Фонетическая зарядка для обучающихся начальной школы
методическая разработка (иностранный язык, 3 класс) по теме
Первое знакомство с языком происходит на звуковом, фонетическом уровне, поэтому формирование произносительных навыков на начальном этапе обучения является одной из основных задач на уроках английского языка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фонетическая зарядка с участием мистера Язычка:
Mr.Tongue живёт в домике. Он просыпается утром, смотрит в окно и радуется:
[ o: - o: - o: ]
С утра он выбивает половички на бугорочках расположенных за верхними зубками:
[ d – d - d ]
Mr.Tongue доволен. Он говорит: [ g u d ]
Затем звонит в колокольчик, созывает гостей: [ n I ŋ - n I ŋ- n I ŋ ]
Гости приходят и здороваются: [ g u d m o n I ŋ ]
Mr.Tongue пьёт чай у окошка в своём домике. Чай горячий, он дует:
[ w- w – w o: t ə ]
Кофе остывает так: [h – h – h – o t ]
А чай остывает по-другому: [ i: - i: - i: - t i: ]
Когда пить хочет собачка, он её угощает водой и собачка тихо рычит от удовольствия: [ r – r – d r – d r – d r I ŋ k ]
Mr.Tongue пошел в зоопарк и слышит как звери просят есть.
Львята жалобно-жалобно: [ i: - i: - i: - m i: t ]
Волчата: [ u: - u: - u: - s u: p ]
Вороны: [ o – o – o – o – p o r I dg ]
Черепахи: [ I – I – I – m I l k ]
Козочки: [æ - æ - æ - k æ r ə t ]
Всех накормил Mr.Tongue и довольный пошел домой: [ u - g u d – v e r I g u d ]
Mr.Tongue качался на качелях: [a: - a - a: - a – a: - a ]
И у него заболела голова, лежит и стонет: [ o: - o – o: - o – o: - o ]
Доктор выписал микстуру, а лекарство оказалось очень горьким: [ ə: - ə: - ə: - g ə; l ]
Но микстура помогла и голова перестала болеть: [ I – I – I – I ]
Mr.Tongue побежал по делам: [ r a n – r a n – r a n ]
Как- то раз вечерком, к Mr.Язычку залетел незнакомый комар и жужжит:
[ z – z – z – z – z – z u: - zu: ]
А знакомая пчела, когда прилетает, то жужжит так: [ð – ð – ð – ð – ð I s – ð e t ]
Тогда Mr.Tongue открывает окно и пчела приносит ему мёд, Mr.Tongue сладкоежка. Он ест мёд и нахваливает: [ l – l – l – l – v – v – v - v e r I w e l ]
Mr.Tongue живёт в волшебной стране. Сегодня в гости он ждёт волшебника и готовится к приёму. Он смотрит на окна, а они грязные: [ ai – ai - ai ]
Он взял тряпочку и начал их протирать: подышал на них: [ h – h – h – h e d - hair ]
- дышите осторожно, чтобы стёкла не лопнули.
Потом он начал их тереть: [Ө - Ө - Ө - au – au – au – m au Ө - m au Ө ]
Стёкла стали чистыми: [ i ə - i ə - i əz ]
Хорошо получилось и Mr.Tongue воскликнул: [ ou – ou – ou- n ou z ]
Mr.Tongue опять пошёл в зоопарк, звери его увидели и благодарят за еду так:
Львята: [ o – o – o – s o s I dg ]
Мамы мартышки: [æ – æ – æ – æ p l ]
А маленькие мартышечки: [ i: - i: - i: - s w i: m ]
Слоны говорили: [ ou – ou – ou – p ə t ei t ou ]
Попугаи хвалили: [ ei – ei – ei – k ei k ]
Очень вежливые звери и птицы.
Mr.Tongue ,бегал и устал, сел отдохнуть: [ o: - o: - o: - m o: n I ŋ ]
Вдруг – звонок в дверь: [n I ŋ - n I ŋ - n I ŋ - n I ŋ ]
Пришли соседи, а собачка не пускает их и рычит (её будка расположена за бугорочками, подальше от того места, где Mr.Язычёк выбивает коврики):
[ r – r – r – r - ]
И лает грозно: [ dg – dg – dg a m p ]
Mr.Tongue ругает собаку: [ i: - i: - i: - s l i: p ]
Сам ложится спать и гасит свечку: [ w – w – w – s w I m ]
Mr.Tongue решил путешествовать на машине. Он разогревает мотор: [ r – r – r - ]
Поехал: [ r – r i: - r i: d – r i: d – r i: d ]
Но дорогу переходила кошка: [æ - æ - æ k æ t – k æ t ]
Пришлось затормозить: [ s – z - Ө - ð - s – z - Ө - ð ]
После встречи с кошкой Mr.Tongue отправился дальше. Он едет на машине и гудит: [t – t – t – t u: - t u: ]
Машина вдруг сломалась: [s – z - Ө - ð ]
Он её ремонтирует
Стучит инструментами: : [ t – d – t – d – t - d ]
Не выдержала машина такого обращения и завёлся мотор: [Ө r i: - Ө r I: - Ө r i: ]
Поехали: [ t – t – t u: - t u: ]
Мы хорошо знакомы с Мистером Язычком. Он нас любит и тренирует наши язычки. Просит повторить как жужжит у него машина: [Ө r I: - Ө r I: - Ө r i: ]
А его знакомая пчела: [ð – ð – ð I s – ð I s ]
А как рычит собачка у мистера Язычка: [ r- r- r- r e d ]
А лает как: [ dg – dg – dg – dg a m p ]
Вечером он качается на качелях: [ a: - a – a: - a ]
Потом ложится спать и задувает свечу: [ w – w – s w I m – w o t – w ai ]
Bye-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности "Конструирование" для обучающихся начальной школы и участников летней школы "Интеллектуал"
Цели программы:Организация занятости школьников во внеурочное время.Всестороннее развитие личности учащегося:развитие навыков конструирования, моделирования, элементарного программирования;развитие ло...

Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов)
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов)...
Сценарий спортивно-танцевального флешмоба «Утро, начинается с зарядки» для обучающихся начальной школы
Флэшмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится. В переводе с англи...

Фонетический конкурс для учащихся начальной школы "The Best at phonetics"
Внеклассное мероприятие проводится в конце второго года обучения английскому языку....
Методическая разработка внеурочного мероприятия по ОБЖ для обучающихся начальной школы "Наша школа безопасности"
Цель: формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, популяризация деятельности МЧС России...

Перспективная методика "Школа Зверей" (диагностика по адаптации обучающихся начальной школы)
Диагностика по адаптации младших школьников...
Методическая разработка зарядки для обучающихся начальной школы «Мы без вредных привычек» в рамках Месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни, посвященного Международному дню борьбы со злоупотреблением наркотиче
Методическая разработка для учителей начальной школы или педагогов-организатров для проведения работы по направлению спортивно-оздоровительное с детьми младшего школьного возраста....
