Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010). Программа расчитана на 68 часов (2 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku._4_klass.rar92.29 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование по английскому  языку

 4 класс, базовый уровень

кол-во часов на год – 68, кол-во часов на неделю - 2

№ п/п

Тема раздела, урока

Кол-во часов

 Элементы содержания

Знания, умения и компетентности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

Оборудование

Дата по плану

 

Дата факт.

 

Примеча

ние

Лексика


Грамматика

Фонетика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I триместр

Раздел I.  Времена года. Погода. ( 8  ч.)

1

Любимые виды спорта.

1

 dive,

to toboggan,

to play snowballs,

to make snowman

Present Simple

Утвердительные и вопросительные предложения.

Соблюдение словесного и фразового ударения

Уметь составлять диалог по темам: «Во что я умею играть» и  составлять предложения с новой лексикой.

Лексические опоры

 

2

Любимое время года.

 

1

sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Безличные предложения

It is cold. It is winter.

Интонация утвердительных предложений

Уметь рассказать о том, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рас-сказать о погоде; прочитать текст с пониманием основного содержания

Картинки

3

Погода. Контроль лексики.

1

Интонация вопросительных предложений

What is the weather like today / in winter?

Рассказать о погоде в разных странах в разное время года

Листы с контрольными заданиями

4

Погода. Простое будущее время

1

will, tomorrow, next week, next year, in an hour

 Future Simple

Утвердительные предложения; спутники будущего времени:

tomorrow, next week, next year, in an hour

Интонация повествовательных и побудительных предложений.

Воспринимать на слух предложения в будущем времени и образовывать их.

Грамматические таблицы, компьютер, аудиозапись

5

Простое будущее время

1

Future Simple  Сокращение ‘ll вместо will

Отрицательные и вопросительные предложения: we will = we’ll

he will = he’ll;

will hot = won’t

Will he read? He won’t read.

Интонация вопросительных предложений.

Сделать прогноз погоды предстоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на будущую неделю

Таблица

6

Учимся описывать погоду. Простое будущее время

1

Простое будущее время

 

Уметь расспросить, ответить на вопросы, и рассказать о временах года, погоде

Грамматические таблицы

7

Учимся описывать погоду.

1

holiday, holidays,

to have a picnic,

 to fly a kite,

to play hide-and-seek

Future Simple:

повторение

Ответить на вопрос; пред-сказать погоду  на завтра; прочитать текст: с пониманием основного содержания, описать действия на пикнике.

Магнитофон, аудиокассета, словарь

8

Контрольная работа   по теме «Времена года и погода»

Лексико-грамматический материал раздела

Уметь применять полученные знания в ситуациях контроля

Рабочие листы с заданиями

Раздел II. Дом. Родной дом. (10 ч.)

1

Мой дом

Введение лексики.

1

a hall,

a kitchen,

a pantry, a flat

a living room,

a bedroom, a bathroom, a toilet, window,

 a wall, a door,

Предложения с оборотом:

there is / there are

there is no / there are no

Фонетическая отработка новых слов.

 Знать лексику по теме, уметь описывать картинку

Магнитофон, аудиокассета, зрительные опоры

2

Мой дом. Активизация употребления лексики.

1

a sofa,

a picture,

a fireplace, a shelf, a chair

an armchair,

a lamp, a floor,

a piano, TV,

a table, a carpet,

Фонетическая отработка новых слов.

Расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме.

Магнитофон, аудиокассета

 

3

Мой дом.

Обучение чтению

1

a desk, a wardrobe, a bed

Уметь опираться на языковую догадку в процессе чтения, выполнять тестовые задания

Тексты  заданий.

4

В доме. Обучение грамматике

1

Предложения с оборотом: there is / there are: повторение.

Знать правило употребления оборота  there is / there are

Таблица

5

В доме. Обучение чтению

1

 

Вопросительные предложения с оборотами местонахождения предметов.

Уметь читать текст с извлечением конкретной информации

 Зрительные опоры

6

Предлоги места. Обучение грамматике

1

in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

Предлоги места

Знать предлоги места. Уметь употреблять их в предложениях при описании комнаты

Презентация, компьютер

7

В доме. Обучение говорению

1

Уметь рассказывать о доме, квартире, используя обороты местонахождения и предлоги места

Зрительные опоры

8

В доме. Обучение письму

Знать лексику по теме. Уметь применять полученные ЗУН на практике

Зрительные опоры

9

«Мой дом» Повторение

1

Лексико-грамматический материал раздела

Уметь применять полученные ЗУН в речевых ситуациях

Зрительные и лексические опоры

10

Контроль говорения «Мой дом»  

1

Лексико-грамматический материал раздела

Уметь применять полученные ЗУН в ситуации  контроля

Рабочие листы с заданиями

Раздел III. Город и село. ( 10  ч.)

1

Введение лексики по  теме «Город и село».

1

a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river

Множественное число существительных – исключения: повторение;

a sheep – many sheep; a man – men, a woman - women

Фонетическая отработка новых слов

Знать лексику по теме. Правило образования множественного числа

Магнитофон, аудиокассета, грамматическая таблица

2

«Город  и село»  Активизация лексики

Present Simple, оборот there is / there are

Знать лексику по теме, уметь употреблять ее в речевых ситуациях

Лексические и зрительные опоры

3

Контрольная работа  за 1 триместр

1

Уметь применять полученные знания в ситуации контроля

Рабочие листы с заданиями

4

Город и село. Обучение чтению

a country, in the country,

a capital,

a city, people, Great Britain (GB)

 

Уметь читать текст с извлечением конкретной информации

Лексические и зрительные опоры

5

Город и село. Развитие диалогической речи.

1

What a pity

Can I help you

 

Фонетическая отработка новых слов

 Прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию; расспросить партнера о погоде в разных городах мира.

Магнитофон, аудиокассета

Количество часов за I триместр - 23

                                                                                                                                         II триместр

6

Степени сравнения прилагательных. Обучение грамматике

1

warm – warmer – (the) warmest;

Степени сравнения прилагательных:

Знать правило образования сравнительной  превосходной степени

Грамматические таблицы

7

Степени сравнения прилагательных. Обучение говорению

1

 

Степени сравнения прилагательных:

Уметь сравнивать предметы

Грамматические таблицы

8

Люди и животные и в селе и городе. Активизация лексики.

1

Лексика по теме «Животные»

 

Знать лексику по теме, уметь рассказывать о жизни животных в разной среде обитания

Лексические и зрительные опоры

9

Город и село. Контроль говорения

1

Лексико-грамматический материал  предыдущих уроков

Уметь применять полученные знания в ситуации  речевого общения

 Зрительные опоры

10

Лексико-грамматический тест

1

Лексико-грамматический материал  предыдущих уроков

Уметь применять полученные знания в ситуации контроля

Рабочие листы с заданиями

Раздел IV Мир моих фантазий (10 часов)

1

 Летние истории. Обучение чтению

1

to  talk

to see – saw,

to go – went,

to have – had,

to say – said,

to fly - flew

Past Simple

Образование второй формы глаголов

Произношение окончаний прошедшего времени.

Прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием.

Грамматическая таблица

2

Летние истории.

Обучение говорению

1

to fall – fell, to do – did, to take – took, to give – gave, to sit - sat

Past Simple

Образование второй формы глаголов.

Интонация утвердительных, побудительных,  вопросительных предложений в прошедшем времени.

Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова.

Таблица

3

В фантастическом мире.  Обучение аудированию

1

yesterday,

the day before

yesterday /

а week/

а month ago,

last уеаr / night

to catch,   to sing  

to tell, to come

to draw, to meet

to put, was, were

Спутники прошедшего времени. Прошедшее время неправильных глаголов

   Уметь воспринимать текст на слух с извлечением конкретной информации, знать слова-спутники Past Simple

Грамматическая таблица

4

В фантастическом мире. Развитие диалогической речи.

1

to bite - bit,

to read - read,

to write- wrote,

to think- thought,

to run-ran

Вопросительные предложения с глаголом to be в Past Simple

 Интонация вопросов и ответов в диалоге.

 Уметь вести диалог расспрос, используя глагол to be в прошедшем времени

Магнитофон, аудиокассета

5

Как спросить о прошлом?

 Обучение грамматике

1

to cut - cut,

to let -let,

to make- made,

to shout- shouted,

can - could

Вопросительные предложения  в Past Simple

Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта – Клаус вчера.

Грамматическая таблица

6

 Как спросить о прошлом?

 Обучение переводу

1

Лексика предыдущих уроков

Вопросительные предложения  в Past Simple

Переводить тексты в прошедшем времени.

Зрительные опоры

7

Летние истории. Обучение письму

1

Лексика предыдущих уроков

Past Simple

Уметь писать письмо о своей летней истории

8

Повторение    «Рассказываем истории»

Лексика предыдущих уроков

Past Simple

Уметь рассказывать о своих занятиях в прошлое воскресенье, прошлым летом

Зрительные опоры

9

Лексико-грамматический тест « Мир моих фантазий»

1

Лексика предыдущих уроков

Past Simple

Уметь переводить и составлять предложения в прошедшем времени; знать 3 формы неправильных глаголов.

Тексты  заданий.

10

Проект по теме: «Сочини сказку». Контроль говорения

1

Лексика предыдущих уроков

Past Simple

Рассказывать сказку на англ.языке .

Компьютер

Раздел V. Семья. Как ты помогаешь дома? (10ч.)

1

Введение лексики к теме: « Как ты помогаешь дома?»

1

a daughter,

а son, to take

photo of

Повелительные предложения повторение

Фонетическая отработка новых слов

Знать лексику по теме. Уметь употреблять ее вречи

Магнитофон, аудиокассета, лексические опоры

2

« Как ты помогаешь дома?» Активизация   лексики.

1

to watch the

stars, to make a toy

Краткие

отрицательные формы

Фонетическая отработка новых слов

Уметь рассказывать о своей помощи по дому

Магнитофон, аудиокассета

3

Как ты помогаешь дома?  

Обучение аудированию

1

to get - got,

to buу - bought

Настоящее, прошедшее время

На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме.

Магнитофон, аудиокассета

4

В кругу своей семьи.

Развитие навыков разговорной  речи.

1

to make one’s bed, to lay the table, to do the

washing up

to answer the phone calls

Past Simple

Правильные и неправильные глаголы:

повторение

Отработка произнесения словосочетаний

Рассказать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома.

Таблица неправильных глаголов

5

В кругу своей семьи.

Развитие навыков диалогической речи.

1

to clean the

room, to feed the

pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one's bike

Mау I help уou  to ...?

Can you help

mе ...?

 Расспросить одноклассника, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи.

 Лексические опоры

6

Контрольная работа  по теме: «Совместное проживание в семье»

1

Test yourself 5

Тексты заданий

7

В кругу своей семьи.

Обучение говорению по тексту

1

to bring-

brought

Present Simple,

Past Simple:

повторение

Придумать и рассказать новую историю про Джейн.

Картинки

Количество часов за II триместр -22

III триместр

8

Разговор по телефону.

Обучение  диалогу.

1

a quarter, half, past. It’s ... past (to) ...

It’s half past

Вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе.

Магнитофон, аудиокассета

9

Разговор по телефону. Обучение чтению.

1

Past Simple:

повторение

Уметь читать текст  с извлечением конкретной информации

Магнитофон, аудиокассета

10

Контроль

говорения « Мой выходной день»

1

to get - got,

to buу - bought

Соблюдение словесного и фразового ударения.

Рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье.

Раздел VI.  Покупки (10 ч.)

1

Введение лексики

по теме «Одежда»

1

clothes,

a coat, a dress,

а T-shirt,

a sweater

 Знать лексику по теме, уметь называть предметы

Магнитофон, аудиокассета

2

«Одежда» Активизация лексики

trousers,

а blouse,

shoes, boots,

trainers, a scarf,

mittens,

аn umbrella

 Знать лексику по теме, уметь описывать картинку

Лексические опоры, компьютер, презентация

3

Слоненок и его новая одежда.

 Обучение чтению

1

а nice blue shirt trousers, jeans, shorts, clothes

Существительные:

Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное

   Уметь читать с полным пониманием информации

 словарь

4

Готовимся к походу. Обучение говорению

1

to have on,

to put on

Посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объявление для магазина;  

Зрительные опоры

5

Покупаем еду. Введение, активизация лексики

1

a bag of ... ,

а glass of ...

a cup of ... ,

а bottle of ., bох of ... , а piece of .

Правильные и неправильные глаголы

Знать лексику по теме. Уметь  описывать картинки

 Зрительные опоры

6

Покупаем еду. Обучение аудированию

1

Правильные и неправильные глаголы

 На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме

Магнитофон, аудиокассета

7

 В магазине. Обучение диалогической речи

1

Some, any, nо в утвердительных, отрицательных и вопросительных

предложениях

Уметь вести диалог-расспрос по теме

Лексические опоры, словарь

8

В магазине. Контроль диалогической речи

1

Уметь вести диалог-расспрос по теме в ситуации контроля

Зрительные опоры

9

Повторение по теме «Покупки»

1

Лексико-грамматический материал раздела

Уметь применять полученные знания в ситуациях речевого общения

Лексические опоры, словарь

10

Лексико-грамматический тест «Покупки»

1

Лексико-грамматический материал раздела

Уметь применять полученные знания в ситуации контроля

Тексты заданий

Раздел VII. Школа. (10ч.)

1

Что ты делаешь в школе? Введение лексики по теме.

1

a break,

a desk,

a poster,

а classroom,

a goldfish,

to translate

(from .. .into),

to learn bу

heart, during

Модальный

глагол must:

повторение

 Знать лексику по  теме. Уметь употреблять ее в предложениях

Лексические опоры, словарь

2

Что ты делаешь в школе? Активизация   лексики.

1

Present Simple,

Past Simple:

повторение

Модальный

глагол must:

Рассказать о любимом занятии на уроке и на перемене.

Лексические опоры, словарь

3

Школьные принадлежности. Развитие диалогической речи.

1

a textbook, a cassette, a ruler, coloured, pencils, sharpener, a dictionary

Present Simple: повторение

Расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка.

 Зрительные опоры

4

В школе. Обучение чтению

Уметь читать с полным пониманием информации

Словарь

5

В школе. Обучение говорению.

1

Лексика предыдущих уроков

Рассказать об уроке английского языка

Зрительные опоры

6

 Указательные местоимения. Обучение грамматике

1

this / that, these / those

Соблюдение интонации диалогов

Знать указательные местоимения. Уметь описать классную комнату

Грамматические таблицы

7

В школе. Контроль

говорения

1

Лексика предыдущих уроков

Рассказать о любимом учебном предмете

8

Развитие навыков письменной речи. Правила написания писем.

1

Составить расписание уроков; написать письмо Тайни о своей школе

Образцы написания писем

9

Повторение

по теме: «Школа»

1

Лексика по теме «Школа»

 Уметь применять полученные знания в ситуациях речевого общения

Зрительные, лексические опоры

10

Контрольная работа по теме: «Школа»

1

Лексика по теме «Школа»

Уметь применять полученные знания в ситуации контроля

 Рабочие листы с заданиями

Количество часов за III триместр-23

Всего часов - 68

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4  класса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...