Главные вкладки

    План внеклассного мероприятия в 1 классе по теме "Посвящение в первоклассники"
    методическая разработка (1 класс) на тему

    Кузнецова Елена Владимировна

    План внеклассного мероприятия в 1 классе по теме "Посвящение в первоклассники"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Посвящение в первоклассники51 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

     «Средняя общеобразовательная школа №4»

    города Железногорска

    Курской области

    Театрализованный праздник

    Тема «Посвящение в первоклассники»

    Разработала  

    учитель начальных классов

    Кузнецова Е.В.

    г.Железногорск


    Посвящение в первоклассники

    (праздник для будущих первоклассников)

    Цели: познакомить детей с правилами школьной жизни; учебными принадлежностями;

    развивать навыки сотрудничества, учебную мотивацию.

    воспитывать  уважительное  отношение к школе, ее культурным и творческим традициям.

    Ведущий:

    -Добрый день, дорогие гости, уважаемые родители и главные виновники этого праздника – первоклассники.

    -Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы принять в нашу дружную школьную страну новых учеников и посвятить их в первоклассники.

                    В этой волшебной стране

                    Тайны откроются многим.

                    Только условие есть одно-

                    Испытанье покажется долгим:

                    Нужно пораньше вставать,

                    Делать крутую зарядку,

                    В школу быстрее бежать

                    И себя приучать к порядку.

                    На уроках стараться читать и писать

                    Выполнять все заданья внимательно,

                    В обиду друзей не давать

                    И учиться на «пять» обязательно.

    Ведущий:

            -Мы приглашаем пап и мам принять участие в нашем празднике.

    Звучит песня «Первоклассник»

    - Ребята, а у нас на празднике сегодня гость.

    - Отгадайте, кто это? (Звучит песня «Если добрый ты»)

    -Правильно, Кот Леопольд.

    Кот Леопольд:

    - Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, дедушки и бабушки. Я хотел передать вам подарок – ключ от волшебной двери «Страны Знаний», но шаловливые мышата его спрятали и сказали, что отдадут ключ после того, как вы выполните их задания.

    -Не знаю.Как мне быть? Ведь у вас праздник, а вы остались без подарка. И всё по моей вине.

    Ведущий:

    - А я думаю, Кот Леопольд, тебе не стоит огорчаться. Наши ребята справятся с любыми испытаниями и убедят всех, что они настоящие первоклассники.

    -Правда, ребята.

    Звучит песня мышат. В зал залетают мышата.

    Мышата:

    -Леопольд, выходи.

    - Выходи, подлый трус.

    - Кто это хочет справиться с нашими заданиями?

    Первоклассники:

    - Мы!

    Мышата:

    - Ну вот сейчас посмотрим. Ни за что на справитесь.

    1. «Школьный портфель»

    - Сначала представители от классов должны будут выбрать названия своим командам.

    «Знай-ка», «Делай-ка», «Играй-ка».

     - Затем по 2 человека от каждой команды должны проверить портфель и выложить лишние вещи.

    - Команда «Знай-ка» проверяет портфель с бантом желтого цвета, команда «Делай-ка» получает портфель с бантом красного цвета, «Играй-ка» – портфель с бантом зеленого цвета.

    - Пока ребята будут выкладывать ненужные вещи, мы послушаем выступления наших маленьких артистов, а помогают им мамы, папы, бабушки, дедушки.

    Мама.

            1. Почему сегодня Тетя                         

                Просыпалась десять раз

    Папа.

            2. Потому что он сегодня                        

                Поступает в первый класс

                Он теперь не просто мальчик,

                А теперь он новичок

                У него на школьной форме

                Отложной воротничок

    Первоклассник.

            3. Он проснулся ночью темной,                

                Было только три часа

                Он ужасно испугался,

                 Что урок уж начался.

    Первоклассник.

            4. Он оделся в две минуты,                 

                 Со стола схватил пенал

                Папа бросился вдогонку,

                У дверей его догнал.

    Соседи.

               5. За стеной соседи встали                        

                 Электричество зажгли

                 За стеной соседи встали,

                 А потом опять легли.

    Бабушка.

            6. Разбудил он всю квартиру,                

                До утра заснуть не мог.

                Даже бабушке приснилось,

                 Что она твердит урок.

    Дедушка.

            7. Даже дедушке приснилось                

                Что стоит он у доски

                И не может он на карте

                Отыскать Москвы-реки.

    Первоклассник.

            8. Почему сегодня Петя                        

                Просыпался десять раз?

                Потому что он сегодня

                Поступает в первый класс

    - Закончился конкурс «Школьный портфель»

    -Все ребята правильно отобрали нужные вещи. А игрушки мы подарим воспитанникам детского сада №7

    Приветственный номер от детей подготовительной группы «Танец весёлых утят».

    Мышата:

    - Ну что же, с первым заданием справились. Но не радуйтесь. Это только начало.

    - Переходим к следующему испытанию «Воздушные загадки».

    -Капитан каждой команды выбирает понравившийся воздушный шарик с загадкой. Затем вместе с командой в течение 1 минуты готовите ответ.

    Мышата:

    Мы загадки прочитаем                                   В этой узенькой коробке

    И все вместе поиграем                                    Ты найдёшь карандаши,

    Мы начнем, а вы кончайте,                            Ручки, стёрки, скрепки, кнопки-

    Вместе хором отвечайте                                 Всё что хочешь для души.(Пенал)

    Если ты его отточишь.                                    Чёрные, кривые                                  

    Нарисуешь все, что хочешь                            От рожденья все немые?

    Солнце, море, горы, пляж –                             Встанут в ряд                      

    Что же это? (Карандаш.)                                  И сейчас заговорят. (Буквы)

    То я в клетку, то в линейку.                           Новый дом несу в руке,

    Написать по ним сумей-ка!                            Дверца дома на замке.

    Можешь и нарисовать…                               Тут жильцы бумажные –

    Что такое я? (Тетрадь.)                                  Все ужасно важные. (Портфель)

    Это что тут за зверёк,

    Ходит вдоль и поперёк?

    В краске выпачканный нос,

    Деревянный длинный хвост? (Кисточка)

    Я с собой её ношу,

    Всё, что нужно, напишу.

    Замечательная штучка

    Самопишущая... (ручка).

    Я люблю прямоту, и сама прямая,

    Сделать ровную черту всем я помогаю. (Линейка)

    Мышата:

    - Мы так не договаривались, вы такие умненькие, способненькие, догадливые. С вами неинтересно.

    - Но следующее испытание вам будет не по зубам.

    - Нужно к сказочным героям подобрать предметы, которые к ним относятся.

                          Царевна-лягушка                        Стрела

                          Дюймовочка                                  Скорлупка

                          Журавль                                            Кувшин

                           Золушка                                            Туфли

                           Снежная королева                         Санки

                           Красная шапочка                         Пирожки

                           Буратино                                          Азбука

    Выходят 3 представителя от команд.

    Ведущий.

    - Сегодня пришли поздравить первоклассников выпускники начальной школы.

     «Музыкальный сувенир». Исполняется танец «Детство».

    Мышата:

    - Эти ребята, действительно, всё умеют.

    - Последнее испытание точно не для вас. Буквы вы не знаете, читать не умеете, поэтому точно не справитесь.

     Игра «Буквы заблудились»

    - Каждая команда получает конверт с набором букв и составляет слово.

    ШКОЛА ПЕРЕМЕНА    ЗВОНОК

    Мышата:

    - Мы не верим своим глазам, ушам, хвостам. В эту школу пришли самые лучшие дети в мире.

    - Придется отдать Коту Леопольду ключ от волшебной двери, ведущий в Страну Знаний.

    - Так хотелось испортить этим ребятам праздник. Но  они оказались готовы ко всем трудностям.

    - Простите нас, ребята! Прости нас, Кот Леопольд!

    - Ребята, вы настоящие первоклассники

    Кот Леопольд:

    - Ребята, давайте жить дружно, любить  свою школу, уважать учителей, слушать родителей.

     Все ребята  получают медали с надписью «Первоклассник».

    Волшебным  ключом открывается  дверь в Страну Знаний.

    Звучит песня «Учат в школе».

    Ведущий:

    -На этом наш  общий праздник заканчивается. А всех ребят приглашают в гости красивые светлые классы.

    -В добрый путь, первоклассники!

               

                    


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Родительское собрание в 1 классе по теме: «Адаптация первоклассника в школе»

    Конспект и презентацияЦель: 1. Разъяснить родителям трудности привыкания детей  к школе, которые   проявляются в  возрастных и психологических особенностях младших...

    Внеклассное мероприятие для 1 класса по теме: "В стране ПДД"

    Внеклассное мероприятие по теме: "В стране ПДД"...

    Разработка мероприятия в 1 классе «Первый раз в первый класс» на тему "Моя малая родина"

    На уроке дет познакомятся  с основной символикой государства, получат понятие большой и малой родины, знания о стране, о столице и родном городе, познакомятся со школой, её историей...

    Родительское собрание в 1 классе по теме: «Адаптация первоклассника в школе».

    Цель:1. Разъяснить родителям трудности привыкания детей к школе, которые проявляются в возрастных и психологических особенностях младших школьников;2. Дать необходимые рекомендации по планированию реж...

    Родительское собрание в 1 классе по теме: «Адаптация первоклассника в школе».

    Конспект и презентацияЦель: 1. Разъяснить родителям трудности привыкания детей к школе, которые проявляются в возрастных и психологических особенностях младших школьников; 2. Дать необходимы...