Урок по теме "Распорядок дня. Специальный вопрос." 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Конспект урока по теме "Распорядок дня. Специальный вопрос." 3 класс к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по английскому языку
Пономаревой Елены Николаевны
В 3А классе 18.04.2013 года
Тема: «Распорядок дня. Специальный вопрос».
Цели: совершенствование навыков диалогической и монологической речи; активизация навыков устной речи по теме «Распорядок дня»; закрепление материала по теме «Специальный вопрос».
Оборудование: Интерактивная доска, документ-камера, магнитофон с диском, 6 конвертов с вопросами, 6 карточек- опор для интервью, смайлики.
Ход урока.
1.Организационный момент. (1-2 мин)
- Good afternoon, boys and girls.
-How are you today? I’m fine too.
-Look at the pictures and guess what we are going to study today? (my day)
- Как мы узнаем необходимую информацию? (задаем вопросы)
-Сегодня мы также потренируемся задавать друг другу вопросы по теме «Распорядок дня»
-Покажите ваши смайлики на начало урока.
2. Разучивание стихотворения. (3 мин)
ex.1p.107 “Early to bed…”
- Let’s listen to the poem. What is it about? Try to translate.
-Do we have such a proverb in Russian? (кто рано встает…)
-Repeat after me. Read together, please.
3.Закрепление изученного лексического материала. (5 мин)
- Что еще мы должны делать, чтобы быть здоровыми и успешными?
-Давайте вспомним, что говорят вам родители. («You must get up early, do morning exercises, clean teeth, have breakfast..)
-А что делать нельзя? (You mustn't play computer games a lot, eat many sweets,…)
-Let’s try to be good and obey our parents.
4.Закрепление грамматического материала. (5 мин)
- Our friends from “Green school “ sent us some letters with questions. Let’s try to read and answer them. (Наши друзья из «Зеленой школы» прислали нам несколько писем с вопросами, они хотят узнать, как мы проводим наш день. Только слова в конвертах перемешались и нам сначала нужно восстановить правильный порядок слов в вопросе и только потом отвечать. Будем работать в парах, посмотрим ,чья пара быстрее справится с заданием. Дети составляют вопрос, если он правильный , то записывают в тетрадь и задают друг другу.)
- Open your copy-books, please. Write down the date, your questions.
- Let’s check. Let’s read together.
- Давайте сравним вопросы. (общие и специальные) Чем они отличаются, что общего?
-Вспомни порядок слов в вопросах. (презентация)
5. Физкультминутка.(1 мин)
- I see you are tired a little. Let’s do our exercises. (Head and shoulders knees and toes…)
6.Активизация навыков письма и устной речи.
1) Беседа (опора на рисунки в презентации) (4 мин)
- Look at the pictures. Answer my questions.
-Do you wash? When do you wash? ( play, walk, have breakfast, have lunch, read books, draw, paint..)
2) -Представьте, что вы журналисты. Ваше задание - взять интервью у одноклассника о том, как он проводит свой день. Любой журналист должен уметь задавать вопросы и записывать полученные ответы. Я ваш редактор и выдаю вам задание (карточки с вопросами) Работаем в паре один ученик – журналист, другой – интервьюер. Полученные ответы –записывайте в табличку (учитель раздает карточки –опоры с вопросами )
Роль учителя-мониторинг построения вопросов и ответов учащихся (5-6 мин).
-Read your story. Let’s compare two boxes. Why? Спрашиваем одного ученика о полученном интервью (читает полностью) Анализируем полученные ответы. Приходим к выводу, что глаголы в карточках 1 и 2 столбика отличаются окончанием –s/es, т.к. о друге мы говорим в 3 лице ед. числа. Смотрим в презентации.(3-4 мин)
7. Формирование навыков чтения вслух.
1) - Let’s open our books at page 107 ex.5. Listen and repeat after the speaker.
- Let’s check the translation (Я называю выборочно слова, дети хором переводят. Один ученик у доски подчеркивает называемое слово на Интерактивной доске) (3 мин)
2) –Turn over the page. Look at ex.6 p.108.
Что мы знаем о глаголе LOOK ? (смотреть) В английском языке, так же как и в русском- одно и тоже слово может иметь несколько значений, особенно в сочетании с другими словами, предлогами : Look at, look like… Постараемся запомнить эти новые значения!
And now let’s match the sentеnces to the pictures! Read together! (5 мин)
8. Итог. Рефлексия. Домашнее задание. (2 мин)
-Что мы сегодня изучали? Что понравилось?
-Что было самым трудным? Над чем нам стоит еще поработать?
-Оцените свою работу на уроке! (дети показывают свои смайлики)
-Write down your homework! Ex.7 p.108 (read, translate), WB p.68.
-Thank you for your work! See you!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/20/picture-148078-1353363733.jpg)
Урок письма и развития речи во 2 классе специальной коррекционной школы VIII вида . Тема урока: "Различение слов, отвечающих на вопросы "кто?" и "что?"
Урок письма и развития речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вид.. Тема урока: "Различение слов, отвечающих на вопросы "кто?" и "что?"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/18/picture-39023-1418932129.gif)
Конспект урока."Вопросительные слова. Построение специальных вопросов"
На уроке ведется работа с вопросительными словами, закрепляется умение задавать специальные вопросы. Используются разные виды работ....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/24/picture-255642-1369376668.jpg)
презентация к уроку английского языка "Специальные вопросы"
В презентации содержатся ссылки на компьютерную программу "Enjoy Listerning and Playing -3"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/24/picture-255642-1369376668.jpg)
План-конспект урока английского языка "Специальные вопросы"
Методическая разработка с использованием ИКТ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161421-1355125099.jpg)
Урок ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ (4 специальный (коррекционный) класс VllI вида) РАБОТА С САЛФЕТКАМИ
Разработка конспекта урока трудового обучения в специальном коррекционном классе 7 вида...
Урок английского языка 2 класс "Специальные вопросы со словом «где? откуда?»". УМК "Rainbow English"
Знакомство с грамматическим материалом «Альтернативные вопросы с глаголом to be во множественном числе. Ответы на них»,Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/18/picture-1378820-1642480640.jpg)
Конспект открытого урока по чтению для специальных (коррекционных) классов
Конспект открытого урока по чтению для специальных (коррекционных) классов: 1 класс: Чтение текста по предложениям "Наши рисунки"2 класс: Чтение стихотворения "Подружки поссорились...