Happy English. Ru 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Тихонова Марина Владимировна

Календарно-тематическое планирование к УМК "Happy English. Ru" с учётом требований ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

№  урока

Дата

Тема

Содержание

Планируемые результаты

Контроль

Домашнее задание

Планируемая

Фактическая

Языковой материал

Лингвострановедческий материал

Личностные

Метапредметные

Предметные

Лексика

Грамматика

познавательные

регулятивные

коммуникативные

аудирование

говорение

чтение

письмо

1 четверть

Мир вокруг меня: Моя любимая игрушка, Мой дом, Моя квартира, Я и мои друзья.

Страна изучаемого языка.

1

Путешествие в  Британию

Hi!

Hello!

Традиции приветствия.

Формирование понимания разницы ситуации приветствия со взрослым и со сверстником.

формирование навыков работы с тестом.

Умение правильно организовать свое рабочее место.

Готовность слушать собеседника, вести диалог.

Различают  фразы собеседника, правильно на них реагируют.

Ведут диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (Приветствуют, прощаются, узнают, как дела).

Повторяют  основные звукобуквенные соответствия.

Записывают основные этикетные фразы.

Текущий

Урок 1

2

Приветствие и прощание

Goodbye!

By! Welcome!

How are you? I am fine. I’m OK. Thank you. Wow!

Глагол связка am

Этикетные правила приветствия.

Установление звукобуквенных соответствий.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Различать особенности ситуации общения в отношении возрастных различий.

Понимать сказанное одноклассниками.

Читают фразы этикетного характера.

Находят соответствия между заглавными и строчными буквами.

Текущий

Урок 2

3

Алфавитный порядок

Буквы английского алфавита

Формирование позитивного отношения к учебному предмету через интересные задания.

Совершенствование аналитических способностей.

Умение принимать и удерживать задачу.

Внимательно слушать инструкции к заданиям.

Понимать сказанное одноклассниками.

Установление звукобуквенных соответствий.

Восстанавливать слова  в соответствии с задачей.

Совершенствование каллиграфического навыка.

Текущий

Урок3

4

Достопримечательности Лондона

The London Eye, Big Ben, the Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street

Достопримечательности  Лондона.

Установление звукобуквенных соответствий.

Устанавливать цель и удерживать ее в течении урока.

Слушать собеседника.

Понимать сказанное одноклассниками.

Называть слова в соответствии с картинкой.

Читать названия достопримечательностей Лондона.

Писать изученные буквы, заглавную и строчную и некоторые слова.

Текущий

Урок 4

5

Побудительные предложения

Read, look, please,  sit, sleep, sing, jump, take, stand.

Образование побудительных предложений в утвердительной форме.

Установление разницы между просьбой и приказанием.

Становление соответствия между графическим образом слова и семантическим.

Выполнять  задание четко по инструкции.

Вежливо выражать просьбу и правильно реагировать на просьбу обращенную к ученику.

Слышать и понимать обращенную просьбу.

Выражать вежливую просьбу.

Читать побудительные предложения с правильной интонацией

Записывать фразы побудительного характера с учетом пунктуации.

Текущий

Урок 5

6

Моя любимая игрушка

Лексика, изученная во 2 классе.

Образование формы множественного числа имен существительных.

Умение пользоваться образцом.

Использовать изученное правило.

Слушать сообщение одноклассников.

Понимать монологическое сообщение.

Составлять сообщение  на заданную тему по образцу.

Читать окончание имен существительных по правилам.

Правильно записывать окончания множественного числа существительных.

Текущий

Урок 6

7

Глагол  to be множественного числа

They,

They are = they’re

Образование формы множественного числа глагола to be (are)

Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новых задач.

Установление соответствия между полной и краткой формами глагола «быть» во множественном числе.

Использование зрительной опоры для самоконтроля.

Контролировать действия партнера.

Различать в звучащем потоке изучаемые понятия.

Преобразовывать предложения , используя формы множественного числа.

Чтение буквосочетания ey в словах и словах-исключениях.

Совершенствование каллиграфического навыка.

Текущий

Урок 7

8

Указательные местоимения

This –these

That - those

Образование формы множественного числа местоимений  this, that.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Понимать обращенный к ученику вопрос .

Осознанно называть предметы, изображенные на картинках.

Выразительное чтение небольших текстов.

Записывать короткие предложения, содержащие изученную лексику.

Текущий

Урок 8

9

Страна изучаемого языка

Touch, play, close, open, crown, hundred, Beefeater.

Повелительное наклонение.

Тауэр и его достопримечательности.

Интерес к культурному наследию Британии.

Осуществлять общение в диалоге.

Восприятие и правильная реакция на побудительное предложение.

Употребление в предложении повелительного наклонения новых глаголов.

Чтение слов с сочетанием букв ay.

Делать  соответствующие подписи к фотографиям .

Текущий

Урок 9

10

Я и мои друзья

Where are you from?

How old are you?

Специальный вопрос.

Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новых задач.

Устанавливать причинно-следственные связи употребления определенного артикля.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане.

Адекватно использовать языковые средства для построения диалогической речи.

Понимание обращенного вопроса и правильный ответ на него.

Употребление в речи вопроса с правильной интонацией и ответа на заданный вопрос.

Чтение вопросительного предложения.

Составление письменного  ответа на  специальный вопрос.

Текущий

Урок 10

11

Предметы мебели

A chair, a table, a sofa, a shelf, an armchair, a wardrobe,

New, large, cosy, small.

Учебно-познавательный мотив на основе успехов в учебной деятельности.

Восстанавливать предложение в соответствии с порядком слов.

Допускать существование у людей различных точек зрения, в том числе и отличных от собственного.

Понимание необходимой информации на слух с проверкой в последующем задании.

Описание качеств предметов.

Чтение слов с буквосочетаниями air, ew, all.

Подстановка недостающих прилагательных в предложения.

Текущий

Урок 11

12

Побудительное предложение в отрицательной форме

Stop, go away, help, come, alive, a witch, a shame,

What’s wrong?

Образование побудительных предложений в отрицательной форме.

Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новых задач.

Устанавливать причинно-следственные связи употребления определенного артикля.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане.

Адекватно использовать языковые средства для построения диалогической речи.

Понимание содержания кратких диалогов.

Выражение запрета делать что-либо.

Читать выразительно стихотворение.

Составление команды в письменной форме.

Текущий

Урок  12

13

История Британии

Romans, Celts, Angles, Saxons, Vikings, Normans

Племена, вторгавшиеся на территорию Британии.

Формирование представлений об истории Британии.

Понимание звучащей речи.

Правильное произнесение названий племен, вторгавшихся в Британию.

Чтение слов в соответствии с образцом.

Выполнение письменных заданий исторического характера.

Текущий

Урок 13

14

Количественные числительные

1-12

Count, catch, brush, elves,You are great!

Количественные числительные

Формирование позиции учащихся к хорошим поступкам.

Устанавливать причинно-следственные связи употребления определенного артикля.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане.

Адекватно использовать языковые средства для построения монологического высказывания.

Понимание звучащего образца

Сообщение о количестве предметов, о времени с использованием числительных.

Чтение считалки.

Выолнение письменных заданий по написанию числительных, и трансформации предложений в отрицательные,  Выполнение надписей на конверте.

Текущий

Урок 14

15

Имена собственные

Особенности написания адреса .

SMS – как средство коммуникации.

Различение телефонных номеров на слух.

Умение диктовать имя и фамилию по буквам и номер телефона по цифрам.

Чтение вопросов, связанных с адресными данными.

Урок 15

16

Детский фольклор

Песенка  «Rain»

Эстетические чувства на основе знакомства с песенкой.

Выделение ключевых слов в тексте.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания .

Восприятие на слух новых слов.

исполнение детской песенки .

Чтение слов с буквосочетаниями  ai, o+ther.

систематизация письменного навыка в упражнениях.

Текущий

Урок 16

17

Известные люди

Ситуация успеха на основе собственных знаний о знаменитостях.

Умение сравнивать  предполагаемый ответ с образцом.

Понимание речи одноклассников..

Называть имена людей и известных персонажей с учетом английской артикуляции

Текущий

Урок 17

18

Контрольная работа № 1 по теме  «Мир вокруг меня»

Изученная лексика

Изученная грамматика

Изученные сведения

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Выполнять задания тестового характера.

воспринимать на слух слова в аудиозаписи и соотносить их с графическим образом.

Строить высказывания по заданию.

Читать слова и предложения с правильной артикуляцией и интонацией.

Писать  изученные буквы и слова графически правильно .

Тестовый

Урок 18

№  урока

Дата

Тема

Содержание

Планируемые результаты

Контроль

Домашнее задание

Планируемая

Фактическая

Языковой материал

Лингвострановедческий материал

Личностные

Метапредметные

Предметные

Лексика

Грамматика

познавательные

регулятивные

коммуникативные

аудирование

говорение

чтение

письмо

2  четверть

Мир вокруг меня: названия цвета, моя семья, мой друг.

Страна изучаемого языка.

19

Названия цвета

Sky, yellow, grass, green, orange, blue, beautiful, red, white, black, grey, pink, brown, for, but, favourite, What colour?

Специальный  вопрос.

Парки Лондона (Гайд парк).

Ориентация на понимание причин успеха .

Выделять основные признаки изучаемых явлений. Пользоваться образцом.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в том числе во внутреннем плане.

Адекватно использоват речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания.

Понимание содержания звучащей речи, содержащей названия птиц и животных.

Составление ответов на вопрос «Какого цвета».

Чтение диалогов. содержащих известную лексику.

Записывать ответы на вопросы, описывать картинку по образцу.

Текущий

Урок 19

20

Глагол «быть» в настоящем простом времени

числительные

Личные формы глагола to be

Ситуация успеха основанная на принципе учета знаний о родном языке.

Понимание реч учителя и одноклассников.

Составление предложений с глаголом to be в различных формах.

Чтение слов с буквой g перед I,e,y.

Записывать ответы на вопросы общего вида.

Текущий

Урок 20

21

Я и моя семья

A cousin, an uncle, an aunt, a school, a mate, a guy, clever, witty, kind, pretty What is your mum/ dad/ friend like?

Специальный вопрос

Ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителя и товарищей.

Выделять основные признаки изучаемых явлений. Пользоваться образцом.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в том числе во внутреннем плане.

Адекватно использоват речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить вопросительные предложения, давать ответы на общие вопросы.

Понимание необходимой информации и проверка с помощью последующих заданий.

Составление вопросов о чертах характера

Читать рэп «A Family Rap»

Делать подписи к картинкам с членами семьи

текущий

Урок 21

22

Члены моей семьи

Притяжательный падеж существительных и местоимений.

Работа по образцу.

Составление ответа на специальные вопросы о характере членов семьи.

Чтение и частичное восстановление текста о семье.

Писать рассказ о семье по образцу.

Текущий

Урок  22

23

Модальный глагол can

Сan, can not, can’t.

Модальный глагол can в различных видах предложений.

Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новых задач.

Удерживать  задачу в течение урока.

Использование схемы при восстановлении порядка слов в предложении.

Адекватное использование языковых средств для построения элементов диалога.

Понимать речь одноклассников

Давать краткий ответ на общий вопрос с модальным глаголом.

Читать различные типы предложений с правильной интонацией.

Записывать слова в различных типах предложений в правильном порядке.

Взаи мноконтроль

Урок 23

24

Способности членов моей семьи

To fly, to write, to swim, to cook, to skate, to sky, to work, to drive, to wash, to speak, to play.

Неопределенная форма глагола.

Гордость за каждого члена собственной семьи.

Вести диалог  по заранее намеченным вопросам.

Слушать образец.

Давать ответы на общие вопросы. Составлять рассказ с модальным глаголом от 3 лица

Читать слова с буквосочетанием wr

Записывать повествовательные  и отрицательные предложения о членах семьи с использованием модального глагола

Текущий

Урок 24

25

Альтернативный вопрос

or

Альтернативный вопрос с глаголами to be, can

Особенности общественного транспорта в разных странах, как часть национальных традиций.

Использовать опорные слова для составления высказывания.

Восприятие речи диктора.

Задавать альтернативные вопросы.

Читать альтернативный вопрос с правильной интонацией.

Записывать альтернативные вопросы, используя опорные слова.

Текущий

Урок 25

26

Мой друг и его способности

To dance, to climb, to grow, to do, a genius boy, to play the guitar/ the piano, to climb the tree, to speak Japanese, sporty, until the first star

Учебно-познавательный мотив на основе успехов в учебной деятельности.

Выделять основные признаки изучаемых явлений. Пользоваться образцом.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в том числе во внутреннем плане.

Адекватно использоват речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания.

Понимание звучащей речи.

Составление сообщения и вопросов о способностях друга.

Читать текст песни.

Записывать общие вопросы о другом человеке.

Текущий

Урок 26

27

Конструкция  There is/ are

A kingdom, a yard, a key, a basket, a flower

Образование повествовательных предложения с конструкцией  There is/ are …

стихотворение “The key of the kingdom”

Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новых задач.

Восприятие речи диктора и поиск информации

Описание картинки с использованием конструкции

Читают стихотворение

записывать перевод по правилу

Текущий

Урок 27

28

Отрицательное предложение с конструкцией

Christmas, Santa Claus, a Christmas tree, a present, a teddy bear, a window, snow, a toy, under.

Образование отрицательных предложений с конструкцией  There is/are …

Традиции празднования Рождества в России и в Британии.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Использовать знания о порядке слов в предложении, чтобы различать предложения различные по цели высказывания.

Восприятие речи одноклассников.

Составление отрицательных предложений.

Чтение слов с буквосочетанием ow [əʊ].

Запись отрицательных предложений.

Текущий

Урок 28

29

Вопросительное предложение с конструкцией

A star, an angel, around, behind, on top, shining

Образование вопросительных предложений общего вида с конструкцией There is/are …

Традиции празднования Рождества в России и в Британии.

Ориентация на самоанализ и самоконтроль деятельности.

Адекватно использоват речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания.

Понимание  информации, воспринятой на слух.

Задавать вопрос.

Отличать вопросительные и повествовательные предложения.

Записывать слова в правильном порядке в зависимости от цель высказывания предложения.

Текущий

Урок  29

30

Празднование Рождества в Англии

Sing, songs, dance, visit friends,  make a cake, dekorate a X-mass tree, give presents, play funny games, skate, swim, play football

Игра «Что в рождественском мешке?»

Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способу решения новых задач.

Выделять основные признаки изучаемых явлений. Пользоваться образцом.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации в том числе во внутреннем плане.

использование речи диктора как образец.

Чтение письма с полным пониманием текста

Запись  ответов на вопросы

Текущий

Урок 30

31

Контрольная работа №2 по теме «Моя семья»

Изученная лексика.

Изученный грамматический материал

Страноведческие знания

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Выполнять задания тестового характера.

Полное  понимание звучащего текста

Чтение с полным понимание текста

Запись слов , подходящих по смыслу и соответствующие картинке.

Тестовый

32

Рождество в моей семье

Изученная лексика.

Изученный грамматический материал

Интерес к традициям празднования Рождества в европейских странах и в России.

Понимание речи одноклассников

Рассказ о традициях в семье

Запись рассказа о традициях в семье

Взаимный контроль

Урок 32

№  урока

Дата

Тема

Содержание

Планируемые результаты

Контроль

Домашнее задание

Планируемая

Фактическая

Языковой материал

Лингвострановедческий материал

Личностные

Метапредметные

Предметные

Лексика

Грамматика

познавательные

регулятивные

коммуникативные

аудирование

говорение

чтение

письмо

3  четверть

Мир вокруг меня:  дикие животные, продукты питания

Страна изучаемого языка: Лондонский зоопарк, традиции английского чаепития

33

Лондонский зоопарк

A polar bear, a panda, a tiger, a kangaroo, an elephant, ea emu, a penguin, a giraffe Eat, drink, catch, fish,

Имена собственные (Топонимы)

Лондонский зоопарк

Общая картина мира через знание о расположении материков на карте мира

Использовать визуальные опоры.  Восстанавливать предложение в соответствии с поставленной задачей.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Принимать чужое мнение, даже отличное от своего.

Понимание речи диктора

Использование географических названий в речи

Читают слова с буквосочетаниями ph, ea +d

Записывать слова с опорой на знаний порядка букв в алфавите

Текущий

Урок  33

34

Зоопарк в моем городе

Использование образца для составления собственных высказываний.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Умение выслушивать и давать оценку  ответа другого учащегося.

Понимание речи одноклассников

Составление рассказа о животных, находящихся в сургутском зоопарке

Читают тексты, написанные одноклассниками

Запись предложений по образцу

Взаимный

Урок 34

35

Настоящее простое время

Normally, often, every day

Образование утвердительных предложений в Present Simple

Ситуация успеха на основе имеющихся знаний о явлениях в русском языке

Усвоение условных обозначений, для правильного чтения схем предложений

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Умение выслушивать и давать оценку  ответа другого учащегося.

Восприятие информации грамматического характера

Спряжение глагола по числам  и лицам

Чтение повествовательных предложений с правильной интонацией.

w+ or

Запись предложений с использованием правильной формы глаголов

Текущий

Урок 35

36

Дикие животные

Foot, meat, fruit, fish, vegetables, a monkey, an orange, to like, to have, to get, to laugh, a lot of, to go for a walk

alk – [ɔ:k]

Расширяют кругозор за счет знаний о животных, живощих в Лондонском зоопарке

Использовать визуальные опоры.  Восстанавливать предложение в соответствии с поставленной задачей.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Принимать чужое мнение, даже отличное от своего.

Использование речи диктора в качестве образца

Использование новых слов при составлении ответов на вопросы

Чтение текста с полным пониманием содержания

Запись предложений по образцу

Текущий

Урок 36

37

Рассказы о животных

Использование образца для составления собственных высказываний.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Умение выслушивать и давать оценку  ответа другого учащегося.

Понимание речи одноклассников.

Чтение текста с целью поиска информации.

Заполнение анкеты информацией личного характера.

Самоконтроль

Урок  37

38

Правописание личных окончаний глаголов

Ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителя и товарищей.

Использовать визуальные опоры.  

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Принимать чужое мнение, даже отличное от своего.

Использование речи диктора как образца.

Спряжение глаголов с учетом правил

Чтение окончаний с учетом звонкости- глухости. Чтение слов с буквосочетанием ear =[ιə].

Написание окончаний в соответствии  с правилами.

Текущий взаимный

Урок 38урок 38

39

Песенка «В Лондонском зоопарке»

A morning, an evening, a candy, a cub, to creep, to have fun, to say, noise, because, strange, true, honey, story

Ориентация на самоанализ и самоконтроль деятельности.

Находить нужную информацию в предложении.

Различать способ и результат действия.

Понимание обращенного вопроса.

Ведение диалога «вопрос-ответ».

нахождение необходимой информации в тексте.

Заменять картинки подходящими по смыслу словами.

Текущий

Урок 39

40

Распорядок  дня

Life, to get up, to have breakfast, to have lunch, to have dinner, to do homework, to go to bed, to wash face, to brush teeth, to understand, together, poor, boring, then

Present Simple

Ориентир на здоровый образ жизни, связанный с распорядком дня

устанавливать соответствие между  графическим образом слова и лексическим значением.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие коммуникативной компетенции в области монологической речи.

использование речи диктора в качестве образца.

Чтение текста с полным пониманием.

Составление рассказа по серии картинок.

Текущий

Урок 40 WB p.12  №1

41

Мой день

Present Simple

Находить соответствия между картинками и надписями. Восстанавливать  порядок событий.

Умение выслушивать и давать оценку  ответа другого учащегося.

Понимание речи одноклассников.

Составление рассказа о своем распорядке дня.

Чтение опорных слов для составления предложения.

составление и запись рассказа о своем дне.

Текущий

Урок 41  WB p.13 №1

42

Моя игрушка

Present Simple

Формирование познавательного мотива на основе творческого задания.

Использование образца для составления собственного сочинения.

Понимание речи одноклассников.

Составление предложений по образцу.

Чтение текста в качестве образца.

Запись собственного творческого сочинения.

Взаимоконтроль

WB p. 14 №2

43

Отрицательное предложение

Образование отрицательных предложений в Present Simple

Анализировать причинно-следственные связи изменения форм глаголов

Использование модели для анализа грамматических явлений.

Умение выслушивать и давать оценку  ответа другого учащегося.

Восприятие речи диктора в качестве образца.

Составление отрицательных предложений.

Читают слова с буквосочетанием ur.

Преобразование повествовательного предложения в отрицательное .

Текущий

Урок 43

44

Продукты питания

What about? It’s good for you, bread, a sandwich, pizza, salad, soup, a tomato, cheese, potatoes

Выделять основные признаки изучаемых явлений. Пользоваться образцом.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной  задачи.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, вести диалог этикетного характера. Контролировать действия партнера.

Понимание  обращенного вопроса и адекватная реакция на него.

Вести диалог этикетного характера с использованием изучаемой лексики.

Читать слова с буквосочетанием  kn в начале слова

Запись фраз, услышанных в диалоге.

Текущий

Урок 44

45

Полезные продукты

To think, to be on a diet, to look, cute, sweet, awful, cabbage, a pea, pasts, ice cream, sausage, fizzy drink, a burger

формирование представлений о рациональном питании.

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Восприятие аудиотекста с полным пониманием содержания

Выражение собственного мнения о продуктах питания.

Чтение текста песни.

Трансформация текста от 3 лица в текст от 1 лица.

Взаимный

Урок 45

46

Общий вопрос в настоящем простом времени

Изученная лексика.

Образование общих вопросов в настоящем простом времени.

Находить сходство и различия в изучаемых явлениях и фактах.

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Контролировать действия партнера.

Понимание звучащих вопросов.

Использование в речи общих вопросов в настоящем простом времени.

Чтение вопросов с правильной интонацией.

Преобразование повествовательных предложений в вопросительные.

текущий

WB p.21 №1

47

Традиция английского чаепития

A scone, sugar, a cucumber, a meal, a tradition, coffee, the English, to put

Интерес к традициям Британии.

Находить соответствия между графическим и лексическим образом предложений.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Составление кратких ответов на общие вопросы.

Записывать ответы на вопросы.

Текущий

WB p. 21 №2

48

Традиционный праздник «День матери»

Need, the 8th of March, April, Women’s Day, a holiday, to buy, to make, to know, to celebrate, to bring, I love my mum for…

Традиции празднования 8 марта и Дня матери.

Формирование образа матери, как самого родного человек, вокруг которого царит гармония.

Совершенствование навыка сравнивать факты и явления из реальной жизни.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной  задачи.

Слушать и понимать содержание стихотворения.

Выразительное чтение стихотворения.

Текущий

Урок 47

49

Рецепты блюд

Cookery Book

Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Репродуктивное умение использовать образец

Умение выслушать человека до конца.

Понимание речи одноклассников

Монологическое высказывание о необходимых продуктах для приготовления блюда

Записывать рецепт собственного блюда

Урок 48

50

Контрольная работа №3 по теме «Настоящее простое время»

Изученная лексика.

Изученный грамматический материал.

Страноведческие знания.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Выполнять задания тестового характера.

Полное  понимание звучащего текста.

Чтение с полным понимание текста.

Запись слов , подходящих по смыслу и соответствующих задаче.

Тестовый

51

Овощи и фрукты

Изученная лексика.

Изученный грамматический материал.

Различие деления овощей и фруктов в России и в Британии.

Формирование позитивного познавательного мотива через игровые формы проведения занятия

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Умение выслушивать и давать оценку  ответа другого учащегося.

Восприятие звучащей на уроке речи .

составление высказываний по образцу.

52

Список покупок

Изученная лексика.

Изученный грамматический материал.

Использование образца для составления собственных высказываний.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Умение выслушивать и давать оценку  ответа другого учащегося.

Чтение условий игры.

составление списка продуктов, в соответствии с поставленной задачей.

№  урока

Дата

Тема

Содержание

Планируемые результаты

Контроль

Домашнее задание

Планируемая

Фактическая

Языковой материал

Лингвострановедческий материал

Личностные

Метапредметные

Предметные

Лексика

Грамматика

познавательные

регулятивные

коммуникативные

аудирование

говорение

чтение

письмо

4  четверть

Внешность человека.

Мир вокруг меня:  Мой дом,  мой город.

Страна изучаемого языка: достопримечательности Лондона

53

Букенгемский дворец

Buckingham Palace, a ticket, to get ready, to want, a tourist

Достопримечательности Лондона.

Формирование познавательного мотива обучения на интересе к новой информации.

Умение находить запрашиваемую информацию в тексте.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания.

Пониманеи звучащей речи диктора и понимание её.

Употребление в речи названий достопримечательностей Лондона.

Чтение диалога с извлечением запрашиваемой информации.

Записывать общие вопросы и краткие ответы.

Текущий

WB p.30 #2

54

Английская песенка

Английская детская песенка.

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Восприятие речи диктора в качестве образца.

Чтение текста с извлечением запрашиваемой информации.

Записывать краткие ответы на вопросы.

Текущий

WB p. 30 #1

55

Образование числительных 13-100

 -teen, -ty

Словообразование, особенности правописания числительных.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новых задач.

Находить соответствия между суффиксами числительных в английском и родном языке.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане.

Задавать вопросы.

Воспринимать речь диктора в качестве образца.

Называть числительные.

Читать числительные с правильным ударением.

Правильно записывать числительные.

Текущий  

Урок 55

56

Составные числительные

One thousand, one million

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Адекватно использовать речевые средства для составления монологического высказывания .

Понимать простые предложения, содержащие знакомую лексику.

Называть правильно даты (годы)

Читать математические выражения, используя количественные числительные

Каллиграфически правильно писать числительные в математических вычислениях на английском языке

Текущий

Урок 56

57

Комнаты в  Букенгемском  дворце

A living room, a kitchen, a bathroom, a dining room, staff, a guest, above

How many?

Букенгемский дворец

Ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителя и товарищей.

Использовать визуальные опоры.  Восстанавливать предложение в соответствии с поставленной задачей.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Принимать чужое мнение, даже отличное от своего.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Составлять простое высказывание с использованием изученной лексики.

Читать повествовтельные предложения с правильной интонацией.

Записывать специальные вопросы о комнатах и мебели в доме.

Текущий

Урок 57

58

Комнаты в моем доме

Изученная лексика.

Специальный вопрос с глаголом-связкой

Использование образца для составления собственных высказываний.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Умение выслушивать и давать оценку  ответа другого учащегося.

Строить высказывания по заданию.

Читать слова и предложения с правильной артикуляцией и интонацией.

Писать  изученные слова орфографически правильно .

Взаимооценка

Урок 58

59

Специальный вопрос в настоящем простом времени

Dacha, a cinema, at weekends, a website, to want, all, without

Специальный вопрос со вспомогательным глаголом do (does).

Умение работать с моделями. Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Удерживать задачу в течении всего урока.

Контролировать действия партнера.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Вести диалог (вопрос-ответ).

Понимание текста личного письма.

Записывать предложения в соответствии с задачей.

Текущий

Урок 59

60

Мой день

Изученная лексика .

Учебно-познавательный мотив на основе успехов в учебной деятельности.

Восстанавливать предложение в соответствии с порядком слов.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной  задачи.

Вести расспрос о распорядке дня.

Понимать вопросы, которые задает собеседник .

Давать адекватные ответы на вопросы собеседника.

Читать различные по цели высказывания предложения с правильной интонацией.

Записывать вопросительные предложения в соответствии с установленным порядком слов.

Взаимный

Урок 60

61

Внешность человека

A portrait, a lip, hair, an eye, an ear, an idea, red (about hair)

Работа с лексическими опорами.

Совершенствование коммуникативного навыка монологической речи .

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Составление ответов на вопросы о внешности.

Чтение с  целью поиска необходимой информации.

Описание человека по фотографии с использованием лексических опор.

Текущий

Урок 61

62

Вопрос к подлежащему

Изученная лексика

Составление вопроса к подлежащему в настоящем простом времени и ответы на  указанные вопросы

Применение вопроса для построения диалога.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Владеть рядом общих приемов решения задач.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Адекватно использовать речевые средства при составлении диалога.

Понимать обращенный к учащемуся  вопрос собеседника и адекватно отвечать на поставленный вопрос.

Задавать вопросы о предметах и отвечать на поставленные вопросы.

Читать предложения различные по цели высказыания.

Записывать краткие ответы на общие воросы.

Текущий

Урок 62

63

Здания в городе

A library, a police station, a shopping centre, a supermarket, a hospital, a post office, a cinema, a bank, a train station

Осознание разнообразия существующих видов общественных заведений.

использование иллюстраций для составления высказывания.

Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Понимать смысл услышанной фразы и соотнести с написанным предложением.

Повторять за диктором, копируя интонацию и ритм.

Выразительное чтение диалога.

Записывать слова каллиграфически корректно.

Текущий

Урок 63

64

Мой город

To get, to turn, right, left, on your right/left, straight, side, to go up/ down the street, at

Использование плана и инструкции.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане.

Общение в парах в рамках, определенных заданием.

Ориентироваться в тексте. Сопоставлять прочитанное с картинками.

Использование речевых образцов для инсценировки этикетного диалога «Как найти дорогу?»

Читать названия городских зданий в соответствии с образцом.

Записывать предложения в соответствии с информацией, полученной из текста.

Текущий

Урок 64

65

Контрольная работа №4 по теме «Город»

Изученная лексика.

Изученный грамматический материал.

Страноведческие знания.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Выполнять задания тестового характера.

Полное  понимание звучащего текста.

Чтение с полным понимание текста.

Запись слов , подходящих по смыслу и соответствующих задаче.

Тестовый

66

Мир вокруг меня

A war, land, to believe, to protect, to talk to each other, to travel, modern

Осознание разнообразия мира окружающих нас предметов.

Использование языковой догадки при чтении текста с некоторым количеством незнакомой лексики

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутренном плане.

Понимание

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материале.

Называть предметы в соответствии с заданием.

Читать текст с полным пониманием его содержания.

Писать небольшой текст, с использованием опорных слов.

Урок 65

67

План города

Изученная лексика.

Повелительное наклонение .

Установка на вежливое общение в сложной ситуации в незнакомом городе.

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Адекватно использовать речевые средства для составления инструкции .

Запрашивать  информацию о пути следования.

Читать и понимать инструкцию.

Составлять инструкцию о пути следования по карте

Текущий

Урок 66

68

Игра «Найди сокровища»

Изученная лексика.

Повелительное наклонение .

Карта Лондона

Строить сообщения в устной и письменной форме.

Различать способ и результат действия.

Адекватно использовать речевые средства для составления инструкции .

Слушать и понимать речь одноклассников и учителя

Запрашивать  информацию о пути следования.

Читать и понимать инструкцию.

Составлять инструкцию о пути следования по карте

Взаимный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru" для 2 класса Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. с учетом УУД

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Happy English.ru " для 2 класса авторов  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Предмет: английский языкКласс: 2Количество часов в неделю: 2Общее количество ча...

Итоговая контрольная работа для 2 классов по учебнику Happy English.ru (ФГОС НОО).

Итоговая контрольная работа для 2 классов по учебнику Happy English.ru (ФГОС НОО). ...

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К.

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК "Happy English.ru" Кауфман К....

Счастливый английский / Happy English. 3 класс.

Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частяхАвторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Формат: pdfссылка...

Счастливый английский / Happy English. 4 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частяхАвторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.Формат: pdfссылка...

Урок по теме "Притяжательный падеж имен существительных", УМК "Happy English", 2 класс, ФГОС

Урок по теме "Притяжательный падеж имен существительных", УМК "Happy English", 2 класс, ФГОС  Архив содержит технологическую карту урока, необходимые вспомогательные картинки.  Урок имеет де...