Обучение чтению с пониманием
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) на тему
В папку вложена презентация, содержащая фрагмент урока в 4 классе по работе над текстом "Once upon a time" (УМК"Spotlight 4").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 83.86 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/14/picture-143968-1352893251.jpg)
Сценирование занятия по литературному чтению. (Способность понимания)
занятие по литературному чтению...
Задание на проверку техники чтения и понимания прочитанного в 1 полугодии 1 класса в 1 полугодии
Задание даёт возможность учителю проверить навык чтения и понимания прочитанного у первоклассников. Задания составлены в виде теста, занимают небольшое количество времени на уроке, но позволяют учител...
Формирование основных метапредметных результатов: чтение и понимание текста (читательская грамотность) через проектно-исследовательскую деятельность.
В статье освещены особенности формирования читательской грамотности младших школьников через проект класса "Дневник читательских удивлений", исследовательскую работу с публицистическими текс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/22/picture-1129379-1553263338.jpg)
Проблемы чтения и понимания у детей с расстройствами аутистического спектра
Несмотря на недостаточность пространственного гнозиса и, как следствие, фокусирование на деталях, а не на целом, на проблемы с кратковременной памятью, на неумение выстроить логические цепочки и устан...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/17/picture-1402110-1650185927.jpg)
Авторский сборник «120 заданий для развития речи, совершенствования техники чтения и понимания прочитанного»
Для учителей начальных классов и учителей логопедов...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/22/picture-1366058-1637611719.jpg)
Статья на тему "Особенности нарушения чтения и понимания прочитанных предложений у детей с интеллектуальной недостаточностью"
Процесс формирования навыка чтения у умственно отсталых детей имеет определенные особенности. Умственно отсталый ребенок овладевает чтением значительно дольше, чем нормально развивающийся ребенок...