Конспект урока «За столом» английский язык, 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Гордеева Юлия Борисовна

Конспект урока "За столом", англ.яз., 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_3_kl.docx19.7 КБ

Предварительный просмотр:

Проблема: Этикетный диалог «За столом»

Класс: 3

Раздел 1, урок № 5

Задачи урока:

  1. Развивающая

 – развивать внимание, память.

  1. Воспитательная

– воспитывать умение работать в парах.

  1. Образовательная

  1. Практические

- повторить ЛЕ предыдущего урока по теме «Продукты»;

- обучение аудированию (учить понимать на слух полностью короткий текст по проблеме «Мисс Четтер угощает учеников», с опорой на картинку);

- развивать умения и навыки устной речи (учить вести этикетный диалог «За столом» с использованием фраз: Do you like …? Would you like (some) …? – Yes, please. No, thank you. Help yourself!)

- развивать умения в чтении (учить читать слова, содержащие буквосочетание ar).

Оборудование:

- карточки со звуками [w], [t], [sw], [a:] - этап № 1

- картинки с изображением продуктов питания (яйца, молоко, сок, ветчина, рыба,  хлеб, масло, сыр, конфеты, пирожное) – этап № 2, 4;

- магнитофон – этап № 3, 5;

- Аудиодиск Enjoy English, 3 класс – этап № 3, 5;

- карточка с буквосочетанием ar – этап № 6;

Ход урока.

  1.  Начало урока, приветствие, орг. момент.

П.: Good morning, children! Get ready for your lesson. Sit down, please

  1. Основной этап урока

1.Фонетическая зарядка (тренировать произношение звуков [w], [t], [s], [sw]).

Карточки со звуками [w], [t], [sw].

П.: Let’s tell the story about Miss Chatter!

(У. должны слушать рассказ, произносить хором за П. а затем вместе с П. отрабатываемые звуки, слова и повторить интонацию вопроса.)

П.: Мисс Четтер сегодня готовится к встрече с учениками лесной школы и собирается угостить их чем-то вкусненьким. Раскладывая угощенье, она напевает: [w], [w], [w], [s], [s], [s], [sw], [sw], [sw], [t], [t], [t], sweets, I like sweets. Do you like sweets? (П. показывает карточки с транскрипционными значками)

2. Речевая разминка (повторить ЛЕ по теме «продукты»).

Картинки с изображением продуктов питания (яйца, молоко, сок, ветчина, рыба,  хлеб, масло, сыр, конфеты, пирожное).

П.: Ребята, давайте вспомним, что купила Мисс Четтер в прошлый раз. Какие продукты у нее есть?

(П. показывает картинки с изображение продуктов, У. называют продукты, которые есть у Мисс Четтер).

У.: I have got some milk, some bread, some juice, a cake, some sweets, some cheese, some butter, some ham, some fish, some eggs.

3. Обучение аудированию (учить понимать на слух полностью короткий текст по проблеме «Мисс Четтер угощает учеников», с опорой на картинку). Оборудование – магнитофон, аудиодиск

Магнитофон, аудиодиск Enjoy English, 3 класс.

П.: А теперь давайте послушаем, чем Мисс Четтер угощает учеников лесной школы.

Для того, чтобы дети поняли беседу Мисс Четтер с гостями, необходимо прочитать с ними вслух выражения, вынесенные в рамку «Look and learn!», убедиться в том, что дети запомнили их значение. Затем прослушать аудиозапись и сказать, чем хозяйка угощает своих гостей.

Стр. 11 упр. 1

4.Развитие умений и навыков устной речи (учить вести этикетный диалог «За столом» с использованием фраз: Do you like …? Would you like (some) …? – Yes, please. No, thank you. Help yourself!)

Картинки с изображением продуктов питания (яйца, молоко, сок, ветчина, рыба,  хлеб, масло, сыр, конфеты, пирожное).

П.: А теперь представим, что к вам пришли гости, вы хотите предложить угощение.

(Стр. 11 упр. 2, 3) У1 выбирает картинки с изображением продуктов, которыми он угощает гостя.

У1: Do you like milk?

У2: No, I don’t.

У1: Do you like sweets?

У2: Yes, I do.

У1: Would you like some sweets?

У2: Yes, please.

5.Динамическая пауза.

Магнитофон, аудиодиск Enjoy English, 3 класс.

П.: Ученикам лесной школы понравилось угощение, и они решили спеть для Мисс Четтер песенку. Let’s sing together!

Песня «Clap your hands»

6.Развитие умений в чтении (учить читать слова, содержащие буквосочетание ar)

П.: Мисс Четтер вкусно накормила своих учеников, и теперь она может начинать урок чтения в «Зеленой школе».

Карточки с буквосочетанием ar и транскрипционным значком [a:].

Показать учащимся карточки с буквосочетанием ar и транскрипционным значком [a:], напомнить, как читается это буквосочетание.

Стр. 11 упр. 4, стр. 12 упр. 5

  1. Подведение итогов. Домашнее задание.

П.: Ребята, чему мы научились сегодня на уроке? Что нового мы узнали?

У.: мы повторили названия продуктов, которые купила Мисс Четтер; послушали, чем она угощает своих учеников; научились предлагать гостям угощение; научились читать слова, содержащие буквосочетание ar.

П.: Домашнее задание – выполнить упр. 4 на стр. 7 в рабочей тетради. Сегодня на уроке все работали хорошо. (Объявление оценок за работу на уроке). The lesson is over. Good bye!

У.: Good bye!