The world around us
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Пикунова Анна Анатольевна

The world around us

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл the_world_around_us.docx27.9 КБ

Предварительный просмотр:

The World around You.

План урока:

Название этап урока

Содержание

этапа

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формы

работы

I цикл - Целевой

1.1

Организацион-ный момент

  Приветствие.  Тема урока.  Планы на урок:

Проверяет готовность учащихся

Hello! I`m glad to see you! Let`s greet our guests. Hello!  Sit down, please. Let’s start our lesson. But we are having a guest at the lesson.

Отвечают на приветствие:

Hello! We are glad to see you too.

фронтальная

1.2

Мотивация

Представление гостя на уроке.

Предлагает познакомиться и побеседовать с Mary McDonald Hello .My name is Marry Mc Donald. What is your name? My name is… What is her name? Her name… How are you?  How is your mother? How is your father? Where do you live? I live in Pushkin. What street do you live? I live in Pushkin street. I`m glad to see you. - Mary let`s have a lesson with us.

Отвечают на вопросы.

фронтальный

1.3

Целеполагание

Формирование целей урока

The topic of our lesson is “The world around you”.  We`ll speak about you, your toys,  and about your families.  

1.4

Фонетическая зарядка:

-слова

- стихотворение

Повторение звуков и ключевых словб Учитель открывает первый шарик . Открывается  тема Игрушки.

-But first of all let`s start our phonetic exercises. (Кончик языка у верхних зубов

b-box d-do…

-Аnd now we can see a poem about toys. Let`s repeat it.

Tренируются в произшении звуков и слов , стихотворения.

фронтальный

II Цикл - Процессуальный

2.1

Развитие умений монологической речи

 Учебный разговор об игрушках

- Children like to play with toys (на картинке изображены игрушки с прилагательными big little nice clever smart happy funny yellow red blue green)and I see toys on your tables. Please, tell me what toys you have got.(учитель приводит пример на мячике) I`ve got a ball . It`s nice, It`s little. It`s white and pink. I like my ball

P1 I`ve got a dog. It`s nice. It`s big. It`s funny. It green. I like it .I`ve got a cat I like it…

фронтальный

2.2

Активизация грамматических навыков и отработка их в речи: притяжательный падеж имен существительных

Повторение имен детей для Мэри

-Но Мэри еще не все имена запомнила, давайте ей напомним. Whose bear is this?...

-( Mary благодарит, предлагает поиграть и приглашает к себе домой)I`ve got a room and I`ve got a lot of toys Let`s go. OK (Хорошо мы возьмём игрушки с собой But let`s put our toys into the bag.

- Учитель просит сложить игрушки в мешок:  Put the toys into the bag. Where are the toys? (The toys are in the bag. Let`s go

Дети отвечают на вопросы Мэри

-It`s Ann`s bear.

Дети складывают игрушки в мешок.

-The toys are in the bag.

фронтальный

2.3

Формирование грамматических навыков говорения.

Повторение предлогов и их фонетическая отработка.

Учитель открывает картинку с изображением комнаты, все игрушки лежат на полу. Oh, What a mass!  Mary, we`ll help you.(учитель предлагает ученикам положить все игрушки на место, но для этого нужно повторить предлоги) Учитель открывает следующий шарик – предлоги And now let`s repeat the prepositions on, in, under ,near, at . (учитель сажает Мэри и просит детей приготовить ручки). Look at the picture.(картинка с предлогами)

 1) table- on the table- under the table – in the table- at the table

2) chair- on the chair-under the chair- near the chair

3) box-on the box-in the box- under the box-into the box- out  of the box-near the box-

4) bag- in the bag-on the bag – near the bag- into the bag – out of bag

фронтальный

2.4

Активизация навыков говорения и употребления предлогов в речи (просьба).

Отработка структурыTake the toy and put it on the table.

Давайте наведем порядок в комнате Мэри. Мы начнем с тебя.    ( учитель стикером переносит игрушку  на стол)    

  Mary, take the doll and put it on the table, please.

Where is the toy?                              

 Natasha, take the bear and put it under the table, please.

 Where is the toy?                                    

Mary: Thank you very much. What a beautiful room.

Дети выходят к доске и с помощью стикера кладут вещи на место.

Фронтальный

Индивидуаль-ный

2.5

Отработка вопросительной формы в речи

- фонетическая (стихотворение о мяче)

- игра (где лежат игрушки)

-А сейчас мы повторим где наши игрушки и поможет нам в этом стишок.( дети хором повторяют стихотворение о мяче) Where is the ball?

- Учитель предлагает разделиться на 2 команды: 1 команда задает вопрос Where is the …?, a 2 – отвечает на этот вопрос. Учитель обращается к Мэри и спрашивает, запомнила ли она где должны быть ее игрушки.) Мэри благодарит за помощь. All the toys are on the right places. That`s good. We are all happy. When we are happy we dance аnd sing.      

-Дети повторяют стихотворение

-Объясняют Мэри,

Где должны быть игрушки. 

Where is the ball?

The ball is on the box.

групповой

2.6

Динамичес-кая пауза

Выполнение зарядки

А теперь самое время поиграть. Let`s do our exercises (Исполняется песня про лягушку: Если ты счастлив)

Выполняют движения под музыку.

2.7

Повторение темы Семья

-фонетическая отработка лексики

-активизация навыков диалогической речи.

Мы счастливы, когда играем, когда поем. А кто нас делает счастливыми?

Who makes us happy? Our family. Who loves us? Our family. Who takes care of us? Our family   So, let`s speak about your families and remind the poem :    .Учитель открывает шарик «Семья». Самое главное в жизни человека - это семья.(мама, папа, брат, сестра…) . Учитель открывает страничку с семейным деревом. Look at the picture. We can see many people over there. Let`s name all of them.

-Отвечают на вопросы учителя.

-Разыгрывают диалоги.

Фронтальный

Работа в парах

2.8

Совершенство-вание грамматических навыков по теме

Родственные от-ношения в семье

- фонетическая отработка лексики

-притяжательный падеж имен су-ществительных

Mother`s mother, father`s mother, father`s father, mother`s father, mother`s brother, father`s brother, mother`s sister, father`s sister, aunt`s children, uncle`s children, sister`s child, brother`s child, niece, nephew, cousin

Повторяют за учителем

Фронтальный

Индивидуаль-ный

2.9

Совершенство-вание навыков

Чтения и письма

- рассказ Мэри о

Своей семье

 look at the blackboard. This is Mary Mc Donald`s story about her family.

Let`s read it.

I have got a family.

После прочтения

Рассказа составляют свой

Рассказ по опоре.

Фронтальный

Индивидуаль-ный

2.10

Формирование навыков монологической речи

Составление

Своего рассказа по опоре по своему проекту

Просит выйти ученика к доске и рассказать о своей семье

Рассказывает о своей семье.

Индивидуаль-

ный

2.11

Динамическая пауза

Рассказ о семье

Мэри

Просит встать и исполрить стихотворение о Мэри

Исполняют стихотворение

III Цикл - Аналитический

3.1

Рефлексия

Подведение итогов урока

Что вам понравилось?

Что получилось хорошо?

В чем были затруднения?

Отвечают на вопросы учителя

Индивидуаль-ный

3.2

Оценивание своей работы на уроке

Оценить свою работу

Как вы работали на уроке?

Показывают карточки

Индивидуаль-ный

3.3

Домашнее задание

Объяснение

Написать рассказ о семье.

Записывают дом задание

фронтальный

4           Окончание урока                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок- проект по программе РО Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова "Кругосветное турне. Travelling Around The World." (окружающий мир, английский язык)

Цели урока :систематизировать  знания о материках и океанах; повторение лексики по темам "Animals.The parts of  the body"; активизировать и обобщить страноведческий материал ...

World around me. test

Тест составлен по теме "World around me"  к УМК И.Н.Верещагиной и О.В. Афанастьвой "English-2"...

World around me. revision

World around me. revision к УМК И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой "English-2"...

Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: The world around us. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя:Введение и закрепление новой лексики (hot-air balloon, bus, beach) и речевой структуры was\wasn`t , формирование грамматического навыка.; формирование лексического навыка в г...

Технологическая карта урока английского языка "The world around us" (УМК "The brilliant" 3 класс)

Тема урока : The world around usТип урока: открытие нового знанияЦель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Обозначение времени».Задачи урокаДидактические:-научить ...

Тема урока: « The world around us. Мир вокруг меня»

Тип урока: комбинированный;Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по   теме«Мир вокруг меня»Задачи:Обучающие:познакомить c сочетанием букв ck;познакомить с со...

Технологическая карта урока по английскому языку "The World Around Us Sports" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 6 урок

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков  [d] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Вв...