Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Гордеева Юлия Борисовна

Рабочая программа по английскому языку 2 класс. УМК Биболетова, ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_2_klass_fgos_gordeeva.doc346 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тарасовская СОШ №1

Рассмотрено на заседании

МО учителей иностранного языка

Протокол №1 от 26.08.13г.

Руководитель МО_____/Макаренко Е.Г./

Согласовано на МС

Протокол №1 от 30.08.13г.

Принято педсоветом

Протокол №1 от 30.08.13г.

Утверждаю

Директор школы______/Малов А.С./

Рабочая программа

                                                Предмет: Английский язык

                                                Учебник: Биболетова М.З.

                                                Уровень: общеобразовательный

                                                Класс: 2а, 2в

                                                Учитель: Гордеева Ю.Б.

2013-2014 учебный год

2 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010), учебного плана МБОУ ТСШ № 1 на 2013-2014 учебный год.

        Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

1.  Биболетова М. 3.   Enjoy   English-2:   учебник   английского   языка   для   учащихся   2   класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

2.  Биболетова М. 3.  Enjoy English-2:  рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск:  Титул, 2012.

        Программа рассчитана на 68 часов в год .

        

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении второклассников:

•         формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•         развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•         обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•         освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•         приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•         формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

        В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

При отборе  предметного  содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

        Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговой административной контрольной работы.             

Содержание образования во 2 классе

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и  моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (Рождество, Новый год).

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и  мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • -описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
  • описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
  • передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- писать поздравления с опорой на образец;

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

  • Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)
  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
  • соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

  • знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
  • знание имен некоторых литературных персонажей;
  • знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
  • знание некоторых праздников (Christmas, New year);

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также  предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа  look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету  англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования:

  • словосложением;
  • аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных        -teen, -ty, -th),
  • конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

  • Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
  • Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
  • Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).
  • Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20.
  • Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

  1. знать/понимать:
  • алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;
  • правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, ey, th, ee, you);
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны изучаемого языка, ее столицы;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  1. уметь:
  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
  • писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;

3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Тематическое планирование

2 класс

урока

Тема урока

Языковый материал

Планируемый результат

Лингвострановед-

ческий

материал

Вид

контроля

Д/з

Дата/Факт

лексика

грамматика

фонетика

Unit 1. HELLO, ENGLISH ! - I четверть (18 часов )

1.

Ввеение. Знакомство с английским языком.

My, you, name, goodbye

What is your name?

My name is…

Произноше-ние, интона-ция новых фраз

- Поздороваться и от-ветить на приветствие;

- представиться и узнать имя партнёра

Имена собствен- ные (мужские и женские).

Название страны изучаемого язы-ка, её столицы.

Формулы рече-вого этикета, принятые в стране изучае-мого языка

Текущий

Урок 1

РТ:

упр.1,

стр.3.

2.09/2.09

3.09/3.09

2.

Английские имена. Гласная буква Аа.

I, you, who, a dog, a cat, a fox, an ele - phant, a tiger, a crocodile

Who are you? I am. . ..

Yes, no

Aa

[ei]

- Представиться и уз-нать имя партнёра

Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка

Текущий

Урок 2

РТ:

упр.1,

стр.4.

5.09/5.09

6.09/6.09

3.

Числительные (1-10). Согласная буква Bb.

One, two, three, four, five, number one…

How old are you?

I am 3(4,5…)

Bb

[b]

- Назвать числитель- ные в пределах от1до5;

-назвать возраст;

- рассказать о себе,

используя предло-жения с глаголом-связкой, с опорой на модель

Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Текущий

Урок 3

РТ:

упр.1,

стр.4.

9.09/9.09

10.09/10.09

4.

Диалогическая речь «Знакомство». Согласная буква Сс.

And, six, seven, eight, nine, ten

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Cc

[s]

[k]

- Уметь вести диалог-расспрос;

- уметь рассказать о се-бе;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку

Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Текущий

Урок 4

РТ:

упр.1,2,

стр.5.

12.09/12.09

13.09/13.09

5.

Модальный глагол can. Согласная буква Dd.

A parrot, run, jump, fly,

sit,skip, swim, he, she, can

Please, run!

Dd

[d]

- Обратиться с  проьс-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь рассказать о се-бе, опираясь на модели

Текущий

Урок 5

РТ:

упр.1,2,

стр.5.

16.09/16.09

17.09/17.09

6.

Вопросительная структура Can you …? Гласная буква Ее.

I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Ee

[i:]

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать

Текущий

Урок 6

РТ:

упр.1,3,

стр.6.

19.09/19.09

20.09/20.09

7.

Согласная буква Ff.

A lion,

a mohkey, sing, dance

I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Ff

[f]

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать;

- уметь отдавать распоряжения;

- полностью понимать на слух короткий текст

Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка.

Кукла Хэлен

Текущий

Урок 7

РТ:

упр.1.2,

стр.7.

23.09/23.09

24.09/24.09

8.

Отрицательные предложения с глаголом can. Согласная буква Gg.

A cockerel

I can… ./

I can’t… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Gg

[g]

- Рассказать о себе:

- запросить информа-цию;

- понимать текст-диа-лог

Текущий

Урок 8

РТ:

упр.1,2,

стр.7,8.

26.09/26.09

27.09/27.09

9.

Притяжательные местоимения his, her

His, her

I can… ./

I can’t… .

Can you..?

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Hh

[h]

- Назвать числительные в пределах одного десятка;

- считать от 1 до 10;

- назвать возраст

Названия чисел

Песня  “What is your name”

Текущий

Урок 9

РТ:

упр.1,2,

стр.8.

30.09/30.09

01.10/01.10

10.

Числительные (1-10). Гласная буква Ii.

Count, read, write, draw

What is your name?

How old are you?

Can you..?

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Ii

[i]

- Рассказать о себе, о друге, используя фразу

I can…;

- понимать н аслух со-держание текста, пост-роенного на знакомом языковом материале

Названия сказочных персонажей

Текущий

Урок10

РТ:

упр.1,2,

стр.9.

03.10/03.10

04.10/04.10

11.

Фразы и слова, выражающие одобрение: Ok. Well done! Fine!

A fish, Fine1 Well done! OK!

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Please, write!

Fine! Well done! OK!

Jj

- Обратиться с  прось-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одо-брение

Песня “What is your name”

Текущий

Урок11

РТ:

упр.1,

стр.9.

07.10/07.10

08.10/08.10

12.

Активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные» Согласная буква Kk.

Walk

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Please, write!

Fine! Well done! OK!

Kk

[k]

- Обратиться с  прось-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одо-брение;

- понимать на слух не-большой рассказ с опо-рой на иллюстрацию

Текущий

Урок12

РТ:

упр.1,2,

стр.10.

10.10/10.10

11.10/11.10

13.

Школьные принадлежности. Согласная буква Ll.

A pen, a pen-cil, a pencil box, a bag,

 a textbook,

 a workbook, a rubber, have got

I have got… .

Take a pen, please!

Ll

[l]

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию

Названия школь-ных принадлеж-ностей

Текущий

Урок13

РТ:

упр.1,2,

стр.11.

14.10/14.10

15.10/15.10

14.

Школьные принадлежности. Речевой образец I have got …

I have got…

Mm

[m]

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию

Текущий

Урок14

РТ:

упр.1.2,

стр.12.

17.10/17.10

18.10/18.10

15.

Диалогическая речь. «Цвета». Буква Nn.

Red, blue, green,yellow, orange, black

I have got… .

Nn

[n]

- Описывать предметы;

- запрашивать инфор-мацию о качестве пре-дмета;

- называть показанный цвет;

- показать цвет, кото-рый назвал учитель/ ученик

Песня “Clap your hands”

Названия цветов

Текущий

Урок15

РТ:

упр.1,2,

стр.12-13( цве-тные каран-даши)

21.10/21.10

22.10/22.10

16.

Активизация лексики по теме «Цвета» Гласная буква Оо.

What is your name? How  old are you?

Can you dance (sing, skip)?

Oo

_ Описывать живот-ных;

- рассказать о себе;

- счёт до 10

Песня “Clap your hands”.

Текущий

Урок16

РТ:

упр.1,2,

стр.13.

24.10/24.10

25.10/25.10

17.

Проверим себя (контрольный урок)

28.10/28.10

29.10/29.10

18.

Урок-закрепление

31.10/31.10

01.11/01.11

Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE - II четверть (14 часов )

19.

Праздник осени. Буква Рр.

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

Pp

[p]

- Знать названия цве-тов;

- знать счёт от 1 до10;

- рассказать о себе и о ком-то;

- спросить может ли он это делать?

Песня “Clap your hands”.

Текущий

Урок17

РТ:

упр.1,2,

стр.14.

12.11/12.11

Я рассказываю о своей семье

13.11/13.11

20.

Семья

a father,

a mother,

a sister,

a brother,

a grandfather,

a grandma-ther,

an uncle

What is your name?

How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got…

Qq

[kw]

- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображён на картинке;

- показать картинку с названным словом

Обращение анг-лийских детей к близким родным (маме, папе, ба-бушке, дедушке)

Текущий

Урок18

РТ:

упр.1,2,

стр.15,

принес-ти се-мейное

фото.

14.11/14.11

Слоненок Томас. Have you got … ?

15.11/15.11

21.

Речевой образец I have not got…

White, brown

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got… .I have not got…=

 I haven’t got…

Rr

[r]

- Повторить весь прой-денный лексико-грам-матический материал;

- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

- понимать на слух ко-роткий текст, пост-роенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку

Песня “What is your name”

Текущий

Урок 19

РТ:

упр.1,2,

стр.16,

выучить слова.

19.11/19.11

20.11/20.11

22.

Вопросительная структура Have you got…?

I haven’t got…

Have you got…?

Ss

[s]

[z]

- Введение вопроси-тельной структуры Have you got…?;

- вести диалог- рас-спрос

Песня “Clap your hands”

Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 20

РТ:

упр.1,2,

стр.17,

выучить слова.

21.11/21.11

22.11/22.11

23.

Моё домашнее животное.

Have you got…?

Let’s…!

Tt

[t]

- Рассказывать о живо-тных, используя  рече-вые образцы;

- вести диалог- рас-спрос;

- пригласить  принять участие в совместной деятельности

Песня ”The more we are together”

Отношение англичан к животным

Текущий

Урок 21

РТ:

упр.1,2,

стр.18,

выучить слова.

26.11/26.11

27.11/27.11

24.

Множественное число существительных

A rabbit

Have you got…?

Uu

[ju:]

- Рассказывать о друзь-ях по плану в виде мо-делей;

- вести диалог- рас-спрос, используя воп-рос Have you got...?;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;

- употреблять сущест- вительные во множе-ственном числе

Названия сказочных героев      

Текущий

Урок 22

РТ:

упр.1,2,

стр.19, выучить слова.

28.11/28.11

29.11/29.11

25.

Домашние животные.

A pig, a hen, a cockerel,

a frog

I have got… .

Have you got…?

Числитель-

ное + сущес-твительное во

множествен-

ном числе

Vv

[v]

- Рассказывать о жи-вотных;

- рассказывать о своей семье;

-вести диалог- рас-спрос;

- употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во мн. числе;

- полностью понимать на слух текст

Текущий

Урок 23

РТ:

упр.1,2,

стр.19-20, выучить слова.

03.12/03.12

04.12/04.12

26.

Речевой образец He has got… Буква Ww.

Has

He has (not) got.. .

Has he got..?

Ww

[w]

- Рассказывать о ком-либо, используя рече-вой образец: He has (not) got.. .;

- вести диалог-рас-спрос, используя вопрос : Has he got..?;

- рассказывать о своей семье

Сказочные герои

Текущий

Урок 24

РТ:

упр.1,2,

стр.20, выучить слова.

05.12/05.12

06.12/06.12

27.

Речевой образец He has got… в монологической речи.

изученная

Have you got…?

Let  us…!

Xx

[ks]

[gz]

- Предложить сделать что-нибудь вместе;

- понимать на слух короткий текст

Текущий

Урок 25

РТ:

упр.1,2,

стр.21.

10.12/

11.12/

28.

Спортивные игры. Буква Уу.

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

I can…

Can you…?

Yy

[ai]

[i]

- Рассказать, во что вы умеете (любите)  иг-рать;

- спросить собесед-

ника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы

Названия игр

Текущий

Урок 26
РТ:

упр.1,2,

стр.22, выучить слова.

12.12/

13.12/

29.

Активизация лексики по теме «Спортивные игры»

Ride a bike

I can’t…

Can you…?

Let’s…!

Zz

[z]

- Рассказать, во что вы умеете (любите)  или не умеете играть;

- спросить собесед-

ника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы;

- предложить сделать что-нибудь вместе;

Сказочные герои и персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 27

РТ:

упр.1,2,

стр.23, выучить слова.

17.12/

18.12/

30.

Построение предложений по схеме

I am.. I have got… I have not got…

I can…

I can’t…

Let’s…!

- Рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- предложить сделать что-нибудь вместе;

- понимать сообщения, записанные в виде мо-делей

Персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 28

РТ:

упр.1,2,

стр.24, выучить слова.

19.12/

20.12/

31.

Спортивные игры

He can…

- Рассказывать об арти-стах;

- понимать на слух ко-роткий рассказ и соот-носить его с графичес-кими моделями

Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 29

РТ:

упр.1,2,

стр.25.

24.12/

25.12/

32.

Проверим себя! (контрольный урок)

Have you got..?

You can…

- Понимать на слух облегчённые тексты;

- рассказывать об ар-тистах;

Название цвета игрушек

Текущий

Урок 30

РТ:

упр.1,

стр.26.

26.12/

27.12/

Unit 3. LET’ S READ AND SPEAK ENGLISH  - III четверть (20 ч.)

33.

Где ты живешь? Повторение букв.

In the house,

in the zoo,

in the forest,

on the farm

I live in (on)…

Обстоятель-ство места

- Назвать своё место жительства;

-понимать на слух ос-новное содержание текста с опорой на иллюстрацию

Песня «What is your name?”

Названия мест обитания жи-вотных и людей

Текущий

Урок 33

упр.1,

стр.57; РТ:

упр.3,

стр.29, выучить слова.

14.01/

15.01/

34.

Грамматическая структура «Я живу в…», «Он живет в…..»

Употребле-ние глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Знаки транскрип-ции

- Аудирование с опо-рой на иллюстрацию;

- Употребление глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Текущий

Урок 34

упр. 4,

стр. 30;

РТ:

упр. 5,

стр. 60.

16.01/

17.01/

35.

Вопросительная структура «Где ты живешь?»

Where do you live?

Употребле-ние глагола

live  в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Буква i в закрытом слоге

- Читать слова с буквой i в закрытом слоге;

-употребление глагола

live  в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Песня «What is your name?”

Текущий

Урок 35

упр.1,

стр. 61;

РТ:

упр. 4,

стр. 31, выучить слова.

21.01/

22.01/

36.

Чтение буквы i в закрытом слоге.

Употребле-ние глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Буква i в закрытом слоге

- Читать слова с буквой i в закрытом слоге;

- употребление глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 36

упр. 6,

стр.63;

РТ:

упр.4,

стр. 32.

23.01/

24.01/

37.

Качественные прилагательные.

Slim, fat, merry, sad

He is…/ He is not…;

Is he…?

Буква i в закрытом слоге

- Описывать  живот-ных, используя фразы: He is…/ He is not…;

- читать слова с буквой i в закрытом слоге;

- вести диалог рас-спрос

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 37

упр. 5,

стр. 64;

РТ:

упр. 4, стр. 33. выучить слова.

28.01/

29.01/

38.

Описание внешности. Чтение буквы а в закрытом слоге.

Good, bad, pretty, brave, smart

He (She) is...

He (She) is not… (I am...

You are...);

Is he(she)…?

Yes, he (she) is…

No, he (she) is not…

Буква a в закрытом слоге

- Рассказывать о себе и о других людях;

- вести диалог-рас-спрос;

- читать гласную Aa в закрытом слоге,

- читать про себя и понимать полностью тексты

Текущий

Урок 38

упр. 4, стр. 66;

РТ:

упр. 4,

стр. 34, выучить слова.

30.01/

31.01/

39.

Множественное число существительных.

He (She) is...

He (She) is not…;

Is he(she)…?

Yes, he (she) is…

No, he (she) is not…

Буква a в закрытом слоге.

Повторе-ние: мно-жественное чило имён существи-тельных.

- Закрепить навык чте-ния гласной буквы Аа в закрытом слоге;

- повторить правило образования множест-венного числа имён существительных;

- описывать людей и животных;

- вести диалог-рас-спрос

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 39

упр. 2,

стр. 67;

РТ:

упр.4,

стр. 35, выучить слова.

4.02/

5.02/

40.

Притяжатель-

ный падеж существительных

Has he (she) got…?  Yes, he (she) has.

No, he (she) hasn‘t

Новый ма-териал: при-

тяжатель-ный падеж имён су-ществительных Ann‘s cat.

- Вести диалог-рас-спрос;

- читать про себя текст;

- познакомиться с не-которыми случаями употребления сущест-вительных в притяжа-тельном падеже

Текущий

Урок 40

упр. 5,

стр.70;

РТ:

упр.4,

стр. 36, выучить слова.

6.02/

7.02/

41.

Буква е в закрытом слоге, буквосочетание еу.

He (She) is...

He (She) is not…

Буква e в закрытом слоге  и букво-сочетание

ey

- Понимать на слух текст;

- читать гласную Ee в закрытом слоге  и бук-восочетание ey

Текущий

Урок 41

упр. 5,

стр. 72; РТ:

упр. 4,

стр. 32.

11.02/

12.02/

42.

РО I think. Буквосочетание ck.

I think…

Буква e в закрытом слоге .

Чтение буквосоче-тания ck

- Строить описание с элементами рассужде-ния;

- читать гласную Ee в закрытом слоге;

- чтение буквосоче-тания ck

Текущий

Урок 42

упр. 1,

стр. 73;

РТ:

упр. 4,

стр. 38.

13.02/

14.02/

43.

Описание внешности друга.

He (She) is...

He (She) is not… . He (She) can… .

He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..?

- Описывать людей и животных;

- вести диалог-рас-спрос;

- уметь читать

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 43

упр. 6, стр. 76;

РТ:

упр.4.

стр. 39, выучить слова.

18.02/

19.02/

44.

Буква о в закрытом слоге. Выражение несогласия.

Буква o в закрытом слоге.

Повторе-

ние: крат-

кие отрица-тельные формы с глаголами is, can, has got.

- Рассказывать о героях стихотворения, опира-ясь на модели;

- воспроизводить стих;

- читать гласную букву

Oo в закрытом слоге;

-повторить и обобщить

краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got

Текущий

Урок 44

упр. 5,

стр. 78;

РТ:

упр. 4,

стр. 40.

20.02/

21.02/

45.

Чтение буквы х и буквосочетания th.

Please, read!

Побудительные предло-

жения

Буква o в закрытом слоге.

Буква x и th

- Отдавать распоряже-ния, выражать просьбу;

- вести диалог побуди-тельного характера;

- чтение буквы Оо в закрытом слоге;

- чтение буквы x и th

Текущий

Урок 45

упр. 3,

стр. 80;

РТ:

упр. 3,

стр. 41.

25.02/

26.02/

46.

Артикли a и the.

Good, angry, kind, stuped

Артикли в речевых об-разцах: I have got a dog. The dog is black.

- Воспроизводить вы-ученные стихи;

- вести диалог этикет-ного характера;

- употреблять артикли

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 46

упр. 3, стр. 82;

РТ:

упр.4,

стр. 42, выучить слова.

27.02/

28.02/

47.

Чтение буквы u в закрытом слоге, у в конце слова.

Буква u в закрытом слоге.

Буква y в конце слова

- Рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт;

- читать букву u в закрытом слоге;

- читать букву y в кон-це слова

Текущий

Урок 47

упр. 5,

стр. 84;

РТ:

упр. 4,

стр. 43.

04.03/

05.03/

48.

Личные местоимения английского языка.

He (She) is…

Личные местоиме-ния

Слова с гласными буквами в закрытом слоге.

- Описывать людей и животных;

- воспроизводить  сти-хотворение;

- уметь читать слова с гласными буквами в закрытом слоге

Песня ”The more we are together”

Стихотворение “One and two”

Текущий

Урок 48

упр..5,

стр. 86;

РТ:

упр. 4,

стр.44, выучить слова.

06.03/

07.03/

49.

Чтение буквы е в открытом слоге. Интервью со спортивного праздника.

Буква e в открытом слоге.

Буквосочетание ee.

- Уметь понимать на слух полностью не-большое сообщение,

- вести диалог-рас-спрос;

- уметь читать букву e в открытом слоге и

буквосочетание ee

Текущий

Урок 49

упр. 3,

стр. 88;

РТ:

упр. 4,

стр.45.

11.03/

12.03/

50.

Качественные прилагательные. Описание характера.

I like the dog.

The dog is funny.

- Уметь выражать своё отношение к кому-ли-бо;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию;

- работать над техни-кой чтения вслух;

- уметь читать про себя

Текущий

Урок 50

упр. 8,

стр. 90,

приду-мать загадку; РТ:

упр. 4.

13.03/

14.03/

51.

Конкурс загадок. Описание животных.

He (she) is…

It can…

It lives…

- Уметь описывать лю-дей и животных;

- полностью понимать на слух небольшие со-общения;

- уметь читать про себя и полностью понимать их содержание

Текущий

Урок 51

упр. 4, стр. 92;

РТ:

Упр. 4,

стр. 47.

18.03/

19.03/

52.

Проверим наши знания.

- Закрепить навыки монологической речи,

- тренировать навыки аудирования;

- повторить  изученные английские буквы

Тест

Урок 52

20.03/

21.03/

Unit 4.  MEET MY FRIENDS!  - IV четверть (18 ч.)

53.

Чтение буквы i в открытом слоге. Множественное число существительных.

Буква i в от-крытом сло-ге

- Воспроизводить сти-хотворение;

- уметь читать вслух;

- уметь читать букву i в открытом слоге

Стихотворение

“Ssss! It’s a snake”.

Текущий

Урок 54 упр. 2.

стр. 96;

РТ:

упр. 4,

стр. 51.

01.04/

02.04/

54.

Описание персонажа.

Lazy

He/She is funny.

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать артистов театра;

- правильно озвучить графический образ сло-ва и соотнести его со значением;

- расставить слова в предложении в нужном порядке

Названия сказочных персонажей

Текущий

Урок 55

упр. 2,

стр. 98;

РТ:

упр. 3,

стр. 52,

выучить слова.

03.04/

04.04/

55.

Чтение буквы у в открытом слоге.

Shy

Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Гласная буква y в открытом слоге

Буква h  в слове why

(исключе-

ния из пра-вил)

- Читать слова с буквой y в открытом слоге;

- выбрать животное и обосновать свой вы-бор;

- прочитать текст и от-ветить на вопрос

Названия прилагательных для описания

Текущий

Урок 56

упр. 5,

стр. 101;

РТ:

упр. 4,

стр. 53,

выучить слова.

08.04/

09.04/

56.

Чтение буквы а в открытом слоге.

Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Буква a в открытом слоге

- Читать слова с буквой a в открытом слоге;

- разыграть беседу Трикки и Бэсс

Стихотворение

“A cat with a hat”

Текущий

Урок 57

упр. 5,

стр. 103;

РТ:

упр. 4,

стр. 103.

10.04/

11.04/

57.

Чтение букв i и а. Слова-исключения.

Fingers, toes, eyes, nose

He (She) has got…

He (She) can…

He (She) can’t…

He (She) likes…

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать людей, животных, персонажей сказок;

- показать названную часть тела;

- делать фонетический

анализ слов

Стихотворение

“I’ve got ten fingers”.

Текущий

Урок 58

упр. 6,

стр. 105;

РТ:

упр. 4,

стр. 55.

15.04/

16.04/

58.

Порядок слов в предложении.

Touch, dance, see, smell

He (She) can…

Can you…?

- Рассказать о спортив-ных занятиях артистов;

- вести диалог-рас-спрос;

- восстанавливать сло-ва, вставляя пропущен-ные буквы;

- читать вслух и про себя

Стихотворение

“I’ve got ten fingers”.

Текущий

Урок 59

упр. 4,

стр.107;

РТ:

упр. 3,

стр. 56,

выучить

слова.

17.04/

18.04/

59.

Чтение буквы о в открытом слоге. Формы глагола «быть» в настоящем времени.

Буква о в открытом слоге

- Составлять связное коллективное выска-зывание типа описания с элементами рассуж-дения;

- читать букву о в от-крытом слоге;

Стихотворение

“I’ve got ten fingers”.

Текущий

Урок 60

упр. 6,

стр. 110;

РТ:

упр. 4,

стр. 57.

22.04/

23.04/

60.

Чтение буквы u в открытом слоге.

Буква u в открытом слоге

- Воспроизводить на-изусть стихотворение;

- читать букву u в от-крытом слоге;

- читать про себя не-большое сообщение

Детские английские песни и стихи

Текущий

Урок 61

упр. 2,

стр. 110;

РТ:

упр. 4,

стр. 58.

24.04/

25.04/

61.

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Слова-исключения

Hi is…

He isn’t…

He can…

He can’t

Слова, не соответст-вующие правилам чтения:

a friend, to, with, why, what

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

-Рассказывать о друзь-ях;

- понимать на слух не-большое сообщение с опорой на рисунок;

- читать слова, которые не соответствуют пра-вилам чтения;

- систематизировать

правила чтения глас-ных букв

Текущий

Урок 62

упр. 4,

стр. 112;

РТ:

упр. 4,

стр. 59,

выучить слова.

29.04/

30.04/

62.

Повторение звуков.

He (She) is funny.

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать  характер артистов театра;

- систематизировать умения и навыки чте-ния гласных букв в за-крытом и открытом слогах;

- читать про себя

Детские английские песни и стихи

Песня ”The more we are together”

Текущий

Урок 63

упр. 4,

стр. 114;

РТ:

упр. 4,

стр. 60.

06.05/

07.05/

63.

Итоговая контрольная работа

- Контроль навыков аудирования  и чтения;

- контроль навыков устной речи;

- закрепление грамма-тических навыков

Тест

Книга для чтения:

стр. 3,

выучить слова.

08.05/

14.05/

64-65

Проектная работа «Мой друг»

My, you, name,

His name is….

He is……

Произноше-ние, интона-ция новых фраз

-сделать книжку о своем друге;

-занести туда информацию о нем;

-зашита совей работы;

13.05/

15.05/

16.05/

21.05/

66

Повторение изученных стихов, песен

-знать пройденные стихи и песни

20.05/

23.05/

67

Итоговый обобщающий урок

22.05/

28.05/

68

69-70

Резервные уроки

27.05/

30.05/

29.05/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку 3класс(ФГОС)

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2015 – 2016 учебный год составлена на основе- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,- авторской п...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС. 2-4 классы

Представлена рабочая программа по ФГОС по иностранному языку (английский язык) для начальной школы, состоящая из 3 основных пунктов...

Рабочая программа по английскому языку. УМК "Английский в фокусе". 2 класс. ФГОС НОО

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Содержит планируемые результаты обучения английскому язы...

Рабочая программа по английскому языку. УМК "Английский в фокусе". 3 класс. ФГОС НОО

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Содержит планируемые результаты обучения английскому...