Набор слов для 2 класса (мини-методичка для родителей)
методическая разработка (иностранный язык, 2 класс) на тему

Набор слов для 2  класса (мини-методичка для родителей) был подготовлен с целью помощи родителям в подготовке к урокам английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon words_2_klass.doc140 КБ

Предварительный просмотр:

Слово

Транс-ия

Перевод

Как это произносится «по-русски»

Orange

['ɔrɪnʤ]

оранжевый

Ориндж

Green

[griːn]

зеленый

Грин

Blue

[bluː]

Голубой, синий

блу

Black

[blæk]

черный

блэк

White

[waɪt]

белый

уайт

Yellow

['jeləu]

жёлтый

йелоу

Brown

[braun]

коричневый

браун

Red

[red]

красный

рэд

Pink

[pɪŋk]

розовый

пинк

Purple

['pɜːpl]

пурпурный, фиолетовый

пёпл

Violet

['vaɪələt]

фиолетовый

вайэлэт

One

[wʌn]

один

уан

Two

[tuː]

два

ту

Three

[θriː]

три

Θ – межзубный звук, язык помещается между зубами и звук получается «щипящим»

θри

Four

[fɔː]

четыре

фо

Five

[faɪv]

пять

файв

Six

[sɪks]

шесть

сикс

Seven

['sev(ə)n]

семь

Сэв(э)н

Eight

[eɪt]

восемь

эйт

Nine

[naɪn]

девять

найн

Ten

[ten]

десять

тэн

Eleven

[ɪ'lev(ə)n]

одиннадцать

Илэв(э)н

Twelve

[twelv]

двенадцать

твэлв

Zero

['zɪərəu]

ноль

Зи(э)рэу

Elephant

['elɪfənt]

слон

элифэнт

Fox

[fɔks]

лисица

фокс

Bear

[beə]

медведь

Бээ(а)

Rabbit

['ræbɪt]

кролик

рэбит

Cat

[kæt]

Кошка, кот

кэт

Dog

[dɔg]

собака

дог

Kangaroo

[ˌkæŋg(ə)'ruː]

кенгуру

Кэнг(э)руу

Tiger

['taɪgə]

тигр

Тайгэ

Lion

['laɪən]

лев

лайэн

Panda

['pændə]

панда

пэндэ

Mouse

[maus]

мышь

маус

Rat

[ræt]

крыса

рэт

Camel

['kæm(ə)l]

верблюд

Кэм(э)л

Cow

[kau]

корова

кау

Snake

[sneɪk]

змея

снейк

Crocodile

['krɔkədaɪl]

крокодил

крокэдайл

Fish

[fɪʃ]

рыба

фиш

Parrot

['pærət]

попугай

пэрэт

Mother

['mʌðə]

мама

ð –межзубный звонкий звук, язык помещается между зубами и получается «звонкий» звук, напоминающий русский звук з

маðэ

Father

['fɑːðə]

папа

ð –межзубный звонкий звук, язык помещается между зубами и получается «звонкий» звук, напоминающий русский звук з

фаðэ

Sister

['sɪstə]

сестра

систэ

Brother

['brʌðə]

брат

ð –межзубный звонкий звук, язык помещается между зубами и получается «звонкий» звук, напоминающий русский звук з

браðэ

Grandmother

['græn(d)ˌmʌðə]

бабушка

ð –межзубный звонкий звук, язык помещается между зубами и получается «звонкий» звук, напоминающий русский звук з

грэн(д)маðэ

Grandfather

['græn(d)ˌfɑːðə]

дедушка

ð –межзубный звонкий звук, язык помещается между зубами и получается «звонкий» звук, напоминающий русский звук з

грэн(д)фаðэ

Uncle

['ʌŋkl]

дядя

анкл

Aunt

[ɑːnt]

тётя

аант

Son

[sʌn]

сын

сан

Daughter

['dɔːtə]

дочь

доотэ

Boy

[bɔɪ]

мальчик

бой

Girl

[gɜːl]

девочка

гёёл

He

[hiː]

он

хии

She

[ʃiː]

она

шии

It

[ɪt]

Он, оно, она (неодушевленный предмет или животное)

ит

We

[wiː], []

мы

уи

They

[ðeɪ]

они

ð –межзубный звонкий звук, язык помещается между зубами и получается «звонкий» звук, напоминающий русский звук з

ðэй

You

[juː]

Ты, вы

йуу

I

[aɪ]

я

ай

Run

[rʌn]

Бегать

ран

Go

[gəu]

ходить

гэу

Jump

[ʤʌmp]

прыгать

джамп

Skip

[skɪp]

Прыгать, скакать, бежать вприпрыжку

скип

Do

[duː]

делать

дуу

Fly

[flaɪ]

Летать

флай

Play

[pleɪ]

играть

плэй

Dance

[dɑːn(t)s]

танцевать

даанс

Swim

[swɪm]

плавать

суим

Read

[riːd]

читать

риид

Count

[kaunt]

Считать, вычислять

каунт

Can

[kæn]

уметь

кэн

Have

[hæv]

иметь

хэв

Has

[hæz]

Имеет (он имеет, она имеет, оно имеет=у него есть, у нее есть)

хэз

Pen

[pen]

ручка

пэн

Pencil

['pen(t)s(ə)l]

карандаш

Пэнс(э)л

Table

['teɪbl]

Стол

тэйбл

Desk

[desk]

парта

дэск

Window

['wɪndəu]

окно

уиндэу

Door

[dɔː]

дверь

дооо

Floor

[flɔː]

пол

флоо

House

[haus]

дом

хаус

Book

[buk]

книга

бук

Notebook

['nəutbuk]

тетрадь

нэутбук

Big

[bɪg]

большой

биг

Small

[smɔːl]

маленький

смоол

New

[njuː]

новый

нью

Old

[əuld]

старый

эулд

Happy

['hæpɪ]

счастливый

хэпи

Sad

[sæd]

грустный

сэд

My name is…

[maɪ neɪm ɪz]

Меня зовут…

Май нэйм из…

What is your name?

[wɔt ɪz jɔː neɪm ]

Как тебя зовут?

Уот из йо нэйм?

I like to…

[ai laik tu]

Я люблю (делать что-либо)…

Ай лайк ту…

I don’t like to …

[ai dəunt laik tu]

Я не люблю (делать что-либо)…

Ай дэунт лайк ту…

She likes to …

[ʃiː laikz tu]

Она любит (делать что-либо)…

Ши лайкз ту…

We don’t like to …

[wiː dəunt laik tu]

Мы не любим (делать что-либо)…

Уи дэунт лайк ту…

He likes to …

[hiː laikz tu]

Он любит (делать что-либо)…

Хи лайкз ту…

She doesn’t like to…

[ʃiː 'dʌz(ə)nt laik tu]

Она  не любит (делать что-либо)…

Ши даз(э)нт лайк ту…

He doesn’t like to…

[hiː 'dʌz(ə)nt laik tu]

Он  не любит (делать что-либо)…

Хи даз(э)нт лайк ту…

Where do you live?

[weə du: ju: liv]

Где ты живешь?

Уээ ду ю  лив?

I live in Volzhsky.

[ai liv in volƷski]

Я живу в Волжском.

Ай лив ин Волжски.

Teacher

['tiːʧə]

учитель

тиичэ

Doctor

['dɔktə]

доктор

доктэ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по теме "Слова, слова, слова..." 2 класс

по программе "Школа России" к учебнику Канакиной...

Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова». (2 класс)

Русский язык Тема: « Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова».(2 класс)...

Конспект урока по теме: « Родственные слова. Корень слова. Однокоренные слова».(3 класс)

Цель: научить находить в родственных словах общую часть (корень слова), подбирать однокоренные слова....

Проверочные работы по русскому языку на тему: "Слова, слова, слова..." 2 класс.

Данные проверочные работы могут использоваться на уроках русского языка в разделе: "Слова. слова, слова..."...

Конспект урока “Слово и формы этого слова. Родственные слова” (2 класс, УМК "Перспективная начальная школа")

Тема: “Слово и формы этого слова. Родственные слова”Цели: научить определять родственные слова, различать родственные слова, формы слова, ставить слова в начальную форму;Планируемые резуль...

Диктант-тест для родителей на тему"Правописание слов с парным согласным в корне слова" (2 класс, русский зык)

Диктант-тест предназначен для родителей при изучении темы  "Правописание парных согласных в корне слова"...