Главные вкладки

    Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.
    рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

    Ольховская Валентина Алексеевна

    Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 3_klass.docx16.74 КБ
    Файл ktp-3.docx216.51 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                      Пояснительная записка.

    Рабочая программа курса « Английский язык» для 3 класса составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно- методических документов:

    1. Закон Российской Федерации «Об образовании»;
    2. Приказ Минобразования России от5 марта2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
    3. Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана  и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования;
    4. Примерная программа  начального общего образования  по английскому языку, составленная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ,   Москва, 2004 г.;
    5. Приказ  Минобрнауки  России от 23 .12.2009 года №822 «Об утверждении федеральных перечней   учебников, рекомендуемых к  использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих  образовательные программы общего образования и имеющих государственную  аккредитацию на 2010-2011 учебный год;      
    6. Годовой календарный график МБОУ СОШ №7 г. Сальска на 2011-2012 учебный год.
    7. Программа курса английского языка Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева .- Обнинск: Титул, 2004г.

    Место предмета в учебном плане.

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ  отводит 204 часа для обязательного изучения ИЯ на этапе начального общего образования (во 2-4 классах по 2 часа в неделю). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, внедрения современных методов обучения.  В 3 классе на изучение английского языка отводится по 70 часов из расчета 35 учебных недель (общее количество часов для начальной школы- 210 часов ). В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ №7 на 2011-2012 учебный год  и с учетом государственных праздников данная программа рассчитана на 70 часов.

    Учебно-методическое сопровождение.

    Для реализации рабочей программы используется УМК, включающий в себя:

    1. Учебник для 3  класса общеобразовательных учреждений, Биболетова М. З. Английский язык: Английский с удовольствием. - Обнинск: Титул, 2010 г.
    2. Рабочая тетрадь к учебнику,
    3. Аудиоприложение (CD MP3),
    4. Книга для учителя.

                                                                    Цели обучения  английскому языку.

    1. формирование умений общаться на ИЯ с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
    2. развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти , воображения младших школьников; мотивации к дальнейшему изучению ИЯ.
    3. освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

    1. приобщение детей к  новому социальному опыту, знакомство с миром зарубежных сверстников, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
    2. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, общеучебных умений.

                                 

    Содержание образования.

    Предметное содержание  устной речи в рабочей программе полностью включает темы, предусмотренные стандартом и авторской программой по ИЯ.

    Мой дом.  В зоопарке. В лесу. Любимая еда. Одежда.  Я и мои друзья.  Мой город

                                 Общеучебные умения, навыки и виды деятельности.

    Умения:  соотнести графический образ с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, наблюдение, сравнение , анализ букв, звуков, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений, использование двуязычного словаря и транскрипции.

    Виды деятельности:   действие по образцу, аналогии при составлении собственных высказываний; списывание слова, предложения, текста  на  ИЯ, выписывание или добавление в текст слов (букв) в соответствии с решаемой учебной задачей с целью формирования орфографических, лексических и грамматических навыков.

    Речевые умения и виды деятельности.

    Говорение. Участие в диалоге этикетного характера, диалоге – расспросе. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Составление монологических высказываний о себе, друге, семье; описание картинки, предмета (5-6 фраз).

    Аудирование. Восприятие и понимание речи  учителя и одноклассников, небольших простых сообщений                ( время звучание до 1 минуты).

    Чтение. Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и интонации. Чтение и понимание текстов, содержащих только изученный материал; нахождение необходимой информации в тексте; использование двуязычного словаря.

    Письмо.  Списывание текста, списывание и выписывание слов, написание по образцу короткого сообщения.

    Языковые знания.

    Орфография. Буквы алфавита, знаки транскрипции. Правила чтения и орфографии.

    Фонетика.  Соблюдение норм произношения, различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

    Лексика.  Лексические единицы,  обслуживающие ситуации общения в пределах тем учебника. Способы словообразования ( существительные с суффиксом – er, -or,словосложение, конверсия, интернациональные слова.

    Грамматика.  Порядок слов в предложении, общий и специальный вопросы, вопросительные слова, глагол- связка, модальные глаголы , существительные в ед. и мн. числе, притяжательный падеж, местоимения , числительные, наиболее употребительные предлоги.

    Требования к уровню языковых  знаний и речевых  умений  обучающихся  изложены далее  подробно для всех разделов  учебника .



    Предварительный просмотр:

    Календарно – тематическое планирование

    Раздел/ тема урока

    сроки

    Виды деятельности

    Требования к уровню подготовки

    контроль

    Знать/ понимать

    уметь

    «Добро пожаловать в лесную школу» ( 19 часов).

    1.Введение ЛЕ. Изучающее чтение.

    2. Обучение МР. Изучающее чтение

    3. Обучение письменной речи  ( анкета ученика).

    4. Введение ЛЕ «Продукты».

    5. Диалог – расспрос. Местоимение some.

    6 Обучение ДР: I like to…

    7. Существительные в ед. и мн. числе. Местоимение some.

    8. Введение ЛЕ. Аудирование.

    9.Вопросительные предложения в настоящем времени. Краткие ответы

    10.Обучение ДР.

    11. Обучение чтению   ( wh, er, ir).

    12. « My school friend» Изучающее чтение.

    13. Обучение МР.

    Чтение th

    14.Личные и притяжательные местоимения. Повторение.

    15.Контрольная работа №1 (МР)

     16.Введение ЛЕ « Дни недели». Обучение ДР.

     17.Обучение чтению (ea). Тренировка в употреблении ЛЕ.

     18. Обучение ДР. Информативное чтение.

    19.Систематизация лексики и грамматики.

    «Уроки в лесной школе»    (  15 часов).

    20.Введение ЛЕ. Обучение чтению с полным пониманием.

    21.Обучение чтению (ea).

    22.Чтение и аудирование с элементами прогнозирования.

    23.Модальные глаголы (can, must).

    24.Тренировка в употреблении must.

    25. Местоимения a lot of, many, much.

    26. Чтение оо; числительные (11-20), существительные во мн. числе.

    27. Модальный  глагол may. Изучающее чтение.

    28. Числительные  до 100. Названия месяцев .

    29.Общие вопросы в настоящем времени.

    30. Контрольная работа №2 (чтение)

    31.Обучение чтению. «In the morning».

    32. Тренировка в употреблении ЛЕ.

    33 Изучающее чтение «Письмо Джилл».

    34 Информативное чтение.

    « Разговор о новом друге»  (  25  часов )

    35. Введение ЛЕ.

    36.Обучение МР «Режим дня».

    37.Обучение чтению «Town Mouse».

    38.Введение ЛЕ «Времена года»

    39.Обучение ДР «За завтраком».

    40. Изучающее чтение

    41.Аудирование :  « Времена года. Месяцы»

    42.Аудирование, Обучение МР.

    43.Порядковые числительные.

    44. Употребление порядковых числительных в речи.

    45.Введение ЛЕ «Подарки».

    46.Чтение, беседа в связи с прочитанным текстом.

    47.Введение ЛЕ «На почте».

    48.Употребление ЛЕ.

    49. Контрольная работа №3  (чтение)

    50.Обучение письменной речи.

    51. Обучение письменной речи ( письмо, адрес).

    52.Изучающее чтение.

    53.Притяжательный падеж.

    54. Аудирование.

    55.Изучающее чтение (письма друзей).

    56.Вопросительные местоимения.

    57.Специальные вопросы.

    58.Информативное чтение.

    59.Аудирование.

    « Рассказываем истории и пишем письма друзьям»    (  11  часов)

    60.Введение ЛЕ.

    61.Чтение с элементами прогнозирования.

    62.Изучающее чтение диалога.

    63.Введение ЛЕ « Время. Часы».

    64. « Режим дня».  Новая лексика.

    65.Тренировка в употреблении ЛЕ.

    66.Систематизация ЛЕ и грамматики.

    67. Контрольная работа № 4 (грамматика)

    68.Множественное число существительных                    ( исключения).

    69.Изучающее чтение.

    70. Изучающее чтение.

    Ознакомление с новой лексикой, проговаривание и самостоятельное чтение новых слов.

    Работа со словарем.

    Восприятие на слух речи учителя, небольших текстов и выполнение заданий к ним.

    Ведение диалога по образцу.

    Написание письма, заполнение анкеты.

    Знакомство с новым грамматическим материалом, тренировка в употреблении его в речи.

    Узнавание и адекватное понимание в тексте новой лексики  и грамматических конструкций.

    Чтение вслух и про себя.

    Списывание слов, заполнение пропусков в соответствии и правилами орфографии.

    Ведение диалога с одноклассником  о школе, о друзьях.

    Ознакомление с новой лексикой, проговаривание и самостоятельное чтение новых слов.

    Работа со словарем.

    Восприятие на слух речи учителя, небольших текстов и выполнение заданий к ним.

    Ведение диалога по образцу.

    Написание письма, поздравления.

    Знакомство с новым грамматическим материалом, тренировка в употреблении его в речи.

    Узнавание и адекватное понимание в тексте новой лексики  и грамматических конструкций.

    Чтение вслух и про себя.

    Списывание слов, заполнение пропусков в соответствии и правилами орфографии.

    Ознакомление с новой лексикой, проговаривание и самостоятельное чтение новых слов.

    Работа со словарем.

    Восприятие на слух речи учителя, небольших текстов и выполнение заданий к ним.

    Ведение диалога по образцу.

    Написание письма, рекламного объявления.

    Знакомство с новым грамматическим материалом, тренировка в употреблении его в речи.

    Узнавание и адекватное понимание в тексте новой лексики  и грамматических конструкций.

    Чтение вслух и про себя.

    Списывание слов, заполнение пропусков в соответствии и правилами орфографии.

    Высказывание в связи с прочитанным текстом.

    Составление рассказа по картинке.

    Ознакомление с новой лексикой, проговаривание и самостоятельное чтение новых слов.

    Работа со словарем.

    Восприятие на слух речи учителя, небольших текстов и выполнение заданий к ним.

    Знакомство с новым грамматическим материалом, тренировка в употреблении его в речи.

    Узнавание и адекватное понимание в тексте новой лексики  и грамматических конструкций.

    Чтение вслух и про себя.

    Списывание слов, заполнение пропусков в соответствии и правилами орфографии.

    Ведение диалога по образцу. Составление рассказа по картинке.

    Грамматика:

    Present Simple глагола   to be, have (has got), can (cannot); притяжательные местоимения (my, his, her), числительные от  1 до 10 (повторение) , повелительные предложения, общие вопросы с  to be, have (has got), can   и краткие ответы. Общие вопросы с Do  и Does, специальные вопросы. Личные местоимения. Словосочетания прилагательное + существительное.

    Лексика:

    66 ЛЕ (дни недели , продукты, глаголы, прилагательные, вопросительные местоимения, диалогические единства)

    Фонетика:

    Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных звукосочетаний английского языка . Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах.

    Грамматика:

    Present Simple глагола   must, may ; числительные от  11 до 20 и до 100, повелительные предложения. Общие вопросы с Do  и Does, специальные вопросы. Личные местоимения. Словосочетания прилагательное + существительное. Количественные местоимения.

    Лексика:

    47 ЛЕ  (порядковые числительные, глаголы, обозначающие домашние дела)

                 Фонетика:

    Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах.

    Лексика:

    100 ЛЕ

    Грамматика:

    Общие и специальные вопросы в настоящем простом времени, порядковые числительные, даты, притяжательный падеж, написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов, и улиц.

    Фонетика:

    Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах.

    Лексика:

    37 ЛЕ

    Грамматика:

    Общие и специальные вопросы в настоящем простом времени, место наречия  usually   в предложении, множественное число имен существительных (исключения).

    Фонетика:

    Систематизация звуко-буквенных соотношений.

    Чтение:    

    Читать гласные Aa, Ii, Oo, Uu, Ee   в открытом и закрытом слоге в соответствии с правилами,       ar, or, wh, er, ir, th, sh, ck.

    Читать и понимать текст в основном и в деталях; письмо:

    писать рассказ об ученике лесной школы, заполнять анкету, отвечать письменно на вопросы, описывать животное, героя сказки,

     Аудирование:

    Воспринимать информацию из текста на слух и выражать свое понимание в требуемой форме

    Говорение:

    разыгрывать  диалог                   « Знакомство»,  диалог «За столом»,  « В магазине» ; рассказывать о себе,  о друге,  о любимом занятии,  о завтраке.

    Чтение:    

    Читать в соответствии с правилами буквосочетания   ea, or, ay, ey,wh, er, ir, th, sh, ck.

    Читать и понимать текст в основном и в деталях;  читать вслух и  с элементами прогнозирования, отвечать на вопросы

    письмо:

    писать  письмо  Санта –Клаусу, поздравления к Новому году, отвечать письменно на вопросы, описывать животное.

     Аудирование:

    Воспринимать информацию из текста на слух и выражать свое понимание в требуемой форме

    Говорение:

    Вести  диалог « За столом»,  рассказывать о себе, о друге,  о любимом занятии,  о завтраке, рассказывать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации

    Чтение:

    Читать текст с полным пониманием, отвечать на вопросы, восстанавливать рассказ, вставляя пропущенные буквы, читать вслух диалог, соблюдая правильную интонацию, читать текст с пониманием общего содержания.

    Говорение:

    Рассказывать о сказочном герое,о занятиях в выходные дни, о любимом времени года, обсуждать с одноклассником занятия летом, зимой; вести диалог «На почте». Составлять рассказ о мисс Чэттер по картинке, о любимом празднике, об авторе письма

    Письмо:

    Писать другу по переписке о себе, правильно оформлять адрес на международном конверте, писать рекламное объявление, важные для семьи даты года, составить анкету для участия в викторине.

    Аудирование:

    Воспринимать информацию из текста на слух и выражать свое понимание в требуемой форме

    Аудирование:

    Воспринимать информацию из текста на слух и выражать свое понимание в требуемой форме

     Чтение:

    Читать текст с полным пониманием, отвечать на вопросы, восстанавливать рассказ, вставляя пропущенные буквы.

    Говорение:

    Рассказывать о  режиме дня героини, о любимом времени года, обсуждать с одноклассником свой режим дня; вести диалог «В бюро находок». Составлять рассказ о  режиме дня героини по картинке.

    Письмо:

    Писать письмо от имени Дайно  о том, как он проводит весенние каникулы, написать, что обычно  происходит в семье в указанное время.

    К/р-1

    К/р-2

    К/р-3

    К/р-4


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)

    рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....

    Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З. Биболетова

    Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З.Биболетова...

    Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.

    Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...

    Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова

    Рабочая программа расчитана на 68 часов, 2 часа в неделю....

    Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

    Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

    Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

    Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

    Рабочая программа по английскому языку 4 класс (автор Биболетова)

    Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (автор Биболетова) по ФГОС....