Главные вкладки

    Конспект урока+презентация по английскому языку на тему "Часы" 4 класс
    план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

    Часы

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Дата:14.02.17                                                                                                                Методист: Новикова О.В.

    Класс: 4-2                                                                                                                        Учитель: Мушкарина В. С

    Тема: « Часы »                                                                                                                      Студентка: Осокина В.В., 36гр.

    Цель урока: формирование лексико-грамматического навыка

    Задачи:                                                      

    Практические:

    1. Отработать звук [t];
    2. Научиться называть время на английском языке;
    3. Выучить новые неправильные глаголы;
    4. Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;

    Оборудование:УМК «English» С.Тер-Минасова

                                                             4 кл, презентация, аудиоматериал, раздаточный материал.

    Воспитательные:

    1. Приучать учащихся к самостоятельной работе;

    2. Формировать у учащихся положительное

              отношение к английскому языку;

    Развивающие:

           1. Создать благоприятные условия для снижения

               тревожности;

           2. Способствовать развитию языковой догадки.

    Этап урока/

    методы и приемы

    Время

    Содержание урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    УУД

    1

    Орг. момент

    2

    Stand up, please. Good morning, Children. Nice to meet you. My name is Vicktoriya Vitalievna. I will be your teacher today.

    Sit down, please.

    Today is the 14th of February.

    My name is Vicktoriya Vitalievna. What is your name? And how are you today? (спросить нескольких учеников) What was the weather yesterday? What is the weather today? What will the weather  be  tomorrow?

    Thank you very much.

    Приветствовать учителя

    Отвечать на вопросы

    К: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

    П:осознанно строить речевые высказывания  

    2

    Мотивационный этап

    Фонетическая зарядка

    5

    Let’s begin our lesson with the phonetic drill.Look at the screen.  Today we repeat the sound [t]. Look at me and repeat after me all together [t –t  –t].

    Listen to me:

    “Tick,” the clock says.

    “Tick, tick, tick

     What you have to do,

    do quick!

    Who wants to translate this poem?

    Read the word with sound [t] after me all together.

    Let’s read  this poem line by line after me all together.

    Now you read line by line, one by one. Begin, please. Good!

    Who wants to read the whole poem?

    Let’s read the whole poem all together.

    Good for you!

    Ребята, глядя на фонетическую зарядку, кто попробует сформулировать  цель нашего урока? (научиться называть время на английском языке и выучить новые неправильные  глаголы)

    Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

    П: выполнять действия по алгоритму

    3

    4

    Актуализация знаний

    Практический:

    Выполнение упражнения

    Введение новой лексики

    Практический:

    Выполнение упражнения

    Динамическая пауза

    Домашнее задание

    10

    12

    2

    2

     

    Как сказать по-английски, сколько сейчас время? ( What time is it/what is the time?) А как спросить, сколько времени в Челябинске?

    (what time is it in Chelyabinsk?/what is the time in Chelyabinsk?)

    Now look at page 30,Ex.1.  

    Who wants to read the task?

    Who wants to translate the task?

    Good!

    What time is it in Moscow? What time is it in Irkutsk?

    Les’s work in pairs. Now you must make up a dialogue in pairs. Look at the example at page 31.

    Good job!

    Now look at page 31,Ex.2.  

    Who wants to read the task?

    Who wants to translate the task?

    Listen to song.

    Who wants to translate this poem?

    Cейчас я вам расскажу как в английском языке говорить о времени используя past, to, half,quarter.

    Когда большая стрелка часов в правой половине циферблата мы используем past, а когда в левой используем to (показываю наглядно на часах: it’s ten minutes past nine, it’s twenty-five to five).

    Когда мы  хотим сказать, что на  часах половина, мы используем half (показываю наглядно на часах:  it’s half past ten)

    Когда хотим сказать пятнадцать минут вместо слова "пятнадцать" надо использовать quarter  (четверть)  ( показываю наглядно на часах: it’s quarter to six).

    Let’s read the poem line by line and find time on the clocks.

    Good!

    Кто помнит, когда мы используем a.m., а когда p.m.?

    (Когда время после 00:00 и до 12:00  часов дня  мы используем a.m., а p.m. используем после 12.00 часов дня и до полуночи).

    А если мы скажем I was at home at 7 o’clock yesterday. Понятно когда я там была? Утром или вечером?

    Вот для этого мы уточняем a.m. или p.m.

    Now look at  the board.  ( на экране 4 циферблата, провожу фронтальный опрос)

    What time is it?

     

    Excellent! Now stand up, it’s time to shake up.(включаю видеоролик)

     

    Open your record book, write down your home task. Your home task will be: SB p.33 ex.5b (чтение, перевод); SB p.34 ex.6a;WB L 48.

    Отвечать на вопросы.

    Выполнять упражнение в парах.

    Отвечать на вопросы.

    Слушать объяснение учителя.

    Отвечать на вопросы учителя.

    Выполнять простые физические упражнения

    Записывать домашнее задание,

    слушать пояснение

    П: структурировать знания

     

    П: осознанно и произвольно строить речевые высказывания

    Р: принимать и сохранять учебную задачу

    Р: применять учебную задачу на следующий урок

    Практический метод.Выполнение упражнений

    9

    Now look at page 32,Ex.4.

    А) Who wants to read the task?

    Who wants to translate the task?

    Read after me all together.

    Who wants to translate the words?

    Read sentences with these words and translate them.

    B) Who wants to read the task?

    Who wants to translate the task?

    Les’s work in pairs.

    Time is over. Read the dialogue in pairs.

    Are these mistakes?

    Good job!

    Отвечать  на вопросы.

    Работать в парах.

    Л: проявлять интерес к изучаемому предмету

    П: осознанно и произвольно строить речевые высказывания

    56

    Итог урока

    Рефлексия

    3

    Now I give you papers, match the first and second column.

    1. На уроке я работал

    2. Своей работой на уроке я

    3. Урок для меня показался

    4. За урок я

    5. Мое настроение

    6. Материал урока мне был

    7. Домашнее задание мне кажется

    активно / пассивно

    доволен / не доволен

    коротким / длинным

    не устал / устал

    стало лучше / стало хуже

    понятен / не понятен

    полезен / бесполезен

    интересен / скучен

    легким / трудным

    Lesson is over. Thank you! Goodbye!

    Lesson is over. Thank you! Good bye!

    Проводить рефлексию

    П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

    Л: самооценка


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Good Morning

    Слайд 2

    « Tick ,» the clock says . « Tick , tick , tick » What you have to do , Do quick!  t

    Слайд 3

    Kaliningrad 9 o’clock Moscow 10 o’clock Yekaterinburg 1 2 o’clock Novosibirsk 2 o ’clock Krasnoyarsk 2 o’clock Irkutsk 3 o’clock Vladivostok 5 o’clock

    Слайд 4

    past to

    Слайд 5

    half ( половина)

    Слайд 6

    quarter ( четверть)

    Слайд 7

    после 00: 00 после 12:00 и до 12: 00 и до 00:00 a . m . p . m .

    Слайд 12

    Your home task wil l be : SB p.33 ex.5b ( чтение, перевод); SB p.34 ex.6a ; WB L. 48

    Слайд 13

    speak – spoke – spoken wear – wore – worn


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"

    Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...

    Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food

    Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...

    План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

    Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

    Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

    Урок был разработан в рамках конкурса "Педагог-наставник" в 2012 году....

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

    Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

    Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе «Funny ABC»

    Цель: проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским алфавитом, исходным словарным запасом в игровой форме....