Рабочая программа по английскому языку 4 класс Enjoy English
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме

Сьюэлл Юлия Львовна

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 4 класса к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass_rabprog.doc202.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

      Рабочая программа 4 класса (третий год обучения) разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой – Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск «Титул», 2008, а также инструктивно-методического письма БелРИПКППС «О преподавании иностранных языков в 2013-2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».

     Цели программы:

     В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

 Задачи программы:

 1. Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

 2. Развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры.

3. Осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации.

 4. Воспитание толерантности по отношению к другим языкам и культуре.

            Приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором представлено:

- культуроведческой информацией в виде текстов, стихов, песен, отражающих реалии и особенности страны изучаемого языка;

- содержанием английских комиксов, знакомящих с литературными персонажами популярных детских книг;

- заданиями, позволяющими сравнить и более глубоко осознать особенности родного языка.

Учебно - методический комплект

  1. Учебник:  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” – учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
  2. Рабочая тетрадь Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
  3. Книга для чтения  к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
  4. Книга для учителя к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
  5. Аудиокассета к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009

   Рабочая программа рассчитана на 68  часов (2 учебных часа в неделю), в том числе 4 контрольные работы по 4 видам речевой деятельности ( аудирование, чтение, письмо, устная речь), которые проводятся 1 раз в четверть. Контрольные работы проводятся в форме тестов, письменных контрольных работ, устных опросов. Программа полностью соответствует учебному плану по предмету.

         

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения;

наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на английском языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

     Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки оканчивающих начальную школу и содержат три компонента: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – владение конкретными умения-

ми и навыками; выделена также группа умений, которыми ученик может пользоваться во внеучебной деятельности – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ

Личностные результаты

•  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление  к самосовершенствованию

 в образовательной области «Иностранный язык»;

•  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•  стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•   формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•  развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные  результаты

изучения иностранного языка в основной школе:

•   развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•  развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

     В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать

• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого

языка;

• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

• особенности интонации основных типов предложений;

• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

     Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развитие дружелюбного отношения к представителям других стран;

• преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

• ознакомление с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4-Х КЛАССАХ


Наименование раздела и тем

Плановые сроки прохождения

Примечание

1

Мир вокруг меня

(9 часов)

03.09-03.10

2


Мир моих увлечений

(8 часов)


05.10-07.11

3


Страна изучаемого языка и родная страна

(20 часов)



09.11-30.01

4

Я и моя семья

(19 часов)

01.02-12.04

5

Моя школа

(12 часов)

17.04-24.05

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе

Наименование раздела/темы/вид речевой деятельности

Планируемая дата/фактическая дата


Деятельность

учащихся

Подготовка к итоговой аттестации

Примечание

1

1. Мир вокруг меня

(9 ч.)Любимое

время года.

Лексика по теме.

03.09

Знакомство с новой лексикой

Вопросительные

слова

2

Зима-лето.

Монологическая речь по теме.

05.09

Развитие умений и навыков устной речи( рассказ о погоде)

Постановка

вопроса

3

Спорт в разное

время года.

Диалогическая речь по теме.

10.09

Развитие умений и навыков устной речи(диалогический расспрос)

Написание названий стран

4

Погода завтра.

Чтение с извлечением конкретной информации по теме.

12.09

Развитие умений и навыков чтения

Будущее простое

время

5

Мои планы на

завтрашний день.

Дискуссия по теме.

Входной контроль

17.09

Развитие умений и навыков устной речи(планы на будущую зиму)

Отрицательная форма будущего простого времени

6

Прогноз погоды.

Восприятие и понимание речи на слух.

19.09

Развитие навыков аудирования

Дни недели

7

Прогноз погоды.

Чтение с полным пониманием прочитанного.

24.09

Развитие умений и навыков чтения

8

Олимпийские игры.

Диалогическая речь по теме.

26.09

Развитие навыков устной речи

9

2. Мир моих увлечений

(8ч.)

Описание

квартиры.

Лексика по теме.

01.10

Развитие умений и навыков устной речи (рассказ о квартире)

Обороты there is/ there are

10

Предметы моей

комнаты.

Чтение с извлечением конкретной информации.

3.10

Развитие умений и навыков чтения

11

Моя комната.

Восприятие и понимание речи на слух.

8.10

Развитие навыков аудирования и чтения

Вопросительная форма и отрицательная

(there is / there are)

12

Восприятие и понимание речи на слух.

Контроль аудирования.

10.10

Развитие навыков аудирования

Контроль аудирования

Предлоги

13

Диалогическая речь по теме.

Контроль говорения.

15.10

Развитие навыков устной речи

Контроль говорения

Предлоги

14

Чтение с полным пониманием прочитанного.

Контроль чтения.

17.10

Развитие навыков чтения и перевода

Контроль чтения

15

Проект по теме: «Моя комната».

Контроль письма.

22.10

Развитие творческих способностей учащихся

Контроль письма

16

Обобщение и повторение

24.10

Развитие навыков письменной речи

17

3. Страна изучаемого языка и родная страна (20ч.)

Место, в котором я живу.Лексика по теме.

05.11

Знакомство с произведением детского фольклора

Множественное число существительных

18

Мой город.

Грамматика. Степени сравнения прилагательных.

7.11

Развитие умений письменной речи

Прилагательные

19

Города и страны.

Диалогическая речь по теме.

12.11

Развитие умений и навыков устной речи

Артикли

20

Погода вразных

городах.

Письменная речь по теме.

14.11

Развитие умений и навыков письма

Сравнительная степень прилагательных

21

Жизнь маленького  города.Обсуждение услышанного в группе.

19.11

Развитие умений и навыков устной речи

Превосходная степень прилагательных

22

Люди и животные в деревне и в городе.

Грамматика (исключения).

21.11

Развитие грамматических навыков (степени сравнения прилагательных)

Much, many,

a lot of

23

Разнообразие животного мира.

Чтение с извлечением конкретной информации по теме.

26.11

Развитие умений и навыков чтения

Степени прилагательных

24

Урок-повторение.

Монологическая речь по теме.

28.11

Развитие умений и навыков устной речи

25

Олимпийские игроки.

Лексика по теме.

Грамматика. Повелительные предложения.

03.12

Развитие лексических и грамматических навыков

26

Проект по теме:«Мой город».

5.12

Развитие навыков устной речи

27

Однажды прошлым

летом. Лексика по теме.

10.12

Знакомство с новой лексикой

Прошедшее простое время

28

План рассказа.

Чтение с полным пониманием прочитанного.

Контроль письма.

12.12

Развитие умений и навыков чтения

Контроль письма

Неправильные

глаголы

29

Грамматика Past Simple.

Контроль аудирования.

17.12

Развитие грамматических навыков

Контроль аудирования

Спутники прошедшего времени

30

Дискуссия по теме.

Контроль чтения.

19.12

Развитие навыков устной речи

Контроль чтения

Неправильные глаголы

31

Чтение с извлечением конкретной информации.

Контроль говорения.

24.12

Развитие умений и навыков чтения

Контроль

говорения

Глагол to be в настоящем и прошедшем времени

32

26.12

Обобщающий урок

33

История про

Хоббитов.

Диалогическая речь по теме.

14.01

Развитие умений и навыков устной речи

Вопросительная

форма

прошедшего

простого

времени

34

Весёлая история.

Чтение с полным пониманием прочитанного.

16.01

Развитие навыков чтения и перевода

Вопросительные

слова

35

Басня «Волк и овца».

Восприятие и понимание речи на слух.

21.01

Развитие навыков чтения и перевода

36

Моя зимняя фантазия.

Монологическая речь по теме.

23.01

Развитие навыков устной речи

37

История про  маленькую умную птичку.

Дискуссия по теме.

28.01

Тренировка навыков устной речи

38

4. Я и моя семья19ч.)

История Мэг.

Лексика по теме.

30.01

Развитие умений и навыков устной речи

Притяжательные

местоимения

39

Моя семья.

Грамматика (неправильные глаголы).

04.02

Тренировка грамматических навыков

Вопросительные

слова

40

Я помощник.

Диалогическая речь по теме.

06.02

Развитие навыков устной речи

Неправильные

глаголы

41

История Джейн.

Письменная речь.

11.02

Развитие навыков письма и чтения

Дни недели

42

Общение по телефону.

Обсуждение услышанного в группе.

13.02

Развитие навыков устной речи, чтения, перевода

Числительные

43

Программа ТВ. Олимпийские игры.

Диалогическая речь по теме.

18.02

Развитие навыков устной речи,чтения

Время

44

Будем

вежливыми.

Монологическая речь по теме.

20.02

Развитие навыков устной речи

Местоимения

45

Урок-повторение

25.02

Развитие навыков устной речи, чтения, перевода

46

Проект «Моя семья».

Дискуссия по теме.

27.03

Тренировка навыков устной речи

47

Проект «Моя семья».

Восприятие и понимание речи на слух.

04.03

Развитие навыков аудирования

48

В магазине.

Чтение с извлечением конкретной информации.

6.03

Развитие умений чтения

Слова-исключения множественного числа

49

Покупаем в  магазине…

Письменная речь по теме. Контроль аудирования.

11.03

Развитие грамматических навыков и аудирования

Контроль аудирования

50

Покупаем в магазине…

Грамматика (количественные и порядковые числительные).

Контроль письма.

13.03

Развитие навыков  письменной речи

Контроль письма

Употребление

артикля

51

Вкусная еда.

Чтение с полным пониманием прочитанного.

Контроль чтения.

18.03

Развитие умений и навыков чтения и перевода

Контроль чтения

Some |any| no

52

Рассказываем,

что покупаем.

Диалогическая речь по теме.

Контроль говорения.

20.03

Развитие умений и навыков устной речи

Контроль говорения

Множественное число существительных

53

Обобщение и повторение

25.03

Развитие умений и навыков устной речи

Прошедшее простое время

54

Обобщение и повторение.

Дискуссия по теме.

27.03

55

Полезная еда для олимпийских игроков.

Восприятие и понимание речи на слух.

3.04

Развитие навыков аудирования

56

Проект

талантливого

модельера.

Монологическая речь по теме.

8.04

Развитие навыков устной речи

57

5. Моя школа

( 12ч.)

Мой  класс.

Лексика по теме.

10.04

Знакомство с новой лексикой

58

Уроки в школе.

Чтение с извлечением конкретной информации.

15.04

Развитие умений и навыков чтения

59

Школьные принадлежности.

Диалогическая речь по теме.

17.04

Развитие умений и навыков устной речи и чтения

60

История про учителя.

Грамматика (отрицательные предложения)

22.04

Тренировка постановки спец. вопросов

Указательные

местоимения

61

Истории проучеников.

Чтение с полным пониманием прочитанного.

24.04

Развитие умений чтения

Указательные

местоимения

62

Я люблю читать.

Монологическая речь по теме.

29.04

Развитие навыков устной речи

Выражение

“would like…”

63

Сказка о короле.

Дискуссия по теме.

06.05

Развитие умений и навыков устной речи и чтения

Прошедшее простое время

64

Сказка о короле.

Обсуждение услышанного в группе.

Контроль чтения.

8.05

Развитие умений и навыков устной речи

Контроль чтения

Неправильные

глаголы

65

Проект «Зелёная школа».

Контроль говорения.

13.05

Развитие навыков устной речи

Контроль говорения

66

Письменная речь по теме.

Контроль письма.

15.05

Развитие навыков письменной речи

Контроль письма

67

Урок-повторение

Контроль аудирования.

20.05

Контроль аудирования

68

Урок-обобщение

22.05

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

                                                            Предметное содержание речи

Мир вокруг меня. Времена года. Погода. Прогноз погоды. Олимпийские игры.

Мир моих увлечений. Мой дом. Моя квартира/комната. Предметы мебели.

Страна изучаемого языка и родная страна. Мой город/село. Погода в разных городах. Люди и животные деревни/города. Олимпийские игроки. Зимние фантазии. Литературные персонажи детских книг. Басни.

Я и моя семья. Члены семьи. Я помощник. Общение по телефону. Программа ТВ. Олимпийские игры. В магазине. Покупки. Полезная еда для олимпийских  игроков.

Моя школа. Мой класс. Уроки в школе. Школьные принадлежности.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания- 2-3 реплики с каждой стороны.

     Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

     Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку . Объем монологического высказывания – 5-6 фраз..

      Все речевые умения развиваются во взаимосвязи, но их удельный вес в учебно-воспитательном процессе различен: устная речь (говорение и аудирование) – 50%, чтение – 35%, письмо – 15% учебного времени.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико - интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру  англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). .

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) сказуемым.

Контрольно-измерительные материалы

В УМК «Enjoy English» (4 класс) учебный материал структурирован на 4 части. В конце каждой части предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников по аудированию, чтению, письму и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений по аудированию и чтению осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

   Контрольные работы представлены в рабочей тетради

Четверть/виды контроля

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

1 четверть

Упр1 стр. 65

Задание на выбор ответа с опорой на картинку

Упр.2.стр.65

Задание на выбор ответа

Упр.3стр67

Написать письмо -ответ

Проект “My favorite season”

2 четверть

Упр.1 стр.68

Задание на выбор ответа с опорой на картинку

Упр.2стр.68

Задание на выбор ответа

Упр 3.стр 70

Написать письмо -ответ

Проект  “Let’s write a fairy tale”

3 четверть

Упр1 стр.71

Задание на выбор ответа с опорой на картинку

Упр2, стр72

Выбрать правильные ответы

Упр3.стр73

Написать поздравительную открытку

Project “MFM for Stars”

4 четверть

Упр.1 стр74

Задание на выбор ответа с опорой на картинку

Упр.2 стр.74

Прочитать и выбрать правильный вариант

Упр.3 стр.76

Заполнить анкету для занятий в кружке

Project “Diploma”

итоговый

Упр1 стр 65

Задание на выбор ответа

Упр.2 стр.65

Задание на выбор ответа

Упр3 стр67

Написать письмо -ответ

Основная литература:

  1. Учебник:  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” – учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
  2. Рабочая тетрадь Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
  3. Книга для чтения  к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
  4. Книга для учителя к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009
  5. Аудиокассета к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2009

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ  ОБУЧЕНИЯ

  1. Алфавит.
  2. Аудиокассета «Сборник детских песен».
  3. Грамматические таблицы.
  4. Двуязычные словари (в библиотеке).
  5. Звуковое приложение «Английский с удовольствием-3». Биболетова Н.З., Трубанева Н.Н. Обнинск: Титул, 2010.
  6. Лексические таблицы.
  7. Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей Великобритании .
  8. Тематические таблицы по развитию навыков устной речи.
  9. Компьютер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy English" во 2 КЛАССЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Enjoy EnВО 2 КЛАССЕ  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 2 КЛАССЕ   2-----2парапьто()...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" 3 класс

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современн...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку УМК "Happy english.ru-4"

Рабочая программа по английскому языку, разработанная с учетом ФГОС. Материал для учителя содержит пояснительную записку и календарно=тематическое планирование. Программа расчитана на 68 часов в год, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

КТП к рабочей программе по английскому языку УМК Rainbow English

Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю в каждом классе...