Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Колесова Евгения Станиславовна

Календарно-тематическое планирование 2 класс 2013-2014 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp2_kl.docx61.03 КБ

Предварительный просмотр:

  Календарно-тематическое планирование 2 класс 2013-2014 учебный год

№п/п

Основное содержание

Поурочное  название урока

Задачи урока

Языковая  компетенция

УУД

лексика

грамматика

   

Предметный рез-т     познават-ые УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

Приветствие. Знакомство с новым учебным предметом.

Любимое домашнее животное.

Знакомство с английским языком: страна, столица. Знакомство: приветствие, имя, прощание

Hello! Hi!

Good morning!

What is your name? My name is…

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

2

 Буква «Aa».

Формировать умения и навыки устной речи, аудирования, познакомить учащихся с английскими именами девочек и мальчиков,

A dog, a cat,  a fox, an elephant, a tiger, a crocodile,

Who are you?

I am…

глагол-связка to be: am, is, are. Личные местоимения: I, you

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

3.

Моя школа.

Моя школа.

 Буква «Bb». Жесты счёта

Формировать умения и навыки устной речи,  

One, two, three, four, five

How old are you?

I am… артикли «а, the»

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

4.

 Буква «Cc». Счет от 1 до 10

Формировать умения и навыки устной речи,

Six, seven, eight, nine, ten.

Порядок слов в утвердительном, вопросительном  предложениях

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

5.

Мои увлечения

 Буква «Dd».

Формировать умения и навыки устной речи

To skip, to fly, to swim, to jump, to run, parrot, he, she

Порядок слов в побудительном предложении.  Run, please! I can…

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6.

Школьные принадлежности, учебные предметы 

 Буква «Eе». Мои занятия

Формировать умения и навыки устной речи,

Общий вопрос с глаголом «can».

Can you …? Yes, I can

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.


7.

Школьные принадлежности, учебные предметы

 Буква «Ff». Рассказ о себе

Формировать умения и навыки устной речи,

A lion, a monkey, to sing, to dance

Общий вопрос с глаголом «can».

Can you …? Yes, I can/ no, I can’t

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

8.

Знакомство: приветствие, имя, возраст,

 Буква «Gg». Разговор  по телефону

Формировать умения и навыки устной речи,

A cockerel

Порядок слов в полных отрицательных предложениях с глаголом «can»

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

9.

Мои увлечения.  

 Буква «Hh». Рассказ о собеседнике

Формировать умения и навыки устной речи,

his,  her

Притяжательные местоимения «his, her»

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

10.

Мои друзья.

Мои друзья.

 Буква «Ii». Рассказ об однокласснике

 Формировать умения и навыки устной речи,

To count, to read, to write, to draw

He/she    can/ cannot/ can’t

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

 Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

 Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11.

 Буква «Jj». Рассказ о себе и о друзьях

Формировать умения и навыки устной речи,

A fish. Fine! Well done! OK!

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

12.

Знакомство: приветствие, имя, возраст,

 Буква «Kk». Повелительное наклонение

Формировать умения и навыки диалогической речи,

To walk

Побудительные предложения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

13.

Школьные принадлежности.

.Буква «Ll». Презентация лексики по теме «Школьные принадлежности»

Формировать умения и навыки диалогической речи,

A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

I have got… Take a pen, please!

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и  сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14.

Любимое животное.

 Буква «Mm». Рассказ о животном

Формировать умения и навыки устной речи,

Can …?

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

15.

Страна/страны изучаемого языка.

Буква «Nn». Цвета в англ.яз.

Формировать умения и навыки устной речи,

Red, blue, green, yellow, orange, black

What colour?

 No, thank you.

Словосочетание «существитель-ное + прилага-тельное

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

16

Знакомство. Занятия. Моя любимая игруш-ка.

Страна/страны изучаемого языка.

Страна/страны изучаемого языка.

 Буква «Оо». Диалог-расспрос «Знакомство»

формировать навыки устной речи, активизировать изученную лексику

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

17

 Буква «Pp». Рассказ о себе с опорой на модель

Формировать навыки устной речи,

Активизация употребления

лексики.

Активизация употребления речевых моделей.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

18

Буква «Qq» Обобщающий урок «Праздник осени»

Активизация употребления

лексики.

Активизация употребления речевых моделей.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности


19

Я и моя семья.

Любимое домашнее животное.

Я и моя семья.

любимое домашнее животное.

Буква «Rr». Презентация лексики по теме «Семья»

Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother

Отрицательное предложение

 I have not got…

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

20.

Буква «Ss». Диалог-расспрос по теме «Моя семья»

Формировать навыки устной речи,

Активизация употребления

лексики.

Активизация употребления речевых моделей.

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

21.

Я и мои друзья. любимое домашнее животное;

Буква «Tt». Диалог-расспрос по теме «Моё любимое животное»

Формировать навыки устной речи,

Let’s,   together

Порядок  слов побудительного предложения «Let’s…»

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

22.

Я и мои друзья.

 любимое живот-ное;

Буква «Uu». Множественное число существительных

Формировать навыки диалогической речи,

A rabbit

Образование множественного числа существительных с помощью окончания «-s, -es». Словосочетание «числительное + существительное во множественном числе»

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

23.

Мой дом

Мой дом

Буква «Vv». Лексики по теме « ферма»

Формировать навыки диалогической речи,

A pig, a hen, a cockerel, a frog

Словосочетание «числительное + существительное во множественном числе»

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

24.

Буква «Ww». Диалог-расспрос «На ферме»

Формировать навыки диалогической речи,

Активизация употребления

лексики.

Активизация употребления речевых моделей.

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got.. вести диалог-расспрос, используя вопрос :Has he got..?;

рассказывать о своей семье

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

25.

Я и мои друзья.

Мои увлечения

Буква «Xx». Диалог-расспрос по теме «Семья моего друга»

Формировать навыки устной речи

Активизация употребления

лексики.

Активизация употребления речевых моделей.

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

 Предложить сделать что-нибудь вместе;

понимать на слух короткий текст

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

26.

Буква «Yy». Презентация лексики по теме «Спорт»

Формировать навыки устной речи

To play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

Ударение в сложных существительных

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование основ оптимистического восприятия мира

27.

Спортивные увлечения.

Мои увлечения

Буква «Zz». Диалог-расспрос по теме «Занятия спортом»

Формировать навыки монологической речи

To ride a bike

Отсутствие смягчения согласных звуков перед гласными.

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

28.

Повторение по теме  «Спорт. Мои увлечения»

Формировать навыки монологической речи

Активизация употребления

лексики.

Активизация употребления речевых моделей.

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

29.

Мои увлечения

Страна/страны изучаемого языка.

Актуализация изученных английских букв и звуков

Активизация употребления

лексики.

Активизация употребления речевых моделей.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

30.

Урок-обобщение по теме «Английский алфавит»

Активизация употребления

лексики.

Активизация употребления речевых моделей.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний


31.

Совместные занятия. Увлечения.

Праздники.

 Контрольная работа «Мои увлечения»

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

32.

Анализ работ. Проектная работа «Праздник алфавита»

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

33.

Мой дом /квартира, комната.

Презентация лексики по теме «Мой дом»

In the house, in the zoo, in the forest, on the farm

Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в Present Simple

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение  приемов  логического запоминания информации

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

34.

 Мой дом /квартира, комната.

 Диалог-расспрос по теме «Мой дом»

Формировать навыки монологической и диалогической  речи

Активизация употребления

лексики.

Утвердительное предложение с простым глаг сказуемым и обст-вом места в Present Simple, 3л. ед. ч.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

35.

Любимое домашнее животное.  

Выходной день  

Употребление глаголов в 3 л. ед. числа в Present Simple

формировать лексическое навыки, познакомить с понятием транскрипции.

Утвердительное предложение с простым глаг сказуемым и обст-вом места в Present Simple, 3л. ед. ч.

Нормы общения с

друзьями

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

36.

Чтение буквы «Ii» в закрыт.слоге

Формировать навыки устной речи, чтения.        

Формировать навыки устной речи, чтения.        

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками


37.

Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Выходной день (в зоопарке, в цирке).

 Прилагательные для описания людей и животных

Формировать навыки устной речи, чтения, формировать грамматические навыки.

Slim, fat, merry, sad

Общий вопрос с глаголом-связкой to be.

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

38.

 Чтение буквы «Аа» в закрытом слоге

Формировать навыки устной речи, чтения.

Good, bad, pretty, brave, smart

Порядок слов в основных коммуникативных предложениях

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

39.

Знакомство. Внешность. Характер.

Страна/страны изучаемого языка.

 Множественное число существительных

Формировать навыки устной речи, чтения.        

Порядок следования прилагательных в предложении.

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

40.

 Притяжательный падеж английских существительных

Формировать навыки устной речи, чтения.        

Активизация употребления

лексики.

Притяжательный падеж английских существительных

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

41.

Страна/страны изучаемого языка.

Английские детские сказки. Английские скороговорки.

 Чтение буквы «Ее» в закрытом слоге

Формировать навыки устной речи, чтения

Активизация употребления

лексики.

Активизация употребления речевых моделей.

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

42.

 Чтение буквосочетания «ck»

Формировать навыки устной речи, чтения

Активизация употребления

лексики.

Активизация употребления речевых моделей.

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

43.

Английские детские сказки. Английские скороговорки.

Активизация чтения слов в закрытом слоге

Активизация употребления

лексики.

Активизация употребления речевых моделей.

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности


44.

Страна/страны изучаемого языка.

Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Чтение буквы «Оо» в закрытом слоге

Формировать навыки монологической речи, чтения.

Активизация употребления

лексики.

Краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got

Порядок слов в побудительных предложениях

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

45.

Чтение буквосочетания «th»,

Формировать навыки монологической речи, чтения.

Активизация употребления

лексики.

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

46.

Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Мои увлечения.

Употребление артиклей «a, the» с существительными в единственном числе

Формировать навыки монологической речи, чтения.

Good, angry, kind, stupid

Артикли «a, the» с существитель-ными в ед. числе

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

47

Чтение буквы «Uu» в закрытом слоге

Формировать навыки монологической речи, чтения.

Активизация употребления

лексики.

Английские личные местоимения

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

48

Знакомство. Внешность. Характер.

Увлечения.

 Страна изучаемого языка

Страна/страны изучаемого языка.

Активизация правил чтения гласных букв в закрытом слоге

Формировать навыки устной речи, чтения.

Активизация употребления

лексики.

Английские личные местоимения

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

49

Чтение буквы «Ее» в открытом слоге

Формировать навыки устной речи, чтения.

Активизация употребления

лексики.

Активизация употребления речевых моделей.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

50

Мой любимый персонаж

Формировать навыки устной речи, чтения.

To like

I like + сущест-вительное

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

51

Урок-обобщение по теме «Давайте читать и писать по-английски!»

Активизация употребленилексики.

Активизация употребления речевых моделей.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

52.

Я и мои друзья

Контрольная работа «Проверь себя»

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку взрослого

53.

Я и мои друзья

 Анализ работ. Проектная работа по теме «Я и мои друзья»

Активизация употребл.

лексики.

употребления речевых моделей.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

54.

Знакомство: имя, возраст, внешность

Мой дом.

 В лесу.

Английская детская считалка.

Чтение буквы «Ii» в открытом слоге

Формирование навыков устной речи, чтения, письма

He/she likes + существительное

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

55.

 Диалог-расспрос по теме «Черты характера»

Формировать навыки диалогической речи.

Lazy

He/she likes + существительное

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

56.

 Чтение буквы «Yy» в открытом слоге

Формировать навыки диалогической речи.

Shy

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

57.

Знакомство: имя, возраст, внешность

 Чтение буквы «Аа»в открытом слоге

Формировать навыки устной речи, чтения.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе


58.

Знакомство: имя, возраст, внешность,

Страна изучаемого языка

Страна изучаемого языка

литературные персонажи Английские рифмовки.

Презентация лексики по теме «Внешность»

Формировать навыки устной речи, чтения.

Fingers, toes, eyes, nose

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

59.

 Вопросительные предложения с глаголом «can»

Формировать навыки устной речи, чтения.

To touch, to dance, to see, to smell

Вопросительные предложения с глаголом «can»

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

60.

Чтение буквы «Оо» в открытом слоге

Формировать навыки устной речи, чтения.

Формы глагола «to be: am, is, are»

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

61.

Чтение буквы «Uu» в открытом слоге

Формировать навыки устной речи, чтения, аудирования, письма.

Активизация употребления

лексики.

Активизация употребления речевых моделей.

Нормы общения

Умение работать с иллюстрацией

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

62.

Знакомство: внешность, характер, семья,

Любимое животное.

Страна изучаемого языка

 Активизация правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах

A friend, to, with, why, what

Активизация употребления речевых моделей.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

63.  

 Урок-обобщение по теме «Познакомьтесь с моими друзьями!»

Активизация употребления

лексики.

употребления речевых моделей.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

64.

 Итоговый контроль за курс 2 класса

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Контроль и оценка результатов


65.

Страна изучаемого языка

Анализ работ. Проектная работа «Книжка-малышка на английском языке»

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

66.

Литературные персонажи

Повторение по темам «Привет, английский! Добро пожаловать в наш театр!»

Активизация употребления

лексики.

Активизация употребления речевых моделей.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

67.

Я и мои друзья

Повторение по темам «Давайте читать и говорить по-английски! Познакомьтесь с моими друзьями!»

Активизация употребления

лексики.

Активизация употребления речевых моделей.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.

68

Литературные герои

Итоговое обобщающее повторение

Совершенствования употребления

лексики.

Активизация употребления речевых моделей.

оценивать уровень владения учебным действием.

вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.

Уметь описывать внешность и характер самого себя, своих друзей и сказочных персонажей с использованием изученных ЛЕ

Читать и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3 часа в неделю. Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 классов из расчета 3  часа в неделю.Учебник И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “Английский язык”, второй год обучения....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...