Главные вкладки

    Бинарный урок (окружающий мир + английский язык) на тему "Здоровое питание"
    методическая разработка по иностранному языку (4 класс) по теме

    Чепурина Татьяна Александровна

    Бинарный урок (окружающий мир + английский язык) на тему "Здоровое питание"

     

    Цели:

    • обобщить знания детей о здоровом питании как одной из составляющих здорового образа жизни;
    • закрепить и обобщить лексику по теме: «Еда»;
    • развивать речевые навыки, навыки аудирования учащихся по теме;
    • развивать мышление, память, внимание.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon urok.doc44 КБ

    Предварительный просмотр:

    Бинарный урок (окружающий мир + английский язык) на тему "Здоровое питание"

    Цели: 

    обобщить знания детей о здоровом питании как одной из составляющих здорового образа жизни;

    закрепить и обобщить лексику по теме: «Еда»;

    развивать речевые навыки, навыки аудирования учащихся по теме;

    развивать мышление, память, внимание.

    Оборудование: картинки продуктов питания, eatwell plate, таблицы.

        Ход урока

    I Вступительная беседа

    Учитель английского языка: - Hello, dear friends. As you see today we have an unusual lesson. You will work with two teachers.

    Учитель окружающего мира: Как вы считаете, что такое ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ? (Выслушиваются ответы детей)
    – Здоровый образ жизни включает: правильное питание, физическую активность, гигиену и закаливание, избавление от вредных привычек.

     Появляется первая таблица

    3. Работа по теме урока

    Учитель окружающего мира: Сегодня мы поговорим о правильном питании. Зачем человеку питаться? Что значит питаться правильно? Оказывается, не все продукты полезны для здоровья. Питаться правильно, значит соблюдать умеренность в еде и питаться разнообразно.

    Появляется вторая таблица.

    Учитель окружающего мира: Что означает умеренность? Если питаться полезными продуктами, но употреблять их в больших количествах, это тоже может привести к болезням.
    Сократ сказал: "Мы едим для того, чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть".

    Учитель английского языка: Now let’s translate the proverb into English. Put the words in order.

    Ребятам предлагается правильно разместить слова, чтобы получилась пословица:” Eat/ to live /but /do not/ live/ to eat”.

    Учитель окружающего мира: Что происходит с людьми, которые неумеренны в еде? Они страдают ожирением.

    Чтение детьми стихов на русском и английском языках:

    Robin

    Robin, Robin, what a man!
    He eats as much as no one can.
    He ate a lot of fish, he ate a lot of meat.
    He ate a lot of ice cream and a sweet.
    He ate a lot of porridge and ten eggs
    And all the cookies Mother had.
    He drank a lot of juice, he ate a cake,
    Then said: “I have a stomachache”.

    К. Чуковский

    Барабек

    Робин Бобин Барабек
    Скушал сорок человек,
    И корову, и быка,
    И кривого мясника
    И телегу, и дугу,
    И метлу, и кочергу.
    Скушал церковь, скушал дом,
    И кузницу с кузнецом,
    А потом и говорит:
    "У меня живот болит!"

    Учитель английского языка: Different people prefer different food. Now we’ll meet 4 different children Picky Polly, Hungry Harry, Charlie Chilli, Suzie Sweet –Tooth. (На доске вывешиваются четыре картинки героев с подписями)
    – Listen to the information and try to guess who is who.

    I like milk shakes, fizzy drinks and coke. I like sweets very much. Every day I have 10 lollipops, 5 cakes, 20 biscuits.

    I like to eat a lot. I eat different things – bread and butter, rice and potatoes, meat and sausage, I like coke but I don’t like fruit juice. I can’t stop eating if I have some room in my stomach.

    I like hot, spicy food. I like to cook exotic dishes in my kitchen. I like to go to the Japanese and Chinese restaurants.

    I like dishes, which look beautiful. I haven’t got a large appetite. I often keep to the diet.

    Физкультминутка

    Учитель английского языка: Now let's do some exercises. If I name something we can eat – stand up. If I name  something we can’t eat – sit down.

    Учитель окружающего мира: Что значит разнообразие в еде? Человеческому организму нужны различные питательные вещества. Белки ("строительный материал") содержаться в мясе, рыбе, молочных продуктах, горохе, фасоли. Жиры, углеводы – дают энергию. Источником жиров является сливочное и растительное масло. Углеводы содержатся в крупах, хлебе, картофеле и других продуктах. Кроме этих веществ человеку нужны витамины и минеральные вещества, которые содержаться в овощах и фруктах.

    Учитель английского языка:Now let’ work with our “eatwell plate”.
    You remember it is divided into 4 parts: 1. Fruit and vegetables; 2. Meat, fish, eggs, beans, milk 3. Foods and drinks high in sugar; 4. Bread, rice, potatoes, pasta.
    Put the tables into the correct part. (учащиеся прикрепляют надписи к 4 частям тарелки здорового питания)

    Учитель окружающего мира: Ребята, прослушайте песню и ответьте на вопрос: «Что произойдет, если кушать много сладкого?»

    Учитель английского языка: Now guess what it is

    1.It is yellow and long. It is very tasty. (Banana)

    2. It is white. Little children usually drink  (Milk)

    3. It is white, sweet and cold. It is very tasty and all the children like it very much. (Ice-cream)

    4. Its name is its colour. (Orange)

    5. You smile when you name it. The mouse likes it very much. (Cheese)

    Учитель английского языка: Now one more exercise.

    Odd one out: ("Найди лишнее слово")

    orange, banana, sweet, apple

    milk, water, coke, juice

    bread, pizza, fish, eggs

    cheese, bread, cereal, crisps 

    Match the proverb with it’s equivalent:

    1. An apple a day keeps the doctor away.

    А. Кашу маслом не испортишь.

    Б. Кусай столько, сколько сможешь прожевать.

    2. The proof  of the pudding is in the eating.

    3. Don’t bite off more than you can chew[t?u:].

    В. Ешь по яблоку в день и доктор не нужен.

    4. Too much butter won’t spoil the porridge.

    Г. Чтобы узнать какой пудинг надо его съесть.

    4. Подведение итогов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    интегрированный бинарный урок "Игрушечная страна" английский + якутский языки

    Интегрированный урок отличается от традиционного использованием межпредметных связей. Такой урок позволяет реализовать один из важнейших принципов дидактики – принцип системности обучения, создает опт...

    Бинарный урок (окружающий мир + информатика) 4 класс. Обобщающий урок: «Россия 14 – 16 веков».

    Бинарный урок по окружающему миру и информатике в 4 классе. Программа "Школа России"...

    Конспект урока английского языка Тема: Продукты питания.

    Конспект урока английского языка Тема: Продукты питания....

    Интегрированный урок: окружающий мир+английский язык (4 кл)

    Технология модульно-развивающего обучения, адаптивно-преобразующий этап...

    Бинарный урок. Познание мира + английский язык. Тема : "Космос"

    Бинарный урок. Познание мира + английский язык4-Г класс Учитель начальных классов Чебакова Наталья НиколаевнаУчитель английского языка Степаненко Татьяна СергеевнаТема: КОСМОС Space Цель:*со...

    Технологическая карта/конспект бинарного урока русского и английского языков "Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках"

    Открытый бинарный урок русского и английского языков "Предложения с прямой речью. Применение правил записи прямой речи в русском и английском языках" на городском семинаре "Формирование...

    презентация бинарного урока по предметам русский язык и английский язык

    Представленная разработка показывает как в начальной школе можно проводить бинарный урок по двум предметам: русскому языку и английскому языку. В ходе урока учитель английского языка взаимодействует с...