Календарно - тематическое планирование "Осенний языковой лагерь"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс) по теме

Календарно - тематическое планирование для занятий в языковом лагере

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «СОШ№12 с углубленным изучением отдельных предметов»

Эксперимент:

 «Технология реализации обучения в системе начальная школа - детский сад».

Тема исследования: «Формирование элементарных навыков чтения».

                                              Руководители проекта:

                                              Епанчинцева Н.Д.,

                                              Моисеенко О.А.

                                              Учитель-исследователь:

                                               Хлопкова Т.А.

                                            Губкин, 2009.

-Здравствуйте, дорогие гости. Разрешите, поделиться вами результатом работы с учащимися 1-х классов в школьном языковом лагере на осенних каникулах на базе нашей школы. Здесь занимаются 3 группы 3 группы  детей, 1-одарённые уч-ся 2, 3, 4 классов,

                                                                                           2- уч-ся, испытывающие затруднения

                                                                                           в обучении,

                                                                                           3 группа - первоклассники, которые

                                                                                     приступили к изучению АЯ в этом году.

Всего на базе нашей школы обучается 99 первоклассников, из них 18 занимаются на базе лагеря. Занятия с ними провожу 1 раз в день по 35 минут. К сожалению, обстоятельства  сложились так, что многие дети не посещают лагерь,  из- за  ситуации, вызванной вирусом гриппа. Поэтому, предлагаю вам  побыть моими учениками.

Работая по эксперименту 2-ой год, я столкнулась с очень большой проблемой: в 1-ом классе обучаются дети, которые изучали АЯ в ДС и которые только приступали к его изучению. Поделить классы на 2 группы не получилось, поэтому, на каждом занятии я приследую 2 цели: Формирую элементарные коммуникативные навыки и стараюсь выровнять уровень знаний всех уч-ся.

Тема моей исследовательской работы «Формирование элементарных навыков чтения», и мне хотелось бы показать вам,  как я работаю в этом направлении.

Тема: формирование навыков чтения, знакомство со звуками d,k,f,r.

Цели: формировать элементарные навыки чтения у учащихся, познакомить с согласными звуками;

           развивать лексический запас у детей; d, f, k, r.

           воспитывать любовь к животным.

Оборудование: игрушки, карточки звуков d, f, k, r, карточки слов в транскрипции.

                                   Ход занятия:

1)-Сегодня у нас с вами необычное занятие, к нам пришли гости, они здороваются с вами:

-Good day.

-Мы будем узнавать, где они живут.

-Но, look and say:

-Who is it?

-It is a dog.

-И вот что говорит нам a dog:

-Yes, I am a dog, I live in d house.

-Посмотрите, ключик от его домика висит у него на шее, ели мы правильно произнесём слова, то дверь откроется и собачка окажется дома.

- a dog-d       .

-It, s nice for you.

2)- Пробуем заселить нового жильца.

-Who is it?

-It is  a frog

 -Как называется домик, в котором живёт a frog-f.

-Давайте откроем ему дверь a frog-f.

3-Who is it?

-It is a rabbit.

-В  каком домике живёт этот гость? - a rabbit

- a rabbit-r

4) - А кто это?

 -Who is it?

-It is a cock

-Догадайтесь, в какой домик мы поселим петушка?

- a cock-k

-Thank you, говорят животные.

-Давайте повторим название животных и домиков, в которых они живут.

  - a dog-d  

 -a frog-f.

 - a rabbit-r

 - a cock-k

5)-Но у нас есть гости, которым негде жить, давайте вместе поселим их:

1) -Who is it?

-It is a fox

-Где будет жить наша лисичка?

-Как называется её домик?

-Давайте откроем дверь: a fox- f

2)-А в какой дом пойдёт жить кошка? - a cat

- a cat-k.

3) -А в какой дом пойдёт жить ослик?-donkey

-мы расселили жильцов парами по домикам, посмотрите, в каком домике не хватает жильца?-r

-Давайте повторим название животных и домиков, в которых они живут.

  - a dog-d donkey

  -a frog-f. a fox

 - a rabbit-r

 - a cock-k- a cat/

--Правильно, к следующему занятию, дети 1 группы повторяют названия домиков и их жильцов, а дети 2 группы вспомнят или найдут жильца в домик.

Наш ослик так обрадовался дому, что заговорил:

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детский языковой лагерь: все ли так просто?

В каких случаях пребывание в языковом лагере не принесет пользы вашему ребенку.Если непростой вопрос о том, нужно ли собственного ребенка вообще отправлять в лагерь, уже решен вами положительно, а сам...

Календарно-тематическое планирование курса «Две недели в лагере здоровья»

Данная программа сформулирована и разработана в соответствии с принципами правильного питания....

Календарно-тематическое планирование в школьном лагере

Календарно-тематическое планирование предназначено для работы в пришкольном оздоровительном лагере дневного содержания. Включает в себя мероприятия, направленные на сохранение жизни и здоровья детей, ...

Календарно - тематическое планирование для летнего пришкольного лагеря.

Календарно - тематическое планирование занятий для занятий с детьми в пришкольном лагере с дневным пребыванием....

Сценарий тематического дня в лагере: День семьи, любви и верности

Тематический день «Праздник семьи, любви и верности»....

Календарно-тематическое планирование работы летнего оздоровительного лагеря

Календарно-тематическое планирование разработано для реализации задач летней оздоровительной кампании в условиях пришкольного лагеря...

Календарно-тематическое планирование по преодолению дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, осложнённую акустическим недоразвитием.

Календарно-тематическое планирование по преодолению дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, осложнённую акустическим недоразвитием....