Рабочая программа по английскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Поддубная Татьяна Георгиевна

Рабочая программа  учебного предмета « Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2_klass.doc307.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3» Гиагинского района

Рассмотрена

на заседании школьного методического объединения учителей

_____________/  методического совета

Протокол №___ от «31» августа2012 г.

Согласована

Заместитель директора по УВР

________ (Е.С.Старостенко)

   

«___» ____________ 2012 г.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №3

________ (С.Х.Хажмакова)    


«___» ____________ 2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 2 класса

на 2012-2013 учебный год

Учитель:  Поддубная Т.Г.

ст. Гиагинская

Пояснительная записка

     Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» составлена в соответствии  с   требованиями    Федерального    государственного    общеобразовательного    стандарта начального  общего  образования;

примерной  программы  начального  общего  образования по  иностранным  языкам     (английский  язык);

программой формирования УУД МБОУ СОШ №3 Гиагинского района;

 авторской  программы  курса  английского языка   к  УМК     “Enjoy  English” для  учащихся     2-11 классов  общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010);

концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

законом образования РФ;

конституцией РФ.

    Она   полностью    отвечает   требованиям    времени,   обеспечивает    формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии  развития  общего  образования  в  России  и  имеет  все  основания  для  широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

Цели обучения иностранному языку во 2 классе:

       -формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устно (аудирование  и повторение) и письменной (чтение и письмо формах;

       -  приобщение  детей  к  новому  социальному  опыту  с  использованием  английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским  фольклором  и  доступными  образцами  художественной  литературы;  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

       - приобщение    младших    школьников    к  новому   социальному   опыту   за  счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

       -  развитие  речевых,  интеллектуальных  и  познавательных  способностей  младших школьников,   а   также   их   общеучебных   умений; развитие   мотивации   к   дальнейшему овладению иностранным языком;

       -  воспитание   и  разностороннее    развитие  младшего    школьника    средствами  английского языка.

       Для  достижения  поставленных  целей  изучения  английского  языка  в  начальной  школе необходимо решение следующих практических задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться  взаимопонимания  с  людьми,  говорящими/  пишущими  на  английском  языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

-  обеспечение   коммуникативно-психологической      адаптации  младших    школьников    к  новому  языковому  миру  для  преодоления  в  дальнейшем  психологического  барьера  и  использования английского языка как средства общения;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических  представлений,  доступных  младшим  школьникам  и  необходимых  для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения    процессе  участия  в  моделируемых  ситуациях  общения,  ролевых  играх;  в ходе овладения языковым материалом;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей  с использованием английского языка;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском  языке  различных  ролей  в  игровых  ситуациях,    типичных   для  семейного, бытового, учебного общения;

- духовно-нравственное   воспитание   школьника,    понимание   и   соблюдение   им   таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными  компонентами  учебно-методического  комплекта      (учебником,  рабочей  тетрадью, аудиоприложением,  мультимедийным  приложением  и  т.д.),  умением  работать  в  паре,  в группе.

Общая характеристика учебного предмета

       Учащиеся     данного   возраста   характеризуются     большой    восприимчивостью       к  изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с  меньшими затратами времени и  усилий  по сравнению  с  учащимися  других  возрастных групп.

       В  свою  очередь,   изучение  английского  языка  способствует  развитию  речевых способностей  младших  школьников,       что  положительно  сказывается  на  развитии  речи учащихся  на  родном  языке, в  частности, умении  слушать  партнера, взаимодействовать  с ним  вербальными  средствами,  различать  интонацию  речевого  партнера  и  моделировать собственную  интонацию  в  зависимости  от  цели  высказывания           (утверждение,  вопрос, отрицание),   планировать   элементарное   монологическое   высказывание.       Помимо   этого изучение  английского  языка  позволяет  расширить  словарный  запас  младшего  школьника на родном языке за счет так называемых "интернациональных слов" и т. д.

       Одним  из  приоритетов  начального  образования  признается  развитие  личностных качеств   и   способностей   ребенка   в   процессе   приобретения   им   опыта   разнообразной деятельности     —  учебно-познавательной,     практической,    социальной.   Данный    подход реализуется   при   обучении   по   курсу   "Enjoy   English'.' Наряду   с   коммуникативными заданиями,    которые    обеспечивают     приобретение    учащимися     опыта    практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс  насыщен  заданиями  учебно-познавательного  характера.        Деятельностный  характер предмета   "Иностранный  язык"  позволяет  сочетать  речевую  деятельность  на  английском  языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя  разнообразные  связи  с  предметами, изучаемыми  в  начальной  школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

       Обучение    английскому     языку   на  первой   ступени    обладает выраженной  спецификой  по  сравнению  с  последующими  ступенями.  На  первых  годах обучения  происходит  интенсивное  накопление  языковых  средств,  необходимых  для  решения  достаточно  широкого  круга  коммуникативных  задач.  В  дальнейшем  на  старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках  новых  тем.    Однако  первоначальное  накопление  языковых  и  речевых  средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса      обучения      оказывает     динамика       накопления      языковых      средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При  изучении  иностранного  языка  в  начальной  школе  стимулируется  общее  речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура;

 формируются ценностные  ориентиры  и  закладываются  основы  нравственного  поведения  в  процессе общения    на   уроке, знакомство  с  образцами  детского  зарубежного  фольклора;

 вырабатывается  дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

                       

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными(предметными) учебными умениями и навыками:

  1. пользоваться англо-русским словарем учебника;
  2. пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  3. вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  4. систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  5. пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  1. делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  2. опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  1. совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения,приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  2. совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
  3. учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  4. учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.  

 Планируемые результаты  обучения

Метапредметными результатами  изучения курса   «Английский  язык» во  2  –  м  классе

являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфере;

Личностными  результатами  изучения  предмета   «Английский  язык»  во   2   –  м  классе

является  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.

Предметные  результаты, в соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности(аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих

опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих

2 класс

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

Обучающийся  2-го класса научится:

-   участвовать    в  элементарном     этикетном    диалоге     (знакомство,   поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-  составлять   монологическое   высказывание   объемом      5 фраз   (описание, сообщение, рассказ);

- решать  коммуникативные  задачи  при  помощи  диалога  объемом   3-4 реплики  с  каждой стороны;

 - запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Обучающийся  2-го класса научится:

-  понимать  на  слух  речь  учителя,  одноклассников,  основное  содержание  облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:

- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Обучающийся 2-го класса научится:

-  читать  вслух,   соблюдая   правила   произношения     и  соответствующую     интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-  читать   про   себя, понимать   основное   содержание   доступных   по   объему   текстов, построенных  на  изученном  материале,  пользуясь  в  случае  необходимости  двуязычным словарем;

- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Обучающийся 2-го класса научится:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

- записывать отдельные слова, предложения по модели;

- выписывать предложения из текста.

Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:

- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

- придумывать и записывать собственные предложения;

- составлять план устного высказывания.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся  2-го класса научится:

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 2-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

Лексическая сторона речи

Обучающийся  2-го класса научится:

-  узнавать  в  письменном  и  устном  тексте  изученные  лексические  единицы,  в  том  числе словосочетания,  в пределах тематики;

- употреблять  в  процессе общения  активную  лексику  в  соответствии  с  коммуникативной задачей;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся  2-го класса научится:

 -  употреблять  речевые  образцы  с  глаголами   to   have,   to   be,  модальными  и  смысловыми  глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

- личные местоимения;

- количественные (до 10) числительные;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- распознавать   в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   определенным   признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

-наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

-употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем.

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

-называть страны изучаемого языка по-английски;

-узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

-соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

-называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

-осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

-сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

-совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

-пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

-осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

-представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

-владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

-следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка во 2 классе начальной школы выделяется 68ч (2 ч в неделю) 34 учебные недели.

Контрольно-оценочная деятельность

  Рабочей  программой предусмотрено проведение 9 контрольных  работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В первой четверти контрольные работы не проводятся.

Запланировано 6 устных форм контроля и 2 письменные контрольные работы.

   Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

68 часов.

1.  Знакомство.

2.  Я и мои семья.

3. Мир моих увлечений.

4. Я и  мои друзья.

Учебно-методический план.

тема

кол-во часов

из них устн. контр.

из них письм.

тест

из них проекты

1

Знакомство.

18ч

-

-

-

2

Я и моя семья.

14ч

-

-

1

3

Мир моих  увлечений.

22ч

3

1

1

4

Я и мои друзья

14ч

3

1

1

Всего 68 часов


Календарно-тематическое планирование для 2 класса

       

         №

                 

              Дата

проведения

     

     

           Тема


 

    Тип урока


                      Элементы содержания

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

   


  Научится



Получит возможность научиться



Д/з


п/п


тема

лексика

грамматика

фонетика

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуни-кативные УУД

Регулятив-

ные УУД

1. Знакомство (18 ч)

1

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя.

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

- поздороваться и ответить на приветсвие;

- представиться и узнать имя партнера

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-соблюдать интонацию перечисления;

  -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

У 1с 3картинки зверей

2

Введение новой лексики по теме «Животные».

Буква А а.


Урок закрепления знаний/ устный опрос

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you?

I am…

Aa

[eɪ]

[æ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- понимать небольшие простые сообщения

У1с4

3

Введение счета от 1 до 5.

Буква В b








Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

Cчет от 1 до 5.

How old

How old are you?

I am…

Bb

[b]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

-  вести мини  - диалог «Знакомство»;

- понимать небольшие простые сообщения



У1 с4

4

Введение счета от 5 до 10.

Буква С с

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

Счет от 1 до 10.

How old

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Where do you live?

I live in…

Cc

[s]

[k]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- вести счет от 1 до 10

У1 и 2 с5

5

Модальный глагол «мочь».

Глаголы движения. Буква D d

Комбинированный

Устный опрос

Jump, skip, run, swim, fly, sit

I can…

Dd

[d]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию

У 1 и 2 с5

6

Вопросительные предложения с глаголом «мочь»..

 Буква E e

Комбиниро-ванный

Устный опрос

Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we

Счет от 1 до 10

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ee

[i:] [e]

Буквы А, B, C, D

. Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы

У 1 и 3 с 6

7

Введение новой лексики по теме «Животные». Буква F f

Комбинированный

Фронтальная работа

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

Ff

[f]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- вести диалог этикетного характера («разговор по телефону»)

У 1 и 2 с 7

8

Отрицательные предложения с глаголом «мочь».

Буква G g.





Комбинированный Фронтальная работа

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Gg

[g]

[dᶚ]

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

У 1 и 2 с 7 и 8

9

Знакомство в театре. Буква H h

Урок закрепление знаний

Устный опрос

Парная работа

He, hat, hello, horse

What is your name?

How old are you?

Can you…?

He is…

He can…

Hh

[h]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- рассказывать о собеседнике, используя модели

У 1 и 2 с 8

10

Активизация навыков аудирования и устной речи.

Буква Ii.

Комбинированный

Устный опрос

Счет от 1 до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is

I am…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ii

[aɪ]

[ɪ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

 Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

 Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10

У 1 и 2 с 9

11

Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом «мочь».Буква J j

Комбинированный Фронтальная работа

Составление монологов

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am…

I can…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Jj

[dᶚ]

Буквы A – F

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы

У 1 с 9

12

Активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные». Буква K k

Закрепление знаний

Устный опрос

Can, run, swim, count, cake.

 Счет от  1 до 10

I can…

Can you…?

Kk

[k]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

-составлять рассказ используя иллюстрации;

- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

У 1 и 2 с10

13

Введение лексики по теме «Школьные принадлежности».

Буква L l

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа

Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

I have got…

Take…,please.

Ll

[l]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и  сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели


У 1 2 с 11

14

Закрепление в устной речи лексики по теме» Школьные принадлежности».

 

Буква M m

Комбинированный

Фронтальный опрос

Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.

Счет от 1 до 10

I have got…

He can…

Mm

[m]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

-вести счет от 1 до 10

У 1 и 2 с12

15

Введение новой лексики по теме «Цвета».

Буква N n

Комбинированный/диалоги

Устный опрос

Animals.

School things.

Colours.

Неопределенный артикль.

I have got…

Nn

[n]

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

-вести диалог в магазине;

- составлять предложения, используя грамматические модели;


У 1, 2 с 12, 13

16

Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква О о












Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

Colours.

Счет от 1 до 10.

He is…

I am…

Oo

[әu]

[ɒ]

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

- составлять монологическое  высказывание, опираясь на грамматические модели;

- вести диалог «Интервью»

У 1 и 2 с 13

17

Формирование навыков монологической речи.

Буква Р р


Комбинированный/составление рассказа/

Устный опрос

Colours.

Счет от 1 до 10.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit

My name is…

I am…

I can(not)…

I have got…

Pp

[p]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

-рассказывать о себе, используя грамматические модели;

-составлять сообщение по картинкам

У 1 и 2 с 14

18

Введение темы «Семья».

Буква Q q

Закрепление знаний

Устный опрос

Family members.

School things.

I have got…

Take a …, please.

Qq

[kw]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

-рассказать о членах семьи;

- вести диалог, используя глагол can

У 1 и 2 с 15

2. Я и моя семья (14ч)

19

Активизация лексики по теме «Моя семья».

Буква R r

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

Family members.

Colours.

Numbers 1 – 10

I have got…

I have not got…

Rr

[r]

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

-понимать небольшое простое сообщение;

- составлять рассказ о семье используя грамматические модели

-распознавать случаи использования связующего r и

 соблюдать их в речи;

 -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к

тексту;

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым

словам; 

-читать изучаемые слова по транскрипции

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

У 1 и 2 с 16

20

Закрепление лексики по теме «Семья» и «Движения».Буква S s

Комбинированный

Монологи

Устный опрос

Pets.

Family members

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

Ss

[s]

[z]

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

-составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

У 1 и 2 с 17

21

Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное».

Буква T t

Комбинированный

Фронтальный опрос

Colours.

Pets.

Animals

Let’s play!

Have you got…?

Tt

[t]

Буквы K, P, D, G, B

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

- составлять предложения используя конструкцию Let’s …! ;

- составлять вопросы по грамматической модели;

- составлять рассказ о домашнем животном

У 1 и 2 с 18

22

Множественное число существительных.

Буква U u

Закрепление знаний

Устный опрос

Animals.

Numbers

Множественное число.

I have got…

He (she) is…

He (she) can…      He (she) cannot…

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

Uu

[ju:]

[ʌ]


Ss

[s]

[z]

[ɪz]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

. Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

- составлять предложения используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «В зоопарке»

У 1 и 2 с 19

23

Совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме «Домашние животные».Буква V v

Закрепление знаний

диалоги

Устный опрос

Domestic animals.

Numbers.

Family members

Множественное число.

Have you got…?

I have got…

Vv

[v]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-образовывать множественное число имен существительных;

-вести диалог «Животные на ферме»;

-составлять рассказ о семье

У 1 и 2 с 19 и 20

24


Описание человека

Буква W w

Закрепление знаний

Устный опрос

Domestic animals.

Family members

Numbers.

Has he (she) got…?

Yes, he (she) has.

No, he  (she) has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

Ww

[w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

-составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

-различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

У 1 и 2 с 20

25

Формирование навыков устной речи. Буква Х х

Комбинированный

Фронтальный опрос

Numbers.

Animals.

Pets

He (she) has got…

Xx

[ks]

[gz]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

 -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

У 1и 2 с 21

26

Названия спортивных игр.

Буква Y y

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

I can play…

He (she) can play…

Can you play…?

Yy

[aɪ]

[ɪ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

-составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

У 1 и 2 с 22

27

Виды спорта.

Буква Z z

Закрепление знаний

Устный опрос

Ride a bicyle, skip, ski, skate.

Sport games

Let’s play…

I can…

Can you…?

He (she) can…

Zz

[z]

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «Интервью»

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

У 1 и 2 с 23

28

Спортивные увлечения.

Комбинированный

Устный и письменный опрос

Sports, games

Let’s play…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Буквы английского алфавита

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

-составлять письмо, используя грамматические модели;

-вести диалог «Спортивные увлечения»;

-составлять предложения с конструкцией  Let’s play…

У 1 и 2 с 24

29

Закрепление изученных английских букв. Разучивание песни «Английский алфавит».

Закрепление знаний

Устный и письменный опрос

Глаголы действия

Изученные ранее грамматические модели

Буквы английского алфавита

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

-составлять письмо, используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения;

- расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к

тексту;

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

У 1 и 2 с 25

30

Закрепление тем «Животные», «Движения».

Закрепление знаний

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог


Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации

У 1 и 2 с 26

31

Контроль говорения

«Моя семья»

Проверка и оценка знаний

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

32

Проектная работа

«Мой питомец»

Проверка и оценка знаний

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Защитить мини-проект

3. Мир  моих увлечений (22ч)

33

Введение новой лексики по теме «Где ты живешь?»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

I live in the forest.

Буквы английского алфавита

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

-рассказывать о месте жительства

-группировать слова в соответствии с изученными

 правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника. 

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая

собеседника и отвечая на его вопросы;

-уточнять написание слова по словарю учебника.

У 3 с 29

34

Праздник алфавита

Закрепление знаний

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буква, исполнять изученные песни

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение  приемов  логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

У 4 с 30


35


Обучение диалогической речи по теме «Где ты живешь?»


Комбинированный

Монологи/устный опрос


In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Colours.

Animals


I live in the house.

He lives in the forest.


[l], [f], [b], [d], [m], [k]

Нормы общения с

друзьями

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения


-составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

-соотносить буквы и звуки


У 4 с 31

36

Составление

диалогов по теме «Где ты живешь?»

Комбинированный

Диалоги/устный опрос

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Animals

A fox lives in the house.

[s], [p], [v], [n], [t], [z]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

-вести диалог «Место жительства»;

-соотносить буквы и звуки


У 4 с 32

37

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Комбинированный

Фронтальная работа

He swims

Ii

[ɪ]

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- читать слова с буквой Ii в закрытом слоге



У 4 с 33

38

Качественные прилагательные.

Чтение буквы. Aa в закрытом слоге

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Big, slim, happy, sad

He is…

Is he..?

Yes, he is.

No, he is not.

            Ii

            Ss

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Составлять монологические высказывания с конструкцией

 He is…;

Вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки;

Читать слова с буквами  Ii (в закрытом слоге)

У 4 с 34

39

Множественное число существительных.

введение грамматики

Big,

slim, fat,

 red, grey, swim, skip, sing

Is he..?

No, he is not.

Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing.

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

-понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

-вести диалог с опорой на грамматические модели;

- понимать содержание простых текстов;

-отвечать на вопросы;

читать слова с буквой Aa в закрытом слоге.

У 4 с 35

40

Притяжательный падеж.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная

Глаголы действия. Качественные прилагательные.

Множественное число. Порядок слов.

[ ɪ ], [ h], [ t], [r], [w]          Aa

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

-составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге;

-образовывать множественное число имен существительных;

-читать текст и дополнять его соответствующей информацией.

У 4 с 36

41

Чтение буквы Ee  в закрытом слоге и буквосочетания ey

фронтальная работа

School things.

Pets.

Colours.

Have you got…?

Bill has got a pig. Bill`s pig is pink.

Ee

ey

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

-уметь составлять предложения по образцу,

- читать слова со звуками {i,h,i}

У 4 с 37

42

Чтение буквосочетания ck

Комбинированный

Монологи

/устный опрос

I think, black, Nick, Rick,  Tricky

He is…

He is not…

He can…

Множественное число. Словосочетания

ck

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать про себя и  вслух и выбирать необходимую информацию из текста

У 4 с 38

43

Совершенствование навыков устной речи.

 Комбинированный

Аудирование/

чтение/

устный опрос

I think…

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

- составлять предложения с конструкцией I thinк;

- читать слова с буквосочетанием

 ск;

- соотносить вопросы и ответы

У 4 с 39

44

Контроль аудирования

Проверка и оценка знаний

Лексика, используемая при описании животных

Is he..?

Can he..?

Порядок слов в предложении

[ eɪ ], [ e ], [ ɪ ],

[ s ], [ k ],[ z ]

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);

-читать слова, распределяя их по звуком;

-cоставлять предложения из отдельных слов

У 4 с 49

45

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Лексика раздела

Isn`t

Can`t

Hasn`t

Оо

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

Рассказать о героях, используя грамматические модели;

- читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;

- читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;

- читать предложения и исправлять ошибки в них.

У 4 с 40

46

 Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Комбинированный

Чтение/диалоги/

Устный опрос

Fox, box, pencil box, the, the frog, with.

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Xx, [ th ]

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

Вести диалог с собеседником (давать задания)

- читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th;

-подбирать предложения к картинкам

У 3 с 41

47

Артикли

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock

Определенный и неопределенный артикли

[ h ], [ r ], [ eɪ ],  [ w ], [ g ]

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

-соотносить вопросы и краткие ответы;

-понимать простые сообщения

У 4 с 42

48

Контроль чтения

Чтение букв Uu Yy 

Проверка и оценка знаний

Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum

Утвердительные и отрицательные предложения

[  eks ], [ s ], [ ɪ ]

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ о друге по грамматическом моделям;

-читать слова с буквами Uu ,Yy

У 4 с 43

49

Личные местоимения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

I, he, she, we, you, they

Сolours

Личные местоимения

The duck is grey.

[ eks ], [ t ]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

-соотносить предложения и картинки;

-называть цвета животных;

-вписывать пропущенные буквы в слова

У 4 с 44

50

Чтение буквы Еe и буквосочетания  ее

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Устный опрос

Skate, ride, a bicycle, ski

Can you…?

He can swim

Ee [ ɪ:] [e]

Ee [ɪ:]

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

Понимать смысл небольшого сообщения;

-читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;

-читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

-составлять текст из отдельных предложений

У 4 с 45

51

Развитие навыка чтения.

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Устный опрос

The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

Лексика, используемая при описании животных

I like the dog. The dog is funny.

Притяжательный падеж.

[ɪ:], [e], [h]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Описывать животных,

-читать вслух слова, словосочетания и предложения;

-понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

У 4 с 46

52

Лексико – грамматический тест

Урок контроля и оценки знаний учащихся

тест

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку взрослого

Применять лексико-грамматические знания на практике

53

Конкурс загадок

Закрепление знаний/


Фронтальная работа

Лексика раздела

He is…

He lives…

He can…

транскрипции

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

Понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации)

- составлять монологические высказывания (загадки о животных)

-соотносить предложения и картинки

-читать слова по транскрипции

У 4 с 47

54

Проектная работа

«Спорт в моей жизни»

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Защита проектов

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение  приемов  логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Защитить проект





4. Я и мои друзья (14ч)

55

Любимые животные.

Чтение букв Ее (в конце слова)

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ чтение фронтальная работа

animals

I like cats

Множественное число

Ii [aɪ], [ ɪ ]

Правила чтения окончания множественного числа имен существительных

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

Рассказывать о любимых животных, используя глагол

like и множественное число существительных;

-читать слова с буквами Ее и Ii

У 4 с 47

56

Описание героев.

Контроль аудирования

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа.

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

Is Tim sad?

Yes, he is.

Tim is sad.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Понимать содержание простого сообщения

- понимать содержание небольших текстов

-рассказывать об артистах по образцу

У 3 с 552

57

Чтение буквыYy  в конце слова

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

I like the fox.

I think the fox is funny.

Are you big?

Yes,I am.

No, I`m not.

Уу

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

составлять монологические высказывания по образцу

-вести диалог

-читать вслух и понимать содержание текста

У 4 с 53

58

Чтение буквы Аа.






Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

Утвердительные и отрицательные предложения

Аа

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

Понимать содержание простого сообщения

-участвовать в элементарном  этикетном диалоге

-читать слова с буквой Аа

-понимать содержание простого текста(описание животного)

У 4 с 54

59

Контроль говорения

Рассказ о себе

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

У 4 с 55

60

Интонация вопросительных предложений

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

He (she, they) can…

Can you…well?

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

Составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

-составлять вопросы по образцу

-понимать содержание простого текста

-составлять предложения, располагая слова в правильном порядке

-вставлять в слова пропущенные буквы

У 3 с 56

61

Спряжение глагола  to be

Чтение буквы Оо

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/  монологические высказывания

фронтальная работа

Лексика раздела

 I am

You are

He (she, it) is

We are

They are

Oo

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

Составлять рассказ-описание по грамматическим моделям

-читать слова с буквой Оо

-соотносить вопросы и краткие ответы

Составлять предложения с am, is, are 

У 4 с 57

62

Чтение буквы Uu

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа

Лексика, используемая при описании людей и животных

Утвердительные и отрицательные предложения

Открытый и закрытый слоги

Понимать содержание простого сообщения

-читать слова с буквой Uu

-понимать содержание простого текста

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

У 4 с 58

63

Контроль чтения

Урок контроля и оценки знаний учащихся


Нормы общения

Контроль и оценка результатов

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

64

Составление рассказа. Практика устной речи.





Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа

Лексика, используемая при описании людей и животных

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Понимать содержание небольших сообщений

-читать слова с открытыми и закрытыми слогами

-понимать содержание простого текста

-

У 4 с 59

65

Повторение лексики по всем разделам

Урок закрепления знаний

Лексика по всем разделам

Грамматические модели

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Прочитать сообщение

-рассказать историю

-составить рассказ по картинке

-расспросить одноклассника

У 4 с 60

66

Проектная работа

Мой друг

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

Защитить проект

67

 Лексико –грамматический тест

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Применять лексико-грамматические знания на практике

68

Систематизация и обобщение учебного материала

Обобщение за год

Лексика по всем разделам

Грамматические модели

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Книга о друге с 62 раб тетр


Учебно-методическое обеспечение

Для учителя

1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: CD/ М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.
5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2009г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.

7. Enjoy Listening and Playing. Enjoy_the_ABC Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy  English», 2 класс/Титул,2009

8. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 2 класс") Барашкова У.А.

9. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “Enjoy English”  для   2-4  классов.  

Для учащихся

1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

2.Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (английский язык, 2 класс)

Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Б...

Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина

Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс (по учебнику Кауфман К, Кауфман М.)...

Мои рабочие программы.Английский язык. 2-3 классы. К учебнику В.П. Кузовлев и др.

Я работаю по УМК Кузовлева В.П. 14 лет со 2 - 11 класс . Мне нравятся учебники и приложения. Я создаю свои электронные образовательные ресурсы.Эта программа необходима в работе по ФГОС....

Рабочая программа английского языка «Грамматика английского языка» для 4 класса

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к У...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа английский язык 4 класс по ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4-х классов МОУ «ВСОШ №3» и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии об...