CD упр 1,2 к уроку 10, CD упр  1 к уроку 16

11

2.6

Покупка продуктов в магазине. Ознакомление   с названиями дней недели. Контроль навыков аудирования.

1

CD упр 1 к уроку11, упр 1 к  уроку 13

12

Проект «Меню»

1

Проект№1

Выполнять практико-ориентированную проектную работу: составлять меню на завтрак, обед

Проектная работа №1

III

Мои друзья: внешность, характер., что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки «Однажды занятым утром», «Восемь друзей»

9

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

вести этикетный диалог:

Wouldyoulike …? Have you got..? May I have (some)…?

- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

читать про себя  и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

используя: What…? Where…? When…? How…? ;

-вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения;

Описывать животное (загадывать загадку) так, чтобы одноклассники догадались о том, кто это

рассказывать о своем домашнем питомце

читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck

13

3.1

Мои друзья. Хорошие манеры.  Части тела

1

CD упр 1 к уроку 19

14

3.2

Хорошие манеры.

Словосочетания прилагательное+ существительное

1

CD упр 1  к уроку 20

15

3.3

Урок здоровья. Контроль навыков чтения

1

CD упр 1 к уроку 21

16

3.4

Урок здоровья.Модальный глагол  «должен». Контроль навыков письма.

1

CD упр 1,4 к уроку 22

17

3.5

На пикнике. Слова: много, мало.

1

CD упр 2,3 к уроку23

18

3.6

Урок чтения. Небылица Джима.

Числительные 11-20

1

Словарный диктант

CD упр 1,3 к уроку24

19

3.7

Восемь  веселых друзей.

Чтение буквосочетаний ea, wh, th

1

CD упр 1,2 к уроку25

20

3.8

Любимые занятия. Числительные от 20 до 100

1

CD упр 1 к уроку26

21

3.9

Систематизация знаний по теме «Мои друзья»

1

П/р№2

CD упр  1 к уроку 30

IV

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

2

давать рекомендации

, употребляя

 модальный глагол must: You  must …   You must not

употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном  предложении: You must… .You must not… .

-употреблятьвречислова: much, many, a lot of;         

читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

22

4.1

Здоровый образ жизни Правильное питание. Контроль навыков чтения.

1

23

4.2

Необходимость занятий физкультурой

1

V

Семейные праздники: Рождество, Новый год

2

понимать на слух  небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом  материале;

 написать письмо Санта Клаусу, используя соответствующие клише

познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведения детского фольклора(песни, сказки, рифмовки, рождественские сказочные образы)

поздравить с Рождеством

-рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

24

5.1

Семейные праздники Мы любим Рождество.

Настоящее время: краткие ответы на общие вопросы

1

CD упр  1, к уроку 28

25

5.2

Подарки от Санта-Клауса.

Контроль навыков аудирования.

1

CD упр  1 к уроку 29

26

Проект «Новогодняя открытка»

1

Проект№2

выполнить поздравительную открытку и

подписать ее друзьям и родителям

С Рождеством и Новым годом

VI

Любимое время года. Занятия в разное время года

5 5

5

понимать на слух речь учителя и учащихся

рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели

- вести диалог- расспрос, используя вопросы Doyoulike…? Whydoyoulike…?

Обсуждать с одноклассниками, чем можно заниматься в разное время года

-вести этикетный диалог «За столом»

восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

: рассказывать о временах года (Ilikesummer.I can play badminton in summer);

- вести диалог – расспрос, используя вопросы:Doyoulike…? What do you like to do in…?

уметь читать вслух;

- читать с  полным пониманием  текст, построенный на знакомом языковом материале

 27

6.1

Любимое время года Монологические  высказывания  в  настоящем  простом  времени(с  опорой  на  текст)  

  1

1

CD упр 2 к уроку 33

  28

6.2

Составление  монолога «Чем  я  занимаюсь  в  выходные  дни» Контроль навыков письма.

     1

1

CD упр 1,3  к уроку 34

    29

6.3

Презентация  и активизация  лексики «Любимое  время  года»

     1

1

CD упр 1,3 к уроку 35

3 30

6.4

Активизация  лексики «Любимое  время  года»  в  монологической  речи. Контроль навыков устной речи.

      1

1

CD упр 3 к уроку 36

3 31

6.5

Введение  лексики «Месяцы  года»  

     1

1

CD упр1, 2,5 к уроку 37

VII

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах «Деревенская мышка и городская мышка»

 9

9

Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.

Поздравлять друга/одноклассника с днем рождения в соответствии с традициями страны изучаемого языка

высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст

употреблять в устной речи

порядковые числительные.

Рассказывать о том, как можно отметить день рождения питомца

Обсуждать с партером, используя уместные речевые клише, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому

Писать поздравительную открытку другу

   32

7.1

Мои друзья и я Порядковые  числительные: презентация  и  активизация

    1

1

CD упр 1 к уроку 38

3 33

7.2

Активизация  порядковых  числительных  в  раз говорной  речи

 1 1

1

CD упр 1 к уроку 39

   34

7.3

Учимся называть даты

     1

1   Словарный диктант

35

7.4

День рождения питомца

     1

1

CD упр 1,3 к уроку 40

3 36

7.5

День рождения друга

     1

1

CD упр 1 к уроку 41

3 37

7.6

Конструкция  «Я хотел бы» в  раз говорной  речи

     1

1

3 38

7.7

Подарок и поздравления для друга

     1

1

CD упр 2 к уроку 41

3 39

7.8

Составление  диалога «С  днем рождения!

    1

1

440

7.9

Контроль навыков аудирования

    1

1

CD упр 5 к уроку 41

VIII

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Умная Миранда.”

     9

9

Разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем

Узнавать у зарубежного сверстника, откуда он.

:понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

Отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и о своей семье

читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);

- читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

Отвечать на вопросы викторины о праздничных днях в России и Великобритании

восстанавливать  небольшой текст, содержащий только  изученный языковой материал;

 - читать памятку с целью деталь-ного пониманияпрочитанного ;

вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?

читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);

-- читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию;

4 41

8.1

Письмо зарубежному другу Презентация  и  активизация  лексики «Почта»  в  диалогической  речи

    1

1

CD упр 1,3 к уроку 42

4 42

8.2

Составление  рассказа  «Мисс  Чэттер»  по  картинкам

    1

1

CD упр 1 к уроку 43

443

8.3

Работа  с  текстом «Умная  миранда»  

Контроль навыков чтения

     1

1

CD упр 1,2  к уроку 44

4 44

8.4

Притяжательный  падеж  имени  существительного

     1

Словарный диктант

CD упр 1,2 к уроку 45

4 45

8.5

Монолог «Письмо  другу»(структура  письма)

     1

1

CD упр 1,2,3 к уроку 46

4 46

8.6

Презентация  и  активизация  вопросительных  слов  в  специальных  вопросах

     1

1

447

8.7

Построение  общих  и  специальных  вопросов  в  настоящем  простом  времени.

Контроль навыков письма.

     1

1

CD упр 2 к уроку 48

4 48

8.8

Монолог «Письмо  другу»: Контроль навыков устной речи.

     1

1

CD упр  1 к уроку 49

4 49

8.9

Настоящее  простое  время

1   1

1   П/р№3

CD упр 1 к уроку 50

5 50

Проект: написание  поздравительной  открытки  с  днем  рождения

    1

 Проект №3

Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать поздравление с днем рождения

IX

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка «Юффо и его друзья»

  12

1

Описывать жителя далекой планеты

Задавать вопросы и отвечать на вопросы от имени инопланетянина

Заносить в память компьютера описание героя сказки, мультфильма

Рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня

Сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника, находить различия и сходство, сказать о них

Дать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров

Составить представление о лексической многозначности в английском языке(на примере глагола to look)

Разыграть с партнером разговор в бюро находок

Вести диалог- обмен мнениями с одноклассником: поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке

понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку

описывать внешность  героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания

5 51

9.1

Мой день Введение  лексики «Части  тела»

    1

1

CD упр  1,2,3 к уроку 53

5 52

9.2

Конструкция «У меня есть»  в  разговорной  речи

    1

1

CD упр  1,4,6 к уроку 54

5 53

9.3

Активизация  лексики «Части  тела»  в  монологической  речи

    1

1

CD упр  1,7 к уроку 55

5 54

9.4

Время  в  разговорной  речи

    1

Словарный диктант

CD упр  1 к уроку 56

5 55

9.5

Распорядок дня.

     1

1

CD упр  1,3 к уроку 57

5 56

9.6

Рекомендации по режиму дня.

    1

1

CD упр  1,5  к уроку 58

5 57

9.7

Инопланетянин Юфо.  

Контроль навыков аудирования.

     1

1

CD упр  1 к уроку 59

5 58

9.8

Режим дня Тайни

     1

1

CD упр  1 к уроку 60

5 59

9.9

Грамматические  структуры   «Я хотел бы...»  «Хотел бы ты ...»

     1

1

CD упр  1  к уроку 61

6 60

9.10

Множественное число существительных.

Контроль навыков письма.

1   1

1

CD упр  1 к уроку 62

6 61

9.11

Чтение сказки: «Юфо и его друзья»

Контроль навыков устной речи

    1

1

CD упр  1 к уроку 63

6 62

9.12

Повторение материала по теме : «Мой день»

    1

1  П/р№4

CD упр  1 к уроку 65

X

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.»

    5

5

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

рассказывать о своих увлечениях

рассказывать наизусть свою роль

читать по ролям

6 63

10.1

Мир моих увлечений. Любимые детские зарубежные произведения

    1

1

664

10.2

Английские песни, стихи и игры. Контроль навыков чтения

    1

1

5

10.3

Чтение английских сказок

    1

6 66

10.4

Инсценирование английских сказок

    1

1

6 67

10.5

Инсценирование английских сказок

     1

1

6 68

Проект «Письмо другу»

  1

   Проект№4

Выполнять проектную работу в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги

составлять предложения, соблюдая правила грамматики

писать письмо друг, рассказывая о себе, своей семье, о том, что ты любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце

Всего уроков

Из них –уроков- проверочных работ;

 -уроков- проектных работ.

    68

    4

     4

4

4

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

3.  Биболетова М. 3. Английский язык: СD / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010.

4.  Обучающая компьютерная программа для 3 кл. "Enjoy English" / "Английский с удовольствием"

.- Обнинск: Титул, 20010 год.

Оборудование

1.ноутбук

2.проектор

Интернет-ресурсы

1. teacher-and-english.ru

2. englishmylife.ucoz.ru

3. anglyaz.ru

4. englishforkids.ru/

ЛИСТ   ВНЕСЕНИЯ   ИЗМЕНЕНИЙ

п/п

Дата

внесения

изменений

Содержание

Подпись

лица,

внёсшего

запись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса по учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием "Enjoy English" для 3-го класса общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)

рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику М. З. Биболетовой

Предлагаемая программа предназначена для учителя английского языка, работающего в начальной школе по учебнику "Enjoy  English" М. З. Биболетовой....

Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 4 класс.

Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК  М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 4 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish”

Рабочая программа по английскому языку для 4б, 4в, 4г, 4ж классов составлена на основе разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (при...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...