ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ‘THE CALL OF JUNGLES’ («ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»)
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) по теме

План внеклассного мероприятия "The call of jungles" ("Зов джунглей") 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ahmetshinagm_licey35_zov_dzhungley.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

 ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 ‘THE CALL OF JUNGLES’

(«ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»)

Учитель: Ахметшина Гульшат Миневалиевна

МБОУ «Лицей № 35», г.Нижнекамск

Форма проведения: викторина.

Цели:

  1. увеличение интереса к изучению английского языка;
  2. воспитание чувства коллективизма;
  3. закрепление пройденного материала;
  4. совершенствование навыков диалогической речи.

Задачи:  

  1. повторить названия животных;
  2. повторить цвета;
  3. повторить числа;
  4. проверить умение изъясняться в диалогической речи по теме «Знакомство» (приветствие, имя, фамилия, возраст, адрес, телефон, любимое животное);
  5. повторить изученные стихи и песни;
  6. проверить знание орфографии.

Наглядность и оборудование: надпись “The call of jungles”; рисунки с изображением различных животных; рисунок с изображением пальмы; дипломы командам; равное количество карточек с цифрами “1” и “2”;

карточки с заданиями; альбомные листы, цветные карандаши; бланки для членов жюри для выставления баллов.  

Ход мероприятия.

  1. Организация начала мероприятия.

   Good morning, children. Today we shall play a lot. The theme of our holiday is ‘The call of jungles’. Well find out who is wise, clever, who knows a lot, who remembers more and better than others.

  1. Основная часть.

   But first of all you should form 2 teams. So, everybody must take 1 sheet of paper with a number- 1 or 2. Those who take number 1, will form the 1st team. Pupils with number 2 form the 2nd team. Then you should choose the captain and the name of the team.

   (Дети создают команды, выбирают капитана, придумывают название.            Представляются.)

1 конкурс.

   So, lets begin our competition. And now I am glad to introduce the team of teachers who will check your works and you marks- they are…

   Well, you are to tick the numbers on the sheets of paper.

   ( Каждая команда получает карточки с набором чисел. Зачёркиваются те числа, которые я называю. Жюри проверяет работы.)

2 конкурс.

   Now you must try to name the animals.

   (Я показываю рисунки с изображением животных. Спрашиваю, ’What it this?’ Команды по очереди называют животных. Жюри оценивает.)

3 конкурс.

   Well, now I see that you know the animals and the numbers. But do you remember the colours?

   (Снова показываю на животных. Спрашиваю, ‘What colour is the tiger (crocodile, …)? Команды отвечают. Жюри оценивает.)

4 конкурс.

   Now - the captains competition. I would like the captains to come here. You are to ask each other as many questions as you can.

   (Капитаны задают друг другу различные вопросы. Жюри оценивает.)

5 конкурс.

   Thank you. Now Id like you to choose one pupil from each team wholl be an artist. These pupils will draw the animal; you will have to decide what animal itll be.

   (Подходят «художники», получают по листочку с названием животного (у каждой команды - своё животное), альбомные листы и карандаши.)

   That team which answers correctly (which names the animal) wins.

6 конкурс.

   While the artists are drawing the animals, you are to sing the songs and recite the poems.

   ( Команды поют песни, рассказывают стихи. Жюри оценивает.)

   Now lets look at the pictures of the animals and guess their names.

   (Жюри оценивает.)

7 конкурс.

   Now well check if you can write correctly. Every team gets the cards with different words. You  are to check them and correct them if they are written in a wrong way.

   (Команды получают карточки:

           crocadile              tigra                  red                  ninne                    

           brawn                   yellow              mouce             tventy

            bleck                    vhite                 two                  kat.

   Исправляют ошибки. Жюри оценивает.)

8 конкурс.

   And the last task. You are to guess which animal I have. You are to ask me the questions, and Ill answer only ‘Yes’ or ‘No’. The team which guesses, wins.

   (Дети задают вопросы: ‘Is it big, yellow…?’ Жюри оценивает.)

  1. Подведение итогов.

   (Жюри подводит итоги, вручает грамоты.)

   Thank you very much. Now I know that you know the names of the animals, the numbers, colours, you can read, write & speak English. I was satisfied with you.

   Thank you. Good-bye.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План внеклассного мероприятия по математике для 1 класса "Праздник числа".

План внеклассного мероприятия по математике для 1 класса "Праздник числа". Праздик провадится после окончания изучения первого десятка....

План внеклассного мероприятия в 1 классе по теме "Посвящение в первоклассники"

План внеклассного мероприятия в 1 классе по теме "Посвящение в первоклассники"...

План внеклассного мероприятия для 2-4 классов Занимательный английский Snakes and ladders

План внеклассного мероприятия для 2-4 классов на время каникул. Это мероприятие представляет из себя игру, очень похожа на монополию. Ученики играют роли определнных персонажей - которые также можно р...

План внеклассного мероприятия «Любимые сказки»

Внеклассное мероприятие по любимым сказкам...

План внеклассных мероприятий

План внеклассного мероприятия для школы...

План внеклассных мероприятий

План внеклассных мероприятий...

План внеклассных мероприятий по иностранным языкам.

Перечень  внеклассных мероприятий по иностранным языкам....