кружковое занятие по английскому языку 1 класс
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс) по теме

Жильцова Ирина Владимировна

конспект урока по теме "Meals"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kruzhkovoe_zanyatie.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4» г. Белгорода

Кружковое занятие

по английскому языку

в 1 классе

Тема: Meals

Учитель английского языка

МБОУ СОШ № 4  г. Белгород

Жильцова Ирина Владимировна

Белгород, 2013

Задачи урока:

  1. Создание условий для развития логического мышления учащихся, умения анализировать, высказывать свои  мысли, аргументировать, одобрять.
  2. Способствовать укреплению знаний о традициях и обычаях стран изучаемого языка.

Цели:

Учебно-познавательные цели:

  1. Расширение кругозора учащихся через знакомство с обычаями и традициями в Англии и России по теме «Еда».
  2. Совершенствование навыков аудирования, развития умений понимать культурологический аспект, презентации, развитие умений переводить, совершенствование лексических навыков говорения.  

Воспитательные цели:

  1. Воспитание интереса учащихся к предмету, к традициям и праздникам страны изучаемого языка, к культуре общения.

Развивающие цели:

  1. Развитие творческих способностей учащихся, развитие способностей к распределению и переключению внимания, к непроизвольному запоминанию при восприятии на слух, развитие способностей подбора выражений.

Тип урока: Введение первичное закрепление лексических единиц по теме «Meals».

Формы работы учащихся: Фронтальная и парная.

Оснащение: проектор, компьютер , колонки, классная доска, иллюстративный материал (мягкие игрушки), презентации, детские музыкальные композиции.

Время (мин.)

Этап урока

Речь учителя и ученика

Пособия

3

1. Организационный момент. Развитие навыков аудирования.

T: Good morning! I’m glad to see you.

How are you?

P.: Good morning, dear teacher!

T.: Let’s sing a song!

Доска  (число)

Компьютер (песня «How are you?»)

5

2. Речевая разминка. Повторение речевых структур.

T.: What is your name?

How are you?

Are you happy?

Is he happy/sad?

How old are you?

I’m ….

P.: I’m ….

My name is ….

Проектор  

3

3. Сообщения темы.

T.: Children, look at the blackboard and try to understand the topic of our lesson! Today, we speak about “Meals in England and in Russia.”

P.: I think, today, we speak about meals.  

Тематические иллюстрации,

игрушки, проектор.

7

4. Отработка фонетики  лексического и грамматического материала (название продуктов).

T.: And now repeat after me and translate, please.

[p] – plum, pear, apple

[t] – nut, tomato, carrot

[ei] – cake, grape, cocktail

[i:] – pea, sweet, meat

[ʤ] – jam, juice, cabbage

P.: repeat after teacher.

T.: Please, look on the table! There is our forest friends : a cat, a bird, a bear, a rabbit. Now, we try to find their favorite food!

 1) The rabbit likes ...

    a)ham  b)fish

2) The bird likes …

    a)sweets               c)cabbage

3)The bear likes …

     a)honey  b)lemon  c)ice-cream

4) The cat likes …

     a)apple  b)jam  c)milk

P.: answer the questions.

T.: Children, please, answer my question “What do you like to eat for breakfast?” and do exercise.

P.: I usually have … for breakfast.


 Проектор.





















Выполнение упражнения на проекторе.

3

5. Зарядка.

Stand up! Hands up!

Hands down! Hands on shoulders!

Hands on hips! Turn around!

Clap your hands!

Jump! Skip! Hop!

Hands up! Hands down! Sit down!

Звучит музыка.

5

6. Развитие межкультурных аспектов по теме урока.

T.: Children, look at the blackboard. There are many products which like to eat in Britain. Let’s speak about traditions in England and than compare with our traditions.

P. :  People eat a lot of products in Britain such as chips, sandwiches ….

But in Russia …. The traditions of our countries are different for example tea is a tradition in England they drink with milk and people enjoy it. But Russian people drink tea with lemon and they like to discuss their problems.  

Проектор

5

7. Развитие диалогических навыков.

T.: Children, look our forest friends are alive! Let’s listen our friends!

P.: Fox; Hello, my dear rabbit! I’m glad to see you!

Rabbit: Hello! How are you?

Fox: Would you like a cup of tea?

R.: With pleasure!

F.: Do you like with milk or lemon?......  

Дети разыгрывают сценку.

2

8. Развитие монологических навыков.

T.: Pupils, let’s discuss this dialog! What do you understand and remember?

P.: I understand, our traditions are different….

Проектор

5

9. Отработка лексики по теме еда, развитие памяти  и внимания.

T.: Children, let’s remember our new words from our topic. Repeat after me and translate. And answer my question “What’s your favourite food”

P.: My favourite food is

Проектор (еда).

Тематические игрушки. Доска (структура: My favourite food is..)

3

10. Отработка материала.

T.: Let’s compare our traditions with England and find differences!

P.: Traditions in England are… Traditions in Russian are…

Проектор.

4

11. Заключительный момент. Подведение итогов.

T.: Children, our lesson is over! I hope you learn a lot of interesting things about both countries! Thank you for you lesson

1. Урок построен с позиции здоровьесберегающих технологий и соблюдением основных правил. Содержание и организация обучения соответствует возрастным особенностям учащихся. Количество видов учебной деятельности: опрос, чтение, письмо, слушание, просмотр видео фрагментов, ответы на вопросы и активное включение учащихся в работу, а также обязательная для учащихся младшей школы зарядка снижают риск переутомления учащихся.

2. Технология на интегративной основе – эффективный процесс интеграции, объединяющий отдельные элементы и части разных предметов в единое целое при общности целей обучения, в данном уроке интеграция математики, пения и английского языка.

3. Использование технологии обучения с помощью аудиовизуальных  технических средств дает хороший эффект запоминания и усвоения нового материала, вызывает неизменный интерес у школьников, одновременно снимая у них элементы стресса и напряжения, в то же время позволяет учителю доходчиво и наглядно объяснять материал урока. В данном уроке используются мультимедийные средства или по другой классификации - информационно-коммуникационная технология.

4.Личностно-ориентированная технология создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса, стимулирует учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, проявлению инициативы и самостоятельности. В данном уроке используется работа в парах и группах, ролевая игра (ученик играет роль учителя).

5. Развивающая технология  обучает  способам логического мышления, развития внимания и памяти  приемам учебно-познавательной деятельности, применению полученных знаний на практике (беседа, высказывание мнения).

6. Используется адаптивная технология: центральное место занимает ученик, его деятельность, учитель работает в режиме обучения всех  и каждого (сообщает новое, объясняет, демонстрирует, тренирует, осуществляет контроль, руководит, работает по очереди с учениками).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кружковая работа по английскому языку в 1 классе. Тема занятия - "Цвета"

   Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В иг...

Внеклассное мероприятие -музыкальная сказка на английском языке "Колобок ищет друзей" (кружковое занятие для 2-3 классов)

Данную сказку можно разучивать во время кружковых занятий, инсценировать во время недели английского языка, что мы с ребятами и сделали . Выучили стихи и песни,подобрали костюмы, изготовили декорации,...

Рабочая программа по кружковой работе по английскому языку к учебнику Spotlight в 1 классе

Программа расчитана на 2ч. в неделю, для учащихся 1 класса по УМК Spotlight...

Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 1 часть.

Долгое время работала в детском саду, учила малышей говорить по-английски. В данный момент работаю в школе, но у меня остались конспекты занятий по программе "Английский язык для дошкольников&quo...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....

Внеурочное занятие по английскому языку в 4 классе по теме «Турнир знатоков английского языка».

Данная разработка представлена в виде внеурочного занятия  для учащихся 4 классов....

Внеурочное кружковое занятие по русскому языку по теме "Зима - волшебное время года"

Внеурочное кружковое занятие по русскому языку по теме "Зима - волшебное время года"...