Рабочая программа по английскому языку 2 класс базовый курс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Александрова Евгения Александровна

к УМК Горячевой (Планета Знаний) 68 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliy_yazyk_2_klass.doc310 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа ориентирована на государственные стандарты школьного образования по английскому языку, принятые в 2004 году Минобразования РФ, и соответствует примерной программе начального общего образования (английский язык) и базисному учебному плану (2 часа в неделю).

Данная рабочая программа составлена  в соответствии  со следующими обязательными документами:

1. Государственного образовательного стандарта  основного общего образования  (Приказ № 1089 от 05.03.2004);

2. «Примерной программы основного общего образования по иностранному языку» (утверждена приказом Минобразования и науки России от 09.03.04. № 1312, с учётом изменений, внесённым приказом Министерства образования и науки РФ от 20.08.2008 № 241, приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2010 № 889, приказом Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 № 1994, Распоряжения Министерства образования Ульяновской области от 27.06.2011 № 2207-рр и в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.2821-10);

3. Распоряжения Министерства образования Ульяновской области от 15.03.2012  №  929-р «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений Ульяновской области, реализующих программы общего образования».

4. Учебный план МОУ Володарской СОШ на 2013-2014 учебный год.

5. Приказа «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год» от 30 января 2013 г.

6.Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2007.

Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;

-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором.

Содержание программы построено на концептуальных основаниях стандарта по иностранному языку:

  1. Программа нацелена на комплексную реализацию личностно- ориентированного, деятельностного,  коммуникативно- когнитивного и  социокультурного подходов к обучению иностранного языка.

Личностный смысл содержания программы, её практическая направленность выражается в учете возрастных особенностей младших школьников, их интересов, возможностей.

  1. Отбор содержания и методика обучения позволяют осуществлять деятельностную направленность обучения английскому языку в начальной школе.

Содержание обучения ориентировано на развитие мотивации учеников к изучению английского языка и на формирование умений во всех видах иноязычной речевой деятельности.

  1. Программа построена с учетом особенностей английского языка как предмета, в число которых входят:

- межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний.)

- многоуровневость (с одной стороны, необходимость овладения различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим.);

- полифункциональность .

4. Воспитательный и развивающий потенциалы программ реализуются:

- в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами английского языка.

- в социокультурной/ культуроведческой направленности содержания речи.

Особенности структуры УМК.

Отличительной особенностью УМК «Английский язык» является форма организации учебного материала, где каждый разворот учебника предназначен для одного учебного занятия в классе и дома. На первой (левой) странице размещена или сюжетно тематическая картинка (которая используется в качестве опоры при изучении лексико-грамматических структур и задания к ней), или иллюстрация к заданию на аудирование, или текст для чтения, а также даны ключевые слова урока, подлежащие усвоению. На правой странице — упражнения на введениеи отработку учебного материала данного занятия. На уроках английского языка учитель систематически знакомит учащихся с отдельными социокультурными элементами речевого и поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения (например, на улице, в кафе, на приёме у врача). Данные игровые ситуации способствуют успешному освоению учащимися нового учебного материала, расширяют их кругозор, развивают познавательный интерес, воспитывают способность сопереживать. В качестве страноведческого компонента в учебнике представлены аутентичные стихи и песни для ознакомления детей с английским фольклором, также они дают возможность ещё раз послушать английскую речь, в непринуждённой форме попробовать запомнить и повторить услышанное. Эти упражнения даны в разделе вариативные задания и выполняются по усмотрению учителя. Повторить числительные, времена года, месяцы, основные цвета и т. д., а также прочно закрепить вновь полученные знания.

УМК «Английский язык» для 2 класса МОУ Володарской СОШ на 2013-2014 учебный год

Пособия для учащихся

Пособия для учителя

Материальное обеспечение

1. Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Английский

язык. 2 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель

2. Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Английский

язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель.

3. Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Английский

язык. 2 класс. Контрольно-диагностические материалы. — М.: АСТ, Астрель

1. Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Обучение во

2 классе по учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель.

24.Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина. Звуковое пособие к учебнику «Английский язык». — М.: АСТ, Астрель.

карточки с алфавитом,

карточки с животными, карточки с цифрами, таблица ”Множественное число существительных”, карточки с буквами и звуками,

таблица цветов, изображения

музыкальных инструментов,

изображения спортивных игр

Личностные,  метапредметные  и предметные результаты освоения курса «Английский язык» в начальной школе.

Личностные результаты. Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом. Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка. Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. Развитие познавательных способностей с использование накопительной системы оценивания (портфолио),   динамику индивидуальных образовательных достижений.

Метапредметные результаты (общеучебные умения и  универсальные учебные действия). На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, используя умения, приобретенные на уроках родного языка; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений - звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Ученики учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.

Предметные результаты (социокультурная осведомленность и специальные умения)  Учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами популярных сказок, стихами, песнями на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка, учатся пользоваться двуязычным словарем, справочным материалом в виде таблиц, схем, правил, вести словарь, систематизировать слова по тематическому принципу, понимать интернационализмы, опознавать грамматические явления.

Содержание программы.

Содержание программного материала

Количество часов

Из них контроля

1

Давай познакомимся!

31

1

2

Моя семья.

14

1

3

Мой друг.

16

1

3 часа - заключительные уроки (Round up).

2 часа - уроки повторения(English Club).

2 часов - резервные уроки (распределяются и проводятся по усмотрению учителя).

Требования к уровню подготовки учащихся

  1. В русле говорения

Диалогическая форма.

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма.

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

  1. В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

  1. В русле чтения

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

  1. В русле письма

Владеть:

- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.  Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

Дифтонги. Связующее «r» (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного)  усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).  

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсии (play — to play).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock

Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), вопросительные.

Количественные числительные до 10, порядковые числительные до 3.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, to, from, of

Социокультурная осведомленность.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен)  на английском  языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в  англоговорящих  странах.

Специальные учебные умения.

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • вести словарь (словарную тетрадь);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

Дата

Тема урока

Причина коррекции

Подпись

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Количество

Тема

Элементы содержания

Коммуникативные задачи

Результаты освоения

Виды контроля

Тип урока

Домашнее задание

Дата

Личностные

Метапредметные

Предметные

план

факт

Раздел 1. «Давай познакомимся»!  I четверть

1

1

Волшебная страна Английского языка

Страноведение. Англоязычные страны

–  развивать интерес к английскому языку;

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

Вводный урок

РТ стр. 3,упр 1

3.09

2

1

Привет давай познакомимся и поздароваемся!

Лексика

Hi ! Hello! I am…

Песня  «Hello»

1.Учить здороваться и называть свое имя

 осознавать роль языка и речи в жизни людей;

-        Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

Урок знакомство

РТ стр. 3,упр. 2

5.09

3

1

Пока! Давай попрощаемся

Лексика

Good-bye! bye –bye ! and you?

Песня  Good-bye

1.учимся прощаться

2.Формировать навыки аудирования

обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей

– учиться работать по предложенному учителем плану.

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

текущий

Комбинир.

РТ стр. 4

10.09

4

1

Отгадай, кто это?

Лексика

Are you…? Yes. No

1.Развивать навыки диалогической речи

2.Развивать навыки аудирования

3.Ознакомить учащихся со структурой общего вопроса

–  продолжать развивать интерес к английскому языку;

слушать и понимать речь других;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

текущий

Комбинир.

РТ стр.5

12.09

5

1

Вспоминаем, повторяем

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

2.Развивать навыки аудирования

 стремиться к совершенствованию собственной речи;

– учиться работать со словарём.

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

Урок повторение

РТ стр.6, упр. 1

17.09

6

1

Как твои дела?- хорошо!

Лексика

How are you? I am ok!Песня How are you?Фонетика

Буквы Nn  Tt  Mm и соответствующие им звуки

1.Ознакомить учащихся с конструкциями: How are you? I am Ok

2. Oзнакомить учащихся с буквами N, T, M и соответствующими звуками

3.Развивать навыки аудирования

формировать элементарные представления об эстетических и художественных ценностях культуры англоязычных стран;

– учиться работать в паре, группе;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, благодарность);

текущий

Комбинир.

РТ стр.7, упр. 2,3

19.09

7

1

У меня все хорошо, а у тебя?

Фонетика

Буквы Oo и соответствующие  звуки

1.Развивать навыки диалогической речи

2. Oзнакомить учащихся с буквой Oo и соответствующими звуками

3.Развивать навыки читать слова изолированно

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

выразительно читать предложенный текст;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

текущий

Комбинир.

РТ стр.8, упр. 4,

стр.9, упр. 5,6

24.09

8

1

У тебя все хорошо? Да/нет

Лексика

Are you ok? Yes I am/ No I am not

Фонетика

Буквы K k  Pp и соответствующие  звуки

1.Ознакомить учащихся с конструкциями: Yes I am/ No I am not

2. Oзнакомить учащихся с буквами K k  Pp и соответствующими звуками

3.Развивать умения и  навыки читать слова изолированно

мение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

текущий

Комбинир.

РТ стр.10, упр. 4,5

26.09

9

1

Вспоминаем, повторяем

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

2.Развивать навыки разыгрывания сценок

 стремиться к совершенствованию собственной речи;

– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Урок повторение

РТ стр.11, упр. 3,4

1.10

10

1

Это (Винни - Пух)

Лексика

It is a

Фонетика

Буквы Hh, Ii и соответствующие  звуки

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: It is a

2. Oзнакомить учащихся с буквами Hh, Ii и соответствующими звуками

3. Ознакомить учащихся с понятием артикль

умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

текущий

Комбинир.

РТ стр.13, упр. 5,6

3.10

11

1

Это (собака)?

Лексика

How are you? I am fine. Is it a…?

Фонетика

Буквы Ll, Bb, Ff и соответствующие  звуки

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: Is it a…?

2. Oзнакомить учащихся с буквами Ll, Bb, Ff и соответствующими звуками

3.Развивать умения и  навыки читать слова изолированно

-        В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор

оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения)

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

текущий

Комбинир.

РТ стр.14, упр. 4,5

8.10

12

1

Это (ручка)? Да/нет

Лексика

Yes, it is/ No, it is not. Фонетика

Буква Ee  и соответствующие  звуки

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: Yes, it is/ No, it is not.

2. Oзнакомить учащихся с буквами Ee и соответствующими звуками

3.Развивать умения и  навыки читать слова изолированно

4.Развивать навыки аудирования

–  называть и объяснять свои  чувства и ощущения от созерцаемых   предметов  материальной   среды

выразительно читать и пересказывать текст;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

текущий

Комбинир.

РТ стр.16, упр. 4,5

10.10

13

1

Вспоминаем, повторяем

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

2.Развивать навыки диалогической речи

3.Развивать умения и  навыки читать слова изолированно

 стремиться к совершенствованию собственной речи;

преобразовывать информацию из одной формы в другую (пересказ)

- произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

Урок повторение

РТ стр.17, упр. 4,5

15.10

14

1

У меня есть…

Лексика

I have got a …/ I‘ve got a…

Песня I ‘ve got a pot

Фонетика

Буква Aa  и соответствующие  звуки

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: I have got a …/ I‘ve got a…

2. Oзнакомить учащихся с буквами Aa и соответствующими звуками

3.Развивать умения и  навыки читать слова изолированно

– учиться работать по предложенному учителем плану.

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

текущий

Комбинир.

РТ стр.19, упр. 4

17.10

15

1

Возьми (ручку), пожалуйста

Лексика

Take a … please.

Фонетика

Буква Ss  и соответствующий  звук

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: Take a … please.

2. Oзнакомить учащихся с буквами Ss и соответствующими звуками

–  называть и объяснять свои  чувства и ощущения от созерцаемых   предметов  материальной   среды

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- знать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

текущий

Комбинир.

РТ стр.20, упр. 3,4

22.10

16

1

У тебя есть…?да/нет

Лексика

Have you got a …? Yes I have/ No I have not.

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: Have you got a …? Yes I have/ No I have not.

2.Развивать умения и  навыки читать слова изолированно

3.Ознакомить учащихся с названиями цифр 1,2,3.

4.Развивать навыки аудирования

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованиюактивно

слушать и понимать речь других;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

текущий

Комбинир.

РТ стр.21, упр. 4,5

24.10

I I четверть

17

1

Как тебя зовут?- меня зовут…

Лексика

What is it? What is your name? My name is…

Песня What is your name?

Фонетика

Буква Ww  и соответствующий  звук

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: What is it? What is your name? My name is…

2.Развивать умения и  навыки читать слова в контексте предложения

3.Обучать работе в группе с целью получения информации

4.Повторить названия цифр1-5

5.  Oзнакомить учащихся с буквами Ww  и соответствующими звуками

–  продолжать развивать интерес к английскому языку;

слушать и понимать речь других;

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

текущий

Комбинир.

Р.Т.

с. 23-24

Упр. 1-3

7.11

18

1

Игрушки. 2 кошки и…

Фонетика

Буква Ss  и соответствующие  звуки в окончаниях слов

Грамматика

Множественное число существительных

1.Отработать конструкцию My name is…

2.Развивать навыки аудирования

3. Учить называть цифры 1-7

4.Ознакомить учащихся с образованием множественного числа сущиствительного

– учиться работать со словарём.

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.25

Упр. 1-3

12.11

19

1

Я из Америки

Лексика

I am from Russia/ America/ Great Britain

Песня where are you from?

Фонетика

Буква Rr  и соответствующий  звук

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: I am from

2. Oзнакомить учащихся с буквами Rr и соответствующими звуками

3.Развивать навыки чтения

4.Знакомить учащихся с названиями цифр 1-10

формирование уважительного отношения к культуре других народов;

слушать и понимать речь других;

-кратко рассказывать на элементарном уровне о себе

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.26

Упр. 1-3

14.11

20

1

Вспоминаем, повторяем

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

2.Повторить названия цифр1-10

3.Обучать работе в группе с целью получения информации

 стремиться к совершенствованию собственной речи;

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам

Урок повторение

Р.Т. с.27-28

Упр. 1-3

19.11

21

1

Я умею…

Лексика

I can (see)

Песня I can  see

Фонетика

Буква Cc соответствующий  звук

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: I can (see)

2. Oзнакомить учащихся с буквой Cc и соответствующими звуками

3.Развивать навыки чтения

4.Развивать навыки монологической речи

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

– учиться работать со словарём.

-кратко рассказывать на элементарном уровне о себе

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.29

Упр. 1-3

21.11

22

1

Ты умеешь? да

Лексика

Can you…?

Фонетика

Буква Zz  и соответствующий  звук

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: Can you…?

2. Oзнакомить учащихся с буквой Zz и соответствующими звуками

3.Развивать навыки монологической речи

4.Развивать навыки диалогической речи

-        Оценивать жизненные ситуации

слушать и понимать речь других;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.30-31

Упр. 1-2

26.11

23

1

Ты видишь?- нет

Лексика

I cannot / can’t

Песня I can

Фонетика

Буквосочетание sh  и  соответст-й  звук

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: I cannot / can’t

2. Oзнакомить учащихся с буквосочетанием sh  и  соответствующим  звуком

3. Развивать навыки диалогической речи

–  называть и объяснять свои  чувства и ощущения от созерцаемых   предметов  материальной   среды

– учиться работать в паре, группе;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.31-32

Упр. 1-3

28.11

24

1

Вспоминаем, повторяем

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

 стремиться к совершенствованию собственной речи;

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

- уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.

Урок повторение

Р.Т. с.32-33

Упр. 1-3

3.12

25

1

Сколько тебе лет?- мне (семь)

Лексика

How old are you? - I am seven. He is…

Песня How old are you?

Фонетика

Буквы Dd , Vv и соответствующие  звуки

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: How old are you?

2. Oзнакомить учащихся с буквами Dd , Vv и соответствующими звуками

3. .Развивать навыки аудирования

4. Обучать работе в группе с целью получения информации

овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя

– учиться работать со словарём.

– учиться работать в паре, группе;

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.34-35

Упр. 1-3

5.12

26

1

Я люблю (мороженное)

Лексика

I like ice-cream

Фонетика

Буква  Jj  и соответствующий  звук

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: I like

2. Oзнакомить учащихся с буквой  Jj и соответствующими звуками

3.Развивать навыки чтения

–  принимать  другие мнения  и  высказывания,  уважительно относиться к ним;

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.36-37

Упр. 1-4

10.12

27

1

Пирожное, пожалуйста! Вспоминаем, повторяем

Лексика

A cake, please! Here you are! Песня Happy Birthday

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: A cake, please! Here you are!

2. .Развивать навыки аудирования

3.Развивать навыки диалогической речи

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор

слушать и понимать речь других;

-применять основные правила чтения и орфографии;

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.37-38

Упр. 1-3

с.39-40

12.12

28

1

Я – ученик. Он –студент

Лексика

I am a pupil, he is student

Песня Are you a pupil?

Буква Uu  и соответствующие  звуки

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: I am a pupil, he is student

2. Oзнакомить учащихся с буквой  Uu и соответствующими звуками

3.Развивать навыки чтения

–  продолжать развивать интерес к английскому языку;

-        Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

-кратко рассказывать на элементарном уровне о друге.

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.40

Упр. 1-3

17.12

29

1

Она –ученица? – да/нет

Лексика

Is he a …? Is she a …

Буква Gg, Xx  и соответствующие  звуки

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: Is he a …? Is she a …

2. Oзнакомить учащихся с буквами  Gg, Xx  и соответствующими звуками

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

слушать и понимать речь других;

-применять основные правила чтения и орфографии;

-кратко рассказывать на элементарном уровне о друге.

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.40

Упр. 1-4

19.12

30

1

Вспоминаем, повторяем

Песня “I wish you Merry Christmas” “Jingle Bells”

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении;

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

-уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.

Урок повторение

Р.Т. с.42-43

Упр. 1-3

24.12

31

1

Проверочная работа по теме»Давай познакомимся»

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

-        Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

Контроль

26.12

Раздел 2 « Моя семья и я» I I I четверть

32

1

У меня есть семья

Лексика

I have got a family.

Песня “I’ve got a mother…”

Фонетика

Буквосочетание th, er  и  соответствующие  звуки

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: I have got a family.

2. Oзнакомить учащихся с буквосочетанием th, er   и  соответствующим  звуком

3. .Развивать навыки аудирования

4.Развивать навыки монологической речи

5. .Развивать навыки понимания чтения

осознание значения семьи в жизни человека и общества

–  продолжать развивать интерес к английскому языку;

– учиться работать со словарём.

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.44

Упр. 1-3

33

1

Это моя семья

Лексика

This is my family

Песня “I’ve got a mother…”

Фонетика

Буква   Yy  и соответствующий  звук

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: This is my family

2. Oзнакомить учащихся с буквой  Yy  и соответствующими звуками 3.Развивать навыки диалогической речи

4. .Развивать навыки понимания чтения

Воспитывать

любовь и уважение к старшему поколению, семье.

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-кратко рассказывать на элементарном уровне о себе; своей семье.

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.45-46

Упр. 1-3

34

1

Ее зовут (снежная королева)

Лексика

Her name is… his name is…

Песня “ABC”

Фонетика

Буква  Qq и Буквосочетание qu,er,ir  и  соответствующие  звуки

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: Her name is… his name is…

2. Oзнакомить учащихся с буквой  Qq и буквосочетанием qu,er,ir  соответствующими звуками

3.Развивать навыки диалогической речи

4. .Развивать навыки понимания чтения

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов

мира

-        Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

-соблюдать правильное ударение в словах;

текущий

Комбинир.

Р.Т. с. 46-47

Упр. 1-4

35

1

Вспоминаем, повторяем

Лексика

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

формирование уважительного отношения к труду

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

-уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.

Урок повторение

Р.Т. с.47-48

Упр. 1-3

36

1

У Энн и Тома есть бабушка и дедушка

Лексика

He/she has got

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: He/she has got

2.Развивать навыки диалогической речи

3. Развивать навыки монологической речи

осознание значения семьи в жизни человека и общества

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-кратко рассказывать на элементарном уровне о другом человеке.

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.48-49

Упр. 1-3

37

1

А у Винни – Пуха есть бабушка и дедушка?

Лексика

Has he/she got…?

Песня “Has she got a brother?”

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: Has he/she got…?

2.Развивать навыки диалогической речи

3. Развивать навыки понимания чтения

4. Развивать навыки аудирования

– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

слушать и понимать речь других;

– учиться работать в паре, группе;

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.50

Упр. 1-3

38

1

У котенка нет родителей

Лексика

He/she hasn’t got…

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: He/she hasn’t got…

2.Развивать навыки диалогической речи

3. Развивать навыки монологической речи

4. Развивать навыки аудирования

развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.51

Упр. 1-3

39

1

Вспоминаем, повторяем

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

–проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей;

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

-уметь правильно писать буквы английского алфавита, простые слова и предложения.

Урок повторение

Р.Т. с.52

Упр. 1-3

40

1

Я люблю кататься на велосипеде. А ты?

Лексика

I like riding a bike. Do you like swimming? Yes I do/ No I don’t

Песня “I like skipping”

Фонетика

Буквосочетание ng

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: I like riding a bike. Do you like swimming? Yes I do/ No I don’t

2.Развивать навыки диалогической речи

3. Ознакомить учащихся с Буквосочетание ng

–  продолжать развивать интерес к английскому языку;

– учиться работать со словарём.

слушать и понимать речь других;

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.53

Упр. 1-3

40

1

Утром…

Лексика

I get up at 7 o’clock. I do exercises and wash my face and hands.Песня “I get up at 7 o’clock”

1.Ознакомить учащихся с конструкцией I get up at 2.Развивать навыки диалогической речи

3. Развивать навыки понимания чтения

–  принимать  другие мнения  и  высказывания,  уважительно относиться к ним;

-        Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.54

Упр. 1-3

42

1

Что ты любишь есть на завтрак?

Лексика

I brush my teeth. I have breakfast at 8 o’clock.

For breakfast I have/ like

Песня “This is the way”

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: For breakfast I have/ like

2.Развивать навыки диалогической речи

3. Развивать навыки монологической речи

4. Развивать навыки аудирования

5 Развивать навыки понимания чтения

формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками,

– учиться работать со словарём.

слушать и понимать речь других;

-применять основные правила чтения и орфографии;

-соблюдать правильное ударение в словах;

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.55

Упр. 1-3

43

1

Вспоминаем, повторяем

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

–  проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей;

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

-применять основные правила чтения и орфографии;

Урок повторение

Р.Т. с.56

Упр. 1-2

44

1

English club

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстника- ми на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

– учиться работать в паре, группе;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Урок повторение

Подгот. К контр.ра

45

1

Проверочная работа по теме «Моя семья"

Лексика и грамматика предыдущих уроков

1.Контроль усвоения знаний

осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении;

–  находить ошибки при  выполнении учебных заданий, отбирать способы  их исправления;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

Контроль знаний по пройденным темам

Урок контроля

46

1

Вспоминаем, повторяем

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

-применять основные правила чтения и орфографии;

Урок повторение

«Мой друг»

47

1

Это мой друг

Лексика

This is my friends

My friend likes swimming

Стихотворение “One, two, three”

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: This is my friends

2. Развивать навыки монологической речи

3. Развивать навыки аудирования

4 Развивать навыки понимания чтения

формирование уважительного отношения к иному мнению;

–  продолжать развивать интерес к английскому языку;

-        Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.59-60

Упр. 1-4

48

1

Утром мой друг…

Лексика

In the morning my friend… my friend gets up…

Грамматика

Буква Ss  и соответствующие  звуки в окончаниях глагола

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: In the morning my friend… my friend gets up…

2. Ознакомить учащихся с правилами чтения –s,-es в конце глаголов после гласных звонких и глухих согласных

3. Развивать навыки аудирования

4 Развивать навыки понимания чтения

включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

– учиться работать со словарём.

- уметь читать основные буквосочетания, слова, предложения;

-соблюдать правильное ударение в словах;

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.60-61

Упр. 1-3

49

1

Винни - Пух и его друг кролик

Лексика

Winnie- the- Pooh and his friend Rabbit. For lunch he has…

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: For lunch he has…

2. Развивать навыки монологической речи

3. Развивать навыки аудирования

4 Развивать навыки понимания чтения

знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

-применять основные правила чтения и орфографии;

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.61-62

Упр. 1-3

50

1

Вспоминаем, повторяем

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

-применять основные правила чтения и орфографии;

Урок повторение

Р.Т. с.63

Упр. 1-3

51

1

Днем .

Лексика

In the afternoon. Does he skate well? Yes, he does/ No, he doesn’t  Стихотворение “What does she like?”

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: In the afternoon. Does he skate well? Yes, he does/ No, he doesn’t  2.Развивать навыки диалогической речи

3 Развивать навыки понимания чтения

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.63-64

Упр. 1-3

52

1

Когда ты делаешь уроки?

Лексика

When do you do your homework?

When does he usually do his homework?

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: When do you do your homework?

When does he usually do his homework?

2.Развивать навыки диалогической речи

3. Развивать навыки монологической речи

4. Развивать навыки аудирования

слушать и понимать речь других;

– учиться работать в паре, группе;

-применять основные правила чтения и орфографии;

-соблюдать правильное ударение в словах;

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.65-66

Упр. 1-3

I V четверть

53

1

Когда ты идешь гулять?

Лексика

When do you go for a walk? When does she come home?

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: When do you go for a walk? When does she come home?

2.Развивать навыки работы с информацией в таблице

3. Развивать навыки монологической речи

4. Развивать навыки аудирования

–  продолжать развивать интерес к английскому языку;

-принятие ценностей здорового и безопасного образа жизни

слушать и понимать речь других;

– учиться работать в паре, группе;

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.66-67

Упр. 1-3

54

1

Вспоминаем, повторяем

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

-применять основные правила чтения и орфографии;

Урок повторение

55

1

Вечером

Лексика

In the evening…

Песня “This is the way…”

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: In the evening…

2. Развивать навыки понимания чтения

3. Развивать навыки монологической речи

4. Развивать навыки аудирования

–  принимать  другие мнения  и  высказывания,  уважительно относиться к ним;

текущий

Комбинир.

Р.Т. с.69-70

Упр. 1-3

56

1

Мы ужинаем в 7 часов

Лексика

We have dinner at 7 o’clock.

Песня “This is the way…”

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: We have dinner at 7 o’clock.

2. Развивать навыки понимания чтения

3. Развивать навыки монологической речи

4. Развивать навыки аудирования

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни – любви, равноправия, заботы, ответственности

-применять основные правила чтения и орфографии;

текущий

Комбинир.

Р.Т. с. 70-71

Упр. 1-3

57

1

Я ложусь спать в 9 часов

Лексика

I go to bed at 9 o’clock

1.Ознакомить учащихся с конструкцией: We have dinner at 7 o’clock.

2. Развивать навыки монологической речи

3. Развивать навыки аудирования

формирование уважительного отношения к иному мнению;

сформированность эстетического отношения к миру, включая эстетику быта

- догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

-соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

текущий

Комбинир.

Р.Т. с. 71-72

Упр. 1-3

58

1

Вспоминаем, повторяем

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении;

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

-применять основные правила чтения и орфографии;

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать простыми фразами на услышанное.

Урок повторение

Р.Т. с. 72-73

Упр. 1-2

59

1

English club

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

формирование целостного мировоззрения

– учиться работать со словарём.

– учиться работать в паре, группе;

Урок повторение

60

1

Прогулка по волшебной стране

1. Развивать навыки монологической речи

2. Развивать навыки аудирования

3.Развивать навыки диалогической речи

4. Учить писать письма

– в предложенных ситуациях, опираясь на общие  для  всех  простые   правила  поведения,  делать  выбор,  какое  мнение принять

текущий

Комбинир.

Р.Т. с. 77-78

Упр. 1-3

61

1

Прощальный ужин

1. Развивать навыки монологической речи

2. Развивать навыки аудирования

3. Развивать навыки понимания чтения

–  принимать  другие мнения  и  высказывания,  уважительно относиться к ним;

– учиться работать со словарём.

текущий

Комбинир.

Р.Т. с. 78-79

Упр. 1-3

62

1

Давайте поиграем!

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

текущий

Комбинир.

63

1

Проверочная работа по теме « Мой друг»

1.Контроль усвоения знаний

осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

Контроль знаний по пройденной темам

Урок контроля

64-65

2

Повторение по всем пройденным темам

1.Проверить и закрепить приобретенные навыки

2. Развивать навыки аудирования

– анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы  их улучшения;

-применять основные правила чтения и орфографии;

Комбинир.

66

1

Round-up

В волшебной стране.

1.Развивать навыки аудирования

2. Развивать навыки понимания чтения

3. Учитывать разыгрывать сценки

 осознавать роль языка и речи в жизни людей;

текущий

Комбинир.

Р.Т. с. 76-77

Упр. 1-3

67-68

2

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (базовый уровень)

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ( УМК Кузовлева В. П.)...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) разработана на основе программы общего образования по иностранным языкам и учебно-методического комплекта “ English 5” В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш.Перегудова. -Москва: “Просвещение”20

областное государственное автономное образовательное учреждение общеобразовательная школа-интернат «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ЮНОШЕСКИЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ» Центр дистанционного образования детей-инвалидов...

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов

Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 3-х классов к УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 3 классе(базовый уровень)

Задачи курса: - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе (базовый уровень)

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах Федерального компонента государственного Стандарт...