Рабочая программа по английскому языку 4 класс (автор Биболетова)
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Сергиенко Галина Владимировна

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (автор Биболетова) по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab.programma_4_kl_s_ktp.doc189 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ХОР МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАССМОТРЕНО:

На заседании

МО « Начальных классов»

Протокол от  …

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР

  _______ Ю. В. Гордеева

 УТВЕРЖДАЮ:

.директор школы                               __________Е.Е Шипикова

Рабочая программа

по английскому языку

4 класс

Программа разработана на основе Примерной программы 

начального общего образования  по английскому языку

 в соответствии ФГОС НОО

 

   

                                                  Программа разработана

                                                                           учителем иностранного языка Сергиенко Г. В.

                                                       

2015-2016 уч.год

Содержание

  1. Аннотация………………………………………………………….……3
  2. Пояснительная записка ………………………………………………..3-5
  3. Общая характеристика учебного предмета …………………………5
  4. Место  учебного предмета в учебном плане ………………………...5
  5. Ценностные ориентиры содержания учебного материала …………5-6
  6. Планируемые результаты ……………………………………………  6-9
  7. Содержание курса. .............................................................................9    

8.      Тематическое планирование

         8.1. 4 класс ………………………………………………………………10

9.      Учебно-методическое обеспечение. …………………………………...11

Аннотация к рабочей учебной программе по английскому языку 4 класс

Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе примерной программы по  английскому языку в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.), М.: «Просвещение», 2010г., авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;

Цели обучения иностранному языку в 4 классе:

  1. Формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
  2. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных  младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных  лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи, интонация и т.п.).
  3. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, памяти, мышления и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования.
  4. Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором.
  5. Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Пояснительная записка

Согласно Базисного плана МБОУ СОШ № 3 р.п. Хор предмет «Иностранный язык» (английский) изучается в 4 классе в объеме не менее 68 часов (2часа в неделю). Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта второго поколения начального общего образования 2011 года и  примерной  программы  для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  для 2 – 4 классов общеобразовательных учреждений.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Главные цели и задачи программы

Цели первой ступени обучения:

  • формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для  овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. д.), которые наблюдаются в родном и английском языках;
  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором, с доступными произведениями детской художественной литературы на английском языке;
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также общеучебных умений младших школьников;
  • развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Задачи первой ступени обучения:

  • развивать речевые и познавательные способности учащихся, опираясь на их речевой опыт в родном и иностранном языке;
  • строить обучение грамматической стороне речи на английском языке с опорой на эмпирические представления ребёнка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые имеют соответствия в родном языке (понятия о времени, числе и т. д.);
  • сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка, добиваться осознания различия звуков в двух языках, а в последующем - правильного произношения;
  • обучать чтению с опорой на умения звукобуквенного анализа;
  • развивать произвольное внимание и запоминание, т. к. преобладают соответствующие данному возрасту непроизвольные механизмы;
  • формировать потребность в совершенствовании своих знаний, в самостоятельной работе над языком;

развивать способность сравнивать, обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать.

Общая характеристика учебного предмета

В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Описание места учебного предмета

В соответствии с Базисным учебным планом в начальных классах на учебный предмет «Иностранный язык» (английский) отводится 68 часов (из расчета 2 часа в неделю).

 Ценностные ориентиры содержания учебного материала

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.

Планируемые результаты учебного предмета «Иностранный язык» (английский)

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны: знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила чтения и орфографии;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны - родины английского языка, ее столицы;

- имена известных персонажей английских детских литературных произведений; уметь:

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • писать краткое поздравление с опорой на образец.

Личностные результаты:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;                             государственной символике, родному языку, к России;

элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

      -     начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

 и т. д.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

-        Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.

- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.

-    Расширение лингвистического кругозора.

- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.

-    Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом  ученики 4 классов научатся:

– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и  популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных

праздников и традиций;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них);

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться /не соглашаться на предложение партнера);

• составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;

• составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;

• заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Содержание программы

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и  моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и  мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

Тематическое планирование

Тематическое планирование

Характеристика деятельности обучающегося

1

«Говорим о временах года и погоде»

 (9 часов)

Формирование умений рассказывать о любимых спортивных занятиях и о погоде в разное время года.

Формирование  грамматических умений и навыков (Future Simple). Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

2

« Как хорошо дома!» (9 часов)

Формирование грамматических умений и навыков

(конструкция there is , there are). Формирование умений описывать комнату.

3

«В городе и в деревне»

 (7 часов)

Формирование

 умений и навыков устной речи: рассказ о России и Великобритании, письма (написание письма с опорой на образец)

4

«Сочиняем истории»

(8 часов).

Формирование грамматических

умений и навыков:  образование Past Simple

5

«В кругу семьи» (10 часов)

Составление описаний действий людей в Past Simple в рамках ситуации «Моя семья». Составление диалогов по теме, запрос информации о действии людей в прошлом. Составление диалогов по теме «разговор по телефону».  Составление диалогов по теме «За столом»

6

«Покупки»

(10 часов)

Формирование  

умений и навыков

лексических навыков по теме «Одежда». Формирование грамматических  

умений и навыков:

местоимения some, any.

7

«Школа-это интересно»

(15 часов)

Формирование  

лексических навыков по теме «Школа». Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен. Составление предложений с  must и mustn't. Формирование  

умений

рассказывать о друге с использованием сведений из анкеты.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Элементы содержания урока

Дата по плану

Дата по факту

1

Любимые виды спорта

1

Вводный урок. Формирование умений и навыков МР (рассказ о любимых спортивных занятиях)

2

Погода

1

Формирования умений и навыков чтения вслух, с пониманием прочитанного.

3

Погода в разное время года

1

Формирования умений и навыков ДР (рассказ о погоде в разное время года)

4

Будущее время

1

Урок формирования грамматических умений и навыков (Future Simple)

5

Погода на завтра

1

Формирования умений и навыков МР (составить прогноз погоды)).

6

Прогноз погоды

1

Формирование

умений и навыков

аудирования (с опорой на картинку), чтения.

7

Письмо Джилл

1

Формирование умений и навыков чтения с полным пониманием содержания.

8

Собираемся на пикник

1

 Формирование умений и навыков устной речи (трансформация текста с использованием новой лексики)

9

Проверь себя

1

Рубежный тематический контроль умений и навыков.

10

 Дом

1

Урок формирования грамматических умений и навыков

(конструкция there is , there are )

11

 Употребление конструкции there is/are.

1

Урок закрепления грамматических навыков с использованием новой лексики

12

Большой секрет

1

Формирование навыков

 чтения с полным пониманием содержания

13

Моя комната

1

Формирование

 умений и навыков аудирования, МР (описание комнаты)

14

 Вопросительные предложения с There is/are.

1

Формирование умений и навыков ДР.

15

Дом, милый дом

1

Формирование навыков

 чтения с полным пониманием содержания, МР.

16

Контрольная работа №1

1

Рубежный четвертной контроль умении и навыков.

17

Каникулы в волшебной стране

1

Формирование лексических навыков

18

Каникулы в волшебной стране

1

Урок защиты проектов

19

В городе и в деревне

1

Формирование

умений и навыков чтения с полным пониманием содержания, выразительное чтение стихотворения

20

Мой поселок

1

Формирование

 умений и навыков устной речи: рассказ о России и Великобритании, письма (написание письма с опорой на образец)

21

Степени сравнения прилагательных

1

Формирование грамматических

 умений и навыков: степени сравнения прилагательных.

22

Степени сравнения прилагательных

1

Закрепление грамматических навыков в речевых упражнениях.

23

 Жизнь в  городе и селе

1

Формирование  

 умений и навыков ДР (вести диалог-обмен мнениями: выразить свою точку зрения)

24

Люди и животные на селе и в городе

1

Формирование лексических и  грамматических

 навыков говорения.

25

Проверь себя

1

Рубежный тематический контроль умений и навыков.

26

Прошедшее время

1

Формирование грамматических

умений и навыков:  образование Past Simple

27

Прошедшее время

1

Закрепление грамматических навыков в речевых упражнениях

28

Прошедшее время

1

Формирование  

умений и навыков МР с употреблением глаголов в Past Simple

29

Вопросительные предложения в прошедшем времени

1

Формирование грамматических  

умений и навыков: вопросы в Past Simple.

30

Что делал Санта Клаус?

1

Формирование  

умений и навыков чтения с пониманием текста и пересказом основного содержания.

31

Контрольная работа № 2

1

Рубежный четвертной контроль умений и навыков.

32

Сочиняем сказку про крокодила

1

Формирование лексических навыков

33

Сочиняем сказку про крокодила

1

Урок защиты проектов.

34

Семья

1

Формирование  

умений и навыков аудирования: понимать текст с опорой на иллюстрацию, МР (рассказ о семье)

35

Любимые занятия

1

Формирование  

умений и навыков

устной речи: рассказ о том что произошло в прошлом

36

Занятия в выходные

1

Формирование  

умений и навыков МР (рассказ о любимом занятии), повторение образования специальных вопросов в Past Simple

37

Домашние обязанности

1

Формирование  

умений и навыков устной речи (рассказ о домашних обязанностях)

38

Помощь по дому

1

Формирование  

умений и навыков аудирования с полным пониманием содержания

39

Отвечаем на телефонные звонки

1

Формирование  

умений и навыков ДР (диалог-расспрос), чтение стихотворения

40

Распорядок дня

1

Формирование  

умений и навыков устной речи (разговор по телефону), МР ( рассказывать о распорядке дня, называть время)

41

 Диалог этикетного характера  «За столом»

1

Формирование  

умений и навыков чтения, устной речи (передавать содержание текста)

42

Будь вежливым

1

Подготовка к проверочной работе

43

Проверь себя

1

Рубежный тематический контроль умений и навыков.

44

Одежда

1

Формирование  

умений и навыков

лексических навыков по теме «Одежда

45

В магазине

1

Формирование  

умений и навыков

ДР («В магазине»), использование нового лексического материала в словосочетаниях.

46

Учимся давать советы

1

Формирование  

умений и навыков

аудирования устной речи (давать советы, используя глагол may)

47

Слоненок и его новая одежда

1

Формирование  

умений и навыков чтения: восстанавливать текст, используя Past Simple

48

Покупаем продукты

1

Формирование  

умений и навыков

аудирования, устной речи (описание картинки с использованием новой лексики)

49

 Местоимения some, any.

1

Формирование грамматических  

умений и навыков:

местоимения some, any.

50

Местоимения some, any.

1

Повторение и закрепление изученного

51

Контрольная работа № 3

1

Рубежный четвертной контроль умений и навыков.

52

Журнал мод.

1

Формирование лексических навыков

53

Журнал  мод

1

Урок защиты проектов.

54

Классная комната

1

Формирование  

лексических навыков по теме «Школа»

55

Что мы делаем в школе?

1

Формирование лексических и грамматических навыков.

56

Любимые школьные предметы

1

Формирование  

умений и навыков

чтения с полным пониманием, говорения.

57

Школьные занятия

1

Формирование  

умений и навыков

 МР (рассказ о школьных занятиях)

58

 Диалог этикетного характера

1

Формирование  

умений и навыков

ДР (вести диалог этикетного характера), грамматических навыков (специальные вопросы)

59

Указательные местоимения

1

Формирование  лексико-грамматических

умений и навыков:

местоимения This/that, these/those

60

Читаем с удовольствием

1

Формирование  умений и навыков

аудирования, чтения.

61

Любимый предмет Мэг

1

Формирование  умений и навыков

аудирования, чтения.

62

«Король и сыр»

1

Формирование  

умений и навыков

чтения, устной речи:  передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрацию.

63

«Король и сыр»

1

Формирование  

умений и навыков

чтения, устной речи

64

Контрольная работа № 4

1

Рубежный четвертной контроль умений и навыков.

65

Заполняем анкету

1

Формирование  

умений и навыков

письма (заполнение анкеты)

66

Узнаём друг о друге

1

Формирование  

умений и навыков

МР (рассказ о друге с использованием сведений из анкеты)

67

Итоговая контрольная работа

1

Контроль умений и навыков за курс 4 класса

68

Проект «Диплом»

1

Учебно-методическое обеспечение курса

1.  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник английского языка для 4  кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.

2.  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием / Enjoy English: книга для учителя.  – Обнинск: Титул, 2008.

3. .  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием / Enjoy English: рабочая тетрадь к учебнику англ.яз. Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2012.

4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием / Enjoy English: звуковое пособие к учебнику и рабочим тетрадям/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-2"

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-2"...

Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З.(2-3 класс) по ФГОС

Настоящая рабочая программа по английскому языку составлена на основе новых государственных стандартов начального общего образования и УМК "Enjoy English" под редакцией Биболетовой М.З....

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочие программы по английскому языку для 3-4 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)

Рабочие программы по английскому языку для 3-4 классов (Автор учебника :Биболетова М.З)...

рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2 класс

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 3 класс

Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования  и авторской программы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» дл...