Ostern сценарий праздника для внеклассной работы по немецкому языку в начальной школе «Пасхальный праздник»
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Учащиеся 3 классов только начинают изучать иностранный язык, поэтому текст сценария написан в стихотворной форме, на русском и немецком языках. Праздник был подготовлен для родителей и одноклассников, изучающих английский язык, для учителей и друзей. При подготовке дети не только работали над языком, но и трудились над созданием костюмов, готовили реквизит, помещение. Роли пасхального зайца, госпожи Майер, переводчика исполняют хорошо успевающие ученики (или ученики постарше, например, шестиклассники) 

Подготовка и проведение таких праздников позволяют решать важные воспитательные и образовательные задачи:

  1. Повышают интерес к предмету.
  2. Позволяют закрепить пройденный материал.
  3. Учитывают возможности, желание и способности каждого ученика.
  4. Развивают инициативу, ответственность и взаимопомощь.
  5. Создают атмосферу сотрудничества.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasha.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «СОШ №7», г. Соликамск

                                                                             Полякова Галина Юрьевна

                                                                               учитель немецкого языка

                                                                             высшей категории

Ostern

сценарий праздника для внеклассной работы

по немецкому языку в начальной школе

«Пасхальный праздник»

Действующие лица:

  1. хозяйка – госпожа Майер
  2. её гости
  3. пасхальный заяц
  4. переводчик

На сцене  праздничный стол, угощенье, гости вокруг стола собрались, чтобы отпраздновать Пасху. Появляется хозяйка – госпожа Майер.

Frau Meier:

-Guten Tag! Ich heiβe Frau Meier.

Wir wollen Ostern feiern.

Wir haben Osterkuchen, Ostereier.

Liebe  Gäste! Alles schmeckt

 und  ist perfekt!

Bitte ,seht!

Подходит к столу, чтобы показать своим гостям угощение, и видит, что на столе нет яиц.

Frau Meier:

Oh weh! Ai, ai, ai!

Auf dem Tisch – kein Osterei!

Die Gäste:

Oh weh! Ai, ai, ai!

Auf dem Tisch – kein Osterei!

Frau Meier:

Wie können wir Ostern feiern

 ohne Ostereier?

Die Gäste:

Wie können wir Ostern feiern

 ohne Ostereier?

Переводчик:

Скоро Пасха. В доме праздник.

Гости собираются.

Стол накрыт: кулич, печенье…

А где же пасхальные яйца?

На сцене появляется пасхальный заяц.

Osterhase:

- Guten Tag! Ich heiβe Teffi.

 Ich kann euch  helfen!

Auf diesem Zettel ist geschrieben,

Wo das 1. Ei  kann liegen.

(Теффи достаёт записку.)

Переводчик:

Это зайка – шалунишка всё от нас попрятал!

Он, наверное, захотел поиграть с ребятами!

Где пасхальное яйцо -  далеко иль близко?

Об этом зайчик написал  

На своих записках.

Чтобы нашей пасхе быть,

нужно зайцу угодить.

К пасхе яйца мы найдём.

А для зайца станцуем и споём!

Один из учеников- гостей читает записку и на русский язык переводит её содержание:

        

Ученики запевают песенку:

He ,he, Leute!

Herbei, herbei!

Suchen wir das Osterei.

Links, rechts, hier und dort

 und an jedem, jedem Ort!  

находят по записке коробочку с яйцом, отдают зайцу. В коробочке также записка о том, где искать следующее яйцо.

Osterhase:

-Hurra! Hurra! Das  Ei liegt da!

Das Ei bleibt hier. Aber zuerst singen wir!

Die Gäste:

-Gut! Wir singen !

Was machen die Kinder im Frűhling?

Li –la –lei, li – la – lei!

Der Winter ist vorbei.

La – la – la, la – la – la !

Der Frűhling ist schon da!

Die Sonne scheint hell.

Der Schnee taut schnell.

Die Sonne scheint hell.

Wir fahren Karussel.

Der Frűhling, der Frűhling –

Das ist die schönste Zeit!

Es ist nicht kalt.

Die Ferien kommen bald!

Wir spielen und wir singen.

Wir laufen und wir springen.

Wir reiten und wir lachen.

Was wir nicht alles machen!

Osterhase:

Das Singen  gefällt mir!

Das Ei bleibt hier!( кладёт яйцо  в корзиночкуна столе).

Auf diesem Zettel ist geschrieben,

Wo das 2. Ei kann liegen.

Ученики запевают песенку:

He ,he, Leute!

Herbei, herbei!

Suchen wir das Osterei.

Links, rechts, hier und dort

 und an jedem, jedem Ort!  

находят по записке коробочку с яйцом, отдают зайцу. В коробочке также записка о том, где искать следующее яйцо.

Osterhase:

-Hurra! Hurra! Das  Ei liegt da!

Das Ei bleibt hier. Aber zuerst tanzen wir!

Die Gäste:

-Gut! Wir tanzen!

Osterhase:

- Ja, das Tanzen war fein!

Ihr bekommt das Ei!( кладёт яйцо  в корзиночку на столе).

Auf diesem Zettel ist geschrieben,

Wo das 3. Ei kann liegen.

Ученики запевают песенку:

He ,he, Leute!

Herbei, herbei!

Suchen wir das Osterei.

Links, rechts, hier und dort

 und an jedem , jedem Ort!  

Ученики находят по записке коробочку с яйцом, отдают зайцу.

Osterhase:

Hier ist das Ei.

Ihr könnt es nehmen.

Aber zuerst zählt unsere Gäste – 1, 2, 3!

Die Gäste:

-Gut! Wir zählen !

Osterhase:

Das Zählen  gefällt mir!

Das Ei bleibt hier!( кладёт яйцо  в корзиночку на столе).

Auf diesem Zettel ist geschrieben,

Wo das 4. Ei kann liegen.

Ученики запевают песенку:

He ,he, Leute!

Herbei, herbei!

Suchen wir das Osterei.

Links, rechts, hier und dort

 und an jedem , jedem Ort!  

находят по записке коробочку с яйцом, отдают зайцу. В коробочке также записка о том, где искать следующее яйцо.

Osterhase:

-Hurra! Hurra! Das  Ei liegt da!

Das Ei bleibt hier. Aber zuerst spielen  wir!

Die Gäste:

-Gut! Wir spielen!Wir spielen Blinde Kuh!

Игра в жмурки: зайцу завязывают глаза, остальные по очереди здороваются с ним, изменяя при этом голос. Заяц отгадывает, кто здоровался:

 Ist das Anna?

Ist das Dima?

Osterhase:

- Ja, das Spielen war fein!

Ihr bekommt das Ei!( кладёт яйцо  в корзиночкуна столе).

Auf diesem Zettel ist geschrieben,

Wo das 5. Ei kann liegen.

Ученики запевают песенку, находят по записке коробочку с яйцом, отдают зайцу. В коробочке также записка о том, где искать следующее яйцо.

Osterhase:

-Hurra! Hurra! Das  Ei liegt da!

Das Ei bleibt hier. Aber zuerst singen wir. Singt das Lied im Duett!

Die Gäste:

-Gut! Wir singen!

Was ist weiβ?

        

Was ist weiβ? Was ist weiβ?

Der Schnee.

Was ist blau? Was ist blau?

Der See.

Was ist grün? Was ist grün?

Die Akazie.

Wer  ist schwarz? Wer  ist schwarz?

Die Katze.

     Der Schnee, der See,

     die Akazie, die Katze.

Was ist braun? Was ist braun?

Die Schokolade.

Was ist rot? Was ist rot?

Die Marmelade.

Was ist gelb? Was ist gelb?

Die Butter.

Was ist grau?

Die Augen der Mutter.

     Die Schokolade, die Marmelade,

     die Butter, die Augen der Mutter,

der Schnee, der See,

 die Akazie, die Katze,

die Schokolade, die Marmelade,

die Butter, die Augen der Mutter.

Osterhase:

- Ja, das Duett war fein!

Ihr bekommt das Ei!( кладёт яйцо  в корзиночку на столе).

Auf diesem Zettel ist geschrieben,

Wo das 6. Ei kann liegen.

Ученики, находят по записке коробочку с яйцом, отдают зайцу. В коробочке также записка о том, где искать следующее яйцо.

Osterhase:

-Hurra! Hurra! Das  Ei liegt da!

Das Ei bleibt hier. Aber zuerst spielen wir. Wier spielen die Szene!

Die Gäste:

-Gut! Wir spielen die Szene! (инсценируют диалог по телефону)

Meine Geschenke

- Guten Tag, Sabine! Hier Sven. Ich schenke der Mutter eine Rose.

- Hallo, Sven! Und ich schenke der Oma Mimosen.

- Ich schenke der Tante eine Vase.

- Ich schenke der Schwester einen Hasen.

-Ich liebe meine Mutter.

Ich liebe meine Schwester.

Ich liebe meine Tante und meine Oma.

-Ich wűnsche meiner Schwester,

ich wűnsche meiner Tante,

ich wűnsche meiner Mutter alles Gute.

Osterhase:

- Ja, die Szene war fein!

Ihr bekommt das Ei!( кладёт яйцо  в корзиночкуна столе).

Auf diesem Zettel ist geschrieben,

Wo das 7. Ei kann liegen.

Ученики запевают песенку, находят по записке коробочку с яйцом, отдают зайцу.

Osterhase:

-Hurra! Hurra! Das  Ei liegt da!

Das Ei bleibt hier. Aber zuerst raten wir.Hier sind Ostergeschenke! Ratet, was ist drin?

Die Gäste:

-Gibt es drin Bonbons?(Schokolade, Äpfel,..)

Osterhase:

- Nein? Wir haben keine Bonbons, keine Schokolade …

- Wir haben fűr Kinder Ostergebäck. Es schmeckt! Es ist perfekt!

Die Gäste:

Lieber Teffi! Vielen Dank!

Wir haben 7 Ostereier!

Wir können Ostern feiern!

Оборудование и наглядные материалы:

- Фонограммы к песням (песни и сценки можно заменить по своему усмотрению)

- 7 пасхальных яиц в красивых  коробочках.

- 7 записок от зайца.

- празднично накрытый стол .

- шарф для игры в жмурки.

- костюмы для зайца и госпожи Майер

Zettel 1.

Das 1. Ei liegt neben (рядом) dem Kassettenrecorder

Zettel 2.

Das 2.Ei liegt auf  (на)dem Klavier.

Zettel 3.

Das 3. Ei liegt auf dem Stuhl rechts.

Zettel 4.

Das 4. Ei liegt neben (рядом) der Tűr.

Zettel 5.

Das 5. Ei liegt auf der Bűhne  rechts.(на сцене)

Zettel №6.

Das 6. Ei liegt unter (под)dem Tisch.

Zettel №7.

Das 7. Ei liegt an ( у )dem Fenster.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на уроках немецкого языка в начальной школе

Подвижные и пальчиковые игры помогают созданию у обучаемых внутренней наглядности, необходимой для представления на занятии определённой ситуации, синхронизации мыслительных и физических действий с ре...

Рабочая программа по немецкому языку для начальной школы.

Программа предназначена для учащихся 1-4 классов....

Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство мотивации обучающихся к изучению иностранного языка

Методическая тема " Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство мотивации обучающихся к изучению иностранного языка"....

технологическая карта урока немецкого языка 2 класс "Подготовка к празднику алфавита"

Праздник алфавита  во 2 классе  - это всегда событие. Готовимся к нему не один урок, но всегда на празднике есть сюрприз, о котором не знают дети. Наши гости: родители, учитель начальных кла...

Внеклассное мероприятие по немецкому языку во 2-м классе ПРАЗДНИК АЛФАВИТА

- образовательная: обобщение языкового и речевого материала, изученного в рамках «Вводно-фонетического курса»;- развивающая: развитие памяти, логического мышления, творческих способностей, способносте...

«Проектная деятельность на уроках немецкого языка в начальной школе как средство мотивации обучающихся к изучению иностранного языка»

В ФГОС НОО особое место отводится проектной деятельности. Актуальность метода учебных проектов связана с тем, что в стандарте начального общего образования приоритетом является формирование универсаль...