Конспект урока английского языка в 4 классе по теме: "Вкусные угощения"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Стежко Юлия Викторовна

Конспект урока английского языка в четвёртом классе по теме: "Вкусные угощения" (программа Н.И. Быковой "Spotlight").

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka_4_rk.docx29.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока

английского языка по теме:

«Tasty treats!»

во 4 «А» классе ГОУ СОШ № 657

Учебник: ‘Spotlight 4’

Авторы: Н. Быкова, М. Поспелова

Учитель: Стежко Ю.В.

                                                                            05 декабря 2012

Тема урока: «Вкусные угощения!».

Цель: закрепить знания учащихся по теме «Вкусные угощения!», навыки употребления ‘a lot of / many / much’.

Задачи: 

1) Образовательная: закрепить у учащихся пройденный лексический материал по теме «Вкусные угощения!» и грамматический – употребление ‘a lot of / many / much’.

2) Развивающая: развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, умение систематизировать полученные знания;

3) Воспитательная: воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка, любовь к творчеству, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.

Ход  урока

1.Организационный момент (1 мин)

Приветствие, наведение дисциплины в классе, проверка готовности к уроку.

Teacher: “Hello! I`m glad to see you!”

Children: “Hello!”

Teacher: “Sit still, please, and get ready to the lesson”

2. Постановка цели урока (1 мин)

Сообщение темы урока и плана работы.

Teacher: “Our theme today is: “Tasty treats!” Today we`ll talk about food, sing, read, write and play like usually. Let`s begin our lesson. Are you ready?”

Children: “Yes!”

3. Лексико – фонетическая зарядка (4 мин)

Teacher: “Let`s do our phonetic exercises! Listen to me and repeat after me”  (повторение звуков и слов по теме). “Now tell me: what poems about food do you know?”

1. I scream, you scream,

We all scream: “Ice-cream!”

2. I`m hungry, she`s hungry,

He is hungry too!

We are hungry, you are hungry,

They are hungry too!

4. Речевая разминка (5 мин)

1) Game: “Answer me!” (What do you like to eat (drink)? Do you like..? Does your mom (dad) like..?).

2) Game: “Repeat and complete” (I`ve got a lot of beans and…).

5. Проверка домашнего задания (5 мин)

Работа с учебником – выразительное чтение диалога (p.43. ex.3).

Teacher: “Let`s check your home task. Your home task was p.43. ex.3. Open your books and listen, then read”

6. Физическая разминка (2 мин)

1)  Head and shoulders,

Knees and toes (2 р.)!

Head and shoulders,

Knees and toes (2 р.)!

And eyes, and ears, and nose, and mouth

Head and shoulders,

Knees and toes (2 р.)!”

7. Работа над песней “All over the world!” (4 мин)

Teacher: “What songs do you know? Open your books, please, p.48, ex.2, and listen, then sing”

8. Работа с интерактивной доской (15 мин)

Выполнение заданий на закрепление полученных знаний.

Teacher: “Look at the smart board:

1)Look, read and choose (повторение слов по теме, выбрать слова, соответствующие картинкам);  

2) Fill in the missing letters;

p_t_toes

c_con_t

fl_ur

ol_ve o_l

b_ans

ch_c_late

3) Match the english words with their translations;

1. coffee                  a) печенье
2. pepper                b) кофе
3. mango                c) оливковое масло
4. biscuits               d) перец
5. flour                    e) манго
6. olive oil               f) овощи
7. vegetables        g) мука

4) Read and circle the correct word.

a) How many / much biscuits are there on the table?

b) Is there much / many lemonade?

c) There isn`t  many / much popcorn.

d)  There is  a lot of / much meat.

e) We`ve got many / a lot of sandwiches.

5) Read and choose.

  1.   A  There are a lot of milk in the fridge.

     B  There is a lot of milk in the fridge.

  1.   A How much bread have we got?

     B How many bread have we got?

  1.   A  We haven`t got much sugar.

     B  We`ve got much sugar.

  1.   A  Can I have a bottle of biscuits?

     B  Can I have a packet of biscuits?

9. Работа на доске и в тетради (5 мин)

Teacher: “Let`s play the game “Word chain” (составить слова из слов, игра в командах, даны слова: 1) pineapple; 2) chocolate)!”

10. Подведение итогов урока. Оценивание учащихся (2 мин)

Teacher: “You`re good students. Thank you for the lesson. Your marks…”

11. Домашнее задание (1 мин)

Teacher: “Your homework: W. b.: p.27 ex.3”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 2 класс УМК М.Биболетова

Урок разработан на основе авторской программы М.Биболетовой для 2-9 классов. Тема урока: "Конструкция have got". На данном уроке учащиеся повторяют изученные лексические единицы по теме "Животные" в р...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...