Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Ферма Джона»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Наталья Андреевна Щербакова

 

УМК “Enjoy English 2 ”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул  2012

 

       Тема урока:  “Ферма Джона»

 

Номер урока: Урок № 24 - Lesson 24

 

Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.

 

Цель урока:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_vo_2_klasse.docx29.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Черлакская средняя общеобразовательная школа № 2»

Черлакского района Омской области

                                           Конспект урока по английскому языку во 2 классе
                                              «Ферма Джона»

УМК “Enjoy English 2 «Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

                                                                                                                                 подготовила  учитель английского языка

                                                                                                    Щербакова Наталья Андреевна

                                                                           

                                                                                  Черлак 2013

Конспект  урока  английского языка во  2 классе

Учитель Щербакова Наталья Андреевна, МКОУ «Черлакская СОШ № 2».

УМК “Enjoy English 2 ”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул  2012

       Тема урока:  “Ферма Джона»

Номер урока: Урок № 24 - Lesson 24

Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут.

Цель урока: 

             Формирование грамматических и лексических  навыков.

Задачи урока:

Обучающие:

 - Учить  рассказывать о ком- либо, используя речевой образец He/ She  has( not) got,          

  -Учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы.

 - Познакомить с буквой Ww.

- Развивать навыки  аудирования,  понимать на слух короткий текст, опираясь на картинку.

        Развивающие:
      - совершенствовать фонематические навыки

- практиковать учащихся в  применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения в монологической речи

- развивать внимание, мышление, логику высказывания

Воспитательная:

- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, как источника получения интересной информации

-  уважительного отношения к иному мнению

Планируемые результаты:

   

      Предметные: участие в диалоге - расспросе, употребление конструкции She/ he has got

      Метапредметные:

      Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

      Умение слушать, вступать в диалог.  

      Формирование основ  оптимистического восприятия мира.

      Ученик  научится: составлять предложения, используя конструкцию;  составлять вопросы по грамматической модели;

      Получит возможность научиться - составлять рассказ о домашнем животном.        

       Оборудование:  компьютер, проектор.

Наглядные пособия:  картинки, модели – схемы.

I. Организационный момент.

Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга

Результат: учащиеся умеют говорить приветствие

Good morning, boys and girls!

How are you?

I’m fine, thank you.

I’m glad to see you.

Thank you, sit down, please.

Good morning, my teacher!

I’m fine, thank you and how are you?

I’m glad to see you, too.

Диалог с учащимися

Who is on duty today?  Who is absent?

Let’s start our lesson.

.

Дежурный отвечает на вопросы учителя

Актуализация учебного процесса

Тема урока, цели, ход урока

Учитель предлагает учащимся  посмотреть на картинку

« На ферме у Джона»,

вспомнить о поездке на ферму Джона, как были удивлены животные, произнести все звуки,

перечислить животных Джона,

назвать их цвет,

посчитать животных,

отгадать загадки про животных, которые зашифрованы в стихах

. 1. Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (a cat)

2. Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое. (a cow)

3. Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.  (a sheep)

 

4. С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком. (a dog)

5. Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьёт он из корытца.  ( a pig)

6. Не пахарь, не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник. (a horse)

Затем учитель предлагает ученикам сформулировать тему и цель   урока, поставить перед собой задачи.

Зачем мы  пойдем в гости на ферму?

Дети произносят звуки, считают животных, называют их цвет,

отгадывают загадки.

 Формулируют тему и цель   урока

Вступает в диалог, направляет и обобщает тему, цели и задачи

II. Знакомство с глаголом( has got)..

Развитие навыков устной речи и аудирования

Задача: активизировать навыки  устной речи и аудирования

Результат: учащиеся научились употреблять в речи конструкцию She/he has( not) got)..

Предложить детям вспомнить вопросы, которые задавал Тим фермеру, и ответить на них.

 А что происходит с вопросом, когда спрашивают не о том, что есть у вас, а о том, что есть у другого человека?

Знакомство с конструкцией He/She has( not) got)..

Учащиеся слушают аудиозапись упражнения № 1 и отвечают на вопросы, используя модель вопросительного предложения.

Выполняя упр.№3 учащиеся знакомятся с отрицательной  формой 

 He She has (not) got).

Ученики слушают  и  отвечают на вопросы, знакомятся с новой грамматической конструкцией

Знакомит с новой конструкцией

Помогает составить вопрос, ответ

III.. Физкульт-минутка

Задача: физкультразминка с развитием речевых навыков.

Результат: учащиеся совершенствуют навык пения на английском языке ранее изученной песенки

Now let’s have a rest and sing a song «Clap, clap, clap your hands…..»

Дети выполняют движения и поют песенку

с помощью здоровье сберегающих технологий помочь учащимся восстановить свои силы для дальнейшей работы,

IV.Повторение изученных фраз, Составление монологического высказывания о себе, своей  семье, о домашнем животном по плану, моделям Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученным темам.

Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику

 

Учитель делит учащихся на 3 группы. Каждой группе предлагается составить рассказ, по какой либо теме, используя модель

.

Дети делятся на 3 группы, выбирают тему по желанию

И составляют рассказ(4 -5предложений), затем презентуют в своей группе и оценивают друг друга.

Командная  работа учащихся

VI.Рефлексия.

Активизация употребления глагола have/has got.

.Учащимся предлагается  прослушать предложения и   вставить глагол have/has got в правильной форме,

Сегодня мы хорошо поработали на уроке. Слушали, говорили, познакомились с новой буквой, повторили алфавит, научились употреблять в речи конструкцию  He She has (not) got).

 

Подводят итог урока,  заполняя листы самооценки.

VII. Оценка работы учащихся на уроке. Домашнее задание.

Заключительная часть.

Write down your homework. Домашнее задание по выбору:

 1..Нарисовать своего любимого питомца и рассказать о нем.

       

       2.  Придумать загадки, основанные  на  значениях слов.

 

 3. Workbook: Ex.4 p.21

And now, your marks, (Объявляются оценки, комментируются).

  The lesson is over. Thank you. Good-bye.

See you on Thursday..  

Дети выбирают себе домашнее задание.

 

 Good-bye, my teacher.

.

Список используемой литературы

  1.   Учебник “Enjoy English 2 ”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова,   О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.  Титул, 2012

   

       2.    Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова.- Обнинск:   Титул,2012.

3    Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2012.

  1. Биболетова М.З. Enjoy English:аудиокассета/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2012.

      5.   Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку.  М. Тетра-  Системс, 2005.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...

конспект урока по английскому языку 4 класс

тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [ð];2....