Изучение английского алфавита в начальной школе. Первый год обучения.
материал по иностранному языку (2 класс) по теме

Овчарова Ирина Александровна

Раздаточный материал и разработки уроков по теме: "Алфавит" для учащихся 2 класса, 1 год обучения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл alfavit_kartochka_1.docx198.94 КБ
Файл alfavit._kartochka_2.docx165.39 КБ
Файл конспект урока17.53 КБ
Файл разработка урока14.8 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

 



Предварительный просмотр:

Тема урока: «Путешествие в Буквляндию»

 План урока

  1. ОНУ
  2. Целеполагание
  3. Основная часть:

А) приход медведя;

Б) знакомство с детьми;

В) просмотреть видеоматериал;                                                                              

4. Дописать буквы

5. Релаксационный момент

6. Собираем слова

7. «Составь целое»

8. «Волшебный ларец»

9.Вручение грамот.

10. Подведение итогов.

11. Домашнее задание.

  1. Good morning, children! I am very glad to see you. My name is…               Good morning, Good morning, Good morning to you!                                     Good morning, Good morning, I’m glad to see you!

  1. Сегодня мы с вами отправляемся в волшебную страну Буквляндию, на день рождения Алфавита. Но сначала нам нужно встретить одного очень важного гостя. А вот и он. Кто же это? Наш любимый герой – Winnie-The-Pooh. Он проводит нас в Буквляндию. Но для начала нужно с ним познакомиться.

- I am Winnie-The-Pooh, what is your name? how are you? Well, thanks.

3. Наш гость очень любит веселые песенки. А самая любимая у него « The ABC song». Давайте же споем нашему гостю его любимую песенку. Молодцы, ребята, наш гость доволен.

4. Ой, а что это за странные записи на доске? Откуда они? Наверное, нас еще кто-то решил навести. Точно. Это Незнайка. Он хотел сделать нам сюрприз, но так спешил, что не успел дописать буквы. Давайте поможем ему их дописать.

5. Let’s relax. Stand up, please.

Hands up, hands down.

Hands on hips. Sit down.

Stand up. Hands to the sides.

Bend left, bend right.

1,2,3 – hop. 1,2,3 – stop!

6. Эти буквы позабыли,

Что куда бы не спешили,

Никогда на красный свет

Пешеходам хода нет!

По дороге шел трамвай.

Не успели крикнуть: «АЙ!»

И теперь у Айболита

Все лежат они разбиты.

Ты бы буквы полечил,

А потом бы поучил:

Как по улице ходить,

Где ее переходить. (ученики составляют буквы из половинок)

7. Было у меня два слова. Но буквы в них такие непослушные, что поменялись местами и теперь нельзя прочитать эти слова. Ребят, помогите мне восстановить слова. Давайте разделимся на команды.

8. Буквляндия – чудесная страна. В ней случаются удивительные вещи. Вот волшебный ларец. В нем находятся наше буквлянцы. Давайте назовем их имена. (раздаю буквы A L P H A B E T ) 

Letter A. Буква “Эй” открыла рот
                          Хочет съесть an apricot.

Letter L. Буква “Эл” купала в море
                          Грязный грузовик- a lorry.

Letter P. “Пи” поехал по делам:
                          В магазин. Купить a plum.

Letter H. Буква “Эйч” дает совет:
                         “Холодно! Надень a hat.”

Letter A. Снова “Эй” открыла рот
                          Мало ей an apricot.

Letter B. Кто стучится к нам: тук-тук?
                        Буква “Би” несет a book.

Letter E. “И” всегда: хоть дождь, хоть снег
                          Утром ест яйцо an egg.

Letter T. Буква “Ти” принести
                         Просит чашку чая- tea.    

- Ребята, посмотрите на порядок этих букв. Давайте прочитаем, что у нас получилось. Это новое слово – Алфавит, домик, где живут жители Буквляндии.                                                                                                            9. Буквлянцы приготовили вам дипломы. Они уверены, что вы будете всегда их помнить и правильно составлять слова, словосочетания, предложения, тексты…                                                                                                               10. А на сегодня наше путешествие закончилось. Мы вспомнили все буквы, побывали в гостях у алфавита и теперь, чтобы не забыть имена буквлянцев, давайте запишем домашнее задание.                                                                 11. Open your day-books and write down your h.t… Our lesson is over. Good bye.



Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка в начальных классах на тему «Путешествие в страну Алфавит»

Teacher: Good morning, dear boys and girls, parents and teachers!

Pupils: Good morning!

Teacher: Now you may sit down. That’s fine. Now I want to see if all the letters of the alphabet are here.

Дети встают и по очереди в алфавитном порядке выходят на середину зала. Каждый из них представляет одну букву английского алфавита. У каждого ученика иллюстрация с буквой, о которой он будет говорить.

Letter A

Буква “Эй” открыла рот
Хочет съесть an apricot

Letter B

Кто стучится к нам: тук-тук?
Буква “Би” несет a book

Letter C

Буква “Си” кричит: “Пока!”
Уезжаю! Вот a car.

Letter D

Приходи к нам, буква “Ди”
Куклу a doll приводи!

Letter E

“И” всегда: хоть дождь, хоть снег
Утром ест яйцо an egg.

Letter F

Буква “Эф”! Куда спешишь?
Я хочу поймать a fish.

Letter G

Как-то раз пустилась в пляс
Буква “Джи” на травке grass.

Letter H

Буква “Эйч” дает совет:
“Холодно! Надень a hat.”

Letter I

Ай! На солнышке сгорим!
Буква “Ай” несет ice-cream.

Letter J

Буква “Джей” подарит всем
Сладкое варенье – jam.

Letter K

“Кей” гуляла у реки –
Уронила ключ- a key.

Letter L

Буква “Эл” купала в море
Грязный грузовик- a lorry.

Letter M

Буква “Эм” купила санки
И катала в них a monkey.

Letter N

Буква “Эн” ходила в сад
И нашла орех- a nut.

Letter O

Жалко “Оу”! Плачет он!
В глаз попал an onion.

Letter P

“Пи” поехал по делам:
В магазин. Купить a plum.

Letter Q

“Кью” испек горячий блин –
Королеве дал – a queen.

Letter R

Буква “А” куда ты едешь?
На базар купить a radish.

Letter S

Буква “Эс” открыла шкаф:
Ищет шарфик там- a scarf.

Letter T

Буква “Ти” принести
Просит чашку чая- tea.

Letter U

“Ю” в окошко посмотрела:
“Дождь”. Где зонтик- an umbrella?

Letter V

“Ви” поехал в магазин
Покупать a violin.

Letter W

Буква “Дабл Ю” ты тут?
Здесь темно! Здесь лес- a wood.

Letter X

Букве “Экс” недавно слон
Подарил a xylophone.

Letter Y

Буква “Уай” сегодня рад!
Он подмел весь двор - a yard.

         Letter Z

Пригласила “Зэд” козу
Съездить в зоопарк- a zoo.

Все “буквы” вместе с присутствующими исполняют песню “The ABC”:

The ABC

A, B, C, D, E, F, G,
H, I, J, K, L, M, N, O, P,
Q, R, S and T, U, V,
W and X, Y, Z
This is called the alphabet,
Which we never must forget.

Teacher: Now sit down all of you, and let me see if you know the ABC.

(Учащиеся, которые рассказывали об английских буквах, садятся на свои места. Затем проводится несколько конкурсов с учащимися команд на знание английского алфавита.)

Конкурс 1

Представители команд поочередно выходят к доске и называют 5 букв из разрезной азбуки в том порядке, как они расположены в английском алфавите.

Конкурс 2

Записывается длинное слово, ученики (за определенное время) должны составить слова из этого слова. Побеждает та команда, которая составила больше слов.

Конкурс 3

Дается несколько карточек с буквами, их надо расположить в алфавитном порядке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изучение английского языка в начальной школе

Тема моего выступления не показалась мне новой, т.к. с проблемами обучения английскому языку я встречаюсь постоянно и в поисках путей решения начала исследовательскую работу по данному вопросу....

Дополнительное образование как средство мотивации к изучению английского языка в начальной школе

Мультимедийная презентация, содержащая методическую разработку по данной тематике...

методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"

Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку  и повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита".  Это, своего рода, ...

методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"

Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку : повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита".  Это, своего рода,  мини-и...

методическая разработка по теме: "Изучение букв и звуков английского алфавита в начальной школе"

Данная разработка посвещена первым 10 минутам урока, когда мы делаем фонетическую разминку : повторяем и закрепляем пройденные буква и звуки английского алфавита".  Это, своего рода,  мини-и...

План самообразовательной деятельности по теме: «Использование приемов, повышающих мотивацию обучающихся к изучению английского языка в начальной школе »

План самообразовательной деятельности обучающихсяпо т еме "Использование приемов, повышающих мотивацию обучающихся к изучению английского языка в начальной школе"...

Статья на тему: "Приемы изучения английского алфавита в начальной школе".

Статья на тему: "Приемы изучения английского алфавита в начальной школе"....