Главные вкладки

    Урок английского языка с использованием ЭИ в дидактической системе деятельностного подхода "Глагол to be в настоящем времени"для 2 классов
    план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

    Урок английского языка с использованием ЭИ в дидактической системе деятельностного подхода "Глагол to be в настоящем времени"для 2 классов рассчитан на детей изучающих английский язык со второго класса. В рамках деятельностного подхода основными задачами данного урока являются мыслительные операции учащихся, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, догадка, обобщение. Состоит из пяти этапов:1-самоопределение учебной деятельности;2- актуализация учебного содержания, необходимого и достаточного для восприятия нового материала.3-выявление и постановка цели деятельности,4-первичное закрепление учебного материала,5-рефлексия. В урок включены упражнения из элетронных пособий для изучения английского языка,что делает урок более красочным, насыщенным и интересным.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Урок английского языка с использованием ЭИ в дидактической системе деятельностного метода

    .

    Глагол to be в настоящем времени

    Курлович Т.В.

    Учитель английского языка

    МКОУ «Илирская СОШ №2»

    Класс:2

    УМК English  Кузовлев В.П.и др.-Москва:Просвещение,2010

    Тип урока: Открытие нового знания.

    Основные цели:

    Мыслительные операции,необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение,догадка,обобщение.

    Демонстрационный материал: иллюстрация «Страна Грамматика»

     Ход урока

    I. Самоопределение к учебной деятельности.

     Цель. 1) создать мотивацию к учебной деятельности;

               2) определить содержательные рамки урока.

    Организация учебного процесса на  этапе I.

    -Чем занимались на прошлом уроке?

    -сегодня мы продолжим работать с местоимениями и лексикой по теме «семья»

    -Сегодня мы с вами увидим волшебное превращение глагола «to be» в стране под названием  «Грамматика»

    II. Актуализация учебного содержания, необходимого и достаточного для восприятия нового материала.

    Цель : 1)учить правильно писать буквы.

               2)учить выполнять сообщение дежурного.

               3)учить навыкам применения местоимений в речи и письме.

    Организация учебного процесса на  этапе II.

    Open your exercise-book, right down the date.

    Who is on duty today?

    What date is it today?

    What day of the weak is it today?

    What is the weather today?

    Who is absent today?

    Тренировка навыков использования лексического и грамматического материала.

    Учащиеся выполняют упражнение, вставляя подходящие по смыслу местоимения.

    III выявление  и постановка цели деятельности.

    Цель: выявить и согласовать  тему и цель урока.

    Организация учебного процесса на этапе III

    Какое задание мы выполняли?

    Какие местоимения мы с вами знаем?

    А теперь давайте посмотрим на  иллюстрацию и посмотрим все ли части речи мы знаем? Что нам знакомо?

    Учащиеся называют знакомые им местоимения.

    А как вы думаете, чем являются выделенные красным слова?

    Это английский глагол to be,который на русский язык переводится как быть, находиться, являться.

    Как вы думаете, почему он представлен нам в разных формах. для того чтобы это выяснить, мы с вами совершим небольшое путешествие в страну «Грамматика»

    Once upon a time there was a small town with 3 houses. The Mrs Grammar operated the town.

    “I” lived in the 1st house, “he”, “she” with their puppy “it” lived in the 2d house, ”we”, ”you”, “they” lived in the 3d house.

    One day the verb “be” has come to this town and wanted to make friends with inhabitants of this town. “Be” gave a knock on the small house where lived “I” and told: “Hello, my name is Be, let’s be friends”. But “I” has answered:” Go away. I don’t like you”.

    “Be” was unkindly accepted in two other houses. But “be” didn’t want to be alone. And in tears “be” has come to Mrs Grammar and told the trouble. Mrs Grammar was very kind and decided to help “be” and she told:’ Let’s play them a trick”. Have a look. There is a snack full of masks and clothes! Change clothes!”

    “Be” has changed the clothes and became a verb “am”. In such kind “be” has come to “I” and with pleasure was accepted. In a similar way “be” has changed clothes 2 times, became “is” and “are”. ”Be” has made friends with all inhabitants of this town.

    А теперь ребята, скажите пожалуйста, почему  глагол  менял свою форму и что нам нужно делать для того, чтобы  местоимения в наших предложения всегда принимали его в гости?

    Значит какая цель нашего урока? (научиться ставить глагол в правильную форму)

    А что нам для этого необходимо? (обращать внимание на то с каким местоимением мы его употребляем.)

    Значит какая тема нашего урока?

    Правильно, глагол быть в настоящем времени.

    IV. Первичное закрепление материала

    Цель: Организовать фиксацию полученных знаний.

        Организация учебного процесса на этапе V

    А теперь давайте проверим, как мы  можем самостоятельно помочь глаголу подружиться с местоимениями.

           

    V Рефлексия деятельности.

    Цель: зафиксировать приемы  использования глагола в речи и письме.

               Оценить собственную деятельность на уроке.

    Организация учебного процесса на этапе V

    Чему мы научились на уроке? Какие трудности возникли при выполнении упражнения? Как вы думаете,что нужно сделать, чтобы эти трудности устранить?

    Подведение итогов, домашнее задание.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок английского языка с использованием ИКТ

    План-конспект урока и презентация. УМК "Милли-4" Тема: "В естественно-историческом музее"...

    Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка при использовании УМК М.З.Биболетовой

    В статье дан анализ учебно-методического комплекса под редакцией М.З. Биболетовой. Информация – подается блоками, темами. Иноязычная речь служит коммуникативным средством обсуждения информации; предпо...

    Развитие познавательной активности на уроках английского языка при использовании ИКТ.

    Информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека. Развивать информационную культуру необходимо с начальной школы, ведь начальная школа – это фундамент образования. И от того каким...

    Творческая презентация к уроку английского языка с использованием технологии критического мышления 4класс.

    Данную презентацию можно применять как для введения новой лексики по теме: "Погода", так и для первичного закрепления пройденного материала....

    Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС

    Игровая технология обязательно включает следующие компоненты:- мотивационный компонент связан с отношением учащихся к содержанию, процессу деятельности;- ориентационный компонент связан с принятием уч...