Учебно - методический комплект по английскому языку на тему "Present Perfect. Clothing"
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) по теме

Миляева Ирина Владимировна

Учебно - методический комплект по английскому языку на тему "Present Perfect. Clothing"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon present_perfect.ppt1.97 МБ
Microsoft Office document icon present_perfect.doc86 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Дата: 20.10.15                                                                                                                  

Класс: 4 «Б»                                                                                                              

Тема: «Сlothing»                                                                                                       Учитель: Миляева И.В.

Цель урока: формирование грамматического навыка.                                                Фотография доски:

Задачи:                                                      

Практические:

  1. отработать звук [s];
  2. проверить понимание прочитанного текста;

       3.ввести и закрепить грамматический материал;

       4. тренировать учащихся в понимании устной речи на слух.

                                                                 

                                                                                                                                 Оборудование урока: презентация.

                                                                                                      

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;
      2. формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку.
   
Развивающие:
   
  1. создать благоприятные условия для снижения тревожности;
     2. способствовать развитию языковой догадки.

Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режим работы

Вре-

мя

Наглядность, ТСО

Прим

1

Орг. момент

Stand up, please. Good morning, children! Sit down, please.

My name’s Irina Vladimirovna. Today, I will be your teacher.
I’m glad to see you. (I am glad to see you too).

Слушание

Хоровая работа

T

T     Cl

1

2

Фон. зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill.

Today we are going to practice the sound [s].

Look at me and repeat after me. [s], [s], [s]  - all together.

Look at the screen. Here you can see a tongue twister.

Listen to me very carefully. I will read it:

Sue is sewing a new dress.
Cью шьет новое платье.

Let's translate this tongue twister. P1, try to translate, please. Good for you.

Now let’s read the words with the sound [s] after me: Sue, sewing, dress.
Read the tongue twister all together.

Now you are to read it, one by one. P1, start, please.
P2, P3, P4. Good.

Now I see you can pronounce the sound [s] correctly.

Thank you! Well done.

Слушание

Хоровая работа

Слушание

Беседа

Хоровая работа

Фронтальная работа

T

T     Cl

T

T    P1, P2, P3

T     Cl

P1, P2, P3

3

Презентация

3

Речевая зарядка

Answer my question:
What day is it today? Today is the 20
th of October. What day of the week is it today? (It is Tuesday)
You are right!

Children, look out of the window! It is beautiful!

What season is it now? (It is autumn now.)

Do you like autumn? (Yes, I do. I like autumn. /No, I don’t. I don’t like autumn.) Good!

What is the weather like today? (The weather is …) (на слайд опора и картинки)

Беседа

Слушание

Фронтальная работа

T    P1, P2, P3

T

P1, P2, P3

7

Презентация

4

Проверка домашнего задания

It’s time to check up your homework. Open your student books at page 47. Let’s listen to the disk.

Now, let’s read the text.

P1, read the sentences before the text and say true or false, then correct the sentences. Well done!

Слушание

Фронтальная работа

Disk

P1, P2, P3

5

5

Закрепление грамматичес

кого материала

Now let’s practice your knowledge of grammar matherial “Present Perfect” and learn how to make negative and interrogative form of Present Perfect.

Present Perfect (настоящее совершенное время) употребляется для выражения:

Действия или состояния уже завершившегося к моменту речи, если результат свершившегося имеет значение в настоящий момент.

Ребята, как образуется это время?

Время Present Perfect образуется при помощи вспомогательного глагола to havе в настоящем времени и причастия прошедшего времени значимого глагола, то есть его «третьей формы».

To have в настоящем времени имеет две формы:

  • has – Когда мы используем? 3 лицо, ед. ч. (He has played)
  • have – Когда мы используем? 1 и 2 лицо ед.ч. и все формы мн. ч. (I have played)

(на слайде опора образования времени)

Look at the screen and fill in the gaps HAVE or HAS.

The next exercises. Fill in the gaps verbs in Present Perfect.

Слушание

Беседа

Фронтальная работа

T

T    P1, P2, P3

P1, P2, P3

7

Презентация

6

Физ. минутка

Now, children, I see you are tired. Let’s relax a little.

Children, stand up. Look at the board and move like in the video.

Are you ready? Let’s start! Sit down, please.

Хоровая работа

T      Cl

3

Видео

7

Введение и закрепление грамматического материала

Ребята, посмотрите на предложения и скажите, как образовать вопросительную форму в Present Perfect? Что изменилось?

В вопросительном предложении вспомогательный глагол выносится на место перед подлежащим, а значимый глагол остается после него. (на слайде схема образования вопросительной формы)

А теперь посмотрите на эту схему и объясните мне, как образуется отрицательная форма в Present Perfect? Что изменилось?

В отрицательных предложениях за вспомогательным глаголом следует отрицательная частица not. Формы have и has при этом могут быть сокращены до haven’t и hasn’t соответственно:

Present Perfect часто употребляется с наречиями. Их место в предложении: наречия already, just – обычно перед смысл. глаголом;

наречие yet – в конце предложения.

already   уже

just     только что

yet еще (в вопросах и отрицаниях!)

Let’s do some exercises! Look at the sentence and make negative and interrogative form of Present Perfect. (на слайде предложение, необходимо сделать вопросительную и отрицательную формы) Look at the picture and make questions in Present Perfect. Answer, please. (на слайде картинки; под первой картинкой разобран пример-опора)

Беседа

Слушание

Фронтальная работа

T    P1, P2, P3

T

P1, P2, P3

22

Презентация

8

Домашнее задание

Now, children, open your record books and write down your home task.  WB p. 22 ex. 1,2. SB p.48 ex. 6A; p.43 ex.7A (одежда)

Слушание

T

2

Презентация

9

Выполнение упражнений по учебнику

Open your student’s book at page 45 exercise 3. Read and translate the task, please. Look at the model and the words from the box. Read and translate. Let’s listen to the disk.

What Johnny hasn’t done? What Hetty hasn’t done?

Page 45 exercise 4. Read and translate the task, please. Let’s read and translate the sentences. We should make sentences about Bug, what he has already done and what he hasn’t done yet.

Let’s do the first sentence. (на слайде предложение: Bug has already switched off Johnny’s computer./ Bug hasn’t played computer games yet.)

Слушание

Фронтальная работа

T

P1, P2, P3

7

Презентация

10

Подведение итогов

The lesson is over. Thank you for the lesson. Goodbye, children!

Слушание

T

1