Урок по теме "Распорядок дня. Специальный вопрос." 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Конспект урока по теме "Распорядок дня. Специальный вопрос." 3 класс к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку

Пономаревой Елены Николаевны

В 3А классе 18.04.2013 года

Тема: «Распорядок дня. Специальный вопрос».

Цели: совершенствование навыков диалогической и монологической речи; активизация навыков                            устной речи по теме «Распорядок дня»; закрепление материала по теме «Специальный вопрос».

Оборудование: Интерактивная доска, документ-камера, магнитофон с диском, 6 конвертов с вопросами, 6 карточек- опор для интервью, смайлики.

Ход урока.

1.Организационный момент. (1-2 мин)

- Good afternoon, boys and girls.

-How are you today? I’m fine too.

-Look at the pictures and guess what we are going to study today? (my day)

- Как мы узнаем необходимую информацию? (задаем вопросы)

-Сегодня мы также потренируемся задавать друг другу вопросы по теме «Распорядок дня»

-Покажите ваши смайлики на начало урока.

2. Разучивание стихотворения. (3 мин)

  ex.1p.107 “Early to bed…”

- Let’s listen to the poem. What is it about? Try to translate.

-Do we have such a proverb in Russian? (кто рано встает…)

-Repeat after me. Read together, please.

3.Закрепление изученного лексического материала. (5 мин)

- Что еще мы должны делать, чтобы быть здоровыми и успешными?

-Давайте вспомним, что говорят вам родители. («You must get up early, do morning exercises, clean teeth, have breakfast..)

-А что делать нельзя? (You mustn't play computer games a lot, eat many sweets,…)

-Let’s try to be good and obey our parents.

4.Закрепление грамматического материала. (5 мин)

- Our friends from “Green school “ sent us some letters with questions. Let’s try to read and answer them. (Наши друзья из «Зеленой школы» прислали нам несколько писем с вопросами, они хотят узнать, как мы проводим наш день. Только слова в конвертах перемешались и нам сначала нужно восстановить правильный порядок слов в вопросе и только потом отвечать. Будем работать в парах, посмотрим ,чья пара быстрее справится с заданием. Дети составляют вопрос, если он правильный , то записывают в тетрадь и задают друг другу.)

- Open your copy-books, please. Write down the date, your questions.

- Let’s check. Let’s read together.

- Давайте сравним вопросы. (общие и специальные) Чем они отличаются, что общего?

-Вспомни порядок слов в вопросах. (презентация)

5. Физкультминутка.(1 мин)

- I see you are tired a little. Let’s do our exercises. (Head and shoulders knees and toes…)

6.Активизация навыков письма и устной речи.

  1) Беседа (опора на рисунки в презентации) (4 мин)

- Look at the pictures. Answer my questions.

-Do you wash? When do you wash? ( play, walk, have breakfast, have lunch, read books, draw, paint..)

2) -Представьте, что вы журналисты. Ваше задание - взять интервью у одноклассника о том,  как он проводит свой день. Любой журналист должен уметь задавать вопросы и записывать полученные ответы. Я ваш редактор и выдаю вам задание (карточки с вопросами) Работаем в паре один ученик – журналист, другой – интервьюер.  Полученные ответы –записывайте в табличку (учитель раздает карточки –опоры с вопросами )

Роль учителя-мониторинг построения вопросов и ответов учащихся  (5-6 мин).

-Read your story. Let’s compare two boxes.  Why?  Спрашиваем одного ученика о полученном интервью (читает полностью) Анализируем полученные ответы. Приходим к выводу, что глаголы в карточках 1 и 2 столбика отличаются окончанием –s/es, т.к. о друге  мы говорим в 3 лице ед. числа. Смотрим в презентации.(3-4 мин)

7. Формирование навыков чтения вслух.

1) - Let’s open our books at page 107 ex.5. Listen and repeat after the speaker.

- Let’s check the translation (Я называю выборочно слова,  дети хором переводят. Один ученик у доски подчеркивает называемое слово на  Интерактивной доске) (3 мин)

2) –Turn over the page. Look at ex.6 p.108.

Что мы знаем о глаголе LOOK ? (смотреть) В английском языке, так же как и в русском-  одно и тоже слово может иметь несколько значений, особенно в сочетании с другими словами, предлогами : Look at, look like…  Постараемся запомнить эти новые значения!

And now let’s match the sentеnces  to the pictures! Read together! (5 мин)

8. Итог. Рефлексия. Домашнее задание. (2 мин)

-Что мы сегодня изучали? Что понравилось?

-Что было самым трудным? Над чем нам стоит еще поработать?

-Оцените свою работу на уроке! (дети показывают свои смайлики)

-Write down your homework! Ex.7 p.108 (read, translate), WB p.68.

-Thank you for your work! See you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок письма и развития речи во 2 классе специальной коррекционной школы VIII вида . Тема урока: "Различение слов, отвечающих на вопросы "кто?" и "что?"

Урок письма и развития речи  во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вид.. Тема урока: "Различение слов, отвечающих на вопросы "кто?" и "что?"...

Конспект урока."Вопросительные слова. Построение специальных вопросов"

На уроке ведется работа с вопросительными словами, закрепляется умение задавать специальные вопросы. Используются разные виды работ....

презентация к уроку английского языка "Специальные вопросы"

В презентации содержатся ссылки на компьютерную программу "Enjoy Listerning and Playing -3"...

План-конспект урока английского языка "Специальные вопросы"

Методическая разработка с использованием ИКТ...

Урок ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ (4 специальный (коррекционный) класс VllI вида) РАБОТА С САЛФЕТКАМИ

Разработка конспекта урока трудового обучения в специальном коррекционном классе 7 вида...

Урок английского языка 2 класс "Специальные вопросы со словом «где? откуда?»". УМК "Rainbow English"

Знакомство с грамматическим материалом «Альтернативные вопросы с глаголом to be во множественном числе. Ответы на них»,Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших ...

Конспект открытого урока по чтению для специальных (коррекционных) классов

Конспект открытого урока по чтению для специальных (коррекционных) классов: 1 класс: Чтение текста по предложениям "Наши рисунки"2 класс: Чтение стихотворения "Подружки поссорились...