Главные вкладки

    Презентация к уроку на тему:
    Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов)

    Филипенко Ирина Викторовна

    Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_filipenko_i.v.pptx2.58 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МОУ «Школа-гимназия №6» Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов) Руководитель МО педагогов дополнительного образования Филипенко И.В.

    Слайд 2

    Цели внеурочной деятельности: развитие личности школьника, его творческих способностей; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим, интереса к учению; освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира, и опыта его применения и преобразования в условиях решения жизненных задач.

    Слайд 3

    Задачи внеурочной деятельности: формирование у учащихся начальных классов умения ориентироваться в новой социальной среде; формирование коммуникативной культуры, умения общаться и сотрудничать; развитие волевой и эмоциональной регуляции поведения и деятельности; воспитание духовно–нравственных качеств личности; развитие навыков рефлексивных действий.

    Слайд 4

    Организация внеурочной деятельности При организации внеурочной деятельности используются программы, опубликованные в педагогических периодических изданиях, разработанные педагогами школы и утвержденные методическим советом школы. План внеурочной деятельности, являющийся частью учебного плана школы, определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности учащихся 1-4-х классов.

    Слайд 5

    Содержание внеурочной деятельности Содержание внеурочной деятельности складывается из пожеланий родителей и детей (выявление запросов родителей и интересов детей). Для этого в МОУ «Школа-гимназия №6» в мае и августе 2016 года были проведены родительские собрания, на которых родителей учеников познакомили с примерным учебным планом начальной школы (в связи с внедрением ФГОС НОО), в который включена внеурочная деятельность учащихся.

    Слайд 6

    На начало 2016-2017 учебного года все учителя разработали рабочие программы для реализации основных направлений организации внеурочной деятельности, которые были утверждены приказом по школе. Нормативной основой для написания рабочих программ внеурочной деятельности послужили следующие документы: письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011г. №03-296 «Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования», письмо Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 04.12.2014 №01-14/2014, методические рекомендации по разработке программ внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО. Рабочие программы

    Слайд 7

    Расписание внеурочной деятельности Расписание занятий по внеурочной деятельности в 1-4 классах составлено и утверждено директором школы и председателем ПК. Расписание доведено до сведения каждого родителя, находится на стенде в фойе школы.

    Слайд 8

    Учебный план внеурочной деятельности 1-4-х классов Предметные области Предметы 1А 1Б 1В 1Г 2А 2Б 2В 3А 3Б 3В 4А 4Б 4В 4Г Внеурочная деятельность Спортивно-оздоровительное Азбука здоровья 1 1 Подвижные игры 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Духовно-нравственное Я гражданин России 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Культура добрососедства 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Социальное По ступенькам добра и справедливости 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Правила дорожного движения 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Основы проектной деятельности 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Общеинтел-лектуальное Умники и умницы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Мир информатики 1 1 Happy E nglish 1 Занимательная грамматика 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Общекультурное Театральная студия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Умелые ручки 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Итого 8 8 8 8 9 8 8 7 9 9 8 9 9 9

    Слайд 9

    № Направления Форма реализации Количество часов по программе Форма организации занятий Место проведения занятий за год за неделю 1 Спортивно-оздоровительное Подвижные игры 34 1 Разучивание игр - познавательная деятельность. Игровая деятельность – игры на перемене, часы активного отдыха, Дни здоровья, школьные спортивные соревнования, экскурсии Малый спортзал. Школьная площадка. Азбука здоровья 34 1 2 Духовно-нравственное Я гражданин России 34 1 Практическая работа: акции; трудовые дела; праздники; беседы; конкурсы; выставки; экскурсии; творческие дела. Познавательная деятельность – краеведческая работа. Кабинет №1,2,3,4,5,6,7,8 Культура добрососедства 34 1 3 Социальное По ступенькам добра и справедливости 34 1 Беседы, посещение памятных мест, музеев, участие в традиционных мероприятиях школы. Творческие мастерские. Конкурсы, тренинги, выставки. Кабинет №1,2,3,4,5,6,7,8 Основы проектной деятельности 19 0,5 Правила дорожного движения 16 0,5 4 Общеинтел-лектуальное Умники и умницы 34 1 Беседы о культуре поведения, общения, игры, тренинги, библиотечные часы. Соревнования, олимпиады. Кабинет №1,2,3,4,5,6,7,8 Мир информатики 34 1 Happy English 34 1 Занимательная грамматика 34 1 5 Общекультурное Театральная студия 34 1 Занятие музыкой, пением - разучивание новых песен, рисование, походы в театр, праздники на уровне класса и школы, чтение, просмотр фильмов, беседы. Изготовление поделок, выставки, экскурсии, творческие дела. Кабинет № 1,2,3,4,5,6,7,8. Актовый зал. Умелые ручки 34 1

    Слайд 10

    Анализ направлений организации внеурочной деятельности Направления 1 кл . 97 чел. 2 кл . 72 чел. 3 кл . 85 чел. 4 кл . 116 чел. Всего 370 уч . Спортивно-оздорови-тельное 48 чел. 46 чел. 48 чел. 52 чел. 194 чел Духовно-нравственное 72 чел. 46 чел. 61 чел. 69 чел. 248 чел. Общеинтел-лектуальное 93 чел. 60 чел. 86 чел. 116 чел. 355 чел. Общекуль-турное 93 чел. 35 чел. 86 чел. 110 чел. 324 чел. Социальное 93 чел. 90 чел. 86 чел. 73 чел. 342 чел.

    Слайд 11

    Сводная карта занятости обучающихся __класса во внеурочной деятельности № пп Ф.И.О. обучающихся Направление внеурочной деятельности в ОО ЗАНЯТОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩИЙ ОБЪЕМ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ КРУЖКА И ОРГАНИЗАЦИИ (кол-во часов) НАИМЕНОВАНИЕ КРУЖКА И ОРГАНИЗАЦИИ (кол-во часов) НАИМЕНОВАНИЕ КРУЖКА И ОРГАНИЗАЦИИ (кол-во часов) Умники и умницы Мир информатики По ступенькам добра и справедливости Правила дорожного движения/ Проектная деятельность Подвижные игры Театральная студия Умелые ручки Я -гражданин России Культура добрососедства Алексеенко Иван 1 1 1 1 1 ЦНТТ-4 ч. 9 ч. Алтухова Анастасия 1 1 1 1 1 1 6 ч. Бакулев Семён 1 1 1 1 4 ч. Батухтин Ростислав 1 1 1 1 1 1 1 7 ч. Баштаненко Сюзанна 1 1 1 1 ЦНТТ-4 ч. 8 ч. Божко Никита 1 1 1 1 1 5 ч. Бондаровская Олеся 1 1 1 1 1 1 ЦНТТ-4 ч. 10 ч. Иващенко Егор ЦКиД карате 2 ч. Дедушева Виктория 1 1 1 1 1 5 ч. Касаткин Никита 1 1 1 1 1 5 ч. Кизилов Никита 1 1 1 1 ЦНТТ-4 ч. ДШ Худож. 2 ч. 10 ч. Кича Дарья 1 1 1 1 4 ч. Косёнкова Анастасия 1 1 1 1 ЦНТТ-4 ч. 8 ч. Ли Владислав 1 1 1 1 1 1 1 7 ч. Михайленко Шахиня 1 1 1 1 4 ч. Молчанова Анастасия 1 1 1 1 1 1 ЦНТТ-4 ч. 10 ч. Мороз Иван 1 1 1 1 1 5 ч. Наконечная Анастасия 1 1 1 1 1 ЦНТТ-4 ч. ЦКиД «Ассорти»2 10 ч.

    Слайд 12

    № пп Ф.И.О. обучающихся Направление внеурочной деятельности в ОО ЗАНЯТОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩИЙ ОБЪЕМ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ КРУЖКА И ОРГАНИЗАЦИИ (кол-во часов) НАИМЕНОВАНИЕ КРУЖКА И ОРГАНИЗАЦИИ (кол-во часов) НАИМЕНОВАНИЕ КРУЖКА И ОРГАНИЗАЦИИ (кол-во часов) Умники и умницы Мир информатики По ступенькам добра и справедливости П равила дорожного движения/ Проектная деятельность Подвижные игры Театральная студия Умелые ручки Я -гражданин России Культура добрососедства Немынов Кирилл 1 1 1 1 1 ЦНТТ-4 ч. 9 ч. Оглу Роман 1 1 1 1 ЦНТТ-4 ч. 8 ч. Першин Илья 1 1 1 1 1 5 ч. Самойлова Наталья 1 1 1 3 ч. Текотева Василиса 1 1 1 1 1 ЦКиД Худож.3ч 8 ч. Трембач Дарья 1 1 1 1 4 ч. Федотов Никита 1 1 1 1 ЦНТТ-4 ч. 8 ч. Хегай Валерия 1 1 1 1 1 5 ч. Черненко Лада 1 1 1 1 4 ч. Якитов Кирилл 1 1 1 1 ЦНТТ-4 ч. 8 ч. Всего 10 22 13 14 14 13 13 21 9 Итого 32 27 14 26 30 44 176

    Слайд 13

    Спортивно – оздоровительное направление Цели : укрепление здоровья и закаливание учащихся; повышение уровня физического развития; приобретение знаний, умений и навыков, предусмотренных программой для данного возраста, формирование морально-волевых качеств . «Подвижные игры» Соревнования «Весёлые старты» Конкурс рисунков « Неболейка !» Спортивные соревнования «Азбука здоровья»

    Слайд 14

    Спортивно – оздоровительное направление «Подвижные игры» Прогулки на свежем воздухе Экскурсии по Крыму Никитский ботанический сад «Азбука здоровья»

    Слайд 15

    Духовно – нравственное направление Цели : формирование элементарных представлений о правах и обязанностях гражданина России; знакомство с государственной символикой России; помочь ребенку осознать свой статус в семье; воспитание любви и уважения к своей семье. «Я гражданин России» Конкурс работ юных фотохудожников «Крым – полуостров мечты» Городской конкурс «Крым в сердце моём» Конкурс «Поэтическое перо»

    Слайд 16

    Духовно – нравственное направление «Культура добрососедства» Акция «Белый цветок» Мини-проект плакатов «Береги свою планету». Республиканский читательский марафон «Получи радость чтения!»

    Слайд 17

    Общеинтеллектуальное направление Цели: развитие системы творческих способностей у младших школьников; развитие логического мышления младших школьников; строить простейшие логические выражения, выдвигать гипотезы, делать умозаключения. «Умники и умницы» Предметные олимпиады Онлайн –олимпиада по математике «Плюс»

    Слайд 18

    Общеинтеллектуальное направление «Мир информатики» Всероссийская акция «Час кода»

    Слайд 19

    Общеинтеллектуальное направление «Занимательная грамматика» Всероссийский дистанционный конкурс "Умка" по литературному чтению Конкурс чтецов стихотворений К.И.Чуковского

    Слайд 20

    Общекультурное направление Цели: развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству. Праздники «Театральная студия» Театрализованные представления

    Слайд 21

    Общекультурное направление Городской конкурс творческих работ «Дорога для детворы» «Умелые ручки» Конкурс декоративно-прикладного творчества "Новогодний хоровод" Выставка поделок из природного материала «Природы чудное творенье»

    Слайд 22

    Социальное направление Цели : формирование основ нравственного поведения; формирование первоначальных представлений о правилах поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе «По ступенькам добра и справедливости» Экскурсии Уроки милосердия

    Слайд 23

    Социальное направление «Правила дорожного движения» Защита проектов по правилам дорожного движения Олимпиада по правилам дорожного движения

    Слайд 24

    Социальное направление «Основы проектной деятельности»

    Слайд 25

    Информация о результатах деятельности обучающихся 1-4 классов Название объединения Название мероприятия, уровень Результат, наградной документ Умники и умницы Международный природоведческий интерактивный конкурс «Колосок-осенний-2016» Диплом победителя-22 человека . (1-А кл .) Диплом победителя - 24 чел (1-Б кл .) Диплом победителя - 24 чел (3-А кл .) Диплом победителя - 7 чел (4-Б кл .) Диплом победителя - 7 чел (4- Г кл .) Олимпиада по математике "Плюс" сайт Учи.ру . Диплом победителя-23 человека. Похвальная грамота- 1 человек(1-А кл .) 10 чел. – дипломы победителей 8 чел. – похвальные грамоты (1-Б кл .) 18 чел. – Дипломы победителей 2 чел. – Похвальные грамоты (1-В кл ). 10 человек – дипломы победителя (1-Г кл ) 4 чел. –дипломы победителей, 3 чел. – Похвальные грамоты (4-Б) Дипломы победителей -3 Похвальные грамоты - 5 (4-В кл .) Дипломы победителей -2 Похвальные грамоты - 6 (4-Г кл .) Межпредметная Онлайн-олимпиада «Дино» сайт Учи.ру. Диплом победителя-15 человек. Похвальная грамота-4 человек (1-А кл .) 13 чел. – диплом победителя. 5 чел – похвальная грамота. (1-Б кл .) 12 чел. – Дипломы победителей -3 чел. Похвальные грамоты (3-Б кл .) 20 чел. – Дипломы победителей, 4 -Похвальные грамоты (3-А кл .) 19 чел. – Дипломы победителей, 3 -Похвальные грамоты (3-В кл .) Дипломы победителей-5, 3 -Похвальные грамоты (4-В кл .) Дипломы победителей-1, 7 -Похвальные грамоты (4-Г кл .) Общешкольная олимпиада «Знатоки природы» 1 место – Переходько Е, 3 место - Кучер В (1-Б кл .) 3 место – Зыков А (1-В кл ). Чебан Валерия – 3 место (3-Б кл .) Лопановский Максим– 2 место, Алиев Али – 3 место (3-В кл .)

    Слайд 26

    Информация о результатах деятельности обучающихся 1-4 классов Название объединения Название мероприятия, уровень Результат, наградной документ Умники и умницы Школьный этап олимпиады по окружающему миру среди учеников 2-х классов. Балмашова Алиса - 2 место, Кузнецова Настя - 3 место, Николаева Нина - 3 место (2-А кл ) Онлайн-олимпиада "Русский с Пушкиным" сайт Учи.ру. Диплом победителя -14 человек. Похвальная грамота-5 человек . (1-А кл .). Диплом победителя -2 человек. Похвальная грамота-4 человек. (4-Г кл .). Школьный этап олимпиады по окружающему миру среди учеников 4-х классов. 1 место (4-В), 2 место (4-А), 3 место (4-Г) Школьный этап олимпиады по русскому языку среди учеников 4-х классов. 1 место (4-В), 1 место (4-Г), 2 место (4-А), 3 место (4-Б) Школьный этап олимпиады по математике среди учеников 4-х классов. 3 место (4-Г) Всероссийский дистанционный конкурс "Умка" по литературному чтению 3 место – 2 чел. (4-Б) Федеральная олимпиада по математике « Математическое ориентирование» 1 место – 1 чел.( Вахулка М .) (1-Б кл .) I Всероссийская межпредметная олимпиада «Страна талантов» (РФ) 14 человек – дипломы участника; 3 человека - дипломы за лучший результат на муниципальном уровне ( Луговская Ксения, Аджиумеров Руслан, Сеттаров Сервер) (1-Г кл .) Всероссийской образовательной олимпиаде "Как устроен человек" 3 чел – дипломы победителя ( Вахулка М, Медведчук В., Косаревская А .) (1-Б кл .) Всероссийская олимпиада по математике 3 место – 1 чел. ( Нетишинский Д .) (1-Б кл .)

    Слайд 27

    Название объединения Название мероприятия, уровень Результат, наградной документ Занимательная грамматика Онлайн-олимпиада "Русский с Пушкиным" сайт Учи.ру. 3 чел. – диплом победителя 1 чел. – похвальная грамота (1-Б) Конкурс «Поэтическое перо» Борисова М, Переходько Е, Борисовская У . (1-Б) Муниципальный этап конкурса «Поэтическое перо» Грамота победителя «Открытие года» – Борисовская У . (1-Б) Всероссийская олимпиада по литературному чтению «Любимые сказки» 2 место – 2 человека ( Вахулка М., Переходько Е.) 1 чел – диплом участника ( Косаревская А .) (1-Б) Всероссийская образовательная олимпиада «Кладовая знаний» 2 место – 2 чел. ( Косаревская А, Вахулка М.) 3 место – 1 чел.( Усикова К .) (1-Б) Всероссийская образовательная олимпиада по русскому языку «Давайте говорить по-русски!» 2 чел. – диплом победителя (1-Б) Международная олимпиада по русскому языку «Дружба с Букварём!» 2 чел. – диплом победителя (1-Б) Федеральная олимпиада по русскому языку «Точка, точка, запятая» 1 чел. – диплом победителя (1-Б) Олимпиада "Плюс" сайт Учи.ру . 10 чел. – диплом победителя 3 чел. – похвальная грамота (3-Б) 17 чел. – диплом победителя 3 чел. – похвальная грамота (3-Б) 10 чел. – диплом победителя 3 чел. – похвальная грамота (3-Б) 5 чел. – диплом победителя 3 чел. – похвальная грамота (4-В Городской конкурс чтецов «Великое русское слово» 1 место (3-А), 2 место (3-В) Информация о результатах деятельности обучающихся 1-4 классов

    Слайд 28

    Умелые ручки Конкурс, проведенный Центром развития и образования имени К.Д. Ушинского, номинация «Декоративно-прикладное искусство» (РФ) Диплом федерального победителя I степени ( Люманова Лемара ) (1-Г) Выставка поделок из природного материала «Природы чудное творенье» (школьный этап). 1 место – Борисова М .(1-Б) Школьный этап республиканского конкурса детского творчества «Крым в сердце моём» 1 место – Талах В. (1-А) 1 место – Вахулка М., Бергер А, Обухов Я. в номинации « Планета юных мастеров » .(1-Б) 1 место Завгородний Г. (1-В) Муниципальный этап республиканского конкурса детского творчества «Крым в сердце моём» 3 место - Обухов Я . (1-Б) Школьный этап конкурса детского творчества по безопасности дорожного движения среди воспитанников и учащихся образовательных организаций «Дорога глазами детей» 1 место – Бурманова Я. (1-А), 1 место – Вахулка М, Медведчук В, Нетишинский Д. в номинации «Умелые руки » (1-Б). 1 место – Ильченко К.(1-В), 1 место – Люманова Л. (1-Г) 1 место – Варданян Э. (3-В) 2 место- Скляренко Н. – (4-В) Городской конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодний хоровод» Величко Анастасия-2 место (1-А), Номинация «Зимняя фантазия» 2 место - Борисова М ., 3 место – Полун А. Номинация «Новогоднее убранство» 1 место –Власюк Р., 2 место- Кучер В ., 3 место – Переходько Е . .(1-Б) 1 место - Косаурова Н., 2 место - Ильченко К. 3 место - Абраменко А., Щербина К.(1-В) Басович Виктория 1место, Басович Виктория 2 место Коробочка Елизавета 3 место Ченчик Антон 2 место (2-А) 3 место- Ку В. (2-В) 2 место Сидоренко Дарья (3-Б) Мамбетова Эльмаз - 2 место Хегай Яна - 2 место Попаденко Диана - 3 место (3-В) 3 место- Скляренко Н. – (4-В) 1 место – Ли.В ., 2 место – Хегай В., Бакулев С. (4-Г) Информация о результатах деятельности обучающихся 1-4 классов

    Слайд 29

    Информация о результатах деятельности обучающихся 1-4 классов По ступенькам добра и справедливости Всероссийская олимпиада по окружающему миру «Родная природа» 2 чел – дипломы участника ( Косаревская А., Вахулка М .) 1-Б) Всероссийский конкурс детского рисунка «Спасение на пожаре» Азарова Вероника, Безверхий Николай-дипломанты (1-А) Борисова М. – дипломант .(1-Б) ПДД Школьный этап олимпиада по ПДД 1-4 кл . Я гражданин России Муниципальный этап конкурс работ юных фотохудожников «Крым – полуостров мечты» 1 место – Косаревская А . ,2 место – Власюк Р . (1-Б) Школьный этап республиканского конкурса детского творчества «Крым в сердце моём» 1 место – Люманова Л. (1-Г) Муниципальный этап республиканского конкурса детского творчества «Крым в сердце моём» 3 место – Онищенко Н. (3-В) 1 место – Широкая Юлия (4-Б) 3 место – Скляренко Никита (4-В) Всероссийская образовательная олимпиада «Эти загадочные животные» 1 место – 1 чел. (Кучер В .) (1-Б) Первая городская интеллектуальная игра за малый кубок «КОЛОСОК» среди учащихся 3-4 классов общеобразовательных учреждений г. Джанкоя Республики Крым. 4 место (4А,Б,В,Г)

    Слайд 30

    Информация об участии в конкурсах, соревнованиях, акциях обучающихся технического отдела МОУ ДОД ЦНТТ ПДО, название объединения Название конкурса Количество участников Количество победителей и призеров Индивидуальное участие Результат команды Павлюченко Ольга Геннадиевна, объединение НТМ Республиканские соревнования по НТМ - 2016 6 Кравчук Злата – 1 место Елисеева Карина – 1 место Потапченков Вадим – 1 место Голощапова Анна – 2 место Лебедь Анастасия – 2 место Федотов Никита – 2 место 1 командное место Республиканская выставка по НТМ -2016 3 Афанасьева Александра–3место Федотов Никита – 3 место Елисеева Карина – сертификат участника Республиканская выставка по НТМ -2017 3 Итоги не подведены Республиканская выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Знай и люби свой край! 16 Итоги не подведены Республиканский виртуальный конкурс декоративно-прикладного искусства «Пасхальная радуга» 6 Потапченков Вадим – 3 место Елисеева Карина – 2 место Веретюк Арина – 2, 3 место Федотов Никита – 3 место Колбаса Алиса – участие

    Слайд 31

    Информация об участии в конкурсах, соревнованиях, акциях обучающихся технического отдела МОУ ДОД ЦНТТ Республиканский природоохранный конкурс «Защити елочку» 1 Ольта Мария – 1, 2 место Республиканская природоохранная акция «Кормушка» 5 Итоги не подведены Республиканская природоохранная акция «Первоцвет» 1 Итоги не подведены Республиканский этап Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета» 2 Итоги не подведены Муниципальные соревнования по начальному техническому моделированию 21 Елисеева Карина – 1 место Федотов Никита – 1 место Голощапова Анна – 1 место Кравчук Злта – 2 место Лебедь Анастасия – 2 место Веретюк Арина – 3 место Журова Диана – 3 место Голощапова Мария – 3 место 1 место 2 место 3 место Муниципальный этап природоохранного конкурса «Защити елочку» 4 Ольта Мария – 1, 2 место Елисеева Карина – 2 место Веретюк Арина – 3 место Клюенкова Виктория – 3 место Конкурс рисунков «От идеи до модели» 25 Клюенкова Виктория – 1 место Сердюк Влад – 2 место Смаилов Тимур – 3 место Ольта Мария – 1 место Грицаева Екатерина – 3 место Елисеенва Карина – 2 место Кравчук Злата – 3 место Конкурс стенгазет «Техника вокруг нас» 5 1 место

    Слайд 32

    Информация об участии в конкурсах, соревнованиях, акциях обучающихся технического отдела МОУ ДОД ЦНТТ Конкурс рисунков «Мы против пожаров» 8 Глаголев Виталий – 2 место Мосин Максим – 2 место Соревнования по конструированию «Легострой» 6 Грамоты: «Лучший мастер» - Косенкова Анастасия «Лучший дизайнер» - Лебедь Анастасия «Лучший конструктор» - Кизилов Никита «Лучший изобретатель» - Баштаненко Сюзанна «Лучший изобретатель» - Потапченков Вадим «Лучший изобретатель» - Наконечная Анастасия Республиканские соревнования по НТМ - 2017 6 Лебедь Анастасия – 1 место Грицаева Екатерина – 1 место Ольта мария – 2 место Голощапрва Анна – 3 место Потапченков Вадим – 3 место 1 место Добровольский Анатолий Михайлович, объединение « Судомоделирование » Крымские открытые соревнования по судомодельному спорту в открытых бассейнах (радиоуправляемые модели) 3 Маричев Роман – 1 место ( 8 первых мест) Ушкало Никита – 2 первых места, 2 третьих места Якимец Илья – 3 место

    Слайд 33

    ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание уважительного отношения к семье, родному дому, школе, городу; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, развитие социальной культуры учащихся; приобщение к системе культурных ценностей .

    Слайд 34

    Мониторинг результативности внеурочной деятельности Исследование результативности и эффективности внеурочной деятельности проводится по следующим критериям: рост социальной активности обучающихся; рост мотивации к активной познавательной деятельности; уровень достижения сформированности коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организационных способностей, рефлексивных навыков; качественное изменение в личностном развитии (уровень воспитанности); удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью школы.

    Слайд 35

    Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

    Слайд 36

    Спасибо за внимание. Успехов, терпения и радости в общении с детьми!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методическое пособие "Использование портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.

    Методика использования портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы. Поэтапное описание опыта работы позволит учителям начальной школы выявить ряд дополнительных возмо...

    Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС в 1-2 классах начальной школы. Из опыта работы учителя начальных классов Щербаковой Татьяны Геннадьевны.

     Так как результаты деятельности учителя предполагают оценку качества образования по ряду обязательных критериев, необходим мониторинг УУД у учащихся начальной школы. В презентации предста...

    "Исследовательский проект – путь к формированию универсальных учебных действий обучающихся начальной школы" (из опыта работы учителя)

    Опыт работы учителя по формированию универсальных учебных действий обучающихся начальной школы МБОУ  "Гимназия №8" с презентацией творческой работы....

    Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

    Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...

    Дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению в современной начальной школе из опыта работы учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны

    Дифференцированный подход в учебном процессе означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно – урочной системы обучения по обязательным учебным прог...

    Устная работа на уроках математики в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов Паршиной Т. П.

      В методическом пособии «Математика» А.Л. Чекина говорится о том, что предлагаемый начальный курс математики призван не только  «ввести» ребёнка в абстрактный мир математических поня...