Внеклассное мероприятие и самоанализ по теме: "Встреча первоклассников" на английском языке
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

Хлебникова Валерия Владимировна

Внеклассное мероприятие и самоанализ по теме: "Встреча первоклассников" на английском языке

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект и самоанализ внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 «Б» классе

Учащиеся 2 «Б» приняли участие во внеклассном мероприятии по английскому языку по теме: «Цвета».

Форма занятия: нетрадиционная – выступление на встрече первоклассников в марте 2013 года.

Такая форма проведения мероприятия существенно повышает мотивацию к изучению иностранного языка, причем, не только у выступавших второклассников, а также у присутствующих на этой встрече – будущих первоклассников;  увеличивает эффективность и продуктивность познавательной деятельности, позволяет учащимся раскрыть свои способности и таланты.

Данное мероприятие относится к типу комплексного применения полученных знаний и способов деятельности.

В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии.

При подготовке к данному мероприятию мною были также учтены психолого - возрастные и индивидуальные особенности учащихся: развитые на достаточном  уровне  общеучебные умения и навыки второклассников, их творческие способности, достаточно высокая мотивация, которая  стимулировалась  нетрадиционной  формой мероприятия. Психолого – возрастные особенности дошкольников также учитывались в подборе содержания материала. Стишки на русском языке с включением английских названием «цветов» (голубой, желтый, зеленый и т.д.)

Выбранные мною методы соответствовали главной цели данного мероприятия, имеющей социальную значимость: в доступном виде научить детей дошкольного возраста новым словам и песенке про «цвета» на английском языке; характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так, были  использованы словесные методы: инсценировка; наглядные методы: изобразительная наглядность, демонстрация слайдов, клип с песенкой с помощью использования современных технических средств; практические; методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания для младших школьников.

Психологическая атмосфера мероприятия была очень доброжелательной. На протяжении всего представления не только дошкольники, но и их родители, присутствовавшие на встрече,   с огромным интересом наблюдали за происходящим на сцене, принимали активное участие в исполнении песенки.

По моему мнению, данное мероприятие, имело достаточно высокую степень эмоционального и воспитательного воздействия, а также высокую степень обучающего и развивающего значения, как для второклассников, так и дошкольников.

Вывод: мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъёме. Поставленную мною цель мероприятия удалось реализовать в полной мере. Данное представление дало детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему ребенка.

Конспект (сценарий) внеклассного мероприятия.

Ведущий: Hello, children!

Сегодня в гости  к нам пришли необычные герои – цвета. Давайте познакомимся с ними!

Учить цвета мы стали. Цвет по-английски … color (все вместе)

На экране по очереди появляются разные цвета:

1. Blue

Почему-то на полу 
Голубой фломастер –
blue.  
Брат Сергей его забросил, 
На листе рисует осень. 
Небо осенью черно, 
Нас не радует оно. 
Чтобы было больше света, 
Нарисую рядом лето. 
И скорей сама беру 
Голубой фломастер
blue.

2. Yellow

Дети загорелые 
Летом у воды, 
Любят солнце
yellow, 
Yellow  и цветы. 
Всех друзей обегала, 
Чтоб узнать секрет, 

Оказалось, yellow - 
Это желтый цвет. 

3. Red

Мне купили мячик red. 
Это мой любимый цвет, 
Если вам еще не ясно, 
Подскажу, что это красный. 

4. Green

Жил на свете крокодил. 
Был он добр и очень мил. 
По утрам лежал один,  
На траве зеленой -
green. 
Был он весел по утрам: 
Green трава и green он сам. 

5. Pink

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый,

по-английски … pink.

6. Orange

Спросит друг: "Какой на вкус, 
Твой любимый
orange juice?" 
Даже и не спрашивай: 
Апельсин оранжевый.

7. Grey

За окошком воробей. 
Весь от пыли серый -
grey. 
Он сидит на солнышке, 
Чистит свои перышки. 

На экране по очереди появляются разные цвета:

Ведущий:  А вы ребята запомнили, какие у нас есть цвета?

1. I am blue. Скажем дружно: blue.

2. I am yellow. Скажем дружно: yellow.

3. I am green. Скажем дружно: green.

4. I am red. Скажем дружно: red.

5. I am orange. Скажем дружно: orange.

6. I am pink. Скажем дружно: pink.

7. I am grey. Скажем дружно: grey.

Ведущий:  А что же ребята у нас получилось?

Все вместе «цвета» и первоклассники:  Это цветик – семицветик!

Ведущий:  It is great! Молодцы! А теперь мы споем вам веселую песенку, а вы нам подпевайте.

                    Let’s sing together!

Звучит песня с клипом на экране, дети поют песню:

What color is the sky?

It’s blue, it’s blue, it’s blue.

The sky is blue, the sky is blue.

What color is the sun?

It’s yellow, it’s yellow, it’s yellow.

The sun is yellow, the sky is blue.

What color is the grass?

It’s green, it’s green, it’s green.

The grass is green.

The sun is yellow.

The sky is blue.

What color is an apple?

It’s red, it’s red, it’s red.

An apple is red.

The grass is green.

The sun is yellow.

The sky is blue.

The sky is blue.

Ведущий:  Вы очень хорошо нам подпевали и узнали все цвета!

Вы скоро станете настоящими первоклассниками, и, так же как и мы будите изучать английский язык.

А наши цветики – семицветики будут напоминать вам о нашей встрече!

Все вместе: Good luck! Удачи!

Thank you!

Приложение №1

Эмблемы для дошкольников

Хлебникова Валерия Владимировна


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

C o l o r s Ц в е т а

Слайд 2

Blue

Слайд 3

Yellow

Слайд 4

Red

Слайд 5

Green

Слайд 6

Pink

Слайд 7

Orange

Слайд 8

Grey


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Шаукат Галиев и его творчество" на татарском языке

3 класста әдәби уку дәресеннән класстан тыш уку дәресенә план-конспект Максат: укучыларда шигърият белән кызыксыну тәрбияләү...

Самоанализ к открытому уроку по английскому языку во 2 классе по теме: "Игрушки".

Самоанализ к открытому уроку по английскому языку во 2 классе по теме: "Игрушки".Цель: закрепить полученные умения и навыки по теме «Домашние животные».Задачи:Учебный: Активизировать навыки чтени...

Внеклассное интегрированное занятие по окружающему миру с элементами английского языка: проект « Наш зоопарк» в 3 классе.

Тема: В зоопарке.Цели: Формирование УУД:Познавательные УУД:1)формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;2)формируем умение представлять информацию в виде схемы;3) формируем ум...

Самоанализ интегрированного урока русского и английского языков

Метапредметная тема: «Тяжело в учении, легко в жизни» Метапредметная  цель урока:  формирование образовательных компетенций (информационных, проектировочных, коммуникативных...

Внеклассное мероприятие по предмету"Окружающий мир" с введением английской лексики

Внеклассное мероприятие по предмету"Окружающий мир" с введением английской лексики...

Внеклассное мероприятие по предмету"Окружающий мир" с введением английской лексики

Внеклассное мероприятие по предмету"Окружающий мир" с введением английской лексики...

Внеклассное мероприятие для учащихся 2 класса "Турнир знатоков русского языка" в рамках « Недели русского языка»

Этот материал может быть использован в рамках "Неделя русского языка" или в рамках месячника русского языка . Можно провести турнир между паралелями 2 классов и определить "Лучшего знат...