Рабочая программа по английскому языку для 2 кл (ФГОС) по программе Биболетовой
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Дубровина Елена Алексеевна

Рабочая программа по английскому языку 2 кл ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  казённое образовательное учреждение

Докучаевская  средняя общеобразовательная школа

                                                                                                                                                                 

  «Согласовано»                                                                        «Утверждено»

    Зам.директора по УВР                                                                          Директор      МКОУ

   МКОУ  Докучаевской СОШ                                                               Докучаевской СОШ

                                                                                                                                           

   ___________Бочарников А.М.                                                               _______Лазарева Т.И.

   «____»____________2012г.                                                                   Протокол №___ от

                                                                                                                 «____»__________2012 г

                            РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                              по учебному курсу  «Английский язык»  

                                (2  класс  начальной школы)

                                       

                     

                                                 Разработано

                                                       Дубровиной Е.А.

                                                                        учителем английского языка

                                                                      первой квалификационной  

                                                          категории  

                2012- 2013 уч. год

                                 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ 2 КЛАССА.

         Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).

Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

       Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Формы реализации программы: фронтальная; парная; групповая; индивидуальная.

Методы реализации программы: - объяснительно-иллюстрированный

- частично-поисковый- наблюдение

Способы и средства: - традиционные уроки- консультации- самостоятельное изучение материала- комбинированные уроки.

   Цели первого года обучения:

- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей  младших школьников; формировать элементарные коммуникативные умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- формирование универсальных лингвистических понятий  ( звук, буква, слово, предложение, интонация, и т. д.);

- развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления;

- формирование мотивации к  дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях образования;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка : знакомство с миром зарубежных стран, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

  В рабочую программу включен ряд уроков по проектной методике обучения, что способствует организации речевого взаимодействия учащихся.  Использование метода поектов на уроках английского языка акцентирует деятельностный подход  в целостном коммуникативно- ориентированном  характере образования.    В рабочую программу также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования  информационно- коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков дана в соответствии с классификацией  Ю. А. Конаржевского.

В  УМК входят:

1. Биболетова  М.З. Английский язык: английский с удовольствием\ Enjoy  English: учебник для 2 класса общеобраз. учр.- Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова  М.З. Английский язык:рабочая тетрадь к учебнику « Английский с удовольствием»\ Enjoy  English: учебник для 2 класса общеобраз. учр.- Обнинск: Титул, 2010.

3. СД  к  учебнику « Английский с удовольствием»\ Enjoy  English:к для 2 класса общеобраз. учр.

4.Обучающие компьютерные программы «Enjoy the ABC» и «Enjoy listening and playing» для 2 кл.- Обнинск: Титул, 2010.

Согласно перечню учебников , утверждённых приказом Минобрнауки РФ.

Формы диагностики уровня знаний, умений и навыков: - лексический диктант 8- тест 4- аудирование 4- проект 4- контрольная работа- 3

2. Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

– межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

– многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

– многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

  1. Описание места учебного предмета в учебном плане.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка во  втором классе начальной школы выделяется  68 часов (2 ч в неделю, 34 учебные недели).

  1. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

  1. Результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык» во 2 - м классе является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык» во 2 - м классе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

Предметные результаты

Изучение предмета "английский язык" направлено на достижение следующих предметных результатов:

А. В коммуникативной сфере.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни:

 для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

 преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

 ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

 более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

Речевая компетенция в следующих видах РД:

- в говорении

- в аудировании

- в чтении

- в письменной речи

Языковая компетенция лексика, грамматика, фонетика

Социокультурная осведомленность

Б. В познавательной сфере

В. В ценностно-ориентационной сфере

Г. В эстетической сфере

Д. В трудовой сфере

6.Содержание начального общего образования по учебному предмету

Предметное содержание устной и письменной речи

      Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

    Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).

    Я и моя семья: члены семьи. Их имена, возраст.

    Мир моих увлечений: мои любимые игрушки, занятия, спортивные игры. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, цирке).

   Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

   Страна/Страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки)

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Умения диалогической речи

  1. уметь вести диалог этикетного характера: приветствие,          
  2. знакомство, прощание, выразить благодарность, поздравление, извинение, вежливый отказ;
  3. вести диалог-расспрос, используя вопросы: КТО? ЧТО? КОГДА? ГДЕ? КУДА? ОТКУДА?
  4. вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, предлагать сделать что-либо вместе;
  5. просить о помощи и предлагать свою помощь;
  6. ( 2– 3 реплики с каждой стороны).                  

Умения монологической речи 

  1. описать картинку на заданную тему;
  2. описать животное, предмет, месторасположение;
  3. кратко высказаться о себе и своей семье, о персонаже и что они умеют делать;
  4. передать содержание прочитанного;
  5. воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
  6. ( 5 – 6 фраз)

Письмо

  1. писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
  2. списывать текст;
  3. выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  4. заполнять таблицу по образцу;
  5. подписывать картинки;
  6. отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Аудирование

  1. различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  2. различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
  3. воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
  4. полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
  5. (объем текста для аудирования 5-10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов).

Чтение

  1. технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  2. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
  3. читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал;
  4. (в конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов с учетом артиклей).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

При обучении произносительной стороне речи используется  фонограмма стихов и рифмовок.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку учащиеся:

- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK, England, the USA), некоторых городов (London, Boston);

- знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Bob, John, Nick и др.);

- знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas);

- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, во время совместной игры).

Специальные учебные умения

 Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

Общеучебные умения и универсальные учебные действия личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста

по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

тематическое планирование

2 класс

№ уро-

ка

Тема

Языковой материал

Планируемый результат

Лингвострановедческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика,
графика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Раздел 1. Hello, english! (Социально-бытовая сфера. Знакомство) (18 ч)

1

Знакомство

с английским языком.

Приветствие. Имя

Name, my, doctor, pilot, dentist,

actress,

photographer, lamp,

computer,

radio,

telephone

Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…

Уметь:

– поздороваться и ответить на приветствие;

– представиться и узнать имя партнера

Английский алфавит.

Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Имена собственные
(мужские и женские)

Вводный

Теку-щий

Упр. 1,

с. 3

(р. т.)

5.09

2

Знакомство. Буква Аа

Dog, cat,

crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you?

I am…

Aa

[eı]

[æ]

Уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать небольшие простые сообщения

Имена собственные
(мужские и женские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1,

с. 4

(р. т.)

7

3

Введение счета от 1

до 5.

Возраст.

Буква Вb

Счет от 1

до 5.

How old

How old are you?

I am…

Bb

[b]

Уметь: 

– приветствовать на английском языке;

– вести мини-диалог «Знакомство»;

– понимать небольшие простые сообщения

Имена собственные
(мужские и женские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1,

с. 4

(р. т.)

12


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4

Введение счета от 5 до 10.

Буква Cc

Счет от 1

до 10.

How old

Dog, cat,

crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Where do you live?

I live in…

Cc

[s]

[k]

Уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать небольшие простые сообщения;

– вести счет от 1 до 10

Имена собственные
(мужские и женские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 5

(р. т.)

14

5

Что умеют делать артисты. Буква Dd

Jump, skip, run, swim, fly, sit

I can…

Dd

[d]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

Упр. 1, 2, с. 5

(р. т.)

19

6

Что умеют делать артисты. Буква Ee

Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we

Счет от 1 до 10

Can you… ?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ee

[i:] [e]

Буквы A, B, C, D

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Особенность счета на пальцах

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 3,

с. 6

(р. т.)

21

7

Что умеют делать артисты. Буква Ff

Dog, cat,

crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you… ?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ff

[f]

Уметь:

– понимать содержание небольших простых сообщений;

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону»)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 7

(р. т.)

26

8

Что не умеют делать артисты.

Dog, cat,

crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot,

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Gg

[ɡ]

[ʤ]

Уметь:

– составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 8

(р. т.)

28


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Буква Gg.

lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)

3.10

9

Знакомство в театре.

Буква Hh

He, hat, hello, horse

What is your name?

How old are you?

Can you… ?

He is…

He can…

Hh

[h]

Уметь:

– понимать содержание небольшого простого текста;

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– рассказывать о собеседнике, используя модели

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 8

(р. т.)

5

10

Новый ученик.

Буква Ii

Счет от 1

до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is

I am…

Can you… ?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ii

[aı]

[ı]

Уметь:

 понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

– вести счет от 1 до 10

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 9

(р. т.)

10

11

Конкурс

на лучшего артиста.

Буква Jj

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

I am…

I can…

Can you… ?

Yes, I can.

No, I cannot.

Jj

[ʤ]

Буквы A – F

Уметь:

 составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

– понимать содержание простого сообщения;

– расспрашивать собеседника, задавая вопросы

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1,
с. 9
(р. т.)

12


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

Что умеют  делать одноклассники. Буква Kk

Can, run, swim, count, cake.

Счет от 1
до 10

I can…

Can you… ?

Kk

[k]

Уметь:

– составлять рассказ, используя иллюстрации;

– расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 10

(р. т.)

17

13

Школьные принадлежности.

Буква Ll

Bag, pen,

pencil, pencil box, book, take, please,

cat, parrot, dog, fish

I have got…

Take… , please.

Ll

[l]

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения;

– составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 11

(р. т.)

19

14

Животные

в зоопарке.

Буква Mm

Сrocodile, fox, tiger, monkey,

elephant,

parrot, lion, bear.

Счет от 1
до 10

I have got…

He can…

Mm

[m]

Уметь:

– понимать небольшое простое сообщение;

– составлять предложения, используя грамматические модели;

– вести счет от 1 до 10

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 12

(р. т.)

24

15

Играем

в магазин.

Буква Nn

Animals.

School things.

Colours

Неопределенный артикль.

I have got…

Nn

[n]

Уметь:

– вести диалог «В магазине»;

– составлять предложения, используя грамматическую модель

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 12, 13
(р. т.)

26

16

Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква Oo

Colours.

Счет от 1
до 10

He is…

I am…

Oo

ʊ]

[ɒ]

Уметь:

– составлять монологические высказывания, используя модель;

– вести диалог «Интервью»

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 13

(р. т.)

31


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

17

Рассказ

о себе.

Буква Pp

Colours.

Счет от 1
до 10.

Tiger,

crocodile,

elephant, bear, fox, rabbit

My name is…

I am…

I can(not)…

I have got…

Pp

[p]

Уметь:

– рассказывать о себе, используя грамматические модели;

– составлять сообщение
по картинкам

Комбинированный

Теку-

щий

Упр. 1, 2, с. 14

(р. т.)

2.11

18

Семья.

Буква Qq

Family members.

School things

I have got…

Take a… , please.

Qq

[kw]

Уметь:

– рассказывать о членах семьи;

– вести диалог, используя глагол can

Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 15

(р. т.)

14

Раздел 2. welcome to our theatre! (Социально-бытовая сфера) (14 ч)

19

Моя семья.

Буква Rr

Family

members.

Colours.

Numbers 1–10

I have got…

I have not got…

Rr

[r]

Уметь:

– понимать небольшое простое сообщение;

– составлять рассказ о семье, используя грамматические модели

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 16

(р. т.)

16

20

Мой питомец.

Буква Ss

Pets.

Family

members

Have you got… ?

Yes, I have.

No, I have not.

Ss

[s]

[z]

Уметь:

– составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Отношение англичан

к животным

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 17

(р. т.)

21

21

Домашние животные.

Буква Tt

Colours.

Pets.

Animals

Let’s play!

Have you

got… ?

Tt

[t]

Буквы k, p, d, g, b

Уметь:

составлять предложения, используя конструкцию Let’s… !;

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 18

(р. т.)

23


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

– составлять вопросы по грамматической модели;

– составлять рассказ о домашнем животном

22

Зоопарк.

Буква Uu

Animals.

Numbers

Множественное число.

I have got…

He (she) is…

He (she) can…

He (she)

cannot…

Have you got… ?

Yes, I have.

No, I have not.

Uu

[ju:]

[ʌ]

Ss

[s]

[z]

[ız]

Уметь:

составлять предложения, используя грамматические модели;

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– вести диалог «В зоопарке»

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 19

(р. т.)

28

23

Ферма Джона.

Буква Vv

Domestic

animals.

Numbers.

Family

members

Множественное число.

Have you

got… ?

I have got…

Vv

[v]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– образовывать множественное число имен существительных;

– вести диалог «Животные на ферме»;

– составлять рассказ о семье

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 19, 20
(р. т.)

30

24

Фермер Джон.

Буква Ww

Domestic

animals.

Family

members.

Numbers

Has he (she) got… ?

Yes, he (she) has.

No, he (she)

Ww

[w]

Уметь:

– составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

Буквы английского алфавита

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 20

(р. т.)

5.12


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

– различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

25

Буква Xx

Numbers.

Animals.

Pets

He (she) has got…

Xx

[ks]

[ɡz]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 21

(р. т.)

7.12

26

Названия спортивных игр.

Буква Yy

Play volleyball

(football,

basketball, tennis, hockey, chess)

I can play…

He (she) can play…

Can you

play… ?

Yy

[aı]

[ı]

Уметь:

– составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Спортивные игры в англоговорящих странах

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 22

(р. т.)

12

27

Виды спорта.

Буква Zz

Ride a bicyle, skip, ski, skate.

Sport games

Let’s play…

I can…

Can you… ?

He (she)

can…

Zz

[z]

Уметь:

– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

– вести диалог «Интервью»

Виды спорта в англоговорящих странах

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 23

(р. т.)

15

28

Спортивные увлечения.

Письмо
от Трикки

Sports, games

Let’s play…

Can you… ?

Yes, I can.

No, I cannot.

Буквы английского алфавита

Уметь:

– составлять письмо, исполь-зуя грамматические модели;

– вести диалог «Спортивные увлечения»;

– составлять предложения

с конструкцией Let’s play… 

Особенности составления неформальных писем, структура письма; английский алфавит

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 24

(р. т.)

19


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

29

Артисты театра

Глаголы действия

Изученные ранее грамматические модели

Буквы английского алфавита

Уметь:

– составлять предложения, используя грамматические модели;

– понимать небольшие простые сообщения;

– расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели;

Английский алфавит, песня про алфавит

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 1, 2, с. 25

(р. т.)

22

30

Повторение

Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации

Закрепление знаний

Теку-щий

Упр. 1,

с. 26

(р. т.)

26

31

Progress check

Контроль

Проверка и оценка знаний

Тест

28

32

Project

Проект

Проект

Защита проекта

Раздел 3. let’s read and speak english! (Социально-бытовая сфера) (22 ч)

33

Где живут любимые герои?

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

I live in the forest.

Буквы английского алфавита

Уметь:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– рассказывать о месте жительства

Английский алфавит, песня про алфавит;

названия мест обитания животных и людей

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 3,

с. 29

(р. т.)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

34

Праздник алфавита

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни

Закрепление знаний

35

Место жительства

In the forest, in the zoo,

in the house, on the farm, live.

Colours.

Animals

I live in the house.

He lives in the forest.

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

Уметь:

– понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

– составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

– соотносить буквы и звуки

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 30

(р. т.)

36

Заблудившийся малыш

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Animals

A fox lives in the house.

[s], [p], [v], [n], [t], [z]

Уметь:

– вести диалог «Место жительства»;

– составлять предложения, используя грамматическую модель;

– соотносить буквы и звуки

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 31

(р. т.)

37

Что делает клоун Том каждый день?

Глаголы действия

He swims.

Ii

[ı]

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– читать слова с буквой Ii 
в закрытом слоге

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 32

(р. т.)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

38

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом

слоге

Big, slim, happy, sad

He is…

Is he… ?

Yes, he is.

No, he is not.

Ii [ı]

Ss [s], [z]

[l], [f], [b]

Уметь:

– составлять монологические высказывания с конструкцией He is…;

– вести диалог с опорой на грамматические модели;

– соотносить буквы и звуки;

– читать слова с буквами Ii
(в закрытом слоге) и Ss

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 33

(р. т.)

39

Описание артистов.

Чтение буквы Аа в закрытом слоге

Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing

Is he… ?

Yes, he is.

No, he is not.

Jim has got

a cat. His cat is fat. It can sing.

Aa

[æ]

Уметь:

– понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

– вести диалог с опорой

на грамматические модели;

– понимать содержание простых текстов;

– отвечать на вопросы;

– читать слова с буквой Аа 
в закрытом слоге

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 34

(р. т.)

40

Мой любимый артист

Глаголы действия.

Качественные прилагательные.

Animals.

Numbers

Множественное число.

Порядок слов.

He is…

He can…

He is not… He lives…

[æ], [ı], [h], [r], [t], [w]

Уметь:

– составлять монологические высказывания с опорой
на грамматические модели;

– читать слова с буквами Aa и Ii в закрытом слоге;

– образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных);

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 35

(р. т.)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

– читать текст и дополнять его соответствующей информацией

41

Притяжательный падеж

School things.

Pets.

Colours

Притяжательный падеж.

Have you

got… ?

Bill has got
a pig. Bill’s

pig is pink.

[æ], [h], [ı]

Уметь:

– составлять предложения

по образцу;

– читать слова со звуками  [æ], [h], [ı];

– читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 36

(р. т.)

42

Рассказ
об артисте театра.

Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу

Numbers.

Colours.

Animals

He is…

He is not…

He can…

Множественное число.

Словосочетания (числ. + прил. + сущ.)

Ee [e]

ey [eı]

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять монологические высказывания, используя грамматические модели;

– составлять словосочетания (множественное число);

– читать про себя и вслух

и выбирать необходимую информацию из текста

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 37

(р. т.)

43

Новые артисты.

Чтение буквосочетания ck

I think, black, Nick, Rick, Tricky

I think…

ck [k]

Уметь:

– понимать простые сообще-ния (с опорой на иллюстрации);

– составлять предложения

с конструкцией I think…;

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 38

(р. т.)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

– читать слова с буквосочетанием ck;

– соотносить вопросы и ответы

44

Друзья Рокки

Лексика, используемая при описании животных

Is he… ?

Can he… ?

Порядок слов в предложении

[eı], [e], [æ], [ı], [s], [k], [z]

Уметь:

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять рассказ по грамматическим моделям
(описание животного);

– читать слова, распределяя их по звукам;

– составлять предложения

из отдельных слов

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 39

(р. т.)

45

Краткие формы отрицания.

Чтение буквы Оо в закрытом

слоге

Лесика раздела

isn’t

can’t

hasn’t got

Oo [ɒ]

Уметь:

– рассказать о героях, используя грамматические модели;

– читать слова с буквой Оо 
в закрытом слоге;

– читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;

– читать предложения и исправлять ошибки в них

Имена собственные
(мужские и женские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 40

(р. т.)

46

На уроке.

Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Fox, box,

pencil box, the, the frog, with.

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Хх [ks]

th [ð]

[e], [ɒ], [æ], [ı]

Уметь:

– вести диалог с собеседником (давать задания);

– читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th;

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 3,

с. 41

(р. т.)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

– подбирать предложения
к картинкам

47

Артикли

Pig, frog,

rabbit, box, cat, cockerel, clock

Определенный и неопределенный артикли

[h], [ð], [r], [eı], [w], [ɡ]

Уметь:

– читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

– соотносить вопросы и краткие ответы;

– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 42

(р. т.)

48

Мой друг.

Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy 

(в конце слова)

Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum

Утвердительные и отрицательные предложения

[ɒ], [æ], [e], [ks], [k], [s], [ð], [ʌ], [ı]

Уметь:

понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

– составлять рассказ о друге по грамматическим моделям;

– читать слова с буквами Uu (в закрытом слоге) и Yy
(в конце слова)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 43

(р. т.)

49

Личные

местоимения

I, he, she, it, we, you, they.

Colours

Личные местоимения.

The duck is grey.

[ɒ], [e], [ks], [ʤ], [t], [ð], [ʌ]

Уметь:

– читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

– соотносить предложения

и картинки;

– называть цвета животных;

– вписывать пропущенные буквы в текст

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 44

(р. т.)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

50

Спортивный праздник.

Чтение буквы Ее и

буквосочетания ее

Skate, ride

a bicycle, ski

Can you… ?

He can swim.

Ee

[i:] [e]

ee [i:]

Уметь:

– понимать смысл небольшого сообщения;

– читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;

– читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;

– составлять текст из отдельных предложений

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 45

(р. т.)

51

Участники спортивного праздника

The tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

Лексика, используемая при описании животных

I like the dog. The dog is funny.

Притяжательный падеж

[i:], [æ], [e], [ð], [ʌ], [ı],
[
ʤ], [h]

Уметь:

 описывать животных;

– читать вслух слова, словосочетания и предложения;

– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 46

(р. т.)

52

Конкурс загадок

Лексика раздела

He is…

He lives…

He can…

Транскрипции

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения (с опорой

на иллюстрации);

– составлять монологические высказывания (загадки о животных, объявление о потерявшемся слоненке);

– соотносить предложения

и картинки;

 читать слова по транскрипции

Закрепление знаний

Теку-щий

Упр. 4,

с. 47

(р. т.)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

53

Progress check

Контроль

Проверка и оценка знаний

Тест

54

Project

Проект

Проект

Защита проекта

Раздел 4. meet my friends! (Социально-бытовая сфера. мои друзья) (14 ч)

55

Любимые животные.

Чтение букв Еe (в конце слова) и Ii

Animals

I like cats.

Множественное число

Ii [aı], [ı]

Правила чтения окончания множественного числа имен существительных

Уметь:

– рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имен существительных;

– читать слова с буквами Еe (в конце слова) и Ii;

– понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале

Считалки на английском языке

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 51

(р. т.)

56

Описание героев

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

Is Tim sad?

Yes, he is.

Tim is sad.

[aı], [ı], [æ], [i:]

Уметь:

понимать содержание простого сообщения (с опорой

на иллюстрации);

– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале;

– рассказывать об артистах

по образцу

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 3,

с. 52

(р. т.)

57

Гастроли театра.

Чтение

Like, think, funny, lazy, sad, strong,

I like the fox. I think the fox is funny.

Yy [aı]

Уметь:

составлять монологические высказывания по

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 53

(р. т.)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

буквы Yy 

в конце слова

merry, brave, shy, big

Are you big?

Yes, I am.

No, I am not.

образцу;

– вести диалог «Разговор с незнакомцем»;

– читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале

58

Новый артист театра.

Чтение буквы Аа

Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big.

Animals

Утвердительные и отрицательные предложения

Aa [eı], [æ]

[i:], [aı], [ʌ]

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения (с опорой
на иллюстрации);

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу);

– читать слова с буквой Аа;

– понимать содержание простого текста (описание животного)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 54

(р. т.)

59

Рассказ Ани о себе

Лексика раздела

He has got…

He is (not)…

He can…

He can’t…

He likes…

have [hæv] got – has [hæz] got

live [v] – like [Iaık]

[eı], [aı], [ŋ], [k], [w], [ʤ]

Уметь:

– составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like и be;

– читать слова по транскрипции;

– понимать содержание простого сообщения (с опорой

на иллюстрации);

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

– рассказывать о себе

Имена собственные
(мужские и женские).

Стихотворения на английском языке

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 55

(р. т.)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

60

Что умеют делать друзья Тома?

Well, can, brave,

crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

He (she, they) can…

Can you… well?

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Уметь:

– составлять предложения
по картинке, используя грамматическую модель;

– составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы;

– понимать содержание простого текста (описание героя);

– составлять предложения, располагая слова в правильном порядке;

– вставлять в слова пропущенные буквы

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 3,

с. 56

(р. т.)

61

Спряжение глагола to be (am, are, is).

Чтение буквы Оо

Лексика раздела

I am.

You are.

He (she, it) is.

We are.

They are.

I think he

is…

Oo

ʊ]

[ɒ]

Уметь:

– составлять рассказ-описа-ние по грамматическим моделям;

– читать слова с буквой Оо;

– соотносить вопросы и краткие ответы;

– составлять предложения
с
am, are, is;

– понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 57

(р. т.)

62

Интервью.

Чтение буквы Uu

Лексика, используемая при описании животных

Побудительные и вопросительные предложения

Uu

[ju:]

[u:]

[ʌ]

Уметь:

– читать слова с буквой Uu;

– отвечать на вопросы;

– понимать содержание

Стихотворения на английском языке

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 58

(р. т.)


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

You [ju:]

простого сообщения;

– читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий

63

Необычное животное

Лексика, используемая при описании людей и животных

Утвердительные и отрицательные предложения

friend [frend],

to [tu:], with [wıð], why [waı], what [wɒt]

Открытый

и закрытый слоги

Уметь:

– понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации (описание мальчиков);

– читать слова с открытыми и закрытыми слогами;

– соотносить предложения

и грамматические модели;

– понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

– составлять рассказ – описание животного, используя грамматические модели

Имена собственные
(мужские)

Комбинированный

Теку-щий

Упр. 4,

с. 59

(р. т.)

64

Повторение

Прочитать сообщение, вспомнить и рассказать историю; прочитать текст про себя и угадать имя героя;  составить рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели; расспросить одноклассника об артисте театра

Песни на английском языке

Закрепление знаний

Теку-щий

Упр. 4,

с. 60

(р. т.)

65

Progress check

Контроль

Проверка и оценка знаний

Тест


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

66–68

Резервные уроки

Систематизация

и обобщение учебного материала

8. Планируемые результаты изучения учебного предмета  

                         «Английский язык».

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

- участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, прощание; диалоге-расспросе (задавать простые вопросы: кто? что? и отвечать на них;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

- участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда? зачем? почему? и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться/ не соглашаться на предложение партнёра);

- составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

Ученик научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

Использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

- читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик научится:

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

- кратко отвечать на  вопросы к тексту в письменной форме;

- составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;

- отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное…) и по темам;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

- читать слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики.

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определённым/неопределённым артиклем; глаголы в Present Simple; модальный глагол (can); личные местоимения; количественные (до 10) числительные.

Ученик получит возможность научиться:

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения;

- оперировать в речи неопределёнными местоимениями;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, глаголы, прилагательные).

Социокультурная осведомлённость

  У учащихся формируется в процессе чтения и прослушивания текстов (в том числе сказок и других произведений детского фольклора на английском языке), проигрывания ситуаций, типичных для англоговорящих стран; ознакомления с изображениями (иллюстрации, фото, коллажи), отражающими явления культуры страны изучаемого языка.

                                  Формы и средства контроля

Контроль за результатами обучения осуществляется через использование следующих видов: текущий, тематический, итоговый. При этом используются различные формы контроля: диктант, контрольная работа, тест. Контрольные работы взяты из  учебника “Enjoy English”.

Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала после изучения основных разделов.

9. Учебно-методическое обеспечение.

  1.  Биболетова  М.З. Английский язык: английский с удовольствием\ Enjoy  English: учебник для 2 класса общеобраз. учр.- Обнинск: Титул, 2010.
  2.  Биболетова  М.З. Английский язык:рабочая тетрадь к учебнику « Английский с удовольствием»\ Enjoy  English: учебник для 2 класса общеобраз. учр.- Обнинск: Титул, 2010.
  3.  СД  к  учебнику « Английский с удовольствием»\ Enjoy  English:к для 2 класса общеобраз. учр.
  4. Обучающие компьютерные программы «Enjoy the ABC» и «Enjoy listening and playing» для 2 кл.- Обнинск: Титул, 2010.

Литература для учителя:

  1. Рабочая программа курса английского языка 2-4 классы  – Обнинск: Титул,  2012 г.
  2. «Рабочие программы по английскому языку 2-11 классы», - М.Просвещение, 2011. Составитель Л. И. Леонтьева.

  1. Биболетова  М.З. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy  English» для 2 класса – Обнинск: Титул, 2012.
  2. Дзюина Е, В. Поурочные разработки по английскому языку  к УМК «Enjoy  English» для 2 класса – Обнинск: Титул, 2009.

Материально-техническое обеспечение

Английский язык 2 класс

№ п/п

Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество на 25 учащихся

Имеется в наличии

% обеспеченности

Необходимо приобрести

1. Иллюстрации



Плакаты (грамматический материал):

- Глагол to be

- Present Simple Tense;

- Numerals;

- Modal verbs;

-. Личные местоимения

- Притяжательный падеж

- Английский алфавит

Дидактические раздаточные материалы:

-Множественное число существительных (1);

- Притяжательный падеж существительных;

- Личные и притяжательные местоимения;

- Числительные;

- Существительные в картинках;

- Глаголы в картинках;

- Касса букв для изучения иностранного языка

Карточки по темам:

- Цвета

- Школьные принадлежности

- Семья

- Животные

- Виды спорта



1

1

1

1

1

1

1



14


14


14


14

22

25

2



1

1

1

1

1



1

1

1

1

1

1

1



14


14


14


14

22

25

1



1

1

1

1

1



   100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100 %

100%



  100%


100%



100%

100%

   100%

   100%




100%

100%

100%

100%

100%



-

-

-

-

-

-

-



-

-



-


-

-

       -




-

-

-

-

-

2. Средства икт

2.1


Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор)

Операционная система Linux

Операционная система Windows XP

- Английский язык 2 класс:  CD диск/ Титул, 2012.



1

1


1



             1

1


1




100%

100%


   100%


   



-

-


-


2.2



Цор (инструменты общепедагогические)

Презентации к урокам:


  1. Животные
  2. Числительные.
  3. Школьные принадлежности.
  4. Семья.
  5. Личные местоимения names.
  6. Множественное число существительных
  7. Глагол to be.
  8. The Present Simple.






       

       1

1

1


1

1


1

1

1






1

1

1


1

1


1

1

1






   100 %

  100 %

100 %



100 %

100 %


  100 %

100 %

100 %







-

-

-




-

-


-

-

-

-

2.3

Информационные источники               (специализированные)

Интернет – ресурсы:

www.openclass.ru

http://www.exams.ru/

www.mingoville.com

www.englishteachers.ru

http://www.voanews.com/specialenglish

http://www.mes-english.com/

www.titul.ru

http://www.it-n.ru/

http://www.tolearnenglish.com/

http://pedsovet.su/

http://www.english-easy.info/

http://www.englishteachers.ru/

http://interaktiveboard.ru

http://tea4er.ru/




3. Оборудование и приборы:



- Компьютер        

- Принтер        

- Проектор

- Экран

1

1

1

          1

         

      1

     1

      1

1



100 %

100 %

100 %

100 %

-

-

-

-



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З.

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2 класса  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английс...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З. Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З.Биболетова...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Биболетовой М.З....

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Биболетовой М.З....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish”

Рабочая программа по английскому языку для 4б, 4в, 4г, 4ж классов составлена на основе разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (при...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...