Конспект урока+презентация по английскому языку на тему: "Present Perfect" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Английский язык

Время Present Perfect

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Английский язык40.77 КБ
Файл Английский язык41.8 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 24.10.17г.                                                                                                                                                                        Методист: Новикова О.В.

Класс: 4                                                                                                                                                                                    Учитель: Ганцева А. В.  

                                                                                                                                        Студентка: Осокина В., 46гр.

             

                     Тема: «Present Perfect»

Цели урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся, изучить новую лексику a Present Perfect

Планируемые результаты:

Предметные:

  1. Отработать звук [ w ]
  2. Проверить знание лексики;
  3. Закрепить знания по теме Present Perfect,
  4. Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
  5. Проверить понимание прослушанного текста.

Личностные:

  1. Приучать учащихся к самостоятельной работе;
  2. Формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку;

Оборудование: учебник С.Тер-Минасова «EnglishFavourite»4 кл, презентация, аудиоматериал, карточки для рефлексии.

Этап урока/

методы и приемы

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

2

Standup, please. Good morning, Children. My name is Vicktoriya Vitalievna. I will be your teacher today. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too).

Sit down, please.

Answer my questions:

What date is it today? (It is the 24-th of October).

What day of the week is it today?(It is Tuesday)

Look at the screen and add a missing word in sentences. (I … visited a lot of places on holidays; She …. opened the window.) Как вы думаете, какова тема нашего урока?(Present Perfect)

А какова цель урока? ( повторить Present Perfect и узнать новые слова)

Good

Приветствовать учителя

Отвечать на вопросы

К: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

П: осознанно строить  речевые высказывания

2

Мотивационный этап

Фонетическая зарядка

5

Let’s begin our lesson with the phonetic drill. Look at the screen.  Today we repeat the sound [ w]. Look at me and repeat after me all together[ w]- [ w]- [ w].

Listen to me:

Whether the weather be fine
Or whether the weather be not.
Whether the weather be cold
Or whether the weather be not.
We’ll weather the weather
Whatever the weather
Whether we like it or not.

Who wants to translate?P1, please. Good for you.

Let’s read the words with the sound after me.

Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. P1, start, please. All right.

Who wants to read the whole poem?

Exellent!

Читать и переводить рифмовку, повторять за учителем

Читать по одному

П: выполнять действия по алгоритму


3

4

5

6

Актуализация знаний

Словесный рассказ

Беседа

Постановка учебной задачи

Словесный :

рассказ

Практический:

выполнение упражнения

Динамическая пауза

Практический: выполнение упражнения

Практический: выполнение упражнения, аудирование

Практический: выполнение задания

4

4

2

1

8

5

Итак, ребята, давайте вспомним, в каком случае употребляем Present Perfect? Кто расскажет, как строятся утвердительные предложения в Present Perfect? Кто расскажет, как строятся вопросительные предложения в Present Perfect? А как мы сможет ответить, используя краткий ответ?  Have you  played football?

Have you wanted to travel to the UK? Have you been to the zoo?

Good

Now open your book at p.39 ex.2 Read the task. Who can translate the task? Now , read and translate the words one by one. So, look at the example and say what these people from the Blue Planet have done today. Use the words in the box.(Today they have walked in the snow; Today they have played snowballs; Today they have skied; Today they have skated; Today they have decorated; Today they have celebrated).

Open your books at page 40 excises 3. Listen to the dialogue think about how to translate new words. Look at the screen. Repeat the words after me all together. (need, try on, skirt, shirt, blouse, trousers, shoe, just, already)

Now open your book at p.40 ex.3. Read the task. Who can translate the task? Please, listen. Now, tell me what Jane wants and what Johnny wants?( Jane wants a skirt, some  blouses, some shoes. Johnny wants a shirt, some trousers, some boots).

Now, children. Stand up please. Let’s have a rest.

(Видеофизминутка)

Thank you, sit down please.

Open your book at p.41ex.4(b). Who can read the task? Who can translate? Now, you make your own dialogue. Now  read the example. Good job.

The next ex 5. Who can read the task? Who can translate? Now, listen and than we will check. Who has mixed? (Bug)

Openyour book at p. 42 ex. 6. Read out loud.

Super.

Отвечать на вопрос

Выполнять работу

Выполнять работу

Слушать аудиоматериал, выполнять работу

Повторять

движения

Отвечать на вопрос, читать слова, запоминать

Выполнять работу, читать звуки

П: структурировать знания  

П: осознанно и произвольно строить речевые высказывания

П: выполнять действия по алгоритму

П: Формировать умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Р: планировать свои действия в соответствии с задачей

П: формировать умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

П: выполнять действия по алгоритму

П: Формировать умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

Р: планировать своего действия в соответствии с задачей

П: Формировать умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное

8

Итог урока

Рефлексия

3

-Children, our lesson is over.

Did you enjoy our lesson?

Мы достигли целей на уроке?

Что вы сегодня узнали нового на уроке?

Thank you!

Goodbye!

Проводить рефлексию

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Л: самооценка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning

Слайд 2

I … visited a lot of places on holidays . She …. opened the window .

Слайд 3

Present Perfect

Слайд 4

Whether the weather be fine Or whether the weather be not. Whether the weather be cold Or whether the weather be not. We’ll weather the weather Whatever the weather Whether we like it or not.

Слайд 5

need try on skirt shirt blouse trousers shoe just already


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия студии английского языка "Three merry pigs" 4 класс

Театрализованное представление по мотивам сказки "Три поросёнка" с музыкой, песенками, играми и танцами....

Учебно - методический комплект по английскому языку на тему "Present Perfect. Clothing"

Учебно - методический комплект по английскому языку на тему "Present Perfect. Clothing"...

Учебно - методический комплект по английскому языку на тему "Present Perfect. Animals"

Учебно - методический комплект по английскому языку на тему "Present Perfect. Animals"...

Презентация к уроку английского языка по теме "Present Continuous"

Презентация направлена на подъем интереса учащихся к данной теме...

План урока урока английского языка по теме "Present simple"

Предмет: английский языкКласс: 3Тема: present simple№ урока: 79Тип урока: изучение нового Цели урока:формировать умения выделять языковые понятия, соответствующие теме урока, понимать содержание ...

Презентация к уроку английского языка по теме " Present Simple. The verb to be".

Данный материал может быть использован на уроках английского языка в 2-3 классах по теме " Настоящее простое. Формы глагола to be"....

Проверочная работа по английскому языку по теме "Present Continuous Tense" для 4-х классов

Данный материал разработан для контроля уровня усвоения пройденного материала по теме "Present Continuous Tense" по учебнику УМК "Rainbow English-4" (1 четверть)....