Календарно - тематическое планирование по английскому языку 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 4 класс по программе Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx31.58 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 х. Комаров

Рассмотрено на заседании МО                                          Согласовано                                                         Утверждено

Пр. № ___ от _____________2010 г.                         Замиректора по УВР                                    Директор

           Рук. МО ____________ /__________./                ______________/Лапоногова И.А./                    _______________/Булатова Е.И./

 

Рабочая программа

по английскому языку в 3 –м классе

Составила  Рябухина О.А.

2010 -2011  учебный год.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4-го класса составлена на основе БУПа и общеобразовательной программы 2004 года с учетом государственного образовательного стандарта по предмету из расчета 2 часа в неделю, 68 часов в год. В процессе обучения по начальному блоку курса "Enjoy English" (4 класс) важно реализовать следующие цели:

  1. формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
  2. развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  4. освоение элементарных лингвистичес;ких представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
  5. приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным,
    стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке;
  6. воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  7. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
  8. развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания
    на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения
    .

№ урока

Тема, проблема, сюжет

Кол-во часов

Сроки

Коммуникативные умения

Языковые знания

грамматика

фонетика

чтение

говорение

письмо

лексика

1

Твое любимое время года?

1

Упр.2,6, стр.5-7

Упр.1,3,4,5, стр.5-6

Упр.1-4 стр.3-4

Sky, toboggan, play snowballs, make a snowman, play hockey, skate, jump, play football, play badminton, ride a bike, run, dive, swim, play basketball, play volleyball, play table tennis, any time

Специальные вопросы

[i], [a], [Λ], , [əv]

2

Погода

1

Упр.8,16 стр7-10

Упр.7,9,10,12,14, 15, 17 стр.7-10

Упр.5-8 стр.4, упр.1-3 стр.18

Cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy, warm, rainy

It is … .

[i], [a], [Λ], , [əv]

3

Сказка о лягушке-путешественнице «Two ducks and the Frog»

1

Упр.8, стр.7

Упр.10 стр.8

Cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy, warm, rainy

4

Будущее простое время

1

Упр.20,21,22,23, 25,27 стр.11- 13

Упр.19,21,24,27 стр. 11-13

Упр.4 стр.18, упр.9,10 стр.5

Will, tomorrow, next week, next year, in an hour

Future Simple

5

Прогноз погоды

1

Упр. 29, 32, стр.14-15

Упр.28,30, 31,33, 34 стр.13-15

Упр.5-6 стр.18-19  упр.11-12 стр.6

Future Simple

6

Когда погода хорошая … .

1

Упр.38,39, стр.16-17

Упр.35-37, 40-42 стр.16-17

Упр.7 стр.19 упр.13-18 стр7-8

Holiday, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek

7

Проверь себя

1

Упр.1-6 стр.9-11

8

Проверь себя (лексика)

1

Стр.19

9

Мы описываем свой дом

1

Упр. 3,4 стр.20-21

Упр.2,5,6,7 стр.20-22

Упр.1-3 стр.12-13

Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door

There is …

There are …

[u:], [o:], [t∫], , []

10

 На ферме

1

Упр. 8,9 стр.22-23

Упр.10 стр.23

Упр.4-6 стр. 13

Large, sometimes, interesting, go shopping

[u:], [o:], [t∫], , []

11

Мебель

1

Упр.12 стр.23

Упр.11-18 стр.23-24

упр.7-9 стр.14

TV, piano,  lamp, armchair, table, chair, sofa, floor, fire, fireplace, picture

Is there.. ?

Are there .. ?

[o:], [a:], [aiə], ,

12

Кто сказал «мяу»?

1

Упр.19 стр.25

Упр.20-21,23 стр.26-27

Упр.10-11 стр.14-15

In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

13

Наша комната

1

Упр.24 стр.28

Упр.25-30 стр.28-30

Упр. 12 стр. 15

Go shopping, share, there is (are), a desk, a wardrobe

There is …

There are …

14

Веселое соревнование

1

Упр.2-6 стр.30-31

Упр.7 стр.31

Упр.1 стр.30 упр.13-19 стр.16-17

In, on, at, of, from, with, to

15

Проверь себя

1

Стр.18-19

16

Проверь себя (лексика)

Стр.31

17

Путешествие в волшебную страну

1

Упр.1 стр.32

Упр.2-3 стр.32

Стр.78

18

Сельская местность

1

Упр.2,3 стр.34

Упр.1,4,5 стр.33-35

Упр.1-2 стр.20

Field, cow, road, garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river, country, in the country, capital, city,  people

Множественное число существительных

[i], [a:], [Λ], ,

19

Разница между городом и деревней

1

Упр.9 стр.36

Упр.6-8,10-13 стр.35-37

Упр.3-5 стр.21-22

Множественное число существительных

[i], [a:], [Λ], ,

20

Что лучше город или деревня?

1

Упр.14, 16,17 стр.37-39

Упр. 14-16,18 стр.37-39

Упр.6 стр.22

Warm, strong, cold, take off, coat

Сравнительная и превосходная степень прилагательных

21

Сравнительная и превосходная степень прилагательных

1

Упр.19, 21,22,  стр.40

Упр.20, 23,24, 25 стр.40-42

Упр. 7-8 стр.23

Сравнительная и превосходная степень прилагательных

22

В городском парке

1

Упр.26, 28 стр.42

Упр.27, 29, 30, 31 стр.43-44

Упр.9-11 стр.24

become

Сравнительная и превосходная степень прилагательных

23

Животные  в деревне и в городе

1

Упр.33,34, 36 стр. 44-45          

Упр. 32, 35, 37, 38 стр. 44-45

Упр. 12-13 стр. 25

  Carry, thing

More, the most

[i:], [e], [ei], ,

,

24

Люди   в деревне и в городе

1

Упр.41 стр. 46

Упр.39, 40, 42, 43,44 стр. 46-47

Упр.14-16 стр. 25-26

Слова исключения

25

Урок - соревнование

1

Упр.4, 7 стр.48-49

Упр.1-7 стр. 48-49

Good/better/ the best, much/more/ the most, bad/ worse/ the worst

26

Проверь себя

1

Стр.27-28

27

Проверь себя (лексика)

1

Стр.49

28-29

Джим и Джилл в лесу

1

Упр. 1,6 стр. 50-52

Упр.2-3,5 стр.51-52

Упр.1-4 стр.29-30

Правильные, неправильные глаголы

Past Simple

[t], [d], [id]

30

Прошедшее простое время

2

Упр. 7,8 ,9,12 стр.52-53

Упр.10,11,13 стр52-54

Упр.5-7 стр.30

Saw, went, had, said, flew, fell, did, took, gave, sat

Past Simple

31

В мире фантастики

1

Упр.14-16 стр.54-55

Упр.14-16 стр.54-55

Упр.8-11 стр.31

The day before yesterday, ago, last, caught, make –made, be – was, come – came, draw – drew, meet –met, put - put

Past Simple, Present Simple

32

На волшебной поляне

1

Упр.17-21 стр.55-56

Упр.12-15 стр.32

Was not, were not, sing – sang, tell -told

33

Умная маленькая птица

1

Упр.24, 26, 22,30 стр.57 -59

Упр.23,24,27, 28,29 стр.57-59

Упр.16 17 стр.33

Bite – bit, read – read, write – wrote, think –thought, run -run

Вопросительные предложения в Past Simple,

34

Волк и овца

1

Упр.31, стр.59

Упр. 32-36 стр.60-61

Упр.18-20 стр. 33-34

Cut –cut, let –let, make –made, say-said, shout –shouted, can – could, fall –fell, drink -drank

Неправильные глаголы

35

Веселые старты

1

Упр.4,5 стр.62

Упр.1-6 стр.62-63

36

Проверь себя

1

Стр.35 -36

37

Проверь себя (лексика)

1

Стр.63

38

Моя семья

1

Упр.2,3, стр.65-66

Упр.1,4-10 стр.65-68

Упр.1-2 стр.37-38

Take a photo of, father, grandmother, grandfather, son, brother, daughter, sister, mother, play puzzles, make a toy, watch the stars, play computer games

Отрицательные предложения в Past Simple

[o:], [a:], ,,

39

Соседи Мэгги

1

Упр.11 стр.68-69

Упр.12-15 стр.69

Упр.3-4 стр.38

Get –got, buy - bought

40

Как ты помогаешь своим родителям?

1

Упр.21,22, стр.70-72

Упр.16-20,23,25 стр70-73

Упр.5-7 стр.39

Wash –washed, help –helped, repair –repaired, clean –cleaned, answer –answered, water –watered, cook –cooked, do –did, go –went, lay –laid, feed –fed, say –said, take –took.

[i:], [o:], [a], ,

,

41

Яблочный пирог

1

Упр.27,29 стр.74-75

Упр.30-33 стр.75

Упр.8-11 стр.39-40

Bring -brought

42

Мы разговариваем по телефону

1

Упр.34,37, стр.76-77

Упр.34-39 стр.76-78

Упр.14-17 стр.41-42

43

Который час?

1

Упр.41,42, стр.78-79

Упр.40-45 стр.78-79

Упр.12-13 стр.41

Begin -began

44

Давайте будем воспитанными

1

Упр.50,51 стр81

Упр.46-49 стр.80

Упр.18-23 стр43-44

My, his, her, its, our, your, their

Would you like. .? Help yourself. Thank you. You are welcome.

45

Проверь себя

1

Стр.45-46

46

Проверь себя (лексика)

1

Стр.84

47

Умники и Умницы

1

Упр.1-11 стр.82-84

Упр.1-11 стр.82-84

48

Мы в вещевом магазине

1

Упр.2,5, стр.85-86

Упр.1-9 стр.85-88

  Упр.1-3 стр.47-48

Trousers, jeans, shorts, clothes

[u:], [e], [], ,

,

49

Покупки для слоненка

1

Упр.11,13, стр.88-89

Упр.12-14 стр.89

Упр.4-6 стр. 48

50

Нет плохой погоды, есть плохая одежда

1

Упр.17,20 стр.90-92

Упр.16—23 стр.90-92

Упр.7-12 стр.49-50

Have on, put on,

[ai], [θ], [ju:],,

,

51

В продуктовом магазине

1

Упр.25,26, стр.93

Упр.24,27,28,32,34 стр.92-96

Упр.13-19 стр.51-52

Some, any, no

52

Олимпиада  

1

Упр.1-8 стр.96-97

Упр.1-8 стр.96-97

53

Проверь себя

1

Стр.53-54

54

Проверь себя (лексика)

1

Стр.98

55

Делаем вместе (проект)

1

Стр.99

Стр.79

56

Что мы делаем в школе?

1

Упр.3,9 стр101-102

Упр.2,4,5,6,8,11, 14,16 стр.100-103

Упр.1-5 стр.55-56

Translate, learn by heart, break, during

[i], [i:], [o:],,

,,

57

Школьные предметы

1

Упр.18 стр.104

Упр.17,19,21,22 стр.103-105

Упр.6-9 стр.57-58

Workbook, cassette, rubber, colored pencils, textbook, pencil, ruler, pencil box, CD, paints, pen, dictionary, pencil sharpener

[ə], [e], [u:],,

58

Время урожая

1

Упр.23, стр.105

Упр.24-29 стр.105-107

Упр.10-12 стр.58-59

Правило стр 106

59

Мы в английской школе

1

Упр.33 стр.108

Упр.30-32, 35-37 стр.107-109

Упр.13-14 стр.59

60

Король и сыр

1

Упр.38 стр109-110

Упр.39-43 стр.110-111

Упр.15 стр.60

61

В гостях у сказки

1

Упр.45 стр.112-113

Упр.46-52 стр.113-114

Упр.16 стр.61

Get good (bad) marks

62

Зов джунглей

1

Упр.1-14 стр.115-117

Упр.1-14 стр.115-117

63

Мы развиваем себя

1

Стр.65-67

Стр.65-67

Стр.65-67

64

Друг по переписки

1

Стр.68-70

Стр.68-70

Стр.68-70 упр.1-3

65

Распорядок дня

1

Упр.1-3 стр.71-73

Упр.1-3 стр.71-73

Упр.1-3 стр.71-73

66

Первый день в школе

1

Упр.1-4 стр.74-76

Упр.1-4 стр.74-76

Упр.1-4 стр.74-76

67

Проверь себя

1

Стр.62-64

Стр.62-64

68

Проверь себя (лексика)

1

Стр.117


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...